IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи, (от игроков Сиалы)
 Grico
post 14:36, 19 April 2008
Post #16


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Чтото непонятное, почему на не мертвого (лича) грит рестор не действует, а на не живого (голема) действует? Если они в принцыпе порождения магии и созданы из ничего. Теоретически, не у одного не у другого ранений быть не может и имунитеты почти одинаковые.


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Адэлантэ
post 17:53, 19 April 2008
Post #17


Devil in disguise ]:->

Group: Members
Posts: 1.907
Joined: 10 Oct 2005
From: Украина/Россия
Member No.: 1.957


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



О, и еще, повторюсь: очень, просто безумно хочеться чтобы в модельной подключили цвета и модельки новой версии wub.gif А еще было бы крута если бы в них можно было садиться на лошадь, но это я знаю, не от вас зависит sad.gif


--------------------
Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что,
как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 00:33, 20 April 2008
Post #18


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Есть такой старый набор моделек CEP было бы просто великолепно и их в сиалу ввести...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 15:34, 20 April 2008
Post #19


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Еще было бы очень хорошо пофиксить сеты, чтобы они были равнозначными и усиливали бы слабые классы(например сет на варвара стал бы лучше по качествам чем сет на сорку и тп).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mironor
post 21:33, 21 April 2008
Post #20


Оруженосец

Group: Members
Posts: 101
Joined: 1 Apr 2008
Member No.: 5.463


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Сомневаюсь, что тут будут предложения похожие, на следующие ниже, но, наслушавшись одной глюкодающей музыки парня-по-имени-Джэймс, меня взяла за шею совесть и я направил свою мозговую деятельность на выявление некоторых предложений, касающихся начального, чистого геймплея, когда игрок еще не забит сетами, его не волнует с кого падает лучший шмот и сколько жуков надо прибить до следующего уровня... Как я обещал это сделать одной или (для канспирации) одному Дм, постараюсь вспомнить (т.к. за 3 недели они уже успели забыться), какие-же неудобства испытывает новопришедший игрок в мир Сиалы...
(курсивом будут помеченны личные наблюдения, получинные моим персонажем, первый раз оказавшимся в мире, если вы считаете, что здесь им не место или они лишние, просто не читайте их, сделайте мне милость smile.gif Данных написанных обычным шрифтом вполне достаточно, чтобы удовлетворить запрошенные данные, указанных госпожой Тенью smile.gif )

Тренировочный лагерь:

Этому чуду надо посвятить отдельный раздел, т.к. это то, что игрок видит первым делом и от него зависят его начальные впечатления...


//// День первый.

Ну наконец-то, тренировочный лагерь! Здесь я узнаю основную информацию, которая понадобится мне, начинающему барду, чтобы не клянчить у всех и каждого совета (хотя это будет в любом случае).
Итак, мило побеседовав с Наставником, который рассказал, где находятся и как зовут основных личностей этого тренировачного заведения, я поспешил в ближайшую комнату (благо никакого запрета для этого не было) чтобы посмотреть, кто же там окажется... Там оказался лавочник. Бегло подержав каждый из представляемых им, предметов, я понял, что мои руки не преспособлены даже для этого, извените, хлама. Ну чтож, барду придется снизится до уровня забулдыги и месить врагов (о них позже) руками...
В общем, не солоно нахлебавши, я побежал в соседнюю комнату, дабы наверстать упущенное и подкрепиться... Здешняя повориха сказала пару слов и позволила делать с едой все, что душе угодно, к чему я и приступил. В ходе проб и ошибок выяснилось, что лучшими поварами являются (на сколько я помню) ловкие на руки и мудрые в разуме личности, так что глупому барду (хоть и довольно ловкому) здесь делать было больше нечего.
Быстро наевшись и сдав лишнее поварихе, я направился купить-таки злополучный кинжал у продовца, чтобы проверить, действительно ли мои руки не могут держать даже его. Все подтвердилось, я не могу одеть ВООБЩЕ ничего из оружия... Ладно, посмотрим, что еще за сюрпризы нас ждут в этом славном месте. Чистый воздух, свобода, музыка... стоп.. где-то я уже ее слышал... *Память барда пытается напрячься, но вспоминает лишь мир, где бардов не сущевствует, поэтому сразу отбразывает его в свалку ума где-то в затылке* Ну да ладно... Ближайший учитель оказался лучником, ну что же, инструктаж пройден, задание получино, пора престу... Хм... А оружие мне не выдали, ладно, может бардам его не положенно, пойдем к следующему...
Следующий сказал одеть что-нибудь рубящее/колющее и идти рубить маникены. Т.к. кинжал еще валялся в рюкзаке, но резал руку каждый раз, когда она пыталась его взять, я забросил эту идею и побрел в ближайшее заведение, оказавшееся склепом. Там мне доказали, что даже самые сильные заклинания не способны нанести троллю ниодного ущерба... Это оставило глубокую рану в разуме барда, в следствии которой он панически боялся этих чудовищных, неуязвимых сущевств.
Даллее быстрое знакомство с песочником и замечательной дверью, с довольно сложным, для начинающего замком... Чтож, уверен, что кто-нибудь расскажет барду в будущем, что же за ней скрывается...
Знакомство с дровами привело к тому же результату, что и знакомство с едой... Менестрель накалол дров и, поняв, что тут больше ничего интересного нет, поплелся к Наставнику рассказывать ему, за что же тренировочный лагерь так не любят другие (хотя до поступления в него, бард мечтал о лагере, как о новой странице в его, наполненной приключениями, жизни).
Наставник сказал, что у него припасен для меня еще один козырь, под названием Финальный экзамен... Прослушав, что для него необходимы файтер клирик вор и маг (не забывая, собственно, барда, хотя он и не обязателен), и условия выполнения (прибить злобных бандитов), менестрель поплелся из искать, в надежде, что это будет хотя бы немного интереснее маникенов/целей для выстрелов/троллей в тренировачном лагере...
Не найдя их бард послал всех и вся к секретному богу бардов, и поплелся к воротам. Ворота оказались говорящими, и постарались переубедить менестреля, что есть еще в лагере то, что он не видел! Бард не потдался на уговоры и попал прямиком в Авендумский храм. Выйдя из него к нему спустились боги, дабы наградить его знаниями за имение прошлого... Бард был безмернно благодарен, но, спросив как пройти к ближайшей таверне (к слову, было довольно поздно, примерно 3 часа ночи) поплелся спать. Так закончился его первый день на Сиале...


/// Итак, что же изменить? Для начала предлогаю ввести тренировочное-деревянное оружие, которое не требует навыка (мотивация: не считаю, что использование кулаков в качестве оружия научит персонажа на 3-ем уровне вледеть чем-либо более достойным).
Один из тренеров может обучать персонажа получению уровня, как это сделано в оригинальном нвн. Например Наставник, при учете, что игрок прошел через всех учителей, находящихся в лагере.
Далее предлогаю заменить мутузилку маникена специальной ареной с монстрами, где игрок сам выбирает себе монстра по силам. При пройгрыше у игрока отнимается определенное количество опыта (мотивация: игрок научится выбирать себе монстра по силам, дает возможность почувствовать персонажа в битве, да и валить монстра намного интереснее, чем кликать на маникен...).
На финальном экзамене я не был, но меня очень впечатлил модуль, находящийся здесь под номером 20. Предлогаю дм-ам его почитать на досуге, меня он очень впечатлил smile.gif.
Главное чтобы не было простого набивания опыта, которое, кстати, напомнило мне один эксперемент с обезьянками, где они нажимали на кнопку и получали в награду сладость...

В принципе, подружившись с народом и сидя в большой партии, эти 2 часа месилова маникена прошли очень быстро за разговорами, но вот новому игроку это будет невыносимо (особенно если для него главное это рп).


Это был первый день из моей жизни на шарде. Большое спасибо очень приятному народу, помогшему мне понять, чем этот мир интересен для меня (особенное спасибо одному/одной дм за начальную помощь и информацию и просто за приятное общение).

Все было написанно под эффектом, если этот пост не будет считаться флудом/флеймом/оффтопом/"очень умным постом, которому здесь не место", то последуют следующие посты в этой теме.

Благодарю, за потраченное на мою проблему, время.

This post has been edited by Mironor: 23:53, 4 May 2008


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mironor
post 19:38, 22 April 2008
Post #21


Оруженосец

Group: Members
Posts: 101
Joined: 1 Apr 2008
Member No.: 5.463


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



//*Слушает пофигисткую мелодию ЗеленогоДня*
Доброго времени суток...

Для начала...

Отвечать на (при всем моем уважении к этому человеку) садисткие посты Дарка (ну я ролевик (до шарда я об этом не догадывался), пришел на сервер посмотреть на Мир, т.к. организм требовал больше ... эм.. травы, связанной с Сиалой после того, как за несколько дней я умудрился прочитать одноименное Произведение. И что? Теперь и я должен пройти через этот 2-3-х часовой АД? У вас на шарде любят только манчикинов?!) я не буду, т.к. не нахожу в этом никакого смысла.
Я высказал свое Личное мнение по вопросу первой локации на шарде (не считая буфер, естественно) и оно пока никак не изменилось. Я не собираюсь просить у вас "Сделайте мне из нвн Старкрафт! Ведь так будет лучше!" или "Перепишите, пожалуйста, алгоритм поиска пути, а то мой персонаж постоянно застревает" т.к. первое невозможно в принципе, а второе очень сложно реализуемо и требует мозговых ресурсов выше крыши . Все, предложенное мной в посте выше, реализуется довольно легко (если сравнивть с тем, что уже реализованно).

2Камрад: Благодарю вас за ваш пост, по поводу его могу сказать лишь, что "вода дырочку найдет" и, пока есть в игре монотонные задачи, будут и их решения со стороны игроков.

Итак...

//*Включил глюкадающую музыку Джэймса*

///// День второй

Проснувшись в таверне от, несмолкающей этажем ниже, музыки (довольно сильно действующей чувствительные, эльфийские нервы менестреля), бард попробовал (помня, из прошлой жизни, что лучшими друзьями бардов являются призванные существа (а как они слушают его рассказы!)) призвать свое первое верное сущевство - барсучище (благо подарка богов из вчерашнего дня на это хватило сполна) и решил поздороваться с местной живностью (думая, что в оружейную лавку он успеет зайти позже, а пока достаточно и его спутника).
Пройдя через главные ворота (именно "пройдя через", т.к. ворота были закрыты, но тем не менее эльф смог через них пройти, как будто их не было и в помине) бард направился прямиком к ближайшому стаду пасущихся барсуков, помня, что в любом случае его верный друг (который, судя по всему, находился на ступень выше в эволюции после барсуков) сможет принять на себя удар. "Безмозглые", как назвал их менестрель позже, барсуки не знали, что, прибежащий к ним барсучище является врагом и предателем, и, следовательно, подлежит к сожжению на ритуальном костре барсуков, поэтому они направились прямиком к самому источнику всех бед - барду. Он тут же решил разрулить ситуацию по-своему и перво-наперво протянул руку и крикнул "Приветствую вас, воинствующее племя барсуков" чтобы поздороватся с ними. Барсуки поздаровались с бардом целых четыре раза, что хватило ему за глаза для того, чтобы отправиться в еще одно странное место.
Вдоволь наматерившись в пустоту (не забыв упомянуть своего секретного бога), бард решил осмотреть местность, основной примечательность которой являлось целых два выхода. Потратив пятнадцать минут на размышления, бард вспомнил балладу про война, который вышел из лабиринта, держась правой рукой за правую стену (т.к. если выход есть, то правая стена когда-нибудь кончается) менестрель поплелся по правой дороге и вышел к старинному храму со столбом на вершине. Недолго думая, менестрель забрался по лестнице и, сам не зная почему, решил дотронуться до этого дивного, светящегося чуда.
В наказание за такую поспешность, бард оказался в другом, наводящем мысли о дурдоме, месте. Что было дальше, эльф помнит смутно... Все еще держа в голове балладу о славном войне, доведшую его до этой ситуации, менестрель решил пойти на перекор и выбрал для следования левую стену. Пройдя по десятку колючек, замедляющих его движение и потратив на это путешествие добрых пол часа, бард наткнулся на тупик... Страданию эльфа не было предела и кто-то, по причине такого исхода событий, решил его перенести в противоположный конец этого места... Что дало некоторый позитив настроению менестреля и он поплелся внутрь сего странного сооружения, выбирая нужный путь исходя лишь из его привлекательности (разом забыв обо всех рассказах, хранившихся в его голове). Побродя еще один добрый час и не найдя ниодного живого сущевства, бард увидел свет в конце тунеля и с криками "Наконец-то этот кошмар закончился! Аааа!" побежал к светящемуся проходу в еще одно сооружение, напрочь забыв обо всех предосторожностях...
Новое место было приятнее предыдущего. Мягкий свет падал на глаза барда, приятная музыка щекотала его эльфийские ушки... Все бы ничего, но в центре зала стояло три странных сущестсва, которые строго смотрели на него, ожидая действий. Менестрель, не испугавшись их, решил, что лучшим выходом будет поздороваться с ними и спросить, как пройти к ближайшей таверне. Не думая о последствиях, бард протянул руку к одному из трех сущевств, глядящих на него.
"Приветствую вас" сказал бард и, улыбнувшись безобидной улыбкой, протянул руку.
"Потанцуй с нами, танцующий" не сделав ниодного движеня, все как один, ответили существа.
"Я не танцующий. Вы, должно быть ошиблись" не убирая глупую улыбку с лица, ответил бард и добавил "Не подскажете, где находится ближайшая таверна?" сказал он первое, что пришло ему в голову.
"Смотрите, танцующий, ищущий таверну!" засмеялись темные личности (хотя в наличии в них личности бард сомнивался), "Хорошо, мы проведем тебя на этот раз, но в следующий, не забудь нашу прозьбу, Отступник" с этими словами сущевства взяли барда за протянутую руку и он... проснулся.
Быстро, пока барсуки не окачурились от присутствия новой живности в округе, бард собрал свои вещи и поплелся обратно в город. "Это был всего лишь сон... Ничего этого не было..." ворчал он себе под нос, "Все наладится..." с этими словами бард побрел в ближайшую таверну поспать после тяжелого дня.
Так закончился второй день менестреля в этом мире.



///
Итак, для начала риторический вопрос: "Ладно, предположим, что кучкаваться в стаи это в живности заложенно природой, но скакой стати они всегда кучкуются в одном и том же месте?" Почему бы не сделать рандомное их расположение? Охота местных живодеров напоминает забег по "горячим" точкам, никакого интереса в поиске, если живности нет, значит она не в другом месте, а именно... эм... респится. Это довольно спорное предположение, т.к. бывалые вояки скажут, что так надо и что если ты идешь на координату х и у, то там должна быть стайка волков или ничего... С игровой точки зрения это, может быть, и правильно, но вот с точки зрения игрового мира...
Неплохо было бы сделать несколько одиночных, отбившихся от стаи, монстров, чтобы игрок смог потренировать себя на них.

Про ДБ.
Скажу честно, я был заинтригован. В описании вашего шарда из каталоге, откуда я к вам попал, было сказано, что здесь смерть это не простая формальность, а именно Событие. Так что умирал я не с миной на лице (как это происходит сейчас), а с чувством, что я изучу новую частичку этого мира. Новая частичка моих ожиданий не оправдала, и оказалась обычным лабиринтом... Сейчас, имея на счету примерно 40 смертей в сумме (Да, Шайна, это суровая правда моего самостоятельного изучения мира), я знаю все имеющиеся лабиринты Наизусть, и прохожу их на подсознании, не тратя мозговые ресурсы на это бесполезное занятие. Не могу знать, на сколько реализуемо следующее далее, предложение, но попробую хотя бы посеять зерно в мыслях девелопперов. Для начала нужно сделать что-то с двумя, абсолютно одинаковыми путями на пороге. Почему бы не поддаться искушению названия этого места и не сделать один мост с местом-телепортом на нем, называемым именно порогом, которое и телепортирует нас в ДБ (о нем ниже). Откуда древний храм? Откуда светящийся столб? все эти загадки не дают покоя новичку, по крайней мере по-началу.
Сам ДБ на данный момент, является своеобразным наказанием Пользователю за смерть его персонажа. Кроме атмосферного звука, я не смог найти Ничего больше положительного в этом лабиринте. И тем не меннее это место является одним из самых посещаемых мест в игре... Почему бы не сделать в нем изюменку? Как я это себе представляю? Для начала, дб это одна карта, а не несколько, рандомно выделяющихся игроку. На этой карте есть лишь один выход к Дому Любви, но каждое определенное (скорее всего рандомное) время стены двигаются, закрывая один проход и открывая другой. Вот теперь память игрока не поможет выйти ему из лабиринта очень быстро (как и не поможет правило правой стены). Почему бы не добавить несколько NPC, сошедших сума от нахождения в этом страшном месте или дающих советы, как из него выбраться. Это надо чтобы оживить Лабиринт, уверен, что люди, страдающие клаустрафобией, очень боятся умирать и попадать в лабиринт в том состоянии, в котором он есть сейчас. Неплохо было бы добавить знаков на землю, указывающих нужное направление или запутывающих игроков. Медленных демонов, убийство которыми отправляет игрока в начало лабиринта. В общем сделать Дом Боли еще одним интересным местом, попав в которое, новичек не будет удрученно бегать по всем закаулкам, а попробует изучить его, найти что-нибудь интересное для себя в нем...


Спасибо за поддержку, продолжение будет ^^

Благодарю за потраченное на мою проблему время. Ваш Мианор.

This post has been edited by Mironor: 00:01, 5 May 2008


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 INERREN
post 19:45, 22 April 2008
Post #22


Младший баронет

Group: Members
Posts: 422
Joined: 31 Jan 2006
Member No.: 2.244


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Все основные пожелания были высказаны уже и без меня. Хотелось конечно что б волшебникам дали, как некоторые говорят, свой руль(что-то другое кроме коэффициента), исправить ПМов, что б для его взятия нужен был не 3 уровень аркан кастера, а 3й круг заклинаний, снизить коэффициент бардам, вернуть смысл игры вором( но не переборщить), а так политикой партии доволен.

Миронор. Лабиринт пятой руки по тебе плачет, или ты по нем.

This post has been edited by INERREN: 19:56, 22 April 2008


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 20:56, 22 April 2008
Post #23


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



1. внести в пререквизиты фита ластинг инспирейшен 30 лвл. барда
2. дать бардам автостиллы 1-2 на 20 и 25 лвл. соответственно
3. перенести иммунитет критам и сникам у пм'а на 16 (20) лвл. класса
4. повысить дс руки пм'а, сделав ее зависимой от лвл.
5. убрать фиты автостилл 3 и автоквик 3
6. убрать рост скорости монка после 20го лвл. (не знаю, возможно ли это реализовать)
7. ввести проверку при станнинг фисте на иммун майнду, но сделать кларити и майнд бланк бричащимися

This post has been edited by sl1: 20:59, 22 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Qwineringer
post 13:11, 23 April 2008
Post #24


Младший баронет

Group: Members
Posts: 335
Joined: 2 May 2005
From: Dolgopa
Member No.: 1.565


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Товарищи ДМы!!

Не надо снова с классами эксперименты устраивать... (разве что с монком). Игра должна удовольствие доставлять.
А поэтому, на мой взгляд, основное -

1. Убрать полностью нопвп зоны
2. Баги со скоростями пофиксить (это про лошадей)
3. Баги с лошадьми пофиксить (чтоб хп не восстанавливались и были ограничены, чтоб лошадь можно было убить и она воскресала с потерей кормежек)
4. Добавить коэфицент опыта всем, но снизить немного коэф за пати (т.е. чтобы получилось так: 5 челов в пати сейчас = 5 челов в пати потом, но если кач по отдельности то опыт "потом" больше чем "сечас". Криво написано но в общем понятно)

На мой взгляд все. Даже Элис с ее 5к хп и нопвп зоной рядом убивали, драков тоже убивали и пмов (им тож имун лвл так на 16 перенести, но не выше) и всех остальных.

п.с. про магов - увеличить дц на спеллы, но не на смертельные (надо думать короче на какие.....)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 21:49, 23 April 2008
Post #25


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



rolleyes.gif

Пожелания:
1) Привести лошадок в божеский вид, изменить их читерские особенности типа консила под 100.
2) вернуть ворам прежний эпик, сделать их каким-нибудь образом чуть менее "определяемыми" и заметными.
на данном этапе, кони, переделки классов, система оружия сделала чистых воров весьма слабым и не очень нужным в ПвП классом.
вот смотрите - конь ему - только помеха, как я понимаю, оружия, которое действительно поможет вору - раз-два и обчелся...
атака маленькая, а людей, у которых пм в комбе все больше...
и еще: почему бы поддержать воров в ситуацие , когда сник не работает по противнику? (лич или пм) как? ввести какое-нибудь оружие с чуть большим базовым уроном..хотя бы 2д12 база.
Гаррет-Тень не был супер бойцом...но и в книге Пехова, и в игре "Thief" мог легко раскидать в прямом бою мечом или дубиной двух-трех захудалых воинов...
3)умный (!!) ребэлэнс оружия + снятие ограничений по лвл для некоторых расс с определенными волынами
тут кто на форуме неделю назад, не помню кто((, предложил супер компромис между старой и новой системой - "классо-расовые бонусы" - ну там лук для эльфа/кинжал, короткий меч, кукрю для вора/ топоры для дворфов - в рамках старой системы ввести свободное взятие определенных волын для "владельцев" этой расы, класса. а то и бонусы атаки/урона добавить можно rolleyes.gif
4) просьба по этому пункту сначало думать а потом только что-то писать - сделать Фит вепон файнесс (сноровка с оружием?) более действенным - добавить УРОН. от ловкости - так же, как и от силы....только за каждые две единицы мод. ловкости - 1 единицу урона. Тоже самое сделать для дистанционного оружия и отменить крафт свойства "майти".
и с ролевой точки зрения обьяснить легко - мастерский лучник находит брешь в броне и обычая стрела прошивает насквозь противника...или про кинжал: ловкий мастер клинка вполне может перерезать сонную артерию или выбить глаз врагу и для этого ему не нужна большая сила...только скорость и ловкость.
даже для "немертвого" или для зомби есть свое обьяснение:
что-то ведь кроме магии держит остатки его костей и плоти? вот и бьем в плечи, колени, локти, позвонки - иммобилизируем его и наносим больший урон))
Это, кстати добавит ворам больше шансов сделать хоть что-то самостоятельное в ПвП и обеспечит более нормальную прокачку.
5)мне лично очень не хватает РОЛИ в этом мире. нет, не в плане - хороший отыграш и постоянное общение - это легко и приятно в любо время....я не об этом.
просто , думается, много кого заинтересует возвращение старых и введение новых гильдий.
а именно: активная, реально действующая гильдия воров. туда я бы принимал и красных, и синих, и , Боги с ними, зеленых)
гильдия купцов/торговцев/крафтеров.
возвращение Эдельвейса.
гильдия ролевиков(искателей приключений)(ГИПНСЗ - гильдия искателей приключений на свою задницу)) - почему бы в ее лице не вернуть Фирисов?
ну и, конечно, гильдия дворфов, ОС, ПЕСОЧНИКИ, СЛУГИ НЕНАЗЫВАЕМОГО, ЧЕРНЫЕ ИНКВИЗЫ....
только вот....
может и не самая лучшая мысль, но имхо без прямого вмешательства ДМ-ов в дела гильдий ничего хорошего от них не будет....
я бы поставил по 1 дм-у во главе каждой гильдии(или хотя бы 1 дм на две НЕ конкурирующие гильдии(к примеру, Песочники и ОС, Черные инквизы и Слуги Неназ., дворфы и эдельвейс, воры и фирисы. с реальным и полностью анонимным чаром.
и создавали бы они "ручным образом" столкновение/интриги/тусовки/альянсы.
6) больше квестов. хороших и разных. а главное - больше статических.
7)чуть ослабить сеты и сделать их выпад во ВСЕМ ХС, только за створками с нормальной(той, что есть сейчас) верояностью выпада, а в остальном ХС - совсем крохотной 0.05-0.5 % (ну или сколько сами захотите) шанса из любого моба.
8) ужесточить наказание за нубокил и оскорбления в игре.
9)сделать легкий бонус опыта сразу после вайпа для всех-всех-всех на месяц-другой(ну хоть 10%)) . слегка увеличить коэф для всех классов перманентно. сделать доступными некоторым мобам свитки (например, оркам - лучникам)
10) увеличить немного шанс выпада камней.
11) сделать крафтера НПС с возможностью заказа ему вещи до 70DC.
12) сделать стражу на заставах как можно более злой.
13) слегка увеличить бонус опыта за пати-кач.
14) добавить новых моделей одежды и просто предметов.
15) увеличить мир слегка, пусть и за счет похожих лок.



З.Ы. респект тем, кто не поленился прочесть до конца. а тем, кому много букафф - чего вы тут сидите - весь форум ведь из букафф)

This post has been edited by Jaspus: 21:50, 23 April 2008


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Letush
post 10:56, 24 April 2008
Post #26


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



По поводу ПМов. Убрать им имун к сникам совсем-совсем, мне кажется не правильным. Вспомним, что такое уже было. Тогда шард ломился от воровских комб. Я думаю, что ПМам можно сделать временный имун к сникам. Допустим 3 раза в день на весьма ограниченое время, с уменьшением скорости передвижения ПМа. Обозвать его "сроднится с нежитью" и сделать так что бы он брался фитом с 10го уровня.

А вообще, я тут заметил любопытную тенденцию. Почти каждый кто высказался в этом топике, преследовал свои личные интересы. Кто то страдает от монахов на лошади, кто то от лошади с консилом или же от "имбовости" ПМов. Или наоборот кто то рьяно хочет усилить свой класс и без того не слабый. Люди имейте совесть. Все что вы тут перечисляете сводит к дисбалансу в игре с и так не шибко продуманым балансом. Лучше придумайте новые классы которые разнообразят игру или вспомните о тех классах которые сейчас практически не используются в комбах. Как давно вы в игре чемпиона торма видели, асасина? А рассы? Много у нас "могучих людей"(полуорк) бегает по сиале? И "Светлых эльфов"(полуэльфов) я вообще не видел, хотя играю чуть ли не с момента появления самого Мира, то же самое с карликами. Помоему на сегодняшний день в игре всего один карлик, Ля Ля. Если вы собираетесь привести мне в пример книгу Пехова, мол карлики обиделись на союз Сталкона с гномами, то давайте уж тогда и гоблинов повыведем, вот их то как раз в королевстве раз два и обчелся.
Хватит переливать из пустого в порожнее, гоняя туда сюда планку с костями, так мы баланса не добьемся. Давайте предлагать новые идей по созданию классов, расс.

P.S. "Приведу пример. У магов есть такой всеми забытый фит "Магократическое воспитание". Сделать его доступным после 20го и пусть он дает бесконечное использование какого то заклинания низкого уровня(ракету, или кислотную стрелу или еще какое то заклинание которое широко не используется) и популярность заклинанию добавим и мага не оставим на произвол судьбы, если уж у него все касты истратятся."

This post has been edited by Letush: 11:28, 24 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 03:57, 27 April 2008
Post #27


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Нужно порезать ловушки секрет гномов и шаровые молнии.
Это пипец зашол в локу обнаружил чуть дальше тригера 4 ловы..они как в-ли и моих 580 хп даже мало оказалось,в чем прикол таких лов ну создам я рейнджака 30 лвла найду в хсе рецепт..и все мона за регой не ходить или на кач потомучто у злогорейнджера есть такая цяця!
Ну по молнии вы знаете что если грамотно поставить то конь с 5 к хп сделает тока 2 шага и дб, ну тут хоть пару шагов сделать мона)) но с секретом перебо пипец sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 12:28, 27 April 2008
Post #28


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Letush @ 12:56, 24 April 2008) *
я тут заметил любопытную тенденцию. Почти каждый кто высказался в этом топике, преследовал свои личные интересы.

На Сиале у меня бард-рдд-пм и сорка на ас. Предлагал пофиксить эти классы, преследуя свои личные интересы - чтобы играть стало интереснее smile.gif.


QUOTE (KPECT @ 02:39, 23 April 2008) *
3й каст в броне дает возможность кастовать шш который для сорка крит нужен!
А убереш у сорка автоквики никто ими играть не будет.

Отмена автостилла 3 не приведет к тому, что сорк на ас или тс'ник не смогут кастовать спеллы 7-9 кругов. Тс и морда кастуются без проверки на броню. А спеллы 7-8кругов через обычный стилл спелл. Так что получим лишь небольшое неудобство (перенос 7го круга на 8й, а 8го на 9й), как штраф за заоблачный ас по сравнению с обычным аркан кастером.
Автоквики... помню, когда я только пришел на Сиалу, все сиальцы дружно меня убеждали, что автоквики не нужны (также, как и то, что барды и райзен лорды - рп-классы smile.gif). Я предлагал убрать лишь 3й автоквик, чтобы удар холиком или удачная "морда" вносили небольшое неудобство в ведение магом боя, замедляя каст спеллов 7-9 кругов (например, тс'а).


Еще предлагаю пофиксить холик. Чтобы каст холи сворда можно было наложить лишь на того чара, у которого есть 14 лвл. паладина (лвл., на котором у пала появляется спелл 4го круга).

This post has been edited by sl1: 12:35, 27 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 17:55, 27 April 2008
Post #29


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (KPECT @ 14:57, 27 April 2008) *
Так вот на счет кастов в броне- убрав 3й каст сорка должна кастовать максим. бури которые на 7круге-перенос каста максимального на каст в броне-разве такое реально?Но это еще не все 8й круг хариды,при переносе на 9й убераем ТС?Или тот же промоушн?Или ты хоч чтобы все бегали с оружием +4?
Ты что посчитал что сорки имба на сиале, так лудше посмотри на пмов,личей и паладинов -плюнь и попади в одного из них.Соркой палом ща играть себя не уважать-разорвут.А ты еще их порезать хочешь-бредово.
На счет автоквиков...ты пробовал на серьезном замесе кастовать ТС!?Я раскажу, что когда идет пвп с лагами как обычно ,то пока ты с квиками ТС скастуешь тебе раз 5 н..т-представь что будет без квиков.

Хотя о сорках я знаю только понаслышке, но мне кажется, что ситуация, в которой обкастованный чар с 82ас и 50/- поглотами физич.урону стоит и ловит на 1ку противников пальцами (24 шт.)/флеш ту стоунами (18 шт.) - это не есть здорово. Я против отмены 1чек, но за то, чтобы сократить у сорка на ас количество подобных спеллов. Без автостилла 3 их будет по 8-9 шт., что вполне приемлемо.
Да, кастуя хоррид или премонишен, сорк на ас лишается 1го тс'а/морды. Повторю еще раз - пусть это будет платой за большой ас.
Про автоквики: конечно, я не пробовал кастовать тс в пвп, поскольку, как уже написал, о сорках знаю лишь по рассказам моих знакомых. Но мне кажется, что это всего лишь немного изменит в правильном направлении бои аркан кастеров между собой. Сдиспеллил хаст (шанс выше у чистых кастеров, а не 35/4/1) - получай небольшое преимущество на 1 раунд.

Кстати, раз все любят сорков, вот еще одно предложение: ввести интервал между кастами тс'а в 6 секунд. Т.е. скастовать следующий тс в период работы предыдущего+6секунд нельзя. И, да, я считаю, что сорки - имба smile.gif.

This post has been edited by sl1: 18:10, 27 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 qwarq
post 05:56, 28 April 2008
Post #30


Простолюдин

Group: Members
Posts: 21
Joined: 23 Apr 2008
Member No.: 5.483


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



1. Привязать имуны Пма к наличию или отсутствию Вардинга, т.е. если работает Вардинг, то будут у Пма имуны на стун/крит/сник, а если Вардинг закончился, то имунов не будет.

2. +1 за то что бы убрать Автостил III.

3. Изменить ТС - сделать не остановку времени, а что бы безспасово накладывалось Заклинание "Замедление" на ближайшие цели.

4. Не надо убирать Автоквик III ни Сорке ни другим Кастерам, чистые дуэли между Кастерами редки, в ПВП все таки больше контактников.
Маг в «замесе» выхватит Морду/Холик в любом случае, дальше при отсутствии Автоквика III будет потеря раунда на докаст Хаста (он в приоритете «сдиспеливания» не на последнем месте), потом опять Морда/Холик, ... ДЦ-шная Сорка/Виз бегать должны, держать дистанцию, ТС в этом очень помогает, а тут ни отбежать, ни ТС кинуть. За это время ребята с косами/рапирами Вардинг снесут и здравствуй красный лабиринт.

5. При лечении аптеками вырабатывалось бы привыкание на некоторое время и чем чаще бы они применялись в короткий промежуток времени, тем меньше ХП можно было бы вылечить, пока эффект привыкания не пропадет, можно поставить в зависимость от наличия прокаченного скила на Хил, т.е. чем он выше, тем меньше времени нужно чару на то, что бы оправиться от привыкания.

Р.с. идеи не новы, но думаю интересны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 12 May 2024 - 15:44