Некромант |
Некромант |
22:53, 23 December 2012
Post
#46
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
Сейчас уже нет
-------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
00:26, 25 December 2012
Post
#47
|
|
Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин |
виз29-ПМ10-воин1 только качаться пичально, очень пичально визу печально качаться?) разве что первые 20-30 смертей пока не попробуешь и не научишься пользоваться площадными заклинаниями разных уровней. причем начиная сразу после лагеря. Волшебники - сила! Причем еще и чистые. например, комба для убийства стада молодых орков/огров начиная с 13 лвла с 90% вероятностью: из инвиза накидывать на площадь перед толпой в одно место всякой разноцветной дряни, шлепнуть в толпу айсом и бегать кругами так чтобы толпа не вылазила из "радуги", пока замедленные и не очень мобы об это не убьются. разумеется, если догонит хоть 1, то пойдешь следом и еще и без посоха, но практика показала что такой риск весьма оправдан. до 20 лвла использовал с каждого уровня по площадному - паутину, жир, облако замешательства (ради прикола), щупальца, стена огня, облако смерти, кислотный туман, фаер с задержкой, облако огня, все это вместе не только похоже на радугу но еще и работало! но после 20го в ходу только усиленные и максимизированные щупальца, остальное наносящее по 5-10 урона уже никого из обитателей не волновало, что весьма обидно. Так например, под конец макс щупы давали 120 урона в раунд, а любое другое макс облако 10-15... Предлагаю по аналогии с щупальцами эдварда усиливать урон/эффект от всяких кислотных, огненных и пр. портящих жизнь облаков - как у щупалец + сделать бонус +5-10 дц к заклинаниям выбранной школы, тогда можно будет опознать приверженца школы по цветам, которые он вокруг себя разбрасывает и будет стимул жертвовать чем-то серьезным У каждой школы будет своя главная тактика боя... и если с саммонами и нежитью не вышло - слишком фатальны стали изменения и их пофиксили(нежить) или забили (зависимость силы саммона от школы), то с небольшим изменением урона (и в идеале - дц) разных облачков может легко справиться обычный апгрейд, если я правильно понимаю. Несколько небольших бажков со спелами: - урон от облака смерти примерно до 20 лвла магический 1д10, после 20 лвла кислотный 1д10, что чести совсем спелу не делает. - рука бигби 8 круга наносит 80(40 если спасся) урона + шанс застанить каждый раунд на игроков вне зависимости от того как прошел первый спасбросок, но на мобах пропадает после первого же провала спаса и абсолютно неэффективна к сожалению... - руки бигби 6,7 и 9 кругов вообще неэффективны т.к. при низком дц имеют одноразовый эффект и гораздо менее эффективны чем боевой аналог закла с круга. - на некоторых мобов заклинания в принципе не действуют никакие, даже -10СР от морды не помогает и только щитами под вардингом можно их убить - хсаны, алмазные големы... имеет ли смысл вливать проникающие заклинания или это все уже никому не нужные мелочи? хороших монков ими всеравно не возьмешь... - как работает паутина? кидаешь ее и врагам хоть быхны, а от мобской паутины встаешь колом или в лучшем случае еле движешься... может стоит подкорректировать? аналогично с жиром - на мобов почти не действует ,а вот на игроков - вероятность весьма высока, может мобам тоже жизнь испортить? Напишите плз, интересны хоть кому-то из ДМов "допиливание" волшебников? Если да, мне было бы интересно разобраться и предложить базовые концепции для каждой школы и некоторых описанных выше заклинаний. |
|
|
00:58, 25 December 2012
Post
#48
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Интересно. Сам люблю волшебников и считаю, что у них множество незаслуженно забытых заклинаний.
|
|
|
01:05, 25 December 2012
Post
#49
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Интересно. Сам люблю волшебников и считаю, что у них множество незаслуженно забытых заклинаний. Ага, чего только стоит заклинание, которое снимает инвиз с противника! Если бы оно еще делало минус х/мс, или еще что-нибудь такого плана... -------------------- бурящий небеса
|
|
|
01:47, 26 December 2012
Post
#50
|
|
Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин |
Ага, чего только стоит заклинание, которое снимает инвиз с противника! Если бы оно еще делало минус х/мс, или еще что-нибудь такого плана... Обычно морды вполне достаточно и никто антиинвиз не использует, маскировка же только для контактников критична. Раз тема интересна, начну потихоньку считать и предлагать. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 May 2024 - 10:05 |