Уважаемые разработчики, от имени всех играющих, прошу, почините мобов, ну сил не хватает, с опытом щас очень тяжело -всем, но так тоже не реально! Лужа бездны-Орки разведчики, Храм оперы- воины, Пустыня-Лучники, и т.д Раньше местами только глючили лучники, сей час уже и воины притом во многих местах!! а они дизармят оружие у хайдеров, приходится прыгать на тело ,что бы забрать вещи и оружие, считайте сами какие потери по опыту, а усталость неминуемо растет, очень прошу, сделайте наконец то что-то с этим.
Фог а сколько спота у Орков разведчиков, Войнов Оперы и Демов?
Я что-то не понял.. Баг в том, что монстры дизармят, а тебе это не нравится?
Не замечал таких проблем ни на Демах ни где еще. Правда и хайдерами не играю.
Есть такая магическая магия.
Расскажу на примере лучников-демов.
Только это суперсекретная инфа. Пьешь клару и бьешь лучника. Он начинает залагивать. Бьешь его. Он перестает залагивать. Чудеса!
Правда об этом писалось уже миллиарды раз.
Войны орков и оперы никогда не лагали у меня, просто если долго перехайдываться и бить в лицо их, тогда да, они дизармят.
Но ведь ты арбалетчик, если мне не изменяет память, у тебя вообще не должно быть с этим проблем.
P.S. Так же есть свет на вещах, который дает бонус 10 спота всем окружаюшим тебя врагам. Так что может и Пек прав.
Кларити спасает от стана демов-лучников.
Спасибо большое за совет, я года с 2006, наверное, ворами играю, поиграю еще!
Аграил, ты плохо играл (без обид) так что удали игру!
Поговори еще тут!
Я не пойму почему такой настрой?, напишу еще раз для тех кто на бронепоезде. Может быть это из-за того, ( с воинами) что сервер в последнее время часто лагает, и мобы просто телепортируются к тебе на любом расстоянии за секунду. (Это касается -стрелков, прежде всего.) Кто сталкивался с этим, могут подтвердить.
А чего ты хочешь-то?
На волшебных лагах всем кто не может валить тормозящую толпу приходится не сладко.
Скажи спасибо, что на Сиале тормозят и лагают монстры а не игроки.
Баг когда лучники стреляют по чару в хайде и инвизе существует,
и не всегда вор со своими жалкими ХП доживет до конца раунда чтобы еще раз пальнуть и перехайдится.
Орки разведчики вообще красавцы, если решили ударить, то ударят. Будут багать за чаром в хайде/ивизе пока не пырнут.
На мегалагах качать ШД дело не благодарное. Особенно милишника.
Но даже не на лагах, я старалась не залезать в толпу мобов которые могут залагать, выманивала луков или становилась так чтобы быть в поле зрения минимального количества мобов.
Это не тогда, когда ты играла клером-супортером?
Я думаю имел место быть апгрейд АИ, и сами лаги и эти глюки - его последствия. Думаю здесь сказано достаточно для еще одного апгрейда.
Сиала - ролевой мир. Ну какой вор будет прыгать на толпу? Правильно Баалла говорит, надо по одному из-за угла.
А по поводу монстров, которые атакуют в инвизе, так в старые времена, если монстр не видел как ты выпил банку, то считай что и не пил. И ничего, играли как-то. А сейчас - они стандартно бьют еще 1 раунд, а потом идут себе.
проблема есть
количество спота и хайда тут не играет роли это 100%
действительно выпивание инвиза в такой ситуации не спасает, но зато дает 50% консила против лукарей))
лаги бывают на абсолютно всех видах орков-лучников, которых я встречал до сих пор (может и на всех лучниках впринципе)
2oneman
у всех у кого нет хайда - ац, магия и шаманство, поглоты, реген
Лучники залагивают только против контактников, против дальнего боя или вообще не залагивают, или залагивают ничтожно мало. И то им в ответку разок ударил, они и отлагали. Это прямо как фича а не баг. Нечего тут душой кричать и плакаться.
Неа, я просто сказал это от своего имени, в надежде что услышат меня.
Залаг и хайда и инвиза к новому АИ отношения не имеет. Мобы так залагивали еще на Нордоке. Как это вылечить - непонятно. Так что стройте тактику на том, что они могут залагать. Не лезьте посреди респа, а отманивайте рядом с углом, чтобы иметь возможность быстро выйти из поля зрения моба - он обычно отлагивает. Попробуйте перехайдиться еще раз, или проатаковать и выпить еще одну банку инвиза.
Странно так. Видела как ШД-контактник, так беспечненько себе нарезал overpowering для меня на 30+ мобов, что аж жалко становилось, но не ШДшника=) Ничего не залагивало, мобы стояли смирно как миленькие. Насколько я помню, чтобы мобы не видели вас в хайде, нужно хорошее превосходство вашего хайда над их лисн-спотом. Насколько я помню, чтобы перехайд сработал надо по мобу ударить:)
Не приходила в голову мысль. что не аи мог измениться а показатели лисн-спота у "знакомых" вам монстров? Если вас видят - прячтесь лутше, блин.
Про телепорты - видите моб в боевой стойке стоит качается, но не движется с места - знайте, он в дейтсвительности бежит к вам и скоро подойдет. тогда вы и увидитп ег рядом с собой.
Вот с инвизом похуже бывает, да, но объяснение одногомужчины прекрасно всё объясняет:) Кроме Орков-разведчиков они просто чуют как то, что ты где то именно здесь! Здесь может проблема и есть.
З.Ы. Сиала не легко предсказуемый мир, но можно изучить и жить по его непостоянным законам, и обращать их себе на пользу.
Ну, Сент, ты не совсем прав. Во-первых степерь глючности вполне зависит от АИ, а во вторых в прошлом году такого небыло. Была какая-то версия АИ, которая отлично реагировала на выпивание инвиза - моб сразу завершал атаку и прекращал враждебные действия или пытался бежать туда где ты заинвизился, причем даже если ты оттуда уже ушел он бежал именно туда, где ты стал в инвиз, а не туда где ты сейчас. Так что ситуация может быть исправлена через АИ однозначно, а вот стала ли она результатом каких-то его изменений это, конечно, вопрос.
Кстати есть еще одна ситуация с похожими симптомами - залаг канала. Когда сервер работает нормально, а проблема именно в канале. Мобы в это время на самом деле не тупят, но их действия до клиента доходят весьма туго, как и действия игрока до сервера и клиент видит сперва залагавшего моба, тыкает в него, потом видит как вроде бы бой начался, а потом видит как моб стоит над его лутпаком. Худший вид лагов для игроков, конечно. И инвиз ты вроде бы пьеш или хайдишься, но это локально, команда до сервера не доходит и моб действует так, будто ты ничего такого не делал. А к тому времени как команда доходит положение уже меняется, а мертвые не потеют.
От этого вида лагов нет спасения. Если я замечаю что лаги есть, а мобы не тупят - значит играть нельзя, нервы дороже.
при достаточном перевесе собственного хмс над тем который советуют обычно иметь на определенных мобов - проблемы с тем что видят с перехайда, бегают, дизармят и т.п. практически исчезают. ну а с инвизами сколько помню столько и есть эта проблема, стукнуть разок и снова выпить инвиз - обычно помогает.
Кстати Дарк прав. Сейчас если пьешь/кастуешь инвиз мобы бегают за тобой, в прошлом вайпе такого небыло.
Не релевантно.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)