IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Размышления. Часть третья., Немножко о рейнджерах, магах войны и прочей... Кхм... Ерунде...
 GraveWind
post 02:16, 28 September 2008
Post #31


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



он ожил!!!!!!!!!!!


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:46, 28 September 2008
Post #32


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (KPECT @ 02:50, 28 September 2008) *
1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь.
2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит.
3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно!
4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили!

1. Садитесь ТСником на коня, качайте на провал спеллов и на атаку - будут и консил, и хп, и недиспелящаяся скорость бега. Конь к обсуждению АА стрел никакого отношения не имеет.
Кстати, не на заставе ТСник убивает АА на коне без шансов. Можно, конечно, сослаться на мою криворукость, но это доказано Армингом не раз.
2. Да, ножи конечно. Я имею в виду отклонение (evasion) у монка, разве оно не работает на ножи? ДЦ-то там невысокое. Эффекты заклинаний на местности сдуваются с шансом 100% заклинанием "порыв ветра", надо только найти свиток или вещь, с которых можно его кастить (про свитки не знаю, а вещи есть точно).
3. Не обязательно из всех классов; всегда были ключевые классы, просто сейчас их стало больше.
4. В последний раз в сокре были безлунки, но на голема они, как я уже говорил, не действуют. А на АА, дефящего сокру, действую точно так же, как и на большинство нападающих.

В общем, моя мысль такова: сейчас можно говорить о понятиях "защит" и "штурмов" (а также класов, необходимых для защит/штурмов), а не только беготни и свалки в чистом поле. Имхо, это благо.
Если же хочеться побегать без застав и прочего - есть арена посланника. Там реги забрать нельзя, но для фана очень даже подходит.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 11:42, 28 September 2008
Post #33


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 03:11, 28 September 2008) *
Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.

Ну-ка ну-ка с этого места по подробнее. что значит мобы не аггрятся? это не нормально, тем более что мобы на заставах красных очень даже аггрятся, использование такого - багоюз со всеми вытекающими. велкам ту багрепорт smile.gif
безлунка тоже на голема действует как на всех, но с ней конечно вы могли и ошибиться в силу непонимания ситуаций избежания действий ловушек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 12:03, 28 September 2008
Post #34


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Очень актуальная тема, если правда, как обычно, она не перерастет в срач и обмер пиписок.
Одно пожелание. ХВАТИТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ, ЧТО ПЛОХО. Это мы и без вас знаем. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Причем не глупость кака-нибудь очередная, а разумное воплощаемое в жизнь решение.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 14:30, 28 September 2008
Post #35


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Чем плохо ослепление, как эффек безлунки, и могрда с лвлкастером рейнжера как эффек от ветров очищения? Если это глупость скажите пожалуйста почему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 15:19, 28 September 2008
Post #36


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Джаст, глупость в том, что ты все принимаешь на свой счет.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Enlissa
post 18:40, 28 September 2008
Post #37


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 55
Joined: 30 Jul 2008
Member No.: 5.629


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Не знаю... Рулили арканой, и рулить буду)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:13, 28 September 2008
Post #38


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Имхо, для того, чтобы говорить о обязательности каких-либо изменений, нужно поиграть достаточное время при устоявшихся усоловиях. Ведь вайп был относительно недавно, и многие не закрафтились/не собрали желаемых артов, т.е. даже персонажи 40 уровня не достигли рассчетной силы. В общем, сейчас нужно поиграть в новых условиях еще месяца 3, подождать, когда всё немного устаканиться, и тогда уже можно будет поговорить более конкретно и обоснованно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 21:53, 28 September 2008
Post #39


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.

А по делу. Я вижу два аспекта по которым надо работать.
1) Ослабление защищающих.
   а) Лимит ловушек на локацию(в зависимости от площади)
   б) Запрет на использование некоторые ловушек на закрытой территории, например безлунок(как вариант еще клетки). Можно также запретить использовать некоторые ловушки на открытой территории(ветер очищения например)
   в) Собственно фикс безлунок. Можно уменьшить площадь действия так, чтобы радиус действия позволял с границы атаковать рейнджера находящегося в центре безлунки. Можно изменить эффект действия, например сделать на территории действия безлунки перманентное ослепление и оглушение(неснимающиеся).
   г) Ослабление магов войны и гвардов во дворце. Не столь важно конечно, но на мой взгляд хотя бы то, что им плевать на безлунки это уже слишком...
2) Усиление атакующих.
   а) Усиление антитрапперов. Конкретно можно переделать им магический свет так, чтобы он не подсвечивал ближайшую ловушку а автоматически снимал ее, если ДС на ловушку меньше чем брошеное значение серча. Тут кстати говоря можно усилить воров(скажем если в комбе больше 15 вора) так, что у них даже при плохо брошенном кубике и небольшом серче ловушку подвечивало, соответственно если вор бросил больше то она снимается. Для остальных воров(меньше 13 вора) все по старому.
   б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе.

Все что вспомнил - предложил, надеюсь идеи не слишком сложны для реализации) Думаю тут в основном ничего сложного и нету.

This post has been edited by -Yamert-: 21:54, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 22:03, 28 September 2008
Post #40


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (-Yamert- @ 23:53, 28 September 2008) *
   б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе.

вообще-то оно так и работает уже давно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 23:42, 28 September 2008
Post #41


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



1. Убрать безлунку вообще.

2. Убрать имбострелы арканам такие как большая брешь, харм и хз че там еще... (а если не хотите тогда запретите аркану садиться на коня а то как то через чур)

3. Увеличить растояние установки от соседних ловушек(клетки,простые)...а то можно у ворот напихать столько клеток что до утра разминировать будут.

4. Увеличить растояние активируемой ловушки секрет гномов, или пофиксить ее радиус действия.

5. Пофиксить друидовские мухи.

6. Убрать возможность ставить ножи и другие демажащие касты около тригера.

7. Поставить равную стражу на каждую заставу...а то в майдинге 4 мага и все, в болтнике так там вообще можно пройти просто так. В соровке все нормально будет если убрать все фиксы ранне перечисленные.

Вот собственно и все что нужно для приятной игры и отличного пвп. Спасиб за внимание tongue.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 02:07, 29 September 2008
Post #42


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



если не ошибаюсь у воров уже есть тул который дает бесконечное использование в день разминировать ловушки. вообще, по идее безлунка в помещениях действовать не должна. хотя, если честно, я и сам до сих пор до конца не разобрался, где безлунка действует, а где нет (имхо баговая очень и тербует тестинга). со своей стороны скажу, что вы ребята молодцы, все говорите верно, минировать можно очень долго, но стоит это ренджеру совсем не дешево. не забываем - 300гп и 50 эксп за лову. а если рестарт? так что не все так просто. бтв, если некоторые ренджеры любят минировать все наглухо (к таким не отношусь), тем самым замораживая пвп процесс, можно поставить ограничение ловушек на локу, скажем, 15 от активируемых/автоматических и 20 по совокупности.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:15, 29 September 2008
Post #43


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ямерт, с одним не могу согласиться категорически:
QUOTE (-Yamert-)
Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.

Есть (уже прокачаны и играют) персонажи, которые в одиночку ломают заставы и убивают всех мобов с сокре, я был этому свидетелем. Конечно, далеко не все обладают такими способностями, многие на 40 в крафте не способны в одиночку осилить сокру, но делать сокровищницу доспупной для всех - абсурд, на то и рассчет, что там самые сильные мобы, и для взятия должно быть пати.

КРЕСТ, п. 3-7 согласен полностью.
п.1 - гораздо более привлекательно предложение Ямерта - при первом вхождении в безлунку вещать недиспелящиеся слепоту/глухоту на время, равное текущей длительности безлунки (или меньше).
п.2 - Имхо, с хармом на стрелах все не так ужасно, просто скоро станут модными вещи на резист негативке smile.gif Большую бреш, наверное, стоит заменить на маленькую, но одновременно со снижением стоимости стрел "погибель Вальдера".
А при чём тут вобще конь? smile.gif Любого файтера можно посадить на коня (с учётом соотвествующих штрафов, типа -1 ас и -большое оружие); когда такие файтеры, сбилденные специально с рассчётом на коня, вырастут - они дадут прикурить многим laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 02:39, 29 September 2008
Post #44


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Проблем несколько, безлунка и спелы на тригерах.

Решения:

1. Безлунка - сделать как инстант спел, слепит один раз. тех кто попал в радиус действия в момент активации. Все так же на две минуты, с учетом перезахода в локацию(тоесть при выходе из локи слепота пропадает)
При правильной подготовке, с игрой клетка-безлунка, а не на оборот безлунка-клетка, этот фикс не особо *убьет* рейнджеров, т.к. из слепоты в клетке(/или на кол) не убежишь. И избавит от периодического заслепления всей локации двумя ловами в течении полу часа.

2. Ножи/мухи - спел сильный, учитывая возможность шаманства повышающего урон до 350+ урона, да еще и пробиваемость спелреза,
сделать 10 футов от перехода/тригера/двери, как и безлунку, имунитет к действию этих спелов.

3. Стрелы АА, заменить большую бреш, на грейт диспел с дц 40-45. Так как нету собственно имунитета к стрелам с хармом. Большая брешь снимает все контр-спелы кроме ФОЭ(негативку, ШШ) (и никакая стоимость стрел/хармов не оправдывает 6 стрел-один труп, учитывая что стрелы бьют дважды одним уроном(2 стрелы - 60%, еще две - еще минус 60%))

4. Убрать коней и коновязи из основных мест пвп, перенести в спальные раены.

5. сделать невозможным установку клеток одна на одну, и вообще в радиусе футов десяти. Чтобы исключить возможность перегородить узкие места двумя тремя клетками полностью.

зы: не для критики, а для администрации. потому коментировать написанное необязательно.

This post has been edited by Kami: 18:44, 29 September 2008


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 May 2024 - 19:23