Версия 318 |
Версия 318 |
00:24, 8 October 2007
Post
#46
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Нет. И мантла не спасает. Но если nLevel - количество уровней шифтера, то вносим корректировку в формулу : 30+3*29/4=51
6 юзов взгляда в день, но бесконечный переполиморф (т.е. фактически бескнечное число "флеш ту стоунов"). Также интересно дыхание дракона (по рефлексу) с таким дс и левел дрейн призрака. This post has been edited by sl1: 00:53, 8 October 2007 |
|
|
00:48, 8 October 2007
Post
#47
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 10 Apr 2007 From: Kiev Member No.: 3.037 |
Нет. И мантла не спасает. Но если nLevel - количество уровней шифтера, то вносим корректировку в формулу : Также интересно дыхание дракона (по рефлексу) с таким дс . уже тестили, по личу дракон встреднем 100-110 дамаги огнем в раунд, и неспасает почемуто лича его щит хаоса -------------------- ______________________________________________________
Если не выбираешь ты - выбирают за тебя... Не хватит всей Тьмы Сиалы чтобы погасить свет от одной Искры... Аарэн *Искра в ночи* Кто обидит Аарэн, тот встретит свою Смерть . . . Хазид'хи |
|
|
Guest_Aeron_* |
04:50, 8 October 2007
Post
#48
|
Guests |
Поверить не могу, что шифтер это теперь норм чар,а не только пререквест к личу)Я уже вижу драконов с ас 90 и дыханием 12д20 дц 60+. Искренне рад,давно пора было)Правда кач после дракона веселый будет. Спустился в самые дебри ХС в импр эксперте, дыхнул три раза и +5к опыта. Эх, тока с одним драком закончил, делать что ли второго...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
12:01, 8 October 2007
Post
#49
|
Guests |
Что вы мечетесь как сперматозоиды в попе... Выбрать себе любимый класс и играть им, так нет же - оо, это рулит, качаем! Ооо, это рулит, качаем! Оооо, теперь это рулит, качаем! Недоманчи
|
|
|
12:18, 8 October 2007
Post
#50
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 10 Apr 2007 From: Kiev Member No.: 3.037 |
Как бы сейчас не повалил массовый кач драконов и василисков, ато личей итак уже полно
This post has been edited by nobody for u: 12:19, 8 October 2007 -------------------- ______________________________________________________
Если не выбираешь ты - выбирают за тебя... Не хватит всей Тьмы Сиалы чтобы погасить свет от одной Искры... Аарэн *Искра в ночи* Кто обидит Аарэн, тот встретит свою Смерть . . . Хазид'хи |
|
|
13:07, 8 October 2007
Post
#51
|
|
Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Что вы мечетесь как сперматозоиды в попе... Выбрать себе любимый класс и играть им, так нет же - оо, это рулит, качаем! Ооо, это рулит, качаем! Оооо, теперь это рулит, качаем! Недоманчи +1 Выбрать любимый класс, играть им, если все плохо - придумать грамотное усиление.. И в итоге победит тот кто грамотнее! -------------------- Рич.
|
|
|
13:11, 8 October 2007
Post
#52
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
всегда хотелось увидеть мантикору хайдовика или мантикору на АС, с введением усиления шифтеров ее шипы тоже усилены?
-------------------- |
|
|
13:25, 8 October 2007
Post
#53
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 13 Joined: 3 Apr 2007 Member No.: 2.985 |
Есть еще один баг связаный с АИ : десантники которые появляютса при захвате заставы на Озере тупо стоят и нечего неделают даже тогда когда их начинают бить ... вправте им мозги плиз!
А можно ли сделать так что б спелы хил и масхил зависили от навыка (2*лвл кастера + 3*Heal) и убрать гринрестор у клеров ? Ето позволит уменьшить количество клеров-дегинератов-мутантов и вернет смысл прокачки харперов ... Прозьба - меньше флуда ... |
|
|
13:44, 8 October 2007
Post
#54
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 286 Joined: 25 Dec 2006 Member No.: 2.432 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Вопрос, чем вызвано отключение опыта от фамов? У нас же не 3000 человек на шарде, да и босов, на которых отрядом можно качаться раз два и обчелся, или что бы прокачать чара нужно ключь в хс все время собирать, но там не прокаченным персонажем делать особо нечего. Уже сейчас шард под завязку заполнен, хотя реальное количество играющих в пополам меньше. Некоторые не только с двух клиентов заходят, а и с трех-четырех, да и зачем из НВН делать ВОВ.
И еще вопрос: зачем классы и вещи фиксить под криворуких, я сам не супер манч, но становится скучнее и скучнее играть, вот после усиления классов интерес появляется. Молодые орки на дороге к Заграде тоже тормозят, пока бить не начьнеш не кидаются. |
|
|
14:02, 8 October 2007
Post
#55
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Вопрос, чем вызвано отключение опыта от фамов? У нас же не 3000 человек на шарде, да и босов, на которых отрядом можно качаться раз два и обчелся, или что бы прокачать чара нужно ключь в хс все время собирать, но там не прокаченным персонажем делать особо нечего. Уже сейчас шард под завязку заполнен, хотя реальное количество играющих в пополам меньше. Некоторые не только с двух клиентов заходят, а и с трех-четырех, да и зачем из НВН делать ВОВ. И еще вопрос: зачем классы и вещи фиксить под криворуких, я сам не супер манч, но становится скучнее и скучнее играть, вот после усиления классов интерес появляется. Молодые орки на дороге к Заграде тоже тормозят, пока бить не начьнеш не кидаются. За орков в Цитадели в пати из 5х человек дают под сотню експы на 39лвл с коэффициентом 2. Боссы не нужны. Теперь даже на хай левеле моно покачаться толпой - ет несомненно плюс! -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
14:55, 8 October 2007
Post
#56
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 286 Joined: 25 Dec 2006 Member No.: 2.432 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
То что толпой, это не плохо, а вот то что одному не покачаться это плохо.
|
|
|
15:45, 8 October 2007
Post
#57
|
|
Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
2 All
Заедания лучников - временный огрех нового AI. Обратите ещё внимание на мобов-ШД, кроме тех что у Храма Забытых Богов. 2 sl1 Для одних и тех же абилок, на любом уровне шифтера, используется одна и та же формула, На данный момент SHIFTER_DC_VERY_EASY : nDC = 20 + nLevel /3; SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM: nDC = 28 + 2*nLevel /3; SHIFTER_DC_NORMAL: nDC = 30 + 3*nLevel /4; где nLevel - количество уровень в классе шифтера, то есть теоретический максимум 30. Gaze: Dominate (Shifter): SHIFTER_DC_VERY_EASY+(модификатор мудрости). Спасбросок Will против Mind Spells Окаменяющий взгляд (Basilisk and Medusa): SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM Spectre special attack: SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Fortitude. При провале вытягивание 2-4 уровней. При кртическом попадании тач атакой урон уровням удвоен. Azer - Fire stream: SHIFTER_DC_NORMAL. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d4((nLevel + (модификатор мудрости) + (модификатор сложения))/2). При кртическом попадании тач атакой урон удвоен. Метание камней (Stone Golem): SHIFTER_DC_NORMAL+((модификатор силы)/4). Спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4). Если урон больше 0, спасбросок Fortitude или Stun d3+(суммарный уровень персонажа)/10 раундов. Пример. Друид 5 монах 6 шифтер 29, Сила 34(модификатор 12). DC=30+3*29/4+12/4=54. Урон d8(29+2*12/3+40/4)=d8(47)=47d8, 211 урона в среднем. Действует на всех в зоне падения камня, включая заклинателя! PS. Со следующей версии формула урона изменяется на d8(nLevel*2/3 + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4) Epic Dragon Breath: SHIFTER_DC_NORMAL (nLevel = сумма уровней в классах друида и шифтера. Если уровней шифтера меньше 10, то от DC отнимается 4. Расчёт урона не изменился, для справки привожу выдержку из скрипта от Bioware. Урон считается в виде кол-ва кубиков в зависимости от возраста дракона - для превращений это сумма уровней в классах друида и шифтера = nAge. Расчёт такой CODE (nAge <= 6) //Wyrmling nDice = 1; (nAge от 7 до 9) //Very Young nDice = 2; (nAge от 10 до 12) //Young nDice = 4; (nAge от 13 до 15) //Juvenile nDice = 6; (nAge от 16 до 18) //Young Adult nDice = 8; (nAge от 19 до 21) //Adult nDice = 10; (nAge от 22 до 24) //Mature Adult nDice = 12; (nAge от 25 до 27) //Old nDice = 14; (nAge от 28 до 30) //Very Old nDice = 16; (nAge от 31 до 33) //Ancient nDice = 18; (nAge от 34 до 37) //Wyrm nDice = 20; (nAge от 38 до 39) //Great Wyrm nDice = 22; (nAge от 40) nDice = 24; Если уровней шифтера меньше 10, то от nDice отнимается 4. Для огненного дыхания используются кубики d10, для электро d8, для кислоты d6. Зелёный дракон также отравляет ядом Wyvern_Poison_Epic) 2 Бах Ты давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи. А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так? This post has been edited by Shad: 02:22, 10 October 2007 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
16:12, 8 October 2007
Post
#58
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Шад поясни плз. Пускай друй 5 шифтер 25, сила 30(мод.10)
Исходя из формулы "d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа))" урон Метание камней (Stone Golem) будет: 1. 61d8 2. d8*61 3. d8+61 2 Бах Ты давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи. А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так? +1 This post has been edited by Неприкасаемый: 16:41, 8 October 2007 -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
16:35, 8 October 2007
Post
#59
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном |
Незнаю как другие класы, а вот вором стало хуже. я бы сказал ужасно, ходили с Флегитом проверяли, Вроки видели его с 88 хмс, Орки кидались тоже, они сначала не видят, потом как 1 раз ударишь что нить кастуют или врубают ярость и бегут не обращая внимания на хайд
-------------------- под травой...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
16:51, 8 October 2007
Post
#60
|
Guests |
А я бы всетаки из расчетов дракона друида убрал, или хотя бы делил его уровни на 2 а то и на 3. Слишком круто выходит - кастер неслабый да еще и форма дракона. По хорошему ее совсем убрать надо и оставить только шифтеру, но если не убирать то хотя бы бонусы уменьшить. Потому как дракон 40 сейчас обкастуется, превратится - не продиспелишь, обкаст друя это очень немало всего, АС достаточно высокий, реген, поглоты, и стой себе дыши. А при квикен спеле 3-м если я не ошибаюсь он еще и два раза в раунд дышать будет, что совсем плохо.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 May 2024 - 13:53 |