Агресор, Нипонять ! |
Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.
Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.
В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.
Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.
Агресор, Нипонять ! |
18:29, 18 November 2010
Post
#46
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Меня интересует вопрос: тот кто это все придумал участвовал в пвп когда-нибудь ? Я тебе по большому секрету скажу что многие из тех кто рулит Сиалой, ни то что в ПВП вообще не играют, у них времени на это и\или желания нет. Но не смотря на это многое из того что они делают вы очень любите, и заредким исключением не очень -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
03:16, 19 November 2010
Post
#47
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Это правда не означает, что в пвп они раньше не были. были, и ногебали
-------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
03:21, 19 November 2010
Post
#48
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Если у человека, кинувшего траву, такие взаимоотношения со своей фракцией, что его, как только он стал для нее агрессором, тут же начали убивать свои же - это о чем-то да говорит. Система "антинук", так сказать. Зарк, ты либо троллишь, либо не догоняешь подумай еще раз, и учти, в Валиостре не все друг друга знают. Зато тот же Нук увидев незнакомого чувака, которого можно убивать (напомню, по легенде случая из-за нарочно вступившего в траву), убьет по приколу и ничего ему за это не будет, даже статуса агрессора. Да, Нук? ты ведь любишь после травы людей убивать? -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
04:13, 19 November 2010
Post
#49
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Если не менялось и меня не подводит память Лут теряется всегда. Потеря опыта зависит от соотношения лвлов и агресор не агресор Что бы не падали надетые вещи и попасть в ДЛ надо быть не агрессором и не отвечать, руками или через смирение не важно. Еще потеря и бонус ПР. Входя на территорию вражеского королевства вы автоматически становитесь агрессором Все эти параметры могут быть перенастроены, главное что система очень неплохо отличает 6 вариантов исхода ПВП которые я описал выше, ну баги ни кто не отменял. Но что бы можно было говорить о наличии отсутствие багов надо официальный анонс данной системы. То, что ты описал, звучит неплохо. Но сейчас "жертва" агрессора не теряет лут вообще, в результате чего особо хитрые синие качаются на нашей территории (но за пределами застав) у нас под носом, а когда их убивают - спокойно пробегают дом боли, ресаются, не потеряв вообще ничего и продолжают качаться прямо под нашими офигешвими от такой наглости взглядами. Так что где-то в цепочке между первоначальной задумкой и конечной реализацией возникли помехи. |
|
|
Guest_Son_* |
06:42, 19 November 2010
Post
#50
|
Guests |
То, что ты описал, звучит неплохо. Но сейчас "жертва" агрессора не теряет лут вообще, в результате чего особо хитрые синие качаются на нашей территории (но за пределами застав) у нас под носом, а когда их убивают - спокойно пробегают дом боли, ресаются, не потеряв вообще ничего и продолжают качаться прямо под нашими офигешвими от такой наглости взглядами. Так что где-то в цепочке между первоначальной задумкой и конечной реализацией возникли помехи. Даешь возврат старого ДБ с хаотичными порталами! Наш сленг будет выглядеть так: Не хочешь прокакать 2 часа реального времени? Тогда....(тут я еще не додумал) This post has been edited by Son: 06:42, 19 November 2010 |
|
|
09:32, 19 November 2010
Post
#51
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Зарк, ты либо троллишь, либо не догоняешь подумай еще раз, и учти, в Валиостре не все друг друга знают. Зато тот же Нук увидев незнакомого чувака, которого можно убивать (напомню, по легенде случая из-за нарочно вступившего в траву), убьет по приколу и ничего ему за это не будет, даже статуса агрессора. Да, Нук? ты ведь любишь после травы людей убивать? Квак, складывается удивительная ситуация. Только ты пишешь так, как надо, а те, кто с тобой не согласен, троллят. По крайней мере, ты так думаешь. Я предложил увеличить длительность действия статуса агрессор, объяснив это тем, что 4-8 минут - это очень мало: жертва за это время даже дб может не успеть пройти, а вызванные со стороны "мстители" не успеют доплыть/добежать до места проишествия (не забываем про сокращение кол-ва юзов порталов в день). Статус агрессора вообще становится бессмысленным (учитывая еще то, что пр не дают ни при каком раскладе). Тебя же нынешняя длительность статуса агрессор, судя по твоим чрезвычайно остроумным постам, вполне устраивает. Обоснуй, почему. Что же касается травы - это проблема кастера. Накастовал траву, убил мобов, сдиспелль накастованное аое (шанс успеха диспелла своего аое 100%). Если оставил траву и побежал дальше, то кто тут виноват? This post has been edited by sl1: 09:34, 19 November 2010 |
|
|
11:38, 19 November 2010
Post
#52
|
|
Баронет Group: Members Posts: 661 Joined: 16 Jan 2005 Member No.: 1.241 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Вообще система так называемого агрессора не нова, это не для кого не секрет. В УО (Ultime Online) например, откуда я думаю она и пошла, убив члена своей фракции получаешь статус криминала, не могу точно сказать, минут на 10-15. В период действия этого статуса криминала могут убивать все и их система за это никак не накажет, ну и могут "гвардить", но я не об этом. На Сиале, было бы хорошо, чтобы эта система так же работала только внутри фракции, а вот к другой фракции не относилась. Хотя в нынешнем виде получается очень странная картина, если какой-то парень решил "оторваться" посмотрев, что в онлайне нет того, кто может его остановить, то система вначале защитит нубов, а потом защитит его от наказания. Т.е. получается палка в двух концах. Но как получится на практике мы увидим, и мне кажется, тот разум который создал эту систему, сможет её и доработать, так что панику разводить не стоит.
-------------------- Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)
Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители. Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ |
|
|
13:01, 19 November 2010
Post
#53
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Что же касается травы - это проблема кастера. Накастовал траву, убил мобов, сдиспелль накастованное аое (шанс успеха диспелла своего аое 100%). Если оставил траву и побежал дальше, то кто тут виноват? Зарк, я теперь вижу, что ты вполне серьезно считаешь обозначенную проблему тем, как должно быть. Обоснуешь почему я должен специально держать второй круг с диспелами? у меня там слотов пока что мало )) Охотник, который в пустынной местности поставил капкан и обозначил его предупреждающими знаками, он не отвечает за тех, кто в него наступит. Вот если он его спец под ноги людям поставит, на дороге, это другой вопрос. Если я разведу костер а ты в него войдешь и сгоришь - я виноват чтоль? Ты проблемы не видишь и не понимаешь, считаешь что вообще не проблема. Ну подумай еще, может я не просто так пишу, может там еще кое-что есть, что надо сделать, прежде чем длительность повышать..?? Это трава - только один пример. Причем я понимаю, что ее можно и во вредных целях спец использовать, ну на тригер там кидать например, но все равно это не дело сутки бегать агрессором из-за того, что кто-то нарочно в нее вступит. QUOTE Тебя же нынешняя длительность статуса агрессор, судя по твоим чрезвычайно остроумным постам, вполне устраивает. Обоснуй, почему. Посты у меня остроумные, понимаешь.. Так Зарк сказал. ОК, спасибо за комплимент (?), твое слово весьма весомо Ты не так понял. Длительность не нормальная - ее повышать надо. Но про это я ничего не говорил, а только то, что ее нельзя увеличивать пока есть проблемы типо обозначенной мной. -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_DarkSet_* |
14:04, 19 November 2010
Post
#54
|
Guests |
мне кстати агрументы в пользу повышения длительности близки и понятны. Хотя сутки это не разговор, но и 8 минут не дело. Я думаю что-то вроде получаса-часа, максимум двух реальных часов - с головой достаточно.
|
|
|
16:27, 19 November 2010
Post
#55
|
|
Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль |
Антидроп система понятна только вслучае ее применения на представителей своей фракции... что же касается военного противостояния синих и красных то система должна вернуться в первоначальную - фул дроп - фул лут, иначе само противостояние лишено всякого смысла
This post has been edited by Leto4ki: 16:27, 19 November 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
16:29, 19 November 2010
Post
#56
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
+1 за увеличение времени, до 30-60 минут
Касательно травы логика того ума который придумывал эту систему, гласит что не хрен раскидывать АоЕ спелы куда попало, или бафить кого попало, так что тут Зарк прав что , нагадил убери за собой. Если не хочешь, слученного агрессора. Система решает намного больше проблем чем создает, главное что бы не баговала. Касательно того что ничего не падает я почти 100% уверен что это сделано для тестирования что бы драконьи штрафы не получали игроки которые ничего плохого не делали, а тупо попали на баг новой системы. Так что пока все не включено до конца, лучше старайтесь учиться не подставляться под метку агрресора если вам ваша _опа дорога, и ищите баги -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
20:57, 19 November 2010
Post
#57
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
как уже ни раз предлагалось: почему бы не ограничить эту систему фракцией?
да, если внутри фракции происходят убийства, то тут можно и агрессора ставить, и что бы могли безнаказанно отомстить... но в случае применения к двум разным фракциям, по-моему, это не уместно. люди из разных фракций должны быть по умолчанию агрессорами друг к другу, иначе теряется возможность охотиться на врага (с целью наживы, пр, просто покилять.. причины могут быть любые) охота на врага - это составляющая игры, причем, не малая. ее нельзя вот так просто взять и пресечь. а самое печальное: я даже не очень понимаю... зачем это сделали? какой из критических недостатков хотели решить этим? то что много на каче убивают? то что пр халявные? или что еще? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
23:25, 19 November 2010
Post
#58
|
Guests |
нубокил хотели решить, причем в основном именно межфракционный. А также убийство заведомо неспособного сопротивляться противника типа пустого мага без кастов или одного перса большой толпой.
|
|
|
00:17, 20 November 2010
Post
#59
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Касательно травы логика того ума который придумывал эту систему, гласит что не хрен раскидывать АоЕ спелы куда попало, или бафить кого попало, так что тут Зарк прав что , нагадил убери за собой. Если не хочешь, слученного агрессора. Система решает намного больше проблем чем создает, главное что бы не баговала. ну тогда пусть хоть будет дифференциация времени/возможность простить человека это бред из-за подобных случаев оставаться агрессором несколько игровых дней это будут эксплотировать нечистые на руку игроки обоих фракций но и выключать систему на АоЕ нельзя - тогда будет еще хуже.. короче и тут нужно решение, прежде чем рубить головы с этим решением скриптовая помощь требуется? -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
13:02, 20 November 2010
Post
#60
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
ну тогда пусть хоть будет дифференциация времени/возможность простить человека Ты первую часть моего поста не прочитал? на Сиале часто мешают две правильных системы и получаеться кака, так со скрытыми именами было. Не стоит делать агрессора на очень длительный период. Прощение поидее должно быть 100% при любой длительностиэто бред из-за подобных случаев оставаться агрессором несколько игровых дней это будут эксплотировать нечистые на руку игроки обоих фракций но и выключать систему на АоЕ нельзя - тогда будет еще хуже.. короче и тут нужно решение, прежде чем рубить головы с этим решением скриптовая помощь требуется? -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 June 2024 - 03:07 |