Экономика Сиалы, размышления на эту тему |
Экономика Сиалы, размышления на эту тему |
05:52, 7 January 2013
Post
#16
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие. Тру. Ты прав. Я не прав. Не подумал. This post has been edited by oneman: 05:52, 7 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
12:31, 7 January 2013
Post
#17
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таким же названием – только медлил, поскольку думал – что еще чего то не понял в этой системе – и золото каким-то мне неведомым образом хлынет из до поры до времени замаскированных и мудро продуманных источников… Так, пока не хлынуло и хлынет вряд ли – без каких-то правок. Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего.
Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки. Я допускаю, что возможно, можно сделать прокачку менее затратной, но кардинально положение это не улучшит. Если не вернуть фарм любого уровня мобов- действительно- останется только прокачка фарм-мулов до 10 уровня. Даже не хочется думать, что это единственная альтернатива, совсем не играбельно. Все дорогостоящие проекты Сиалы, вроде домов, стрел, ядов, расходов на крафт, коней (вот теперь их окончательно похоронили) доступны будут только некоторым избранным, которые сумеют ценой сверхусилий , невероятной изворотливости и задротсва получать нужное количество ресурсов. Все будут уходить на охоту, кладоискательтво, а у некоторых просто на обычную игру. Что можно сделать в этой ситуации? 1. Вернуть фарм в том виде, в котором он был – причем это прекрасно вписывается в фэнтезийную концепцию Сиалы- ну почему бы обедневшему , скажем, воину не пойти и не поохотиться для пополнения бюджета (гараздо лучше прокачки десятков безымянных твинков) Если не возращать фарм это принципиальная позиция администрации Сиалы – то: 2. При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к. 3. Повысить количество раходных материалов в луте- аптек, разнообразных зелий. А таких как кожа-кора . инвиз, кларити – пусть блоками по 10 падают. 4. Повысить закупочные цены у торговцев, и еще более увеличить роль профильных при торговле фитов. 5. Альтернативные способы добычи денег – сделать какие-то профессии – или занятия какие-то… чтобы за это НПС платили деньги. Сделать такое занятие по прибыли сравнимым по доходу со среднеинтенсивным фармом. 6. Поставьте в банках терминалы по обмену реальных денег на сиальские (шучу) Ну все это как варианты, но что-то делать надо, уверен, ситуация с экономикой, которая в будущем будет только ухудшаться, восторгов не вызывает, а уж делающих первые шаги на Сиале уж очень отпугивают эти «…сиальские мужики настолько суровы…. » |
|
|
13:12, 7 January 2013
Post
#18
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
brin, как в воду гляжу что ответят тебе - Сиала жестокий мира и е.. ты с этим сам
Скажу за себя, играю я войном контактником, ну понимаете, сагра, кора, кларити, сила иногда. Так вот, за суточный кач, а лимит сейчас примерно 6к, я набиваю денег (включая продажу вещей), примерно больше на 2-3к, чем стоимость расходиников: банки обкаста, хилки, сон. PS. После прошлого вайпа хотел прокачать АА, теперь коплю стрелы, которые слава богу никому пока не нужны -------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
17:36, 7 January 2013
Post
#19
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Как идея: из последнего монстра *захватчиков* мог бы тадать какой-то айтем, за который государство выдавало бы деньги. Тоже разновидность охоты.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
18:28, 7 January 2013
Post
#20
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего. Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки. Ты, видимо, совсем маленький лвл. Как подрастешь, денег будет хватать и на банки, и на вещи с вендоров и на все на свете. Ну кроме регулярной охоты, домов, стрел. 2.При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к. . А т.е. тут твинков создавать не будут, да? И не будут в день получать 300к вместо 30к. This post has been edited by Аграил: 18:29, 7 January 2013 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
18:38, 7 January 2013
Post
#21
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Убрать деньги из лута и опыт. Каждый день любой персонаж получает 15к опыта и 100к золота, даже если в игре отсутствовал. Качатся не надо, фармить не надо. Хороший удар по задротству я считаю.
-------------------- накачиный
|
|
|
18:48, 7 January 2013
Post
#22
|
|
Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин |
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе.
Но Брин не виноват, на самом деле все кто может убить хоть кого-то, бегают поодиночке, и я тоже). Такова природа человеческая. Попробуйте затащить Гигли или Олгрена в пати, или кого еще чей билд теоретически способен не только самостоятельно вырезать все живое, но и помогать в этом сопартийцам. Добровольно объединяются только те кто уже связан как-то в реале, а на Сиале объединяться даже ради синергии - это нонсанс. На барсуках и в канализации качались вместе только потому что кроме них никого завалить не могли и желающих было много, а не потому что так веселее или интереснее. И это был не патикач, а жесткая конкуренция, что вобщем то вполне весело. Для патикача нужна дисциплина, а это также противоречит концепции развития личности человеческой. Дисциплина это когда есть лидер и остальные его бесприкословно слушаются во имя общей цели, отказываясь от своих личных амбиций (вопрос - зачем люди пойдут на это добровольно). Но это опять же противоречит концепции равенства и возможно только на уровне ДМ-игроки, что и происходит на квесте. И честно говоря, получается потому что игроки боятся, что в случае несогласия ДМы забанят из этого сладкого мира свободы и придется опять возвращаться в суровые жизненные реалии без Сиалы(может быть я ошибаюсь). Вот если бы после барсуков кроме лесовиков никого бы не было, все бы были на лесовиках в одной пати и так далее. Но при многообразии мира и ограниченности народа в 50 человек все будут бегать поодиночке - конкуренция будет только на фармлоках, за исключением случаев с дм квестами. Еще один наглядный пример - арена посланника. Казалось бы - вот оно, удовлетворение ПВП амбиций, бери пати, договорись и иди, а нет, там за последний год был хоть кто то (и я в том числе)? Сознательное равенство возможно только у очень ограниченного количества личностей и только по причине, которая того сознательного равенства стоит. Коммунизм - это утопия. Разработчики будут стараться для игроков (как я например,стараюсь для своих рыбок в аквариуме), а игроки всегда будут повернуты задом к разработчикам. И то что тем не менее эти два класса людей с разными целями вместе, и есть синергия. И ее нужно развивать - сервер без игроков это не сервер, а игроки без внимания ДМов неполноценны. Может стоит больше общаться в рамках сложившихся правил?) Вобщем, написал, а смысла никакого в написанном не вижу, и вы не ищите P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться. |
|
|
19:01, 7 January 2013
Post
#23
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться. Черт знает, как ты не нашел безопасный проход, раз и Болотных Жителей видел, и Рокота... P.S. Неужели Рокота кто-то опробовал в этом вайпе уже из любопытства? This post has been edited by Аграил: 19:03, 7 January 2013 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
19:08, 7 January 2013
Post
#24
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекается с тем, что мы видим на счетах у игроков. Пока еще посмотрим и обратим внимание на расходные классы. Посмотрим что можно сделать с этими классами ибо проблемы явно у них. Поверьте, суммы на счетах банковских мелькают - вы не поверите.
Даже я, играя между фиксами, насобирал 50к золота лично. Тоже испытываю некоторую нехватку, но процесс идет, и я уверен что смогу позволить себе и дом и все что захочется. Вобщем дайте посмотреть на ситуацию подольше. Это не тот случай когда стоит что-то менять не поняв как картина выглядит. То, что ситуация удобоворима это факт, я вижу это на своем опыте и наблюдая за экипировками и счетами игроков. Как можно будет и в каком направлении исправить - посмотрим. Самое главное, поймите, что нехватка золота это лучше чем переизбыток. Этот момент не обсуждается. Поэтому будем двигаться от нехватка в сторону достатка а не наоборот. Просьба не раздувать тему слишком смльно. Это рано. Идеи отметили, если надо будет поправить что-то, думаю что позаимствуем несколько хороших. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
19:11, 7 January 2013
Post
#25
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Добровольно объединяются только те кто уже связан как-то в реале, а на Сиале объединяться даже ради синергии - это нонсанс. На барсуках и в канализации качались вместе только потому что кроме них никого завалить не могли и желающих было много, а не потому что так веселее или интереснее. И это был не патикач, а жесткая конкуренция, что вобщем то вполне весело. Те группы, в которых я обитаюсь, объединяются для умеренного отыгрыша на расстоянии или для совместных походов. Да, они не выгодны(с точки зрения денег и опыта), зато веселы. Речь уже не идет о вынужденных пати в канализации. Никого не знаю в реале, да и познакомился со многими в той же канализации. Так что не соглашусь. Для патикача нужна дисциплина, а это также противоречит концепции развития личности человеческой. Дисциплина это когда есть лидер и остальные его бесприкословно слушаются во имя общей цели, отказываясь от своих личных амбиций (вопрос - зачем люди пойдут на это добровольно). Но это опять же противоречит концепции равенства и возможно только на уровне ДМ-игроки, что и происходит на квесте. И честно говоря, получается потому что игроки боятся, что в случае несогласия ДМы забанят из этого сладкого мира свободы и придется опять возвращаться в суровые жизненные реалии без Сиалы(может быть я ошибаюсь). Вообще не так. Когда каждый знает свое место и придерживается своей роли, то все в группе супер. И на войне и на квестах и просто так. А про боязнь ДМ-а на квесте я вообще не понял, если честно... -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
22:14, 7 January 2013
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе. Это ты о чем написал? Здесь тема о путях добычи презренного металла, а в пати его не добудешь ну никак. А в пати лично я не видел никакого пати бонуса, пробовал но опыта намного меньше - но это не имеет никакого отношения к теме. А если тебе без меня в пати скучно, то я обещаю к тебе заглядывать регулярно, ок ) ? |
|
|
22:15, 7 January 2013
Post
#27
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
..наверное не совсем по теме..
..зачем нужно паралельные две системы ограничивающие опыт?.. ..превая-это система усталости от конретного моба.. ..вторая-лимит на количество опыта в день.. ..и та и другая призванна ограничить быстрый набор опыта игроком..помоему, целесообразно оставить одну, которая лимитирует опыт в день..чем меньше искуственности-тем лучше..конечно же, будут на самых вкусных мобах возникать конфликты, но это не так уж и плохо.. ..и где искать ДМов, которые проводят квесты?..я всегда с большим удовольствием участвую, но как их найти?..неплохо бы, что бы любой квест начинался с обьявления через глашатого, что-то типа "в таверне такой-то плачет женщина"..и все желающие принять участие тут же побегут туда..ну, я уж точно.. ..с Уважением.. -------------------- |
|
|
22:23, 7 January 2013
Post
#28
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
..и где искать ДМов, которые проводят квесты?..я всегда с большим удовольствием участвую, но как их найти?..неплохо бы, что бы любой квест начинался с обьявления через глашатого, что-то типа "в таверне такой-то плачет женщина"..и все желающие принять участие тут же побегут туда..ну, я уж точно.. Отвечу не по теме: Квесты находят тех, кто отыгрывает свою роль. Чей персонаж разговаривает, а не просто охотится. Это не значит, что как только ты решился и 5 минут старательно ко всем пристаешь, то тебе сразу попадется квест. Но если будешь отыгрывать постоянно, то и квесты тебя будут находить чаще. Через глашатая квеста быть не может потому, что побежит сразу куча народу, а провести его для группы больше чем 5 человек это уже подвиг для ДМ-а. А группу из 10 человек вообще нереально организовать. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
22:35, 7 January 2013
Post
#29
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекается с тем, что мы видим на счетах у игроков. Пока еще посмотрим и обратим внимание на расходные классы. Посмотрим что можно сделать с этими классами ибо проблемы явно у них. Поверьте, суммы на счетах банковских мелькают - вы не поверите. Даже я, играя между фиксами, насобирал 50к золота лично. Тоже испытываю некоторую нехватку, но процесс идет, и я уверен что смогу позволить себе и дом и все что захочется. Ну мало ли кто как преуспел, все конечно возможно, но это ведь до поры до времени, до первых приобретений, куда уйдет начальный капитал. Но тут дело именно в том- что в будущем одним конкретно взятым героем по действующим правилам деньги со временем будет заработать почти невозможно, а приток денег для нормальной игры нужен все время, та же смерть в пвп это 20 к минимум. (если конный то явно больше) аренды домов если есть, крафт (дико затратен!!!!). Не знаю кому как, но лично мне и до вайпа денег не очень хватало и не все успел даже купить. Придется для этого выкачивать специально очень приемистых с чуть ли не с первого левела персонажей- чтоб они сразу форсированно давили всех мобов до 10 и затем опускались на дно забвения Сиалы, чтобы всплыть тут же своим следующим клоном - под такого чара будет некий твинк-комплект, передающийся нексту, и в самом деле все утрясется. Но вот интересно ли это? А пока экономической составляющей Сиала мне напоминает хорошо обставленый офис -оргтехникой, мебелью, супераквариумом, ультрадизайном, презентабельными офисными девами, но в нем случайно забыли только одно - как будем делать деньги. |
|
|
22:43, 7 January 2013
Post
#30
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
..наверное не совсем по теме.. ..зачем нужно паралельные две системы ограничивающие опыт?.. ..превая-это система усталости от конретного моба.. ..вторая-лимит на количество опыта в день.. ..и та и другая призванна ограничить быстрый набор опыта игроком. ..с Уважением.. Первая система нужна чтобы ты не задрачивал одного и того же моба, а ходил по миру. Пускай не по всему, а хотя бы менял несколько локаций по кругу. Вторая система, чтобы задроты(кто омжет тартить 22 часа в сутки на игру) не столь сильно вырывались вперед, как обычно. Те первая неделя после вайпа - 30лвл уже бегает режет обычных семьянинов работяг с завода/пилорамы 12 уровня на равнине авендума. Я могу кончено ошибаться, но если кто-то хотел бы ограничить набор опыта игроком, то сделали бы коэффы опыта меньше в десятки раз без всяких там новых систем. -------------------- накачиный
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 19 May 2024 - 05:37 |