IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

27 Pages V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новое начало, в ожидании вайпа
 Квак
post 15:29, 18 September 2010
Post #286


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



[flame on]

QUOTE (-Lent- @ 15:09, 18 September 2010) *
Суть такова, что выкачать чара с маленьким коэфом на Сиале проблематично, сам наверное в курсе, народ для этого заюзал баг, чтобы сразу поучаствовать в ПВП, которое составляет самое интересное на Сиале для большего % народа

Суть такова, что в России пару миллионов $ для большинства народа честно заработать проблематично, и народ для этого заюзал баг, чтобы сразу купить квартиры в Москве и не париться/путешествовать по миру/ездить на майбахе/etc, а это самое интересное в России для большего % народа


опять правители виноваты! biggrin.gif


но за честность конечно спасибо laugh.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:25, 18 September 2010
Post #287




Guests






мне понравилось сравнение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:12, 20 September 2010
Post #288




Guests






Ладно, если у Нука такой сильный баттхерт я отклонюсь от собственного курса и обращусь к нему напрямую.

Нук, у тебя может быть две точки зрения на вопрос:
1 - тебе положить на правила, ты хочешь самоутвердиться любыми способами не гнушаясь никакими средствами выращивания своего виртуального ЧСВ. Тогда я выполню свое обещание банить тебя всегда и везде не ограничиваясь чарами с явным читерством. Все что я не смогу вычистить при помощи других ДМов и, возможно, игроков вычистит вайп, после которого твое дело станет сложнее, так как дюпать будет нечего и многие баги исчезнут, а мое легче так как вернется Шад с админскими правами и возможностей забанить себя станет еще больше;
2 - ты хочешь видеть Сиалу без багов, глюков и багоюза, дюпа и нарушения правил. В этом случае ты радуешься что появились ДМы которые хотят того же и помогаешь им в их нелегком деле. Сдаешь баги, сдаешь багоюзеров, но главное - перестаешь багоюзить сам и использовать надюпленые вещи и налитых чаров, хаки екзешников и текстур и все прочее.

Как говорится - выбор за тобой. Мы можем стремиться к светлому будующему, а можем узнать "как глубока может быть кроличья нора".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 13:45, 20 September 2010
Post #289


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 10:12, 20 September 2010) *
Ладно, если у Нука такой сильный баттхерт я отклонюсь от собственного курса и обращусь к нему напрямую.

Нук, у тебя может быть две точки зрения на вопрос:
1 - тебе положить на правила, ты хочешь самоутвердиться любыми способами не гнушаясь никакими средствами выращивания своего виртуального ЧСВ. Тогда я выполню свое обещание банить тебя всегда и везде не ограничиваясь чарами с явным читерством. Все что я не смогу вычистить при помощи других ДМов и, возможно, игроков вычистит вайп, после которого твое дело станет сложнее, так как дюпать будет нечего и многие баги исчезнут, а мое легче так как вернется Шад с админскими правами и возможностей забанить себя станет еще больше;
2 - ты хочешь видеть Сиалу без багов, глюков и багоюза, дюпа и нарушения правил. В этом случае ты радуешься что появились ДМы которые хотят того же и помогаешь им в их нелегком деле. Сдаешь баги, сдаешь багоюзеров, но главное - перестаешь багоюзить сам и использовать надюпленые вещи и налитых чаров, хаки екзешников и текстур и все прочее.

Как говорится - выбор за тобой. Мы можем стремиться к светлому будующему, а можем узнать "как глубока может быть кроличья нора".

я всегда придерживался 2ого пункта но с дополнениями из первого, а именно этого "тебе положить на правил"
но сдавать баги)) это прикольно . но мне не в кайф я это говорил Ферону.

выковырял из лога аси общение с Фероном врядли он это читал так что выложу тут!
еще есть 2 которые на паблик не будут выкладываться
Фикси
1) баг по поводу коней из за фридума коня на чара не действует: фризз от ловы, паралич от рапиры арт (незнаю на счет каста) и тд.
чар на коне имунен как от зеленки) но трава она замедляет если ЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО.
2) баг если сделать делевл до определеного уровня с тебя падает шмотка (которая выше поидее твоего уровня)
а потом ее одеть и то после ребута чар заглючит
с надписью при входе на шард item equipped an "item level" disallowed by server
проверено на призраке но он на 34 вроде а чара делевелили на 35
шмотка снялась на 36

этим багам ну я незнаю лет и лет наверно... но сделать качествано или впадлу (так как это не благодарное дело) или нету возможности или незнание о их существовании

а хочешь сделать Сиалу без Багов, Глюков и всего прочего! поспрашивай у игроков как это стоит сделать, а не в теории как было с скелетами.
НВН это НЕ линейка где собираются огромные толпы народа и идут воевать куда-то...
в заключение! не делайте новое пока не исправите старое из за нового + мелких недороботок старого появляются глобальные баги, Глюки, краши и тд.
это лично мое наблюдение за происходящим smile.gif
надеюсь ты понимаешь о чем я?

This post has been edited by n2o: 13:47, 20 September 2010


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:16, 20 September 2010
Post #290




Guests






правил всеже прийдется придерживаться. Если ты выбираешь второй пункт - баги должны быть в баргепорте. Не все мы можем пофиксить и это так, некоторые баги движка нам недоступны впринципе, некоторые вещи мы может и могли бы исправить но не знаем как, а некоторые может и знаем как но руки не доходят. И это нормально в бесплатном проекте. Часть ответственности за отсутствие багоюза лежит и на самих игроках. Более того - чем меньше разработчику нужно беспокоиться об исправлении хитрых и странных багов тем большее у него времени на создание интересных фич.

А поводу того что не все делается сразу хорошо - чтобы система работала каждый должен выполнять свою роль наилучшим образом. Разработчик разрабатывает, игроки играют и сообщают что не так, разработчики исправляют. То что со скелетами что то не так уже понятно, они уже исправлены. Хватит об этом. Если начинать разработку с разговоров с игроками как это сделать - скорее всего разговорами все и ограничится. Как говорил товарищ Аристотель, кажется - начало это уже половина дела. У нас тут не банковская система, а бесплатный игровой шард. Потому нужно сразу делать, чтобы зацепить себя, а потом уже править чтобы это было юзабельно. Да, в этом есть свои проблемы у Сиалы, когда обновления не появляются по году, хотя очевидно что должно быть исправлено и возможно даже исправления готовы. Что поделаешь. К счастью такие ошибки как правило некритичны. Если скелеты так плохи игроки могли бы просто договориться не пользоваться ими вообще. До изменения этой магией никто не пользовался и ничего - все жили долго и счастливо.

В общем искоренение багов это процесс бесконечный и полного успеха в нем нам не достичь по определению. Искоренение багоюза - вот наша цель и путь к ее достижению лежит в людях, а не в технических решениях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 14:22, 20 September 2010
Post #291


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



ооооо да кем бы я был после того как выложил на паблик дюп хотя один идиот его рассказал паблику всему
мелкие баги писал раза 2... но мне лень лично писать о багах на форуме! мне проще (!)было(!) писать кендо или ферону
щас мне не интересно это увы...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:37, 20 September 2010
Post #292




Guests






Если тебе не интересно ради бога, у нас никто никому ничего не должен. Кроме одного - участвуя в игре ты соглашаешся придерживаться правил, правила запрещают использовать баги. Не хочешь сдавать их - не сдавай. Но и не используй.

Само собой что некоторые баги лучше отправлять в личку разработчикам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 14:54, 20 September 2010
Post #293


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 12:37, 20 September 2010) *
Если тебе не интересно ради бога, у нас никто никому ничего не должен. Кроме одного - участвуя в игре ты соглашаешся придерживаться правил, правила запрещают использовать баги. Не хочешь сдавать их - не сдавай. Но и не используй.

Само собой что некоторые баги лучше отправлять в личку разработчикам.

у нас и альтится запрещено и так далее smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:36, 20 September 2010
Post #294


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 12:16, 20 September 2010) *
То что со скелетами что то не так уже понятно, они уже исправлены. Хватит об этом. Если начинать разработку с разговоров с игроками как это сделать - скорее всего разговорами все и ограничится. Как говорил товарищ Аристотель, кажется - начало это уже половина дела. У нас тут не банковская система, а бесплатный игровой шард. Потому нужно сразу делать, чтобы зацепить себя, а потом уже править чтобы это было юзабельно.

У меня вопрос чисто из интереса: перед тем, как эпическую нежить внедрить на Сиалу, делались ли тесты этой нежити на тестовой ветке? (судя по всему - таковая существует). Если делались, то сколько времени было на них потрачено? Я это к чему - дисбалансность эпической нежити сразу стала очевидна всем - даже людям, которые не особо любят копаться в рассчётах и числах - после того, как её начали массово юзать. И мне как-то не верится, что адекватные тестировщики просто пропустили такую дыру в балансе: либо тестов нежити не было вобще, либо что-то не так с тестировщиками. И одно, и второе - не есть очень хорошо, и если система тестирования нововведений не работает как должно - то желательно её починить, потому что лучше сперва месяц потратить на грамотные тесты, чем два года играть с дисбалансом, что доставляет проблемы большинству игроков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:05, 20 September 2010
Post #295




Guests






тестировали. Нежить является проблемой только на триггерах и только на заставах. На полевой локе где каждая сторона может вызвать равное количество нежити силы уравниваются, на локе государства где соотношение неравное, но не сильно тоже все более-менее. Проблема есть только на заставах где одна сторона вызывает много, а другая ничего. Видимо не догадались что это будет использовано именно на переходах чарами с десятками этих заклинаний выкачаными специально для таких целей.

Кстати изначально количество было раза в два больше. По результатам теста было решено ввести ограничение. И тестировщики вполне управлялись с вызванной нежитью. Но они - люди думающие, а обычные игроки зачастую думать не хотят и путей искать не желают, оно должно само, стандартными средствами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 16:24, 20 September 2010
Post #296


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 14:05, 20 September 2010) *
Нежить является проблемой только на триггерах и только на заставах. На полевой локе где каждая сторона может вызвать равное количество нежити силы уравниваются, на локе государства где соотношение неравное, но не сильно тоже все более-менее. Проблема есть только на заставах где одна сторона вызывает много, а другая ничего.

Я правильно понимаю, что исходя из этой позиции, ни характеристики атаки/урона, ни прочие абилки нежити изменены не были, а фиксы направленны единственно на недопущение установки нежити на триггер и бесконечной штамповки её на заставах?

QUOTE (DarkSet @ 14:05, 20 September 2010) *
Но они - люди думающие, а обычные игроки зачастую думать не хотят и путей искать не желают, оно должно само, стандартными средствами.

Этого не понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:38, 20 September 2010
Post #297




Guests






именно так, изменено количество вызываемой за один закл нежити, время жизни нежити немного уменьшено и что то сделано с тригерами, не знаю что - это делал не я.
Хотя мои фиксы еще не внедрены. Надеюсь успею отправить их Шаду до срока )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:55, 20 September 2010
Post #298


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



В таком случае, я думаю, недовольство игроков нежитью будет продолжатся и после фиксов.
QUOTE (DarkSet @ 14:05, 20 September 2010) *
Нежить является проблемой только на триггерах и только на заставах. На полевой локе где каждая сторона может вызвать равное количество нежити силы уравниваются, на локе государства где соотношение неравное, но не сильно тоже все более-менее. Проблема есть только на заставах где одна сторона вызывает много, а другая ничего.

Нет, нежить является проблемой не только на заставах, и я эту мысль сейчас объясню детально.
1) У пачки нежити, которую можно установить на локацию, слишком высокий показатель урона в раунд. Один скелет-воин критует приблизительно с шансом 50%, и наносит критом в среднем около 130 урона. При количестве скелетов-воинов в респе нежити на нейтральной территории 4, если каждый из них кританёт по разу за раунд, будет нанесено 520 урона в раунд - это всего один крит с каждого воина, не считая обычных ударов. Кроме воинов, есть ещё и лучники - у них криты в районе 90, хоть и с меньшим шансом, но у них больше АБ (4 шт. в респе на нейтралке). В респе скелетов есть ещё и маги (2 шт. в респе на нейтралке): пусть даже каждый кастанёт по 1 исааку за раунд, вдвоём они нанесут 140 неабсорбящегося урона за раунд (т.к. тип урона "магический", от которого на Сиале нет иммунов/резиста). Исходя из этого, тактика большинства сорок/визов, вызывающих нежить, такая: ТС - респ нежити под противника - после ТСа сразу хеллболл, и пока противник лежит 1 раунд в кноке (в кноке чар флет-футет, поэтому режется достаточное количество АС, чтобы нежить почти не промахивалась практически по любому противнику), от нежити уежзает почти любой противник не на коне/не ПМ (не забываем, что ХБ тоже наносит ощутимый урон, а сорка за раунд кнока от ХБ успевает кастануть ещё два спелла - например, два айса/хорида). Для подавляющего большинства чаров от этой двухраундовой "тактики" нет спасения, что является явным дисбалансом.
2) Даже если чару каким-то чудом удаётся пережить раунд хеллбола под вражеской нежитью - отхилять нанесённый таким образом за ХБ урон могут только 3 типа чаров: клир, друид, сагровик (первые два за счёт шаманских хилов, третий - блессом Сагры). Все остальные, хиляясь аптечками пусть даже по 70-80 хп за юз, не могут даже компенсировать наносимый кастером ежераундрый урон от спеллов, а нежить в это время всё так же продолжает резать - и АС большинства существующих чаров не коней/не ПМов недостаточно, чтобы выдержать хотя бы два-три раунда с пачкой нежити под боком. А если учитывать слухи о том, что баф с окошек после вайпа будет пофикшен - то ситуация становится совсем плачевной, среднее АС чаров без бафа в районе 75 гарантирует смерть от нежити за два раунда.
3) У сорки/виза, помимо хеллбола, есть ещё один чудесный каст, который позволяет разрулить 2-3 противников за сон, нажимая всего одну кнопочку - это ТС. После ТС-нежить-ХБ сорк/виз начинает кастовать по кулдауну ТСы, в результате чего после окончания ТСа вражеский чар находится в состоянии флет-футед достаточно времени, чтобы словить по паре ударов от нежити, которая наносит таким образом 200-300 урона за каждый ТС (не забываем, что сорка/виз в ТСе кастуют ещё и по 2 боевых каста). Итого, буквально за 2 ТСа от нежити уезжает почти любой не конь/не ПМ.
4) Это не какая-то хитрая тактика, специально под которую выкачивается чар - эту "тактику" может юзать любая сорка/виз (а если учитывать только первый пункт - нежить+ХБ - то ещё и клир), которые взяли всего один фокус на некромантию и хеллбол (хеллбол берут 95% кастеров). И ради такого шарового убийства сорка/виз не жертвует ничем - у них, считай, есть бесплатные талоны на 99%-ное убийство Н противников за сон, без рисков и пыли.
5) Утверждение о том, что два одинаковых респа нежити с одной и другой стороны компенсируют дисбаланс также неверно, потому что в этом случае происходит поочерёдное убийство игроков обеих сторон "тактикой" нежить-ХБ-ТС, пережить которое в большинстве случаев также могут лишь клир/друид/сагровик (благодаря отхилам до максимальных ХП кастами/банками), +сорка/виз (если они смогут переТСить противника и убежать на ТСах).
6) Всё вышеописанное - это всё только один респ нежити, которых одна только сорка может вызывать до 15-20 за сон.
7) Предвосхищая ответ о том, что клир может кастовать слово веры, которое убивает респ нежити за один каст - клиру, чтобы выставить 15 слов веры, необходмо забить все слоты 7 и 8 уровней этим спеллом, что значительно ослабляет клира, т.к. у него точно будут отсутутвовать эмпавер айсы/ножи, максимайз айсы, массхилы, гритресторы, а также другие спеллы этих кругов, которыми пользуются клиры. Сорка же, если увидит, что клир убивает нежить словами веры, просто перестаёт её вызывать, и начинает драться как обычная сорка - т.е. за потенциальную возможность вызывать имбонежить, сорка платит всего одним фитом - маленьким фокусом на некромантию.

Поэтому, я предлагаю изменить характеристики вызываемой нежити следующим образом:
- для скелетов-воинов снизить нежити урон (чтобы средний крит наносил около 100 урона) и критический диапазон (чтобы шанс крита не превышал 30%), или же забрать у нежити ВМский бонус к критам, чтобы они наносили только х2 криты;
- для скелетов-лучников понизить АБ;
- уменьшить максимальное количество скелетов-магов от одной фракции на локацию до 1, но увеличить показатели живучести этого моба.
Также следует запретить сорке вызывать нежить - нежить должен ставить только виз и клир, т.к. в случае с соркой возникает дисбаланс в потенциальном количестве вызываемой нежити (или же ограничить количество произносимых соркой спеллов "суммон андед" за сон двумя-тремя юзами). Кроме того, нужно ограничить количество вызываемой нежити за раз таким образом, чтобы для призыва максимального количества нежити на локации необходимо было бы кастануть не меньше 2 спеллов "суммон андед", вне зависимости от фокусировок.
Или, если текущие ограничения по нежити на локацию такие (своя-вражеская нежить):
- для своих застав/сокры 20/0;
- для своей территории 13/7;
- для нейтралки 10/10;
то я бы рекомендовал сделать ограничения такими:
- для своих застав сокры 10/0;
- для своей территории 10/6-7;
- для нейтральной территории 10/10;
тогда ограничение на призыв максимального количества нежити на локацию не меньше, чем двумя кастами, не использовать.

Предложенные фиксы нежити - это только моё мнение на этот счёт, но то, что нежить дисбалансная, считают многие игроки.

This post has been edited by Lord_S: 20:37, 20 September 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 20:38, 20 September 2010
Post #299


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Дарсег, хватит стирать сообщения smile.gif
Нук, ты же ведь рад был когда тебя Кендо банил, да? smile.gif

насчет много травы и прочей брехни которую иногда устраивали друи - я бы вообще скриптово запретил кастовать много AoE спеллов на одно место


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 22:58, 20 September 2010
Post #300


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



От нежити спасает поушен инвиза, который можно выпить даже в состоянии кнока (между тс и хеллболлом). То, что скелетов-магов (довольно часто) и скелетов-лучников (довольно редко) залагивает так, что они начинают атаковать невидимого чара, другой вопрос. Это баг, который надо фиксить. В любом случае, урон только от магов и лучников будет куда ниже приведенных выше цифр.

В то же время полностью согласен с предложениями: 1. сократить максимальное кол-во саммонов-скелетов в локации; 2. оставить эпик-скелетов только клирам (не ниже 35 лвл.) и визам/соркам (не ниже 39 лвл). А еще лучше, прикрепить скелетов к заклинанию большой вызов нежити, которое есть только у клиров (8й круг).

This post has been edited by sl1: 23:00, 20 September 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

27 Pages V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 3 June 2024 - 16:05