Псевдополиморф |
Псевдополиморф |
17:15, 31 December 2012
Post
#46
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
а ну вот, все просто и понятно
личу положены стандартные бонусы с вещей и +5 силы спеллом, кап 12 - все как и было в оригинальном полиморфе -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
03:31, 1 January 2013
Post
#47
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Затронули ли изменения и область владения оружием для безоружных форм? Есть ли смысл брать фокус на безоружный удар скажем дракону, вампиру, мантикоре?
Идёт ли бонус урона с уровней монка? This post has been edited by Bulldog: 03:47, 1 January 2013 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
03:52, 1 January 2013
Post
#48
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Затронули ли изменения и область владения оружием для безоружных форм? Есть ли смысл брать фокус на безоружный удар скажем дракону, вампиру, мантикоре? Хех) Очень хороший вопрос! Не поверишь - вот прямо сейчас в личных целях собрался это проверить В псевдополиморфе ничего специально для этого не делалось, т.е. будут действовать строго движковые законы. Поэтому понятия не имею как оно себя поведет. Теоретически персонаж не имеет экипированного оружия, и в чар чисте по-моему будет отображаться "Unarmed", но реально у большинства подобных форм есть Когти, Кулаки, Укусы и т.д. И тем не менее думаю, персонаж будет считаться безоружным. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
04:45, 1 January 2013
Post
#49
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Хех) Очень хороший вопрос! Не поверишь - вот прямо сейчас в личных целях собрался это проверить В псевдополиморфе ничего специально для этого не делалось, т.е. будут действовать строго движковые законы. Поэтому понятия не имею как оно себя поведет. Теоретически персонаж не имеет экипированного оружия, и в чар чисте по-моему будет отображаться "Unarmed", но реально у большинства подобных форм есть Когти, Кулаки, Укусы и т.д. И тем не менее думаю, персонаж будет считаться безоружным. Поделитесь пожалуйста результатами, так же интересует вопросы: 1)монковского бонуса количества атак в раунд 2)монковское пробивание поглота 3) Будет ли монковский оружейный бонус к урону/атаке за ношение наручей (подозреваю что нет). 4) Монковский бонус урона за прогрессию в уровнях монка, где меняется именно сам урон (1д20 на шестнадцатом уровне) и если да то как этот бонус работает с уроном полиморфов? Замещает? Стакается? Спасибо за быстрый ответ. This post has been edited by Bulldog: 17:41, 1 January 2013 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
08:25, 2 January 2013
Post
#50
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
В общем, как и предполагалось, персонаж в форме, к примеру голема считается безоружным, и если брать фокусы на безоружный бой, они дают свои плюсы.
Поделитесь пожалуйста результатами, так же интересует вопросы: 1)монковского бонуса количества атак в раунд 2)монковское пробивание поглота 3) Будет ли монковский оружейный бонус к урону/атаке за ношение наручей (подозреваю что нет). 4) Монковский бонус урона за прогрессию в уровнях монка, где меняется именно сам урон (1д20 на шестнадцатом уровне) и если да то как этот бонус работает с уроном полиморфов? Замещает? Стакается? Спасибо за быстрый ответ. 1. Работает. Также как и монковская скорость. 2. Ты имеешь ввиду KI STRIKE? А в обычном полиморфе эти фиты работали? 3. Нет. А разьве раньше был? Сейчас шифтер будет получать бонусы от того оружия, которое у него в руках. Например, лич получит дисциплину. 4. Этот бонус будет работать в тех формах, у которых не будет ни экипированного оружия, ни природного. Т.е. приктически не будет Под это условие попадают всего несколько на самых полезных форм. Например, друидские медведи, пантеры и прочий зоопарк "Дикой Формы". Если же у формы есть свои зубы, когти, кулаки, то урон будет заменяться тем, который прописан на природном оружии. Я вот все не могу закончить подробную инфу по бонусам существующих форм, для поста в "Особенностях Сиалы". Там этот момент будет отображен. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 May 2024 - 10:24 |