IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

6 Pages V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Версия 318
 sl1
post 00:24, 8 October 2007
Post #46


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Нет. И мантла не спасает. Но если nLevel - количество уровней шифтера, то вносим корректировку в формулу smile.gif: 30+3*29/4=51
6 юзов взгляда в день, но бесконечный переполиморф (т.е. фактически бескнечное число "флеш ту стоунов").

Также интересно дыхание дракона (по рефлексу) с таким дс и левел дрейн призрака.

This post has been edited by sl1: 00:53, 8 October 2007
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 nobody for u
post 00:48, 8 October 2007
Post #47


Оруженосец

Group: Members
Posts: 52
Joined: 10 Apr 2007
From: Kiev
Member No.: 3.037



QUOTE(sl1 @ 21:24, 7 October 2007) *
Нет. И мантла не спасает. Но если nLevel - количество уровней шифтера, то вносим корректировку в формулу smile.gif: Также интересно дыхание дракона (по рефлексу) с таким дс smile.gif.


уже тестили, по личу дракон встреднем 100-110 дамаги огнем в раунд, и неспасает почемуто лича его щит хаоса laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
______________________________________________________
Если не выбираешь ты - выбирают за тебя...


Не хватит всей Тьмы Сиалы чтобы погасить свет от одной Искры...
Аарэн *Искра в ночи*
Кто обидит Аарэн, тот встретит свою Смерть . . .
Хазид'хи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Aeron_*
post 04:50, 8 October 2007
Post #48




Guests






Поверить не могу, что шифтер это теперь норм чар,а не только пререквест к личу)Я уже вижу драконов с ас 90 и дыханием 12д20 дц 60+. Искренне рад,давно пора было)Правда кач после дракона веселый будет. Спустился в самые дебри ХС в импр эксперте, дыхнул три раза и +5к опыта. Эх, тока с одним драком закончил, делать что ли второго...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:01, 8 October 2007
Post #49




Guests






Что вы мечетесь как сперматозоиды в попе... Выбрать себе любимый класс и играть им, так нет же - оо, это рулит, качаем! Ооо, это рулит, качаем! Оооо, теперь это рулит, качаем! Недоманчи smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 nobody for u
post 12:18, 8 October 2007
Post #50


Оруженосец

Group: Members
Posts: 52
Joined: 10 Apr 2007
From: Kiev
Member No.: 3.037



Как бы сейчас не повалил массовый кач драконов и василисков, ато личей итак уже полно smile.gif

This post has been edited by nobody for u: 12:19, 8 October 2007


--------------------
______________________________________________________
Если не выбираешь ты - выбирают за тебя...


Не хватит всей Тьмы Сиалы чтобы погасить свет от одной Искры...
Аарэн *Искра в ночи*
Кто обидит Аарэн, тот встретит свою Смерть . . .
Хазид'хи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tigrus
post 13:07, 8 October 2007
Post #51


Младший граф

Group: Hall of Fame
Posts: 1.107
Joined: 27 Sep 2004
From: St. Petersburg
Member No.: 949


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE(DarkSet @ 14:01, 8 October 2007) *
Что вы мечетесь как сперматозоиды в попе... Выбрать себе любимый класс и играть им, так нет же - оо, это рулит, качаем! Ооо, это рулит, качаем! Оооо, теперь это рулит, качаем! Недоманчи smile.gif


+1

Выбрать любимый класс, играть им, если все плохо - придумать грамотное усиление.. smile.gif И в итоге победит тот кто грамотнее! smile.gif


--------------------
Рич.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 13:11, 8 October 2007
Post #52


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



всегда хотелось увидеть мантикору хайдовика или мантикору на АС, с введением усиления шифтеров ее шипы тоже усилены?


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 TaRiliOn
post 13:25, 8 October 2007
Post #53


Простолюдин

Group: Members
Posts: 13
Joined: 3 Apr 2007
Member No.: 2.985



Есть еще один баг связаный с АИ : десантники которые появляютса при захвате заставы на Озере тупо стоят и нечего неделают даже тогда когда их начинают бить ... вправте им мозги плиз! unsure.gif

А можно ли сделать так что б спелы хил и масхил зависили от навыка (2*лвл кастера + 3*Heal) и убрать гринрестор у клеров ? Ето позволит уменьшить количество клеров-дегинератов-мутантов и вернет смысл прокачки харперов ...

Прозьба - меньше флуда ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Бах
post 13:44, 8 October 2007
Post #54


Рыцарь

Group: Members
Posts: 286
Joined: 25 Dec 2006
Member No.: 2.432


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Вопрос, чем вызвано отключение опыта от фамов? У нас же не 3000 человек на шарде, да и босов, на которых отрядом можно качаться раз два и обчелся, или что бы прокачать чара нужно ключь в хс все время собирать, но там не прокаченным персонажем делать особо нечего. Уже сейчас шард под завязку заполнен, хотя реальное количество играющих в пополам меньше. Некоторые не только с двух клиентов заходят, а и с трех-четырех, да и зачем из НВН делать ВОВ.
И еще вопрос: зачем классы и вещи фиксить под криворуких, я сам не супер манч, но становится скучнее и скучнее играть, вот после усиления классов интерес появляется.

Молодые орки на дороге к Заграде тоже тормозят, пока бить не начьнеш не кидаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 14:02, 8 October 2007
Post #55


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE(Бах @ 15:44, 8 October 2007) *
Вопрос, чем вызвано отключение опыта от фамов? У нас же не 3000 человек на шарде, да и босов, на которых отрядом можно качаться раз два и обчелся, или что бы прокачать чара нужно ключь в хс все время собирать, но там не прокаченным персонажем делать особо нечего. Уже сейчас шард под завязку заполнен, хотя реальное количество играющих в пополам меньше. Некоторые не только с двух клиентов заходят, а и с трех-четырех, да и зачем из НВН делать ВОВ.
И еще вопрос: зачем классы и вещи фиксить под криворуких, я сам не супер манч, но становится скучнее и скучнее играть, вот после усиления классов интерес появляется.

Молодые орки на дороге к Заграде тоже тормозят, пока бить не начьнеш не кидаются.


За орков в Цитадели в пати из 5х человек дают под сотню експы на 39лвл с коэффициентом 2. Боссы не нужны. Теперь даже на хай левеле моно покачаться толпой - ет несомненно плюс!


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Бах
post 14:55, 8 October 2007
Post #56


Рыцарь

Group: Members
Posts: 286
Joined: 25 Dec 2006
Member No.: 2.432


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



То что толпой, это не плохо, а вот то что одному не покачаться это плохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 15:45, 8 October 2007
Post #57


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



2 All
Заедания лучников - временный огрех нового AI. Обратите ещё внимание на мобов-ШД, кроме тех что у Храма Забытых Богов.

2 sl1
Для одних и тех же абилок, на любом уровне шифтера, используется одна и та же формула,
На данный момент
SHIFTER_DC_VERY_EASY : nDC = 20 + nLevel /3;
SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM: nDC = 28 + 2*nLevel /3;
SHIFTER_DC_NORMAL: nDC = 30 + 3*nLevel /4;
где nLevel - количество уровень в классе шифтера, то есть теоретический максимум 30.

Gaze: Dominate (Shifter): SHIFTER_DC_VERY_EASY+(модификатор мудрости). Спасбросок Will против Mind Spells

Окаменяющий взгляд (Basilisk and Medusa): SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM

Spectre special attack: SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Fortitude. При провале вытягивание 2-4 уровней. При кртическом попадании тач атакой урон уровням удвоен.

Azer - Fire stream: SHIFTER_DC_NORMAL. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d4((nLevel + (модификатор мудрости) + (модификатор сложения))/2). При кртическом попадании тач атакой урон удвоен.

Метание камней (Stone Golem): SHIFTER_DC_NORMAL+((модификатор силы)/4). Спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4). Если урон больше 0, спасбросок Fortitude или Stun d3+(суммарный уровень персонажа)/10 раундов.
Пример. Друид 5 монах 6 шифтер 29, Сила 34(модификатор 12). DC=30+3*29/4+12/4=54. Урон d8(29+2*12/3+40/4)=d8(47)=47d8, 211 урона в среднем.
Действует на всех в зоне падения камня, включая заклинателя!
PS. Со следующей версии формула урона изменяется на d8(nLevel*2/3 + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4)

Epic Dragon Breath: SHIFTER_DC_NORMAL (nLevel = сумма уровней в классах друида и шифтера. Если уровней шифтера меньше 10, то от DC отнимается 4.
Расчёт урона не изменился, для справки привожу выдержку из скрипта от Bioware. Урон считается в виде кол-ва кубиков в зависимости от возраста дракона - для превращений это сумма уровней в классах друида и шифтера = nAge.
Расчёт такой
CODE
    (nAge <= 6) //Wyrmling
        nDice = 1;
    (nAge от 7 до 9) //Very Young
        nDice = 2;
    (nAge от 10 до 12) //Young
        nDice = 4;
    (nAge от 13 до 15) //Juvenile
        nDice = 6;
    (nAge от 16 до 18) //Young Adult
        nDice = 8;
    (nAge от 19 до 21) //Adult
        nDice = 10;
    (nAge от 22 до 24) //Mature Adult
        nDice = 12;
    (nAge от 25 до 27) //Old
        nDice = 14;
    (nAge от 28 до 30) //Very Old
        nDice = 16;
    (nAge от 31 до 33) //Ancient
        nDice = 18;
    (nAge от 34 до 37) //Wyrm
        nDice = 20;
    (nAge от 38 до 39) //Great Wyrm
        nDice = 22;
    (nAge от 40)
        nDice = 24;

Если уровней шифтера меньше 10, то от nDice отнимается 4. Для огненного дыхания используются кубики d10, для электро d8, для кислоты d6. Зелёный дракон также отравляет ядом Wyvern_Poison_Epic)

2 Бах
Ты давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи.
А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так?

This post has been edited by Shad: 02:22, 10 October 2007


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 16:12, 8 October 2007
Post #58


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Шад поясни плз. Пускай друй 5 шифтер 25, сила 30(мод.10)
Исходя из формулы "d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа))" урон Метание камней (Stone Golem) будет:
1. 61d8
2. d8*61
3. d8+61


QUOTE(Shad @ 17:45, 8 October 2007) *
2 Бах
Ты давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи.
А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так?


+1

This post has been edited by Неприкасаемый: 16:41, 8 October 2007


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Шейн
post 16:35, 8 October 2007
Post #59


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.097
Joined: 26 Mar 2005
From: Москва
Member No.: 1.437


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



Незнаю как другие класы, а вот вором стало хуже. я бы сказал ужасно, ходили с Флегитом проверяли, Вроки видели его с 88 хмс, Орки кидались тоже, они сначала не видят, потом как 1 раз ударишь что нить кастуют или врубают ярость и бегут не обращая внимания на хайд sad.gif


--------------------
под травой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:51, 8 October 2007
Post #60




Guests






А я бы всетаки из расчетов дракона друида убрал, или хотя бы делил его уровни на 2 а то и на 3. Слишком круто выходит - кастер неслабый да еще и форма дракона. По хорошему ее совсем убрать надо и оставить только шифтеру, но если не убирать то хотя бы бонусы уменьшить. Потому как дракон 40 сейчас обкастуется, превратится - не продиспелишь, обкаст друя это очень немало всего, АС достаточно высокий, реген, поглоты, и стой себе дыши. А при квикен спеле 3-м если я не ошибаюсь он еще и два раза в раунд дышать будет, что совсем плохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 Pages V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 May 2024 - 13:53