IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Некромант
 bibinoka
post 22:53, 23 December 2012
Post #46


Младший баронет

Group: Members
Posts: 360
Joined: 25 Aug 2005
From: Нижний Новгород
Member No.: 1.863


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Сейчас уже нет smile.gif


--------------------
У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 00:26, 25 December 2012
Post #47


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (GraveWind @ 06:22, 23 December 2012) *
виз29-ПМ10-воин1
только качаться пичально, очень пичально


визу печально качаться?) разве что первые 20-30 смертей пока не попробуешь и не научишься пользоваться площадными заклинаниями разных уровней. причем начиная сразу после лагеря. Волшебники - сила! Причем еще и чистые.

например, комба для убийства стада молодых орков/огров начиная с 13 лвла с 90% вероятностью:
из инвиза накидывать на площадь перед толпой в одно место всякой разноцветной дряни, шлепнуть в толпу айсом и бегать кругами так чтобы толпа не вылазила из "радуги", пока замедленные и не очень мобы об это не убьются. разумеется, если догонит хоть 1, то пойдешь следом и еще и без посоха, но практика показала что такой риск весьма оправдан.
до 20 лвла использовал с каждого уровня по площадному - паутину, жир, облако замешательства (ради прикола), щупальца, стена огня, облако смерти, кислотный туман, фаер с задержкой, облако огня, все это вместе не только похоже на радугу но еще и работало! но после 20го в ходу только усиленные и максимизированные щупальца, остальное наносящее по 5-10 урона уже никого из обитателей не волновало, что весьма обидно. Так например, под конец макс щупы давали 120 урона в раунд, а любое другое макс облако 10-15...

Предлагаю по аналогии с щупальцами эдварда усиливать урон/эффект от всяких кислотных, огненных и пр. портящих жизнь облаков - как у щупалец + сделать бонус +5-10 дц к заклинаниям выбранной школы, тогда можно будет опознать приверженца школы по цветам, которые он вокруг себя разбрасывает и будет стимул жертвовать чем-то серьезным smile.gif У каждой школы будет своя главная тактика боя...

и если с саммонами и нежитью не вышло - слишком фатальны стали изменения и их пофиксили(нежить) или забили (зависимость силы саммона от школы), то с небольшим изменением урона (и в идеале - дц) разных облачков может легко справиться обычный апгрейд, если я правильно понимаю.

Несколько небольших бажков со спелами:
- урон от облака смерти примерно до 20 лвла магический 1д10, после 20 лвла кислотный 1д10, что чести совсем спелу не делает.
- рука бигби 8 круга наносит 80(40 если спасся) урона + шанс застанить каждый раунд на игроков вне зависимости от того как прошел первый спасбросок, но на мобах пропадает после первого же провала спаса и абсолютно неэффективна к сожалению...
- руки бигби 6,7 и 9 кругов вообще неэффективны т.к. при низком дц имеют одноразовый эффект и гораздо менее эффективны чем боевой аналог закла с круга.
- на некоторых мобов заклинания в принципе не действуют никакие, даже -10СР от морды не помогает и только щитами под вардингом можно их убить - хсаны, алмазные големы... имеет ли смысл вливать проникающие заклинания или это все уже никому не нужные мелочи? хороших монков ими всеравно не возьмешь...
- как работает паутина? кидаешь ее и врагам хоть быхны, а от мобской паутины встаешь колом или в лучшем случае еле движешься... может стоит подкорректировать? аналогично с жиром - на мобов почти не действует ,а вот на игроков - вероятность весьма высока, может мобам тоже жизнь испортить?


Напишите плз, интересны хоть кому-то из ДМов "допиливание" волшебников? Если да, мне было бы интересно разобраться и предложить базовые концепции для каждой школы и некоторых описанных выше заклинаний.



Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 00:58, 25 December 2012
Post #48


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Интересно. Сам люблю волшебников и считаю, что у них множество незаслуженно забытых заклинаний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 01:05, 25 December 2012
Post #49


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 22:58, 24 December 2012) *
Интересно. Сам люблю волшебников и считаю, что у них множество незаслуженно забытых заклинаний.

Ага, чего только стоит заклинание, которое снимает инвиз с противника! Если бы оно еще делало минус х/мс, или еще что-нибудь такого плана...


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 01:47, 26 December 2012
Post #50


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Силк @ 03:05, 25 December 2012) *
Ага, чего только стоит заклинание, которое снимает инвиз с противника! Если бы оно еще делало минус х/мс, или еще что-нибудь такого плана...


Обычно морды вполне достаточно и никто антиинвиз не использует, маскировка же только для контактников критична.

Раз тема интересна, начну потихоньку считать и предлагать.

Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 May 2024 - 23:07