IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
7 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кап опыта
 Bran
post 03:14, 11 May 2013
Post #16


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 04:49, 11 May 2013) *
Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю.

согласен
QUOTE
Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев.

пишу со знанием дела пропускал... и проверял .... получаеш бонус отдыха 17к лимит который достаточно легко набивается легко качаемым персом лева до 30-32ого. У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя.
В любом случае на 30 и выше уровнях большинству игроков 17к нереально набить за 1 день даже если не брать во внимание привыкание. Поэтому самое правильное набивать по 3-6к и закреплять капы суточным отдыхом. в итоге кап выбирается на 3-5 дней а бывает и за пару недель если бывали смерти, за это время к капу ни что не добавляется. и человек отдахнувший неделю в конечном итоге отстает ото всех на пару недель ... ну это всего 1-2 уровня отставания не больше wink.gif

Хотя тут тоже есть решение - вступаем в РП клуб и ищем люде к то знает про квесты


QUOTE
Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью.

опять же соглашусь

This post has been edited by Bran: 03:17, 11 May 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 04:29, 11 May 2013
Post #17


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 04:14, 11 May 2013) *
У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя.

Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров.
Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре.
Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:06, 11 May 2013
Post #18


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (oneman @ 06:29, 11 May 2013) *
Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров.
Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре.
Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами.


В прощлом вайпе эффект привыкания после пары кругов по одним и тем же мобам вносил изменения не настолько критичные.
Объясню ... за илитида давали 1000 после сильного привыкания давали 600. Сейчас дают 150 после незначительного привыкания дают 50. Либо так за орков было по 600 поле привыкания по 200-300 теперь 150 после 50.
Цифры условные но вполне отображающие реальность
Благо что капы всего 3-4к и это действительно сложно но все же позволяет выкачивать .
Если же кап даже двойной 6-8к например то пройдясь по всем!!! мобам от шамара через золотой лес черный лес и имперку этот двойной кап можно набить... если ни разу не помереть. а вот 17к опыта за 1 день явно не получится. Второй круг по мобам и привыкание не позволит больше на них качатся.
А теперь вспомним как часто бывает из 17к набиваем 10к и случайная смерть и сливаем эти 10к а все мобы уже пройденны и повторно уже по ним пройтись нельзя из за привыкания.... Альтернатива идти еще на боле сильных мобов например на нижние уровни ХСа или в пустыню но многие ли билды ( я уже не говорю про игроков) смогут на 30м полноценно в ХСе качатся? А та категория игроков про которых идет речь точно не сможет.

Для сравнения 1 такой круг в прошлом вайпе мне давал 1-2 лева. и выкачать 40й не было проблемой вообще. На 40м за большинство сильных мобов давали по 600-800. была халява. Помер слил опыт побежал в ХС/пустыню/Илов пара кругов и снова 40 лев

Я не говорю что должна быть халява сейчас, и не прошу увеличить капы или поднять опыта с мобов или убрать привыкание.... я говою что нужно отладить систему капов для игроков не имеющих возможность каждый день играть на сиале..
Об этом уже было обсуждение и пара идей даже с детальной проработкой была высказанна (даже алгоритм скрипта был выложен дя этого) но администрация видать не заметила и тема ушла в небытие

нашел темку
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15774&hl=

QUOTE (Bran @ 21:34, 28 March 2013) *
Переиначу эти идеи на свой лад
Почасовое обновление лимита как бы несгораемое до 23 часов... все что накапливается свыше 23х часов имеет коэффициент 75%
Для обновления лимита нужно юзнуть токен (новый или любой из уже существующих) и поспать

Закрепление лимита только суточное как и сейчас , чтоб не было злоупотребления

Привязка лимита к токену решит массу проблем связанных с выбором времени для игры.

Незнаю на сколько сложно это реализовать но это снимет напряги вызванные необходимостью следить за лимитами, для игроков у которых не так много времени для игры



QUOTE (Манчкин @ 00:30, 29 March 2013) *
Как бы я реализовал. Ниже следует много текста, но прошу прочитать вдумчиво и не спешить.

У персонажа есть 3 сохраненных величины:
- опыт, ниже которого нельзя опуститься (НЛ нижний лимит)
- опыт, выше которго нельзя набрать (ВЛ верхний лимит)
- дата последнего обновления расчета значений

После каждого сна происходит обновление всех трех величин.
Алгоритм обновления:
Определить суточный лимит на текущий момент (формулу можно оставить прежней).
Определить, сколько минут прошло с момента последнего расчета.
Определить, сколько опыта должно прибавиться к верхнему лимиту. ПРИБАВКА = СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ * МИНУТЫ / 60*24.
Теперь считаем прибавку к верхнему лимиту, возможны несколько вариантов.

1. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА <= ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
т.е. увеличенный верхний лимит будет в пределах текущего опыта плюс сутки,
например сейчас есть 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000 и должно прибавиться 5.000.
115 тыс. меньше 120 тыс., поэтому прибавка дается в полную силу.

2. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
т.е. верхний лимит без никаких прибавок уже выпередил набранный опыт больше чем на сутки, значит вся прибавка может быть урезана.
ПРИБАВКА = ПРИБАВКА * 0.75

3. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
сейчас 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000, должно прибавиться 18.000.
128 тыс. больше 120 тыс., получается прибавка перемахнула сутки на 8 тыс. и это превышение нужно порезать 0.75 коеффициентом.
В таком случае
ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ - ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ
УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = (ПРИБАВКА - ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ) * 0.75
ПРИБАВКА = ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ + УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ
На примере получится:
ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ = 100 тыс + 20 тыс - 110 тыс = 10 тыс
УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ = (18 тыс - 10 тыс) * 0.75 = 6 тыс
ПРИБАВКА = 16 тыс (а не 18, если было бы без коеффициента)

Другой пример. У персонажа 109 тыс. опыта, верхний лимит 110 тыс. (чуть-чуть не успел набрать), суточный лимит 20 тыс., и он заходит в игру и спит ровно через сутки после прошлого сна, т.е. изначально прибавка равна 20 тыс.
Считаем неравенство:
110 тыс + 20 тыс. против 109 тыс. + 20 тыс.
Как видим, прибавка слегка больше допустимой и 1 тыс., на которую она больше, будет порезана до 1000*0.75 = 750, в итоге прибавка будет равна 19750

Теперь определяем верхний лимит
ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА

Определяем нижний лимит
НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ - СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
Если получившийся нижний лимит больше текущего опыта, то НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ТЕКУЩИЙ_ОПЫТ (например в случае, когда персонаж долго не заходил в игру, а потом зашел и поспал, у него сильно увеличится верхний лимит, но нижняя планка не может превышать текущий опыт)

Обновляем последнюю дату расчета значений.

--------
В итоге получаем:
- перерасчет выполняется только в момент сна, из ДБ нельзя выйти не потеряв опыт. Если на момент смерти текущий опыт превышал нижнюю планку, то при ресе какое-то количество опыта будет снято.
- можно гибко настраивать максимальную планку опыта (как говорилось опыт с 0.75 коеф. капает 5 дней, потом верхний лимит не растет, для этого нужно только посчитать это максимальное число на текущий момент и не устанавливать верхний лимит выше этого числа)
- лимит растет плавно, не теряются никакие часы ожидания повышений лимита. Игрок может спать хоть каждый час и набирать по 150 опыта, или включить игру после 23 часов простоя и набрать верхнюю планку за оставшийся час, оба наберут одинаковое количество опыта и будут иметь одинаковые верхние лимиты.

Добавлено:
во избежание спама вычислительных мощностей сервера можно не делать указанный расчет на арене, чтобы нельзя было спать много раз подряд


на сколько адекватен алгоритм скрипта незнаю но текущее состояние с капами вызывает недоумение

This post has been edited by Bran: 12:49, 11 May 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 12:55, 11 May 2013
Post #19


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 13:06, 11 May 2013) *
Я не говорю что должна быть халява сейчас, и не прошу увеличить капы или поднять опыта с мобов или убрать привыкание.... я говою что нужно отладить систему капов для игроков не имеющих возможность каждый день играть на сиале..
С одной стороны, человек, который играет редко, следовательно наполняет мир меньше и не должен быть такого же лвл как тот, кто играет чаще.
С другой стороны, вся система капов была придумана(как мне кажется) для того чтобы игроки растили и любили своего одного персонажа, а мультов было выкачивать напряжно. Для тех, кто играет часто эффект получился в какой-то степени обратный. Но лично я пока не могу предложить систему, которая облегчила жизнь тем, кто играет редко, при этом не делая ее супер-легкой для манчей.
С третьей стороны, лично я был бы не против чтобы людям, которые играют не много и не хотят много времени тратить на прокачку выдавали бы персональную плюшку, которая, например, удваивала опыт.... Эврика!!! Ведь это уже есть! Ведь именно для этого был создан РП-клуб!

А еще, мне снова было лень вчитываться в предложенный скрипт, но идея там в том, что бы капы обновлялись не раз в сутки, а чаще. Это было бы хорошо.
А еще, не вижу особого смысла в 15% пенальти за 5 дней отсутствия.

This post has been edited by oneman: 12:59, 11 May 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 17:01, 11 May 2013
Post #20


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



может имеет смысл обнулять привыкание к мобам раз в сутки вместе с обновлением капа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 17:42, 11 May 2013
Post #21


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 18:01, 11 May 2013) *
может имеет смысл обнулять привыкание к мобам раз в сутки вместе с обновлением капа?

Может имеет смысл попробовать убивать больше одного типа монстров?


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 18:05, 11 May 2013
Post #22


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



хорошо, распишу подробнее)

сейчас мы имеем хорошо одетых задротов, которые могут убивать желтых+ мобов, и имеем уже слаженные группы, которые собираются в группу и бегут убивать желтых+ мобов. для таких товарищей набить кап и не уставать не проблема. онеман относится видимо как к первым так и ко вторым и его все устраивает)

и имеем к примеру не таких задротов, либо новичков, которые сами желтых+ мобов слабо тянут, и бьют тех кого могут убить. и вот оббегая всю сиалу и убивая всех кого можешь, по разу & тех за кого дают - кап не набирается, усталость накапливается, и чтобы не вгонять усталость до максимума - остается сидеть и ждать в торговом рестарта. это если есть время ждать. а если зашел вечером на часок - то и рестарта уже не дождаться сегодня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 19:45, 11 May 2013
Post #23


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Я вот не могу понять, мне одному что ли не нравится система капа? Или все другие, кому она не нравится , уже ушли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 19:56, 11 May 2013
Post #24


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Юнна @ 16:45, 11 May 2013) *
Я вот не могу понять, мне одному что ли не нравится система капа? Или все другие, кому она не нравится , уже ушли?

Ушли в режим ожидания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Anaril
post 20:05, 11 May 2013
Post #25


Младший баронет

Group: Members
Posts: 325
Joined: 26 Oct 2003
Member No.: 106


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Dzherelo @ 19:05, 11 May 2013) *
хорошо, распишу подробнее)

сейчас мы имеем хорошо одетых задротов, которые могут убивать желтых+ мобов, и имеем уже слаженные группы, которые собираются в группу и бегут убивать желтых+ мобов. для таких товарищей набить кап и не уставать не проблема. онеман относится видимо как к первым так и ко вторым и его все устраивает)

и имеем к примеру не таких задротов, либо новичков, которые сами желтых+ мобов слабо тянут, и бьют тех кого могут убить. и вот оббегая всю сиалу и убивая всех кого можешь, по разу & тех за кого дают - кап не набирается, усталость накапливается, и чтобы не вгонять усталость до максимума - остается сидеть и ждать в торговом рестарта. это если есть время ждать. а если зашел вечером на часок - то и рестарта уже не дождаться сегодня.


А что тебе мешает найти такую группу и бегать с ними ? я арканой так и делаю, присоединяюсь к пати и иду набивать кап, в самом начале было сказано что упор теперь на игру в группе, но нет , все такие единоличники что ни-ни ходить с кем-нибудь на охоту.


--------------------
Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи,
которые им не нужны, чтобы произвести
впечатление на людей,
которые им не нравятся!


Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset
Клац!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 20:27, 11 May 2013
Post #26


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек





огромный выбор в поиске группы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 21:35, 11 May 2013
Post #27


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Патийные походы конечно дают свой бонус в плане меньшей усталости, и позволяют расти после 30ого но не решают проблему

Dzherelo правильно меня понял. вопрос стоит не о задротах, а о напряге кормить каждый день томаготч

P.S. Для меня лично текущая система получения опыта не является непреодолимой преградой. Если нельзя качатся тут.... то я иду туда где ни кто не может/не хочет качаться, благо мест таких пока достаточно, Но рано или поздно все хорошее заканчивается...

This post has been edited by Bran: 21:38, 11 May 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 21:57, 11 May 2013
Post #28


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 21:27, 11 May 2013) *

огромный выбор в поиске группы)

Я не знаю, зачем сорку нужна пати для охоты. Все известные мне колдуны, кроме одного, чуть ли не пинками гонят всех со своего места охоты :)
Ну, а еще, можно зайти в игру часа в три ночи, тогда будешь вообще один бегать.

И полностью согласен с Анарилом.

Более того. Я вообще не понимаю проблемы с усталостью. Я опишу простую ситуацию этого вайпа:
Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня. Безусловно, бегал много. Безусловно, когда мог - шел в любую пати, которая убивала тех, кого я не мог убить сам. НО т.к. набрать надо было очень много то я минимум половину набивал сам. Персонаж был достаточно беспомощный, не способный убивать монстров. Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор. Все. Еще по разику в рестарт убивал каких-нить молодых\ледяных орков и им подобных.
Как уже миллион раз писали, нужно всего-то спать почаще и следить за усталостью. Единственные случаи, когда я каким-либо персонажем уставал от монстров это когда они залагивали и усталость не отсыпалась.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 22:00, 11 May 2013
Post #29


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



весь топ конечно же о моем сорке! конкретно сорка и голым в одиночку выкачать можно, а других?

QUOTE
Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор

какая малость( а те кто их убить не может?

QUOTE
можно зайти в игру часа в три ночи, тогда будешь вообще один бегать.

я захожу когда могу а не когда максимум онлайна. наверно не только я?

This post has been edited by Dzherelo: 22:02, 11 May 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 22:42, 11 May 2013
Post #30


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 23:00, 11 May 2013) *
какая малость( а те кто их убить не может?

Я таких не знаю.
А если кто-то не может купить банку коры и его убивают барсуки? Или банку ясности и его убивает половина монстров Сиалы? Или бегает без баночек невидимости?


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 12 May 2024 - 19:17