Агресор, Нипонять ! |
Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.
Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.
В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.
Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.
Агресор, Нипонять ! |
20:34, 13 November 2010
Post
#1
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу.
|
|
|
20:43, 13 November 2010
Post
#2
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Стал агресором не понимаю почему. Дело было так: Зашёл онлайн, бафнулся, зашёл в пати с агресором , агресор стоял рядом, кинул песню и стал моментально агресором, что за борода я понять не могу. насколько я понял система работает очень криво (тестеров нету нормальных) по сути когда я стал агресаром дело было так бежал маг агресор я был не в пати он в пати я ему дал рестор стал агресаром зашел в пати с ним и 8 мин был агресор 1)если ты агресор и тебе помогает не агресор не агресор становится агресаром 2) если ты не в пати и случайно задеваешь чара чем то (курсонг в счет) ты агресор 3) если ты в пати с агресаром помогаешь агресору ты не агресор дальше я хз а ты походу был помощником агресора This post has been edited by n2o: 20:44, 13 November 2010 -------------------- |
|
|
21:04, 13 November 2010
Post
#3
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Значит это всё не правильно и нужно убрать этот бред.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
21:17, 13 November 2010
Post
#4
|
Guests |
а по моему логично. Ты дал песню агрессору - ты ему помог, оказал поддержку, соотвественно ты тоже агрессор, разве нет? Это как обкастовать того кто напал, кастер тоже по сути принимает участие в убийствах того кого он обкастовал. И тот кто его лечит. Я пока не увидел несостыковок в логике, кроме этого:
QUOTE 3) если ты в пати с агресаром помогаешь агресору ты не агресор
|
|
|
21:36, 13 November 2010
Post
#5
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Тебе это ни о чем не говорит?
|
|
|
21:44, 13 November 2010
Post
#6
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
QUOTE Дарк, для всех это нелогично и тупо, кроме тебя. Тебе это ни о чем не говорит? это говорит о том, что дарк находится на одну ступень выше нас всех в умственном развитии. смирись |
|
|
21:45, 13 November 2010
Post
#7
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
насколько я понял система работает очень криво (тестеров нету нормальных) тестеры сейчас и ты, и Терри, и последний нуп, и все игроки Сиалы. Из них один нормальный ты? йоба, ЧСВ понизь! © Вазор Терри, ты помог агрессору, вот и все По-хорошему, тут нужна более тонкая система. Например, чтобы только 2-3 помощь в виде песни/масс закла приводила к появлению у поющего/кастующего статуса помошника агрессора а пока выкидывайте агрессоров из патей -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
14:51, 15 November 2010
Post
#8
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Я думаю систему принципиально не меняли с тех пор когда я ее видел
Пати никаким боком не влияет на нее Если ты делаешь агресивное действие ты агрессор. (Атакуешь, кидаешь спелы, воруешь пересекаешь границу вражеского государства и тп ) Если ты побафил чара и он пока висит твой баф, стал агрессором ты тоже станешь агрессором. Если ты побафил агрессора то ты тоже станешь агрессором. При убистве чара система помнит всех кто его бил и всех кто бафил всех тех кто его бил. Соответственно если я убафаным 20 лвлом завалю 40-го то при расчете кто был сильнее кто слабее будет учтена и сорка поставившая жертву в параличь, и клер который меня хилил и вор который помогал его нарезать из хайда но не сделал последний удар, а так же бард который спел песню этому 40-вому, и по этому нам его было труднее нарезать. Соответственно ПР бонусы и штрафы так же получат ВСЕ участники ПВП, а не только тот кто умер и тот кто добил. А на Дарка вы зря гоните, по крайней мере в этом топике так точно. This post has been edited by Teranozavr_Rex: 14:54, 15 November 2010 -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
00:30, 16 November 2010
Post
#9
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Система агрессорства, кардинально изменяющая систему пвп на шарде, лично мне очень нравится. Если не хочешь воевать, не воюй, получай фан от пинания мобов. Хочешь убивать все живое - точно также получай фан, пинай, но лута от неаграссоров не получишь.
Пропадает смысл нубокилла и приема на каче (во время предыдущего вайпа все адекватные люди выступали против этих явлений, почему же их мнение изменилось сейчас?) Баги, конечно, есть. Например, убил агрессоров моего и более высокого лвл, получил их лут, а пр мне так и не дали. Но, уверен, это мелкие баги, и их скоро исправят. |
|
|
02:13, 16 November 2010
Post
#10
|
|
Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль |
Слай, а как ты отнесешься к тому что любому ренжд-демейдж чару надо сперва дать ударить себя милишнику и лишь потом начинать бой, ибо в противном случае агрессором становишься ты, а не милишник который бежит на тебя с радостной косой в руках... ПвП становится тепличным... раньше жаловались на нубокил - появились заставы. Вышел за них - будь готов к схватке или умри. Теперь любой нубочар может безнаказанно шастать и разведовать во время пвп, при этом прихватив с собой в лут все возможные арты, лутать погибших на пвп без страха быть убитым... А даже если его и убьют дб пробегать не надо, опыт не теряется - прыгнул на тело и дальше лутить так называемых агрессоров. Или лут уже не мотив пвп ? тогда что?
ИМХО система агресоров не просто кардинально меняет, а превращает весь шард в арену... Что есть очень печально как по мне... This post has been edited by Leto4ki: 02:19, 16 November 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
08:49, 16 November 2010
Post
#11
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Стоп-стоп-стоп . А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете .
|
|
|
10:00, 16 November 2010
Post
#12
|
|
Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль |
принципиально что бы жертва теряла лут который у нее есть... опыт значения не имеет
ЗЫ: хотя да, страдания тоже один из ключевых элементов НВНа This post has been edited by Leto4ki: 10:02, 16 November 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
14:04, 16 November 2010
Post
#13
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Касательно АА и сорок, у вас в луте естьсимвол сирения , у него есть два режима
точноне помню как называються но скажем - Смирение мудреца - Смирение воина В первом случае вы будете сидеть и ждать когда вас нарежут, смирение гарантирует что небудет автоатаки и вы не станите агрессором первым. Именно этот режим дает наименьшие штрафы к смерте. Когда вы младше лвл , вас убил агрессор и вы вообще не сопротивлялись. Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали. Балансировка что кто теряет это уже детали, которые я думаю пофиксят в обозримом будущем так что бы все были доволны. This post has been edited by Teranozavr_Rex: 14:07, 16 November 2010 -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
17:39, 16 November 2010
Post
#14
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Во втором случае в тот момент когда вас атакуют , вы получите полный рестор, и вас поднимет, дальше можите нагибать арессора, и лутать выпавшие с него надетые шмотки, получить ПР и опыт. Тут конечно есть нюансы вас могут занокать, например, но если вы выбрали этот режим наверное вы на что то расчитывали. Так а в чём прикол ждать, пока мили-чар подойдет к магу/лучнику и начнёт его нарезать, если эти чары всегда атакуют дистанционно? Кроме того, рестор, во-первых сейчас не работает, а во-вторых в некоторых случаях мили-чар может подойти к тебе и мгновенно убить с двух критов, и никакой отхил нанесённого урона уже не поможет. Стоп-стоп-стоп . А что аркане мешает убить этого милишника и потом хвастаться его фрагом в своем килл-паучке? Неужели, вам так принципиально, чтобы жертва теряла опыт? У меня складывается впечатление, что некоторым личностям хочется хоть чем-нибудь да досадить противнику: какая вам разница, теряет ваша жертва-неагрессор опыт или нет? Что же касается лута, думаю, это можно пережить. В масс-пвп все будут агрессорами, там лут и набьете . Я вижу три различных варианта системы пвп: 1) довайповская - кто угодно нападает на кого угодно, после смерти все всегда теряют полный опыт и весь лут; 2) ВоВовская - при смерти никто ничего никогда не теряет, сохраняется весь лут, опыт, надетые вещи; 3) та, что есть сейчас - потеряеть опыт и лут рискует только агрессор, а его противник никогда ничем не рискует. В случае, когда сагровик дерется с магом/лучником, последние всегда будет агрессорами, потому что дать себя побить чару с огромными критами только для того, чтобы не быть агрессором, мало кто может себе позволить - в результате, реальный агрессор (сагровик) никогда не теряет опыт/лут при смерти, а его жертва - маг/лучник - всегда. Из всех этих вариантов последний мне нравится меньше всего - потому что он ставит игроков в заведомо неравные условия. Если смирение воина изменят так, что чар в этом состоянии получает полный иммунитет абсолютно ко всему, но после первой попытки его атаки иммунитет пропадает и чар телепортируется за пол экрана от агрессора - тогда третий вариант будет меня больше устраивать (хотя, на мой вкус, умерший все равно должен терять опыт и лут, и только в том случае, когда он является жертвой, получать частичную компенсацию потерянного опыта - чтобы жизнь малиной не казалась - ведь Сиала не чистая пвп-арена, а игровой мир). Да и вообще, есть ли большая разница кто нанёс первый удар? Даже если тебя ударили первым, но ты всё равно жаждешь надрать противнику задницу и прикладываешь к этому все усилия - ты имеешь те же права на потерю опыта/лута, что и твой враг. This post has been edited by Lord_S: 17:41, 16 November 2010 |
|
|
18:07, 16 November 2010
Post
#15
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Я наконец-то осознал свою мысль .
Чар не должен терять опыт/лут вообще только тогда, когда он находится в состоянии медитации мудреца - т.е., попросту, поворачивается к агрессору спиной и спокойно даёт себя зарезать ради сохранения имущества/опыта. Если же он ответил на агрессию - тогда он при смерти потеряет весь лут, а количество потерянного опыта будет зависеть от разницы уровней между ним и атаковавшим его чаром. Наибольшая потеря опыта будет тогда, когда агрессор равного или меньшего уровня, и в этом случае теряется столько же опыта, сколько и должно было бы потеряться опыта при смерти в пвп на уровне убитого до вайпа. Это наиболее логично с точки зрения сохранения пвп-традиций Сиалы, и одновременно с тем позволит сгладить негативные эффекты нубокилла, а в отдельных случаях и вовсе свести их на нет. Естественно, нужно продумать использование режимов смирения мудреца/воина так, чтобы нельзя было подраться с нападающим, но, увидев, что шансов выжить нет, использовать медитацию мудреца и выйти сухим из воды, и другие подобные случаи неадекватного использования этих плюшек. Одновременно с этим, в силе остается правило про наказуемость злостного нубокилла. This post has been edited by Lord_S: 18:07, 16 November 2010 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 23:36 |