Время до следующего лимита |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Время до следующего лимита |
12:41, 28 March 2013
Post
#1
|
|
Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Не имеет значения какое время суток в реале день или ночь, после сна для повышения лимита в игре время до повышения следующего лимита становится всегда 23 часа. То есть в реале прошло например полторы суток, а лимит получился ровно 1 и до следующего 23 часа. Это заставляет подгадывать часы и заходить ровно в то время когда закончился кач вчера. Помоему это ужасное задротство. Людям хочется играть тогда когда удобно например сегодня утром, а завтра вечером а послезавтра снова утром уже никак из за лимита. Так получается что 2 набитых лимита за 3 дня а один день поиграть вообще не удастся из за лимита. Сделайте так чтобы палантир писал что лимит будет повышен после сна, но часы нового лимита все равно должны тикать дальше.
This post has been edited by Буся: 12:52, 28 March 2013 -------------------- |
|
|
12:56, 28 March 2013
Post
#2
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Вроде же делали, что если прошло 1,5 суток то у тебя и кап будет 1,5.
-------------------- накачиный
|
|
|
13:05, 28 March 2013
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Госпожа Буся снова начала плодить чаров? Как хорошо, что я снова бросил Сиалу.
-------------------- бурящий небеса
|
|
|
13:11, 28 March 2013
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Вроде же делали, что если прошло 1,5 суток то у тебя и кап будет 1,5. Как-то так. Если зайти через 46 часов, а не через 23, то получишь два лимита. Но от всех кроме первого теряешь 25% -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
14:08, 28 March 2013
Post
#5
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Как-то так. Если зайти через 46 часов, а не через 23, то получишь два лимита. Но от всех кроме первого теряешь 25% но если через 45ч то будет только 1 кап а вообще последнее время ситуация такова... Играя каждый день (начиная с 19-00) все хорошо... но однажды придя домой в 23-00 и начав играть в это время... время лимита сдвигается... В итоге на следующий день придя как обычно в 19-00 придется ждать пока кап не обновится почти до 23х... если же случайно пропустил это время Х на часок, то на следующий день придется начинать играть уже после полуночи.... задротство еще то. Хуже чем было когда все сидели на одних респах и по таймеру заходили чтоб вынести респ.. This post has been edited by Bran: 14:09, 28 March 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
14:24, 28 March 2013
Post
#6
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
но если через 45ч то будет только 1 кап а вообще последнее время ситуация такова... Играя каждый день (начиная с 19-00) все хорошо... но однажды придя домой в 23-00 и начав играть в это время... время лимита сдвигается... В итоге на следующий день придя как обычно в 19-00 придется ждать пока кап не обновится почти до 23х... если же случайно пропустил это время Х на часок, то на следующий день придется начинать играть уже после полуночи.... задротство еще то. Хуже чем было когда все сидели на одних респах и по таймеру заходили чтоб вынести респ.. +1 насчёт времени |
|
|
15:03, 28 March 2013
Post
#7
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
но если через 45ч то будет только 1 кап Как на меня, то если начинать давать часть лимита за пропущенное время начиная с 25-го часа, то и проблемы не будет. Ну, тоесть, если зашел через 25 часов, то получаешь лимит + 75% от 2 часов. По поводу обновления капа ближе к ночи - я в таком случае обновляю уже с утра. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
15:12, 28 March 2013
Post
#8
|
|
Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
лучше всего сразу в двух местах поправить:
1) Ну, тоесть, если зашел через 25 часов, то получаешь лимит + 75% от 2 часов. 2) обновление лимита сделать через каждые 20 часов, чтоб не сидеть и не ждать очередного лимита а просто зайти откачать кого надо и отдыхать. -------------------- |
|
|
15:37, 28 March 2013
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 2 Apr 2005 Member No.: 1.459 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
А почему бы тогда не сделать обновление лимита почасовое?
Я думаю вряд ли будет много желающих заходить каждый час убивать пару мобов и в офлайн. Да и все равно больше чем положено взять не получится. Но тогда можно будет погружаться в любимый виртуальный мир когда это удобно. |
|
|
17:10, 28 March 2013
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
А почему бы тогда не сделать обновление лимита почасовое? Я думаю вряд ли будет много желающих заходить каждый час убивать пару мобов и в офлайн. Да и все равно больше чем положено взять не получится. Но тогда можно будет погружаться в любимый виртуальный мир когда это удобно. Не знаю на счет почасового, но обновлять его раз в 4-5 часов решило бы сразу миллион проблем, как на меня. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
18:33, 28 March 2013
Post
#11
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Вроде как все отличной с новой системой. Главное достижение теперь никто не отсиживается в доме боли.
Не удается багом избежать потери которую персонаж ОБЯЗАН понести во время смерти от игрока или монстра это явный плюс. А главное оживилось пвп. Больше нет "одноразовых" пвпшников, которые попадая на порог не стали бы проходит дом боли в надежде избежать потерь и тем самым бросая свою группу которой так нужны. Фикс был однозначно полезный и обдуманый, менять ничего не нужно. На Сиале масса занятий когда есть время до капа. Завезли охоту, поиск кладов, квесты, пвп. Все отлично вроде. |
|
|
19:05, 28 March 2013
Post
#12
|
|
Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
Еще бы добавить вид заработка, не связанный с убийством мобов и гриков...А то занятий много - на охоту ходить, камни копать, а денег на все это нету(
|
|
|
19:34, 28 March 2013
Post
#13
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
лучше всего сразу в двух местах поправить: 1) QUOTE (oneman @ 12:03, 28 March 2013) Ну, тоесть, если зашел через 25 часов, то получаешь лимит + 75% от 2 часов. 2) обновление лимита сделать через каждые 20 часов, чтоб не сидеть и не ждать очередного лимита а просто зайти откачать кого надо и отдыхать. Идеи интересные , но так мне кажется не стоит иначе опять же будет постоянное сдвижение лимита только уже в другую сторону... что даст людям со свободным временем большее примущество QUOTE А почему бы тогда не сделать обновление лимита почасовое? Переиначу эти идеи на свой лад Почасовое обновление лимита как бы несгораемое до 23 часов... все что накапливается свыше 23х часов имеет коэффициент 75% Для обновления лимита нужно юзнуть токен (новый или любой из уже существующих) и поспать Закрепление лимита только суточное как и сейчас , чтоб не было злоупотребления Привязка лимита к токену решит массу проблем связанных с выбором времени для игры. Незнаю на сколько сложно это реализовать но это снимет напряги вызванные необходимостью следить за лимитами, для игроков у которых не так много времени для игры This post has been edited by Bran: 19:38, 28 March 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
19:42, 28 March 2013
Post
#14
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Переиначу эти идеи на свой лад Почасовое обновление лимита как бы несгораемое до 23 часов... все что накапливается свыше 23х часов имеет коэффициент 75% Для обновления лимита нужно юзнуть токен (новый или любой из уже существующих) и поспать Закрепление лимита только суточное как и сейчас , чтоб не было злоупотребления Привязка лимита к токену решит массу проблем связанных с выбором времени для игры. Незнаю на сколько сложно это реализовать но это снимет напряги вызванные необходимостью следить за лимитами, для игроков у которых не так много времени для игры +1 Грамотно все уточнил. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
22:30, 28 March 2013
Post
#15
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Как бы я реализовал. Ниже следует много текста, но прошу прочитать вдумчиво и не спешить.
У персонажа есть 3 сохраненных величины: - опыт, ниже которого нельзя опуститься (НЛ нижний лимит) - опыт, выше которго нельзя набрать (ВЛ верхний лимит) - дата последнего обновления расчета значений После каждого сна происходит обновление всех трех величин. Алгоритм обновления: Определить суточный лимит на текущий момент (формулу можно оставить прежней). Определить, сколько минут прошло с момента последнего расчета. Определить, сколько опыта должно прибавиться к верхнему лимиту. ПРИБАВКА = СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ * МИНУТЫ / 60*24. Теперь считаем прибавку к верхнему лимиту, возможны несколько вариантов. 1. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА <= ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ т.е. увеличенный верхний лимит будет в пределах текущего опыта плюс сутки, например сейчас есть 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000 и должно прибавиться 5.000. 115 тыс. меньше 120 тыс., поэтому прибавка дается в полную силу. 2. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ т.е. верхний лимит без никаких прибавок уже выпередил набранный опыт больше чем на сутки, значит вся прибавка может быть урезана. ПРИБАВКА = ПРИБАВКА * 0.75 3. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ сейчас 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000, должно прибавиться 18.000. 128 тыс. больше 120 тыс., получается прибавка перемахнула сутки на 8 тыс. и это превышение нужно порезать 0.75 коеффициентом. В таком случае ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ - ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = (ПРИБАВКА - ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ) * 0.75 ПРИБАВКА = ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ + УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ На примере получится: ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ = 100 тыс + 20 тыс - 110 тыс = 10 тыс УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ = (18 тыс - 10 тыс) * 0.75 = 6 тыс ПРИБАВКА = 16 тыс (а не 18, если было бы без коеффициента) Другой пример. У персонажа 109 тыс. опыта, верхний лимит 110 тыс. (чуть-чуть не успел набрать), суточный лимит 20 тыс., и он заходит в игру и спит ровно через сутки после прошлого сна, т.е. изначально прибавка равна 20 тыс. Считаем неравенство: 110 тыс + 20 тыс. против 109 тыс. + 20 тыс. Как видим, прибавка слегка больше допустимой и 1 тыс., на которую она больше, будет порезана до 1000*0.75 = 750, в итоге прибавка будет равна 19750 Теперь определяем верхний лимит ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА Определяем нижний лимит НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ - СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ Если получившийся нижний лимит больше текущего опыта, то НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ТЕКУЩИЙ_ОПЫТ (например в случае, когда персонаж долго не заходил в игру, а потом зашел и поспал, у него сильно увеличится верхний лимит, но нижняя планка не может превышать текущий опыт) Обновляем последнюю дату расчета значений. -------- В итоге получаем: - перерасчет выполняется только в момент сна, из ДБ нельзя выйти не потеряв опыт. Если на момент смерти текущий опыт превышал нижнюю планку, то при ресе какое-то количество опыта будет снято. - можно гибко настраивать максимальную планку опыта (как говорилось опыт с 0.75 коеф. капает 5 дней, потом верхний лимит не растет, для этого нужно только посчитать это максимальное число на текущий момент и не устанавливать верхний лимит выше этого числа) - лимит растет плавно, не теряются никакие часы ожидания повышений лимита. Игрок может спать хоть каждый час и набирать по 150 опыта, или включить игру после 23 часов простоя и набрать верхнюю планку за оставшийся час, оба наберут одинаковое количество опыта и будут иметь одинаковые верхние лимиты. Добавлено: во избежание спама вычислительных мощностей сервера можно не делать указанный расчет на арене, чтобы нельзя было спать много раз подряд This post has been edited by Манчкин: 22:32, 28 March 2013 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 13 May 2024 - 10:11 |