Модуль для Сиалы, Вопрос к администрации и картостроителям |
Модуль для Сиалы, Вопрос к администрации и картостроителям |
12:45, 26 November 2013
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Появилась идея сделать альтернативную арену для Сиалы.
К сожалению, навыков создания карт ровно ноль. Как и скриптописания. Времени пока на эту затею нет, но на будущее хочу узнать вот что: 1. Реально ли сделать модуль, на котором будут адекватно работать сиальские особенности типа сагры\адры\саммонов\полиморфов\лошадей\шаманства и прочее? 2. Можно ли осуществить покупку вещей в магазине не за деньги, а за некие айдемы в инвентаре? Или считывать очки\деньги с вещи, как с кредитки? Или сделать деньги не передаваемыми каким-то еще способом. 3. Много ли трудов уйдет на то, чтобы из отдельного модуля сделать дополнительную локацию для Сиалы? Тоесть, если модуль уже готов и работает, для переноса потребуются только некоторые изменения или придется все делать с нуля? 4. Можно ли сделать так, чтобы изменения подобные пункту 2 затрагивали только одну локацию и не вредили остальному миру или подобные вещи могут быть только глобальными? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
Guest_DarkSet_* |
16:31, 26 November 2013
Post
#2
|
Guests |
Времени нет, знаний нет, умений нет. Три составляющие успеха.
1. Если ты сам все это заскриптишь. Либо тебе нужны скрипты и вещи с Сиалы, уж не знаю даст ли тебе их кто-то. 2. Сложно но можно. Но сложно. Но можно. Легче и целесообразней сделать не магазин, а неписей-крафтеров, которые будут генерировать вещи по заданным параметрам. В этом смысле что деньги что условные ценности одинаково легко считать скриптом. 3. Перенести локацию - недолго. Если она построена с теми же 2да и хаками. Кое что придется подправить при переносе, но вцелом работы на полчаса-час. 4. Перенос неписей-крафтеров или самостоятельных магазинов со своими скриптами сделать тоже несложно в пределах локи. Но эти магазины будут продавать свои вещи, чтобы добавить Сиальские - понадобится время на добавить. Чтобы недопустить вещи из этого магазина на Сиалу - понадобится что-то придумать и сделать. И если в пункте 1 ты не получил вещей и скриптов с Сиалы, а реализовал по своему - все это нужно будет заменить Сиальским, чтобы не поддерживать несколько версий одного и того же. Тебе ведь все-равно в чем не разбираться - делай сразу в НВН2. |
|
|
16:53, 26 November 2013
Post
#3
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Кто такой DarkSet?
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
Guest_DarkSet_* |
20:15, 26 November 2013
Post
#4
|
Guests |
QUOTE Posts: 8.308 А чего в этой жизни достиг ты, неудачник!? Кстати с тобой трудно связаться, а у меня к тебе дело есть. Или вопрос. |
|
|
21:41, 26 November 2013
Post
#5
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 663 Joined: 11 Sep 2011 Member No.: 84.770 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
-------------------- |
|
|
04:04, 27 November 2013
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Времени нет, знаний нет, умений нет. Три составляющие успеха. 1. Если ты сам все это заскриптишь. Либо тебе нужны скрипты и вещи с Сиалы, уж не знаю даст ли тебе их кто-то. 2. Сложно но можно. Но сложно. Но можно. Легче и целесообразней сделать не магазин, а неписей-крафтеров, которые будут генерировать вещи по заданным параметрам. В этом смысле что деньги что условные ценности одинаково легко считать скриптом. 3. Перенести локацию - недолго. Если она построена с теми же 2да и хаками. Кое что придется подправить при переносе, но вцелом работы на полчаса-час. 4. Перенос неписей-крафтеров или самостоятельных магазинов со своими скриптами сделать тоже несложно в пределах локи. Но эти магазины будут продавать свои вещи, чтобы добавить Сиальские - понадобится время на добавить. Чтобы недопустить вещи из этого магазина на Сиалу - понадобится что-то придумать и сделать. И если в пункте 1 ты не получил вещей и скриптов с Сиалы, а реализовал по своему - все это нужно будет заменить Сиальским, чтобы не поддерживать несколько версий одного и того же. Тебе ведь все-равно в чем не разбираться - делай сразу в НВН2. Спасибо за ответы. В нвн2 не совсем понятно зачем. Тут Сиала, с ее жителями. Там этого ничего нет. Я не слишком долго общался с НВН2. Некоторые вещи очень понравились, некоторые были, как минимум, не привычны. Безусловно, движок и прочее лучше, но это совсем другая игра. Лишь отдаленно похожая на нвн1 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
06:25, 27 November 2013
Post
#7
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
|
|
|
10:01, 27 November 2013
Post
#8
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 663 Joined: 11 Sep 2011 Member No.: 84.770 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
ой боже, как же вы достали вместе с лорамиром. два ноунейма, которых видно никогда не было, а теперь половина игроков и дмов ушли из игры и вы крылья распустили и считаете, что самые хитросделанные. Ты можешь писать чтобы тебя понимали? Русской речью владеешь? -------------------- |
|
|
01:13, 16 December 2013
Post
#9
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
DarkSet детектед. Я рад .
|
|
|
01:31, 16 December 2013
Post
#10
|
|
Сияние Зари Group: Members Posts: 1.196 Joined: 17 Jul 2009 From: Киев/Москва Member No.: 15.325 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Старый тролль ДаркСет, ты вернулся?
-------------------- |
|
|
00:47, 8 March 2014
Post
#11
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
ну шо, все уже отметились?
-------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 27 May 2024 - 05:43 |