IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Как написать братскую квенту, ведь Сиала - суровый ЭР ПЕ мир.
 Аграил
post 06:41, 16 October 2013
Post #1


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Ни кому не секрет (с)
что на Сиале ни кто не пишет квенты, ибо это считается моветоном. А если и пишут, то какой-то понос в три ручья. Но как можно отыгрывать, если у тебя нет квенты и ты никто?
Эта инструкция поможет вам стать Королем ЭР ПЕ и любимчиком ДМов, водящих квесты!


1. Придумай вашему персонажу крайне оригинальное и сложное имя, дабы внушать всем ужас и уважение. Фамилию лучше сделать похожей на прилагательное, чтобы придать аристократичности. Еще лучше, если фамилия или имя будут двойными. Как вариант, можно взять какие-нибудь реальные данные (например собственное имя) - это сделает вашего персонажа максимально непохожим на мэрисью.
Примеры: "Фаталиус Родосский", менеджер среднего звена; "Кантерморея Бестужева-Рюмина", портовая проститутка; "Василий Петров", убийца дьявола Везельвула.

2. Никогда не делай персонажей среднего возраста. Оптимально: младше 20 или старше 80. Причем, никогда не меняйте поведение персонажей в зависимости от возраста - ведь они молоды душой. Всегда.

3. Дальше идет самое интересное - описание внешности. Один из вариантов: сделай внешность вашего персонажа крайне запоминающейся: черные, как уголь, волосы до колен (или наоборот, белые), огромная борода до пола, выпирающая и красивая грудь, красные или фиолетовые глаза, три шрама на левом глазу - а лучше, все это сразу! Не забудь добавить черный плащ, черный капюшон, черные брюки, черную юбку etc. Или же наоборот, опиши внешность не так подробно и сделай персонажа крайне непримечательным, например: "Черные волосы, борода, рубашка, две губы, нос, ботинок". Мастер сразу поймет таинственность персонажа, и это лишь добавит уважения.

4. Некоторые ролевки требуют описания характера персонажа. Обязательно используй такие приемы как "Добрый, но злой...", "Никого не любит, но ради друзей порвет последнюю рубашку...", "Одинокий волк по жизни...". Особенно хорошо, если ты возьмешь личные переживания и вложишь их уже в характер персонажа, добавив "Никто его не любит, но он продолжает сражаться в этом мире несправедливости...". Однако характер это довольно большой пункт. Добавь различные особенности: "не поддается никакому психологическому воздействию", "не ведает страха и\или жалости", "страдает раздвоением личности", "любит убивать и котят.", "крайне мстителен и холоден".

5. Если просят описать мировоззрение, всегда пиши "Хаотик-атеист".

6. И наконец, главное - биография персонажа. Довольно обширный пункт, и дальше мы приведем несколько хороших и оригинальных примеров развития событий.
6.1. Если хочешь добавить величия персонажу, напиши, что родители умерли еще до его рождения.
6.2. Обязательно свяжи персонажа с ЛОРом. Сделай его бастардом какого-нибудь короля или чиновника. Или двоюроным братом. Не важно, главное - чтобы в родственниках были крупнейшие шишки игрового мира.
6.3. Так как родители умерли еще до его рождения, твой персонаж должен быть беспризорником и сиротой. Родственников нет, и все твоего персонажа ненавидели. Придумай, как он в полгода совершил первое убийство ради выживания на улице. И как в два года твой Фаталиус уже мастерски подрезал кошельки.
6.4. Дальше необходимо придумать какое-нибудь древнее пророчество, которое твоему персонажу суждено исполнить. Спасти мир от древнейшего зла, драконов, пробок на дорогах - не важно. Он должен быть Избранным, и судьба его должна быть несправедливой и жестокой. И не забудь все это описать с МХАТовским драматизмом.
6.5. Пока герою не стукнуло 12, твой герой должен вступить в бой. Обязательно сделай его неравным: толпа разбойников или ассасинов с луками, топорами, пистолетами и ракетницами с лазерными танками на твоего персонажа с рогаткой. Персонаж должен победить, но, вероятно, будет сильно ранен - лишится ноги, глаза, головы, туловища. Однако он исцелится за пару месяцев и продолжит свои приключения.
6.6. И наконец, придумай что-нибудь уникальное, чтобы твой персонаж, на конец квенты, получил амнезию. Еще вчера он резал толпы врагов кухонным ножом для масла, а сегодня - он уже забыл свое прошлое и отчаянно пытается найти себя в этом мире. Мастера очень любят такие повороты событий, и сердце любого проверяющего растает после таких поворотов.
6.7. Заставь персонажа потерять любимую женщину, родственников или чего-то еще. Тогда у тебя будет крайне оригинальный отыгрыш в духе "Мстя грядет и она будет страшна!"
6.8. По ходу написания не стесняйтесь придумывать свои дополнения в ЛОР. Какой-нибудь древний орден инопланетян-вампиров-веровульфов? Пфф, конечно ДА!
6.9. И наконец, всегда переносите свои переживания на персонажа. Если вас бросила девушка - пускай вашего персонажа тоже она бросит. Родители не дали денег на новый компьютер? Сделайте персонажа нищим! Поссорились с мамой? Пускай ваш персонаж будет сиротой! У вас нет друзей? Сделайте вашего персонажа одиночкой!
7.0. Напоследок хочется сказать: будьте оригинальны. Эльф, стреляющий лазером из глаз, орк-ассасин, вампир - работник солярия, демонический единорог - все, лишь бы не быть унылой серостью вокруг!

This post has been edited by Аграил: 06:44, 16 October 2013


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 19 May 2024 - 08:09