Агресор, Нипонять ! |
Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.
Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.
В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.
Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.
Агресор, Нипонять ! |
21:00, 16 November 2010
Post
#31
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
если тебе что то непонятно в том что я объяснил, я могу более детально что то описать. Обьясни, как работает (должно работать) смирение мудреца: 1) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, достаточно не быть агрессором и не отвечать на атаки - можно бегать, прыгать, переходить по локациям, кастовать на себя баф - лишь бы не сделать агрессивного действия; 2) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, нужно поюзать символ смирения и сидеть на месте до тех пор, пока враг тебя не убьет; 3) ни один из этих вариантов - как работает в этом случае? |
|
|
21:14, 16 November 2010
Post
#32
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
я лично резал всех ради лута
и доставление проблем игроку в плане - опыт в топку тот пр -------------------- |
|
|
22:20, 16 November 2010
Post
#33
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Обьясни, как работает (должно работать) смирение мудреца: 1) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, достаточно не быть агрессором и не отвечать на атаки - можно бегать, прыгать, переходить по локациям, кастовать на себя баф - лишь бы не сделать агрессивного действия; 2) чтобы после смерти не потерять опыт/лут, нужно поюзать символ смирения и сидеть на месте до тех пор, пока враг тебя не убьет; 3) ни один из этих вариантов - как работает в этом случае? Если не менялось и меня не подводит память Лут теряется всегда. Потеря опыта зависит от соотношения лвлов и агресор не агресор Что бы не падали надетые вещи и попасть в ДЛ надо быть не агрессором и не отвечать, руками или через смирение не важно. Еще потеря и бонус ПР. Входя на территорию вражеского королевства вы автоматически становитесь агрессором Все эти параметры могут быть перенастроены, главное что система очень неплохо отличает 6 вариантов исхода ПВП которые я описал выше, ну баги ни кто не отменял. Но что бы можно было говорить о наличии отсутствие багов надо официальный анонс данной системы. -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
00:31, 17 November 2010
Post
#34
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Свою позицию я уже озвучил.
К предложению давать пр за киллы добавлю лишь идею увеличить длительность статуса агрессор на несколько порядков. Не 4 минуты, а пара дней ирл агрессорства после нападения. This post has been edited by sl1: 00:32, 17 November 2010 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
01:19, 17 November 2010
Post
#35
|
Guests |
аргументируй, почему пара дней реала? И снимется ли тогда режим агрессора с активных ПвПшников вообще хоть когда-то?
|
|
|
08:51, 17 November 2010
Post
#36
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
4-8 реальных минут - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало. Убил, спрятался на пару минут, продолжил тихий и спокойный кач или поиск жертвы в статусе неагрессора.
Самой же жертве агрессорства этого времени может не хватить даже на прохождение дб, не говоря уже о мести. Если человек стал агрессором, пусть он хотя бы на сутки забудет о спокойной жизни. К нему могут прийти на кач, его могут поймать во время следующей атаки и т.п. |
|
|
10:21, 17 November 2010
Post
#37
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
а почему бы длительность и выпадение лута и потерю опыта не привязать к рангам?
ополченец не теряет ничего а оруженосец и все они вечные огресоры -------------------- |
|
|
01:22, 18 November 2010
Post
#38
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
4-8 реальных минут - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало. Убил, спрятался на пару минут, продолжил тихий и спокойный кач или поиск жертвы в статусе неагрессора. Самой же жертве агрессорства этого времени может не хватить даже на прохождение дб, не говоря уже о мести. вот нуб на равнине авы (специально) вступил в траву, которую я накастовал на барсуков и забыл я становлюсь агрессором на весь день приходит тот же нуб и режет меня где справедливость? -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_DarkSet_* |
01:47, 18 November 2010
Post
#39
|
Guests |
трава это вообще опасная вещь, если уж она у тебя есть нужно быть очень осторожным )
|
|
|
02:30, 18 November 2010
Post
#40
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Дарк, а ты пробовал ее?
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
03:03, 18 November 2010
Post
#41
|
Guests |
а зачем?
|
|
|
03:30, 18 November 2010
Post
#42
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Дарк, а тебе не говорили что отвечать вопросом на вопрос нехорошо?
-------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
07:26, 18 November 2010
Post
#43
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Меня интересует вопрос: тот кто это все придумал участвовал в пвп когда-нибудь ?
|
|
|
Guest_Son_* |
08:51, 18 November 2010
Post
#44
|
Guests |
|
|
|
08:52, 18 November 2010
Post
#45
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Если у человека, кинувшего траву, такие взаимоотношения со своей фракцией, что его, как только он стал для нее агрессором, тут же начали убивать свои же - это о чем-то да говорит. Система "антинук", так сказать.
This post has been edited by sl1: 09:00, 18 November 2010 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 June 2024 - 00:16 |