Лимит опыта и дроп лута |
Лимит опыта и дроп лута |
20:40, 24 January 2013
Post
#196
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Да зачем ходить вокург да около. верните ПРЕДЫДУЩУЮ систему, она устраивала всех (ну кроме Аграила который уже неиграет) все будут довольны, кто хочет лута бьет мелких мобов и фармит килограмы золота себе в карман, а у кого красные от недосыпа глаза на работе по быстрому идет и бьет моба посложнее получая миллиард опыта...правда там его могут ждать враги ..ахаха, но то другой разговор
П.С, Кстати прошлая система почти соответсвует предложению Хеде о некоем токене с выбором коэфа, так как она давала выбор между слабоватые_монстры_много_лута_денег_долго_по_времени и сильные_монстры_мало_лута(хотя мне да и многим хватало)_быстро_по_времени This post has been edited by Trogr: 20:45, 24 January 2013 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
21:02, 24 January 2013
Post
#197
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Да зачем ходить вокург да около. верните ПРЕДЫДУЩУЮ систему, она устраивала всех (ну кроме Аграила который уже неиграет) все будут довольны, кто хочет лута бьет мелких мобов и фармит килограмы золота себе в карман, а у кого красные от недосыпа глаза на работе по быстрому идет и бьет моба посложнее получая миллиард опыта...правда там его могут ждать враги ..ахаха, но то другой разговор П.С, Кстати прошлая система почти соответсвует предложению Хеде о некоем токене с выбором коэфа, так как она давала выбор между слабоватые_монстры_много_лута_денег_долго_по_времени и сильные_монстры_мало_лута(хотя мне да и многим хватало)_быстро_по_времени Просить вернуть предыдущую систему как минимум недальновидно. Что делать на 30+ лвл когда кап 3000 а за моба дают 500? А фарм слабых мобов считаю невозможным из-за усталости. -------------------- накачиный
|
|
|
21:11, 24 January 2013
Post
#198
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Что делать на 30+ лвл когда кап 3000 а за моба дают 500 А кто сказал что кап на 30м надо делать меньше, пусть будет те же 5к что и на 2м, а 500 за моба это ты что хсанкора хочешь убить? Будут давать за орков\жертв\масаев и тд те же 200-300 опыта что и счас за прямопропорциональных уровню мобов и все будут иметь тот же выбор больше мобов дольше по времени или меньше мобов но быстрее, а уж об усталости вообще небудем говорить, помоему как правильно с ней играть счас незнает только ленивый. -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
21:12, 24 January 2013
Post
#199
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
То есть, в моем представлении, это лимиты на 2-3 дня, обнуляющиеся ровно в 00-00. Тогда будет время набить опыт и не надо заходить по будильнику для старта следующего лимита. Тоесть, да: - В какой-то момент по серверному времени у всех обновляется лимит - Обновляется он по текущей системе, тоесть имеющийся опыт - нижний предел, а планка повышается на сколько-то там - Обновление идет раз в довольно большое количество времени (3-7 дней) Все счастливы. За неделю(для примера, но неделя звучит логично) любой желающий найдет время набить опыт тогда, когда хочет и так быстро как хочет. В долгой перспективе ничего не меняется. Ограничение на скорость роста как было, так и будет. То, что одни поднимут все 7 выданных в понедельник лимитов и получат заветный лвл раньше тех, кто будет расти по чуть-чуть каждый день - не существенно. А главное, убирается нарко-правило: играй обязательно каждый день, но понемногу. Иначе отстанешь ото всех. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
21:19, 24 January 2013
Post
#200
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
А кто сказал что кап на 30м надо делать меньше, пусть будет те же 5к что и на 2м, а 500 за моба это ты что хсанкора хочешь убить? Будут давать за орков\жертв\масаев и тд те же 200-300 опыта что и счас за прямопропорциональных уровню мобов и все будут иметь тот же выбор больше мобов дольше по времени или меньше мобов но быстрее, а уж об усталости вообще небудем говорить, помоему как правильно с ней играть счас незнает только ленивый. Я думаю там уже сделан кап. Как я вижу кап уменьшается с каждым уровнем и к 40 уровням будет меньше чем на 20. Как я понимаю сделаны уменьшающиеся капы для того, чтобы была нелинейная прогресия позволяющая догонять не линейно. У меня был вор, получавший за мурлока на 21 уровне по 1068 опыта, а орков убить не мог. -------------------- накачиный
|
|
|
21:26, 24 January 2013
Post
#201
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
У меня был вор, получавший за мурлока на 21 уровне по 1068 опыта, а орков убить не мог. Может быть, Трогр никогда не играл вором, но орков, если ты вор, имеет смысл бить только с десятью клерами, которые раз в полраунда хилят или на 40 лвле с эпик доджем и капом тела. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
21:31, 24 January 2013
Post
#202
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Создал опрос:
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...mp;#entry223148 А еще, мне кажется, что в новой системе заложен какой-то буфер для фарма. Описано вот тут: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15523 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
22:43, 24 January 2013
Post
#203
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
От Литольда и Ко
Создал опрос: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...mp;#entry223148 А еще, мне кажется, что в новой системе заложен какой-то буфер для фарма. Описано вот тут: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15523 Ответ на твой опрос. А если несколько ребят обменяются сидикеямы и по очереди начнут апать что тогда. Уже по опыту многих онлайн игр известно задротство ето такая сыла которую не победит никто. Для тех кто не понял приведу принцип Ле Шателье ( ето из химии но по моему опыту его можно применьть к чему угодно). Если на систему находящуюся в равновесии (читай задрота) подействовать каким либо внешним фактором (ну там новведения всякие) она перейдет в такое состояние при котором действие фактора ослабится. По поводу фарма. Со временем когда привыкание будет достигнуто апсолютно ко всем и вся мобам фарм просто умрет. А зачем же столько опыта фармить так ето вроде как игровая валюта или вы не читали. Отдельное дополнение. Можно ли пойти на охоту когда набит кап будет ли лут с цели охоты. Сможет ли трапер скрафтить лову когда експа опустится до нижней граници ( аналогично зельки арфиста и прочие). |
|
|
23:48, 24 January 2013
Post
#204
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Ответ на твой опрос. А если несколько ребят обменяются сидикеямы и по очереди начнут апать что тогда. Какой вопрос? Да и какая разница сколько человек сидит у руля персонажа? Хоть один, хоть 50. В общем, я ничего не понял из того, что ты написал. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
00:00, 25 January 2013
Post
#205
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Хотел почистить флуд, всвязи с изменениями и оффтопом, но сдалса. Имейте в виду, что вы превратили топик в помойку и теперь толку нам от него нет.
Так что развлекайтесь тут PS: Коэф опыта были изначально сделаны в черти каком году и сугубо из соображений ПвП. Это так, для информации. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:06, 25 January 2013
Post
#206
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
PS: Коэф опыта были изначально сделаны в черти каком году и сугубо из соображений ПвП.;) Это так, для информации. *продолжаю развлекаться* Да, Да! Я был прав! Моя логика логичнее других логик! :))) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
00:28, 25 January 2013
Post
#207
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
*продолжаю развлекаться* Да, Да! Я был прав! Моя логика логичнее других логик! )) Благо много воды утекло с тех пор и все изменилось. -------------------- накачиный
|
|
|
10:50, 20 January 2015
Post
#208
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф |
читал-читал и не понял в конце. Новыми фиксами кто-то отрегулировано падение капа опыта с увеличением лвл? я пока не особо замечал (наверное еще маленький 15 лвл). Тяжело ползать по форуму и собирать важную информацию по крупицам.
Да и пока читал в голове крутилось "раньше было лучше" This post has been edited by Грол: 10:57, 20 January 2015 |
|
|
14:29, 20 January 2015
Post
#209
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
читал-читал и не понял в конце. Новыми фиксами кто-то отрегулировано падение капа опыта с увеличением лвл? я пока не особо замечал (наверное еще маленький 15 лвл). Тяжело ползать по форуму и собирать важную информацию по крупицам. Да и пока читал в голове крутилось "раньше было лучше" АХАХАХА Вот это просто квинтэссенция всех стонов на Сиале Спасибо огромное за ссылку. Тему закрываю, так как все уже сказано и мы готовим некоторые изменения. Только не ждите от нас глупых панических решених, попыток что-то сломать и на этом сделать что-то другое, что опять придется ломать потом. Изменения будтут постепенные в направлении более удобной игры. В особенности мы сделаем все, чтобы максимально поддержать тех игроков, которые хотят поддерживать атмосферу в мире Сиалы. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 11:45 |