IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Внимание!!!

Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.




Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.




В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.




Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.



6 Pages V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Агресор, Нипонять !
 Терри*Поющий*
post 20:34, 13 November 2010
Post #1


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 20:43, 13 November 2010
Post #2


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Терри*Поющий* @ 18:34, 13 November 2010) *
Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу.

насколько я понял система работает очень криво (тестеров нету нормальных)
по сути когда я стал агресаром
дело было так
бежал маг агресор я был не в пати он в пати я ему дал рестор стал агресаром зашел в пати с ним и 8 мин был агресор

1)если ты агресор и тебе помогает не агресор не агресор становится агресаром
2) если ты не в пати и случайно задеваешь чара чем то (курсонг в счет) ты агресор
3) если ты в пати с агресаром помогаешь агресору ты не агресор

дальше я хз smile.gif
а ты походу был помощником агресора smile.gif

This post has been edited by n2o: 20:44, 13 November 2010


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 21:04, 13 November 2010
Post #3


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Значит это всё не правильно и нужно убрать этот бред.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:17, 13 November 2010
Post #4




Guests






а по моему логично. Ты дал песню агрессору - ты ему помог, оказал поддержку, соотвественно ты тоже агрессор, разве нет? Это как обкастовать того кто напал, кастер тоже по сути принимает участие в убийствах того кого он обкастовал. И тот кто его лечит. Я пока не увидел несостыковок в логике, кроме этого:
QUOTE
3) если ты в пати с агресаром помогаешь агресору ты не агресор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 21:36, 13 November 2010
Post #5


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Тебе это ни о чем не говорит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 21:44, 13 November 2010
Post #6


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Тебе это ни о чем не говорит?


это говорит о том, что дарк находится на одну ступень выше нас всех в умственном развитии. смирись sleep.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 21:45, 13 November 2010
Post #7


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (n2o @ 20:43, 13 November 2010) *
насколько я понял система работает очень криво (тестеров нету нормальных)

тестеры сейчас и ты, и Терри, и последний нуп, и все игроки Сиалы. Из них один нормальный ты? smile.gif
йоба, ЧСВ понизь! © Вазор

Терри, ты помог агрессору, вот и все
По-хорошему, тут нужна более тонкая система.
Например, чтобы только 2-3 помощь в виде песни/масс закла приводила к появлению у поющего/кастующего статуса помошника агрессора

а пока выкидывайте агрессоров из патей smile.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 14:51, 15 November 2010
Post #8


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Я думаю систему принципиально не меняли с тех пор когда я ее видел

Пати никаким боком не влияет на нее

Если ты делаешь агресивное действие ты агрессор. (Атакуешь, кидаешь спелы, воруешь пересекаешь границу вражеского государства и тп )
Если ты побафил чара и он пока висит твой баф, стал агрессором ты тоже станешь агрессором.
Если ты побафил агрессора то ты тоже станешь агрессором.

При убистве чара система помнит всех кто его бил и всех кто бафил всех тех кто его бил.
Соответственно если я убафаным 20 лвлом завалю 40-го то при расчете кто был сильнее кто слабее будет учтена и сорка поставившая жертву в параличь, и клер который меня хилил и вор который помогал его нарезать из хайда но не сделал последний удар, а так же бард который спел песню этому 40-вому, и по этому нам его было труднее нарезать.

Соответственно ПР бонусы и штрафы так же получат ВСЕ участники ПВП, а не только тот кто умер и тот кто добил.

А на Дарка вы зря гоните, по крайней мере в этом топике так точно.

This post has been edited by Teranozavr_Rex: 14:54, 15 November 2010


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 00:30, 16 November 2010
Post #9


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Система агрессорства, кардинально изменяющая систему пвп на шарде, лично мне очень нравится. Если не хочешь воевать, не воюй, получай фан от пинания мобов. Хочешь убивать все живое - точно также получай фан, пинай, но лута от неаграссоров не получишь.
Пропадает смысл нубокилла и приема на каче (во время предыдущего вайпа все адекватные люди выступали против этих явлений, почему же их мнение изменилось сейчас?)

Баги, конечно, есть. Например, убил агрессоров моего и более высокого лвл, получил их лут, а пр мне так и не дали. Но, уверен, это мелкие баги, и их скоро исправят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 02:13, 16 November 2010
Post #10


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



Слай, а как ты отнесешься к тому что любому ренжд-демейдж чару надо сперва дать ударить себя милишнику и лишь потом начинать бой, ибо в противном случае агрессором становишься ты, а не милишник который бежит на тебя с радостной косой в руках... ПвП становится тепличным... раньше жаловались на нубокил - появились заставы. Вышел за них - будь готов к схватке или умри. Теперь любой нубочар может безнаказанно шастать и разведовать во время пвп, при этом прихватив с собой в лут все возможные арты, лутать погибших на пвп без страха быть убитым... А даже если его и убьют дб пробегать не надо, опыт не теряется - прыгнул на тело и дальше лутить так называемых агрессоров. Или лут уже не мотив пвп ? тогда что?

ИМХО система агресоров не просто кардинально меняет, а превращает весь шард в арену... Что есть очень печально как по мне...

This post has been edited by Leto4ki: 02:19, 16 November 2010


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 08:49, 16 November 2010
Post #11


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Стоп-стоп-стоп smile.gif. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 10:00, 16 November 2010
Post #12


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



принципиально что бы жертва теряла лут который у нее есть... опыт значения не имеет

ЗЫ: хотя да, страдания тоже один из ключевых элементов НВНа

This post has been edited by Leto4ki: 10:02, 16 November 2010


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 14:04, 16 November 2010
Post #13


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Касательно АА и сорок, у вас в луте естьсимвол сирения , у него есть два режима
точноне помню как называються но скажем
- Смирение мудреца
- Смирение воина
В первом случае вы будете сидеть и ждать когда вас нарежут, смирение гарантирует что небудет автоатаки и вы не станите агрессором первым. Именно этот режим дает наименьшие штрафы к смерте. Когда вы младше лвл , вас убил агрессор и вы вообще не сопротивлялись.

Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали.

Балансировка что кто теряет это уже детали, которые я думаю пофиксят в обозримом будущем так что бы все были доволны.

This post has been edited by Teranozavr_Rex: 14:07, 16 November 2010


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 17:39, 16 November 2010
Post #14


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Teranozavr_Rex @ 12:04, 16 November 2010) *
Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали.

Так а в чём прикол ждать, пока мили-чар подойдет к магу/лучнику и начнёт его нарезать, если эти чары всегда атакуют дистанционно? Кроме того, рестор, во-первых сейчас не работает, а во-вторых в некоторых случаях мили-чар может подойти к тебе и мгновенно убить с двух критов, и никакой отхил нанесённого урона уже не поможет.

QUOTE (sl1 @ 06:49, 16 November 2010) *
Стоп-стоп-стоп smile.gif. А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете smile.gif.

Я вижу три различных варианта системы пвп:
1) довайповская - кто угодно нападает на кого угодно, после смерти все всегда теряют полный опыт и весь лут;
2) ВоВовская - при смерти никто ничего никогда не теряет, сохраняется весь лут, опыт, надетые вещи;
3) та, что есть сейчас - потеряеть опыт и лут рискует только агрессор, а его противник никогда ничем не рискует. В случае, когда сагровик дерется с магом/лучником, последние всегда будет агрессорами, потому что дать себя побить чару с огромными критами только для того, чтобы не быть агрессором, мало кто может себе позволить - в результате, реальный агрессор (сагровик) никогда не теряет опыт/лут при смерти, а его жертва - маг/лучник - всегда.
Из всех этих вариантов последний мне нравится меньше всего - потому что он ставит игроков в заведомо неравные условия.

Если смирение воина изменят так, что чар в этом состоянии получает полный иммунитет абсолютно ко всему, но после первой попытки его атаки иммунитет пропадает и чар телепортируется за пол экрана от агрессора - тогда третий вариант будет меня больше устраивать (хотя, на мой вкус, умерший все равно должен терять опыт и лут, и только в том случае, когда он является жертвой, получать частичную компенсацию потерянного опыта - чтобы жизнь малиной не казалась - ведь Сиала не чистая пвп-арена, а игровой мир).

Да и вообще, есть ли большая разница кто нанёс первый удар? Даже если тебя ударили первым, но ты всё равно жаждешь надрать противнику задницу и прикладываешь к этому все усилия - ты имеешь те же права на потерю опыта/лута, что и твой враг.

This post has been edited by Lord_S: 17:41, 16 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 18:07, 16 November 2010
Post #15


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Я наконец-то осознал свою мысль smile.gif.

Чар не должен терять опыт/лут вообще только тогда, когда он находится в состоянии медитации мудреца - т.е., попросту, поворачивается к агрессору спиной и спокойно даёт себя зарезать ради сохранения имущества/опыта. Если же он ответил на агрессию - тогда он при смерти потеряет весь лут, а количество потерянного опыта будет зависеть от разницы уровней между ним и атаковавшим его чаром. Наибольшая потеря опыта будет тогда, когда агрессор равного или меньшего уровня, и в этом случае теряется столько же опыта, сколько и должно было бы потеряться опыта при смерти в пвп на уровне убитого до вайпа.

Это наиболее логично с точки зрения сохранения пвп-традиций Сиалы, и одновременно с тем позволит сгладить негативные эффекты нубокилла, а в отдельных случаях и вовсе свести их на нет. Естественно, нужно продумать использование режимов смирения мудреца/воина так, чтобы нельзя было подраться с нападающим, но, увидев, что шансов выжить нет, использовать медитацию мудреца и выйти сухим из воды, и другие подобные случаи неадекватного использования этих плюшек.

Одновременно с этим, в силе остается правило про наказуемость злостного нубокилла.

This post has been edited by Lord_S: 18:07, 16 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 Pages V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 29 May 2024 - 07:22