Псевдополиморф |
Псевдополиморф |
12:15, 26 May 2012
Post
#31
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 30 Jan 2006 From: Новосибисрк Member No.: 2.241 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк |
Примерно на этих выходных займемся полиморфами плотно. Полиморф действительно не перманентный, и через некоторое время происходит авторазморф. Сколько точно - пока сказать затрудняюсь, но должно быть больше, чем в оригинале. Чаще разморфливайтесь, чаще отдыхайте и старайтесь пока избегать морфов/разморфов во время боя. Как продвигаются занятия с полиморфами, точнее с авторазморфом ? |
|
|
12:58, 28 May 2012
Post
#32
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам!
Вытру все сообщения не относящиеся к теме псевдополиморфа. -------------------- Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
13:31, 28 May 2012
Post
#33
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Как продвигаются занятия с полиморфами, точнее с авторазморфом ? Не было пока еще возможности занятся. У меня сейчас другое задание. Почти закончил. Думаю, вот уже буквально на днях займусь полиморфом This post has been edited by Zoran: 20:07, 28 May 2012 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
15:03, 28 May 2012
Post
#34
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 30 Jan 2006 From: Новосибисрк Member No.: 2.241 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк |
|
|
|
00:05, 4 August 2012
Post
#35
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
все-таки задам вопросы, на которые Зоран уже вроде ответил, да все равно неясно.
1. Свойства с перчаток и наручей никогда не переносятся, верно? 2. У форм, в которые должны переноситься бонусы с *оружия*, *брони* и *вещей*.. как у них складываются ("стекаются") бонусы одного типа? В оригинальном нвн было, если я не ошибаюсь, так: бонусы от *оружия* стекались с максимальными бонусами с *вещей И брони* К примеру, шифтер Вася имел на оружии тело +2, а на сапогах тело +4. В форме лича у него был бонус тела +6, а не +4. А шифтер Василина имела на броне тело +3, щите +2, шапке тело +1 и сапогах тело +5, и в форме дракона получала в качестве бонуса к телу максимальный бонус с брони - тело +3. Так вот, вопрос, все осталось по-прежнему? Или же теперь стекаются отдельно максимальные бонусы с оружия, брони, вещей? Или же не стекаются никакие, просто максимум берется? Зоран, кажется, мы это осенью обсуждали, что Слай был неправ ) This post has been edited by Квак: 00:07, 4 August 2012 -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
00:28, 4 August 2012
Post
#36
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
А да, вопрос номер 3
Shapechange форма арфиста не диспелится? ... И номер 4: С оружия onhit свойства переносятся? А если onhit временный от бафа оружия не в форме? This post has been edited by Квак: 00:40, 4 August 2012 -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
14:55, 4 August 2012
Post
#37
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
|
|
|
02:39, 31 December 2012
Post
#38
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
все-таки задам вопросы, на которые Зоран уже вроде ответил, да все равно неясно. 1. Свойства с перчаток и наручей никогда не переносятся, верно? 2. У форм, в которые должны переноситься бонусы с *оружия*, *брони* и *вещей*.. как у них складываются ("стекаются") бонусы одного типа? В оригинальном нвн было, если я не ошибаюсь, так: бонусы от *оружия* стекались с максимальными бонусами с *вещей И брони* К примеру, шифтер Вася имел на оружии тело +2, а на сапогах тело +4. В форме лича у него был бонус тела +6, а не +4. А шифтер Василина имела на броне тело +3, щите +2, шапке тело +1 и сапогах тело +5, и в форме дракона получала в качестве бонуса к телу максимальный бонус с брони - тело +3. Так вот, вопрос, все осталось по-прежнему? Или же теперь стекаются отдельно максимальные бонусы с оружия, брони, вещей? Или же не стекаются никакие, просто максимум берется? А да, вопрос номер 3 Shapechange форма арфиста не диспелится? ... И номер 4: С оружия onhit свойства переносятся? А если onhit временный от бафа оружия не в форме? 1. Верно. 2. В форме лича шифтер Вася будет иметь 2 надетых айтема: оружие с телом +2 и, грубо говоря, броню с телом +4. В такой ситуации движок посчитает ему бонус +6. А шифтер Василина в форме дракона будет иметь 1 надетую на себя вещь - броню, с максимальным бонусом данного типа: +3 (сапоги не учитываются в форме дракона). 3. С технической стороны, ни одна форма диспелится не должна. Хотя на данный момент существует несколько беспощадных фичей типа ловушек разбойников на дорогах, которые сдирают частично и свойства шифтеров. Но это будет исправлено в ближайшее время. 4. Да, должны переноситься. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
03:27, 31 December 2012
Post
#39
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
2. В форме лича шифтер Вася будет иметь 2 надетых айтема: оружие с телом +2 и, грубо говоря, броню с телом +4. В такой ситуации движок посчитает ему бонус +6. А шифтер Василина в форме дракона будет иметь 1 надетую на себя вещь - броню, с максимальным бонусом данного типа: +3 (сапоги не учитываются в форме дракона). Из данного разъяснения видно, что в этой ситуации механика полиморфа отличается от стандартной, в которой статы не смержились бы, а взялся бы наивысший, правильно ли я понимаю? |
|
|
03:33, 31 December 2012
Post
#40
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
правильно ли я понимаю? Нет. В классическом полиморфе также. Насколько я посмотрел скрипты, перенос свойств вещей при полиморфе биовари делали стандартными тулетовскими методами, доступными всем, не прибегая к правкам движка. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
06:55, 31 December 2012
Post
#41
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 26 Joined: 10 Mar 2007 From: Moscow Member No.: 2.832 Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
1. Верно. 2. В форме лича шифтер Вася будет иметь 2 надетых айтема: оружие с телом +2 и, грубо говоря, броню с телом +4. В такой ситуации движок посчитает ему бонус +6. А шифтер Василина в форме дракона будет иметь 1 надетую на себя вещь - броню, с максимальным бонусом данного типа: +3 (сапоги не учитываются в форме дракона). 3. С технической стороны, ни одна форма диспелится не должна. Хотя на данный момент существует несколько беспощадных фичей типа ловушек разбойников на дорогах, которые сдирают частично и свойства шифтеров. Но это будет исправлено в ближайшее время. 4. Да, должны переноситься. Таким образом этот гипотетический лич лишается дополнительного бафа +6,т.к. имеет его уже от формы,правильно? И ещё, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но получается что дракон имеет не более, чем +12 от родной силы? |
|
|
12:42, 31 December 2012
Post
#42
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Таким образом этот гипотетический лич лишается дополнительного бафа +6,т.к. имеет его уже от формы,правильно? И ещё, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но получается что дракон имеет не более, чем +12 от родной силы? Да, в этом собственно главная проблема текущих полиморфов, как по мне. |
|
|
13:28, 31 December 2012
Post
#43
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
QUOTE Таким образом этот гипотетический лич лишается дополнительного бафа +6,т.к. имеет его уже от формы,правильно? И ещё, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но получается что дракон имеет не более, чем +12 от родной силы? Да, к сожалению это верно, об этом написано в начале темы. И действительно, самой большой проблемой является дракон. Остальных еще кое-как удается вытащить, а дракон строго атакующий билд, и несмотрю на то что ему дается +19 атаки, это все равно не сравнится с тем, что было. Но недавно появилась небольшая идея на эту тему. Опробуем ее немного позже. Сегодня-завтра мы актуализируем инфу по формам псевдополиморфа в соответствующей теме, в связи с тем, что это давно надо бы сделать, а также в связи с появлением новых форм. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
14:15, 31 December 2012
Post
#44
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
эээ, минутку, личу же должно даться +6 силы с вещей и +5 силы с формы, верно? или этот бонус от формы дается на шкурке, и если от вещей бонус больше, то используется только бонус вещей?
-------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
15:59, 31 December 2012
Post
#45
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Свойства с вещей переносятся на шкуру/оружие. Бонусы, дающиеся формой, накладываются кастом.
Только я не понял, откуда +6? Имеем максимальный бонус со всех вещей = +5 силы. Это добавляется на шкуру. Плюс у лича есть оружие. Т.е. можем теоретически иметь +5 силы на оружии. Если на обычного персонажа надеть броню с +5 силы и оружие с +5 силы, показатели сложаться и получится +10 силы. Тоже самое и в псевдополиморфе. Плюс лич кастом получает еще +5 силы. И общая получается +15 силы, но поскольку кап = +12, лич одетый таким образом, все равно получит +12 силы, не больше. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 May 2024 - 15:15 |