Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ усовершенствовать систему сокрытия имен

Posted by: Bulldog 01:14, 25 February 2018

1)Предлагаю убрать надпись о поиске группы для однополчан при входе персонажа в игру при наличии замаскированного лица. (эту фразу года два назад добавили)
2) Не включать в систему вендора замаскированного персонажа при входе в игру.
3) Доделать систему таковым образом, чтобы маскировка не падала с лица после каждого рестарта.
4) Менять квенту замаскированного персонажа и менять портрет на "завуалированный" (выбрать соответствующий расе аватар из доступных портретов)

Posted by: Serge 01:17, 25 February 2018

И портрет менять, тебя по портрету запросто узнать!

Posted by: Неадекват 01:29, 25 February 2018

Сервак и так просто подвисает в некоторые моменты, нужно больше систем и првоерок для больших лагов!

Posted by: Bulldog 04:32, 25 February 2018

QUOTE (Неадекват @ 13:29, 25 February 2018) *
Сервак и так просто подвисает в некоторые моменты, нужно больше систем и првоерок для больших лагов!

Сервак от таких как ты лагает, ты знаешь что делать.

Posted by: Энг им 09:48, 4 April 2018

По моим наблюдениям, систему скрытия имен - необходимо доработать.

Что имеем: При скрытие имени персонажа, не важно какой фракции - это имя окрашивается в синий цвет. Если в тоже время использовать палантир, то наблюдаем, что инкогнито окрашивает в тот цвет фракции к которому он принадлежит.
Пример: РГ - цвет фракции розовый, при скрытии имени имя персонажа меняется на синий, что не соответствует фракции.
Предложение: При скрытии имя персонажа - окрашивать инкогнито, а именно надписи (гоблин, карлик, человек и т.д.) в цвет фракции.

Если - это реализовать не возможно по причинам скрипта или политики шарда, то наверное будет правильным изменить цвет с синего на Серый, Белый, Оранжевый.

Posted by: Flint Lockwood 11:25, 4 April 2018

Не сочтите за флуд, но гораздо интересней было бы вывернуть эту систему наизнанку.

Попадая в мир, персонаж ни с кем не знаком и соответственно не знает имен и рангов других.
Постепенно набирая опыт, он знакомиться с другими участниками фракции, врагов узнает в лицо и тд.
Было бы прикольно по-умолчанию скрывать все имена и ввести счетчик встречи(например встретил чара 10 раз - запомнил приметы, как зовут и тд)

Что не мешает торговать, вендор же знает имя персонажа, и ты выбираешь магазин по имени, возможно даже не зная кто это.

Posted by: Nordalf 12:35, 4 April 2018

Сокрытие имени должно быть именно сокрытием. Полное инкогнито, до момента атаки. То есть не должно быть никаких других способов обнаружить имя этого персонажа, иначе смысл просто напросто теряется.

Posted by: Rand 12:53, 4 April 2018

имхо не нужная вообще система, причем она уже когда-то была, от нее многие настрадались глюками и т.д., ее отключили и сейчас опять прикрепили, зачем мне не понятно

а еще сидеть и что-то в ней доделывать, по мне так пустая трата времени и сил

Posted by: Flint Lockwood 13:01, 4 April 2018

QUOTE (Nordalf @ 13:35, 4 April 2018) *
Сокрытие имени должно быть именно сокрытием. Полное инкогнито, до момента атаки. То есть не должно быть никаких других способов обнаружить имя этого персонажа, иначе смысл просто напросто теряется.


Подходит ко мне полуорк, стучит по кумполу двурой и я внезапно узнаю, как его зовут? biggrin.gif
про полное инкогнито нельзя не согласиться

Posted by: Nordalf 13:32, 4 April 2018

Получил по кумполу и взглянул смерти в глаза. smile.gif

Система хорошая и полезна в пвп, враг до последнего момента не знает, или не уверен, кто против него играет, соответственно и чара подобрать против сложнее.

Posted by: Barukhazad 13:36, 4 April 2018

QUOTE (Rand @ 13:53, 4 April 2018) *
имхо не нужная вообще система, причем она уже когда-то была, от нее многие настрадались глюками и т.д., ее отключили и сейчас опять прикрепили, зачем мне не понятно

а еще сидеть и что-то в ней доделывать, по мне так пустая трата времени и сил

+1

плюс она крайне глючная. в палантире - почти весь шард инкогнито, открываешь список игроков: так вот же все эти графья да виконты, все поименно!
и со своим именем очень неудобно - я вижу имя персонажа, а мои товарищи видят синюю надпись "Человек". Переюз шапки помогает, но не всегда уследишь + после перезахода опять фигня.

Posted by: Barukhazad 13:57, 4 April 2018

QUOTE (Nordalf @ 14:32, 4 April 2018) *
Система хорошая

а вообще, если людям нравится, почему бы не пойти дальше?

1. отключить палантир - списка игроков нет
2. убрать шапки и инкогнито
3. в списке игроков все имена по умолчанию заменить на пробелы. да, можно понять, сколько игроков твоей фракции онлайн, пересчитав их, но и только.
имя персонажа будет видно сразу... только если ты его действительно видишь!
4. автоматически скрывать аки ЗАХОДЯЩИХ в игру

по мне это устранит глючность системы (меньше проверок и скриптов, все имена - железно пробелы), во вторых добавит еще больше остроты

Posted by: Rand 13:58, 4 April 2018

QUOTE (Nordalf @ 14:32, 4 April 2018) *
Система хорошая и полезна в пвп, враг до последнего момента не знает, или не уверен, кто против него играет, соответственно и чара подобрать против сложнее.


она полезная для убийств нубо-качеров-фармеров, в нормальном пвп она только мешает, особенно в масспвп когда рядом стоит союзный "темный эльф" и ты не сразу понимаешь кто это, или когда тебе пишет в пати "гном" пп ты открываешь плейлист, а там 4 белых гнома...

а насчет не знает, это смешно, когда начинаются перезаходы по аккаунтам почти все понятно, кто сейчас прилетит или придет...

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)