IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Особенности классов персонажей сиалы, Сиалопедия
 oneman
post 17:33, 22 January 2014
Post #16


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



@Вильгельм
Про лошадей напишу в общих чертах как дойдет до этого. В детали в этом вопросе вдаваться не буду в любом случае.


QUOTE (Holan @ 16:34, 22 January 2014) *
а по мне, так это пособие манча и задрота, которое убивает все прелести игры. да, оно во многом полезно, но не в таком подробном виде. почти все необходимое для новичков есть в особенностях Сиалы. а что не известно, можно спросить, так у человека и появятся знакомые и друзья на шарде. а так пришел новичек, почитал и погнал: го, го, го.

А я вот неоднократно наблюдал другую картину:
Пришел новичек, создал туфту, которую даже барсуки терзают на 20 уровне(фигурально). Спрашивает что-то. Ему отвечают, может даже подсказывают билд. Он этот подсказанный билд переиначивает как-то, естесственно чего-то не учитывает, докачивается с трудом до 20+. Опять понимает, что персонаж ни на что не способен. Опять начинает задавать вопросы, уже более осмысленные. Ему все объясняют, помогают, советуют билд, он создает третьего персонажа, но где-то на 10-20 лвл терпение от убивания тех же бобров уже кончается и игрок уходит.

П.С. Я понимаю, что человек, играющий клеро-рдд с эпик мудростями предпочитает билды строить *на лету*, но не стреги всех под одну гребенку :)
Учитывая то, что персонаж растет около полугода заниматься выяснением деталей *по ходу прокачки* это изысканная форма мазохизма.

This post has been edited by oneman: 17:43, 22 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 14:58, 23 January 2014
Post #17


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (oneman @ 15:53, 22 January 2014) *
7. Бонус на вещах типа *+5 впитывание 15 единиц урона*. Или в простонародье *15/+5*. Это значит, что вещь поглотит 15 единиц физического урона любого типа нанесенного оружием +4 и ниже. Оружие +5 и выше такую вещь проигнорирует. Бонусы от нескольких вещей такого типа не складываются, берется максимальный. Максимальное значение поглощаемого урона на одной вещи 30, минимальное 5. Максимальная защита от оружия +20, минимальная от оружия +0. Большинство игроков обладает оружием +5. Некоторые редкие артефактные вещи имеют бонус улучшения до +8.


В игре в описании сказано, что п. 1 и 7 в частности работают только для оружия ближнего боя, хотя на деле это не так и поглощается все. Лучше дописать, а то с толку новичков сбивает.

Также к п.7 стоит дописать, что бывает АА, у которого можно БУ стрел раскачать до +15, и который п. 7 по идее должен игнорировать при соответствующих условиях. Также, про эпик голема написать, что у него урон БУ +20 и он пробивает даже вардинг (ведь так, да?).


to Holan.
Достаточно того, что нет тестового модуля со всеми изменениями, работающими на шарде. В частности актуально для того же варвара (с его яростями), паладина, торма, БГ, шифтеров, клеров и друидов (с ДЦ шаманства непонятки пока не прокачаешь, некоторые заклинания не диспеллятся впринципе, многие игнорируют СР), визардов и магов (20% заклинаний усилены тем или иным способом).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 22:17, 23 January 2014
Post #18


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Norin @ 15:54, 23 January 2014) *
Господа, голова кругом, все забыл.
Кто-нибудь может в ПМ проконсультировать по билдам. С другом хотим вернуться в игру, он собирается брать сорка-вара, я больше склоняюсь к клеру (по старой памяти), но не принипиально. Основная цель - исследование мира.

Считаю, что самым-самым исследующим мир персонажем является клеро-бард-ПМ. Этот парень способен самостоятельно залезть куда угодно. К нему в дополнение может пойти столь же крепкий бард-бг-пм. Исследуте на здоровье.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 22:21, 23 January 2014
Post #19


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 14:58, 23 January 2014) *
В игре в описании сказано, что п. 1 и 7 в частности работают только для оружия ближнего боя, хотя на деле это не так и поглощается все. Лучше дописать, а то с толку новичков сбивает.

Также к п.7 стоит дописать, что бывает АА, у которого можно БУ стрел раскачать до +15, и который п. 7 по идее должен игнорировать при соответствующих условиях. Также, про эпик голема написать, что у него урон БУ +20 и он пробивает даже вардинг (ведь так, да?).

Что это за описание такое о котором речь?

АА с +11 стрелами были всегда, об этом писать смысла не вижу

В полиморф и саммонов не лезу т.к. точной информацией не обладаю.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 15:04, 24 January 2014
Post #20


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (oneman @ 00:21, 24 January 2014) *
Что это за описание такое о котором речь?

АА с +11 стрелами были всегда, об этом писать смысла не вижу

В полиморф и саммонов не лезу т.к. точной информацией не обладаю.

У меня например такой перевод в игре для уменьшения повреждений написан. Могу скрин сделать если хочешь, но это не суть. В игре то все равно работает для всех типов оружия.

Не напишешь про то что стрелы Арканы почти всегда (кроме вардинга) игнорируют п. 7, будут разочарования. Ты же зачем то пишешь: "Большинство игроков обладает оружием +5. Некоторые редкие артефактные вещи имеют бонус улучшения до +8." Почему бы не дописать еще "Возможный максимум у стрел Тайных лучников +15."


Клеро-бард-ПМа только ненадо делать, с его коэфициентом опыта терпение с нуля точно не выдержит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 15:32, 24 January 2014
Post #21


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 15:04, 24 January 2014) *
У меня например такой перевод в игре для уменьшения повреждений написан. Могу скрин сделать если хочешь, но это не суть. В игре то все равно работает для всех типов оружия.

Когда-то давно-давно я пробовал почитать описания фитов в русском переводе. Там на каждом шагу есть ошибки и неточности. Больше я таким не страдаю. Это касается большинства игр, в принципе.
Обсуждаемый тип поглощает физический урон любого источника, будь то оружие ближнего боя, стрелы, атаки саммонов, заклинания. Так же как и все прочие. Не вижу смысла захламлять излишней информацией.


QUOTE (MoJIoDoY @ 15:04, 24 January 2014) *
Не напишешь про то что стрелы Арканы почти всегда (кроме вардинга) игнорируют п. 7, будут разочарования. Ты же зачем то пишешь: "Большинство игроков обладает оружием +5. Некоторые редкие артефактные вещи имеют бонус улучшения до +8." Почему бы не дописать еще "Возможный максимум у стрел Тайных лучников +15."

Добавил

This post has been edited by oneman: 15:33, 24 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 17:46, 24 January 2014
Post #22


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Варвар

Имеет все преимущества сагровика(см. Примечание 1).
На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Как родное поглощение физ урона варвара работает на Сиале описано в Примечании 3.

Ярость варвара:
Ярости варвара не диспелятся за исключением некоторых скриптовых ловушек.
Ярость варвара нельзя обновить, пока она не закончится.
Ярость Thundering Rage нельзя использовать, если на персонаже наложено заклинание Haste. Стоит носить с собой баночки малого восстановления чтобы сбить с себя Haste при необходимости.
Ярость нельзя(не успевает) обновить между ТС-ами.

Переделаны эффекты ярости:
1. Barbarian Rage
Сила +4, Ловкость +4, Атака 1/5 уровень класса (макс +2), AC -2.
2. Greater Rage (Усовершенствование. Заменяет Barbarian Rage)
Сила +8, Ловкость +8, Атака 1/5 уровень класса (макс +3), скорость Haste.
3. Thundering Rage (Усовершенствование. Заменяет Greater Rage)
Количество: 1+1 за каждые 4 уровня класса.
(Продолжительность напишу позже)
Сила +12, Ловкость +12, Атака 1/5 уровень класса (макс +8), Haste.
Урон на оружии в зависимости от уровня класса:
40лвл = 16
35лвл = 14
30лвл = 12
25лвл = 10
<25лвл = 8
Тип урона зависит от оружия в руке. Для оружия ближнего боя - колющий. Для оружия дальнего боя - дробящий. Этот бонус не суммируется с аналогичным типом физического урона на оружии. (Т.е., если крик вам добавляет 14 урона, у вас в руках коса с 2д6 дополнительного колющего урона, сработает только большее.)
4. Terrifying Rage (Усовершенствование. Добавляет к Thundering Rage определенные эффекты)
В момент наложения крика Thundering Rage вокруг варвара срабатывает специфический *рожок*, сбивающий с ног. В отличие от рожка магов, он проверяет не силу, а спасбросок по воле.
Формула: DC= 5 + (лвл-20) + intimidate/3 (~45), Radius= 5 + лвл/4 (~15), Dur= лвл/10.
Все время действия крика Thundering Rage, вокруг варвара работает аура. Аура страха была изменена. Теперь она понижает параметры противника, если он не прошел проверку на спас по воле. Длительность эффекта: раунд/мод телосложения.
Формула: DC= 20 + лвл/2 + intimidate/3 (~60)
Эффект: -2 к атаке, -5 к AC, 10% Провал каста. (кто проверял, какого типа эти -5АС - подскажите, может ли оно быть восполнено песней барда и т.д.)
5. Mighty Rage (Отдельный крик. Продолжительность меньше чем у Thundering Rage)
Количество: 3 в день.
(Продолжительность напишу позже)
Регенерация по уровню класса.
СР по уровню класса. Понижается Mordenkainen's disjunction(мордой) и прочими заклинаниями с аналогичным эффектом.
Рожок при каждом успешном ударе. Уровень рожка равен уровню класса и нужен для пробивания СР противника. Проверка будет уровень_класса + 1д20 против СР противника.
Не смотря на то, что анимация рожков идет от варвара, на самом деле рожок срабатывает вокруг цели, что особенно важно для дистанционного оружия.


Фиты Thundering Rage и Mighty Rage фактически делают варвара варваром, так что стоит учитывать их требования в 25 силы и 21 телосложения соответственно.
Варвар не получает автоматически фит владения тяжелой броней. Хорошей средней брони на Сиале практически не существует. Так что стоит расматривать вариант брать этот фит, либо класс, которому он дается автоматически, например воин.
Не диспелящиеся +12 к силе\ловкости потенциально освобождают кучу места для крафта, если вы готовы мириться с вероятностью попасть в ситуацию, когда крики кончились или не получается его обновить.


This post has been edited by oneman: 18:21, 27 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 19:05, 24 January 2014
Post #23


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Чего ожидать от персонажа. Подсказка новичку(Примечание 4)

Для того, чтобы создать толкового персонаж нужно знать к чему стремиться. У новичка нет представления ни о потенциальных вещах, ни о многих других особенностях Сиалы. Без лишних спойлеров постараюсь указать на требования к некоторым основным параметрам.

1. Защита и атака
У большинства средних персонажей, одевающихся на АС порядка 70-75АС.
У большинства дерущихся оружием персонажей порядка 60 первая атака.

2. Х\мс и лисн\спот
У среднего хайдера около 115-120 хмс.
У хорошо одетого хайдера будут все 127 хмс.
У среднего недохайдера(персонаж имеющий хипс или прячущийся за углом, который не планирует одеваться на хмс) будет порядка 50-80 хмс.
У большинства зрячих персонажей порядка 115-118 лисн\спот.
У продвинутых антихайдеров 122 и выше лисн\спот.

3. Спасброски по стойкости
У клерокастера порядка 56 ДЦ на имплозию. При этом он сам может понизить спас-бросок цели на 8(13 дя паладинов и БГ)
У среднего стунфистера 62 ДЦ на стун.
У руины(Epic spell: greater ruin) 50 ДЦ на урон и 70 ДЦ на ослепление.

4. Спасброски по реакции
У хелбола(Epic spell: hellball) 50 ДЦ.
У асассина 55 ДЦ на самые опасные яды.
У друида 55-64 ДЦ на бомбардировку.
У клеровских ножей порядка 35-40 ДЦ.
У стрел АА ворпал(девастат) 36 ДЦ.
У шторма мести 56-70 ДЦ

5. Спасброски по воле
У шаманского звукового взрыва 54+ ДЦ
Эффекты страха\оглушения на дорогих арканских стрелах 40-50 ДЦ
У шаманского молотка богов 40-50 ДЦ
У друида паралич на 45 ДЦ
Призванная мумия кидает дейз на 54-60 ДЦ
У некоторого оружия есть оглушение 40 ДЦ при ударе

6. Вещей с перманентными заклинаниями типа спешки, трусинга и т.д. на Сиале не бывает.
Вещей с иммунитетами к критам, сбиванию сног, смерти и.т.д на Сиале не бывает.
Бывают вещи со встроенными заклинаниями типа: *спешка(10 лвл) 3 раза/день*.

This post has been edited by oneman: 18:41, 30 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 03:06, 25 January 2014
Post #24


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Crispin @ 02:02, 25 January 2014) *
Как раз такие вещи есть... Правда в "свободном" они никогда не окажутся, это правда, хотя та же Великая Рука Неба - по сути бесконечный хаст.

Бесконечное количество зарядов на использованием закла и перманентный эффект это разные вещи.

This post has been edited by oneman: 03:07, 25 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 14:49, 27 January 2014
Post #25


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Паладин

На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Фит Divine grace дается на 4 лвл вместо первого.
Фит Lay on hands, помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже)

Способности Divine might и Divine shield держатся дольше обычного. Длительность увеличивается на 15 и 30 уровне класса. (позже допишу сколько конкретно держится).
Divine might и Divine shield не диспелятся

Использует зелье здоровья Адры(если в персонаже нет классов кроме паладина, монаха, воина и ЧТ). Начиная с 15 уровня класса банка восстанавливает по 100 хп раз в раунд(каждые 6 секунд) в течение 8 раундов. То есть 800хп в сумме. Банку можно использовать только раз в 90 секунд.

Паладин это прирожденный наездник. Паладины не получают штрафа к атаке от верховой езды начиная с 10 уровня класса. Паладины не получают штрафа провала заклинания, сидя на лошади, начиная с 15 уровня класса.

Изменены заклинания паладина:
Holy sword
1. У паладинов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0%
2. На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала.
3. Холик дает +5 БА
4. Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10
5. Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала.
6. Holy sword можно наложить на метательные топоры. Оружие получит бонус атаки и урона. Диспел работать не будет, хотя эффект будет прорисовываться при каждом попадании. Заклинание накладывается на оружие, а не персонажа так то оно закончится не только по истечении времени, но и по исходу пачки в 50 топоров.

Aura of Glory
Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже)

Bless weapon
1. Увеличен урон против нежити.
2. Добавлен урон против злых с 16го уровня паладина.
Оба вида урона постепенно растут с увеличением количества уровней паладина. Максимум достигается на 23 уровне класса. Добавляется 2д12 урона по нежити и 2д12 урона по злым.

Divine Favor
Улучшение зависит от уровня класса
1. Увеличена длительность.
2. Увеличен доп. урон. На 30 уровне класса добавляется +12 урона. (пороги изменения доп. урона на меньших уровнях я не помню. подскажите, кто знает)

Prayer
Улучшение зависит от уровня класса
1. Увеличена длительность (сколько именно напишу позже)
2. Увеличен эффект бонуса к скиллам. Начиная с 20 уровня класса бонус +4. Начиная с 30 уровня класса бонус +5.

This post has been edited by oneman: 18:29, 27 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Crispin
post 16:22, 27 January 2014
Post #26


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 446
Joined: 13 Sep 2013
Member No.: 153.739


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 14:49, 27 January 2014) *
Паладин

На первом уровне получает дополнительный фит Toughness.
Фит Divine grace дается на 4 лвл вместо первого.
Фит Lay on hands, помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже)

Способности Divine might и Divine shield держатся дольше обычного. Длительность увеличивается на 15 и 30 уровне класса. (позже допишу сколько конкретно держится).
Divine might и Divine shield не диспелятся

Использует зелье здоровья Адры(если в персонаже нет классов кроме паладина, монаха, воина и ЧТ). Начиная с 15 уровня класса банка восстанавливает по 100 хп раз в раунд(каждые 6 секунд) в течение 8 раундов. То есть 800хп в сумме. Банку можно использовать только раз в 90 секунд.

Паладин это прирожденный наездник. Паладины не получают штрафа к атаке от верховой езды начиная с 10 уровня класса. Паладины не получают штрафа провала заклинания, сидя на лошади, начиная с 15 уровня класса.

Изменены заклинания паладина:
Holy sword
1. У паладинов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0%
2. На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала.
3. Холик дает +5 БА
4. Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10
5. Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала.

Aura of Glory
Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина). (сколько именно напишу позже)

Bless weapon
1. Увеличен урон против нежити.
2. Добавлен урон против злых с 16го уровня паладина.
Оба вида урона постепенно растут с увеличением количества уровней паладина. Максимум достигается на 23 уровне класса. Добавляется 2д12 урона по нежити и 2д12 урона по злым.

Divine Favor
Улучшение зависит от уровня класса
1. Увеличена длительность.
2. Увеличен доп. урон. На 30 уровне класса добавляется +12 урона. (пороги изменения доп. урона на меньших уровнях я не помню. подскажите, кто знает)

Prayer
Улучшение зависит от уровня класса
1. Увеличена длительность (сколько именно напишу позже)
2. Увеличен эффект бонуса к скиллам. Начиная с 20 уровня класса бонус +4. Начиная с 30 уровня класса бонус +5.




This post has been edited by Crispin: 16:22, 27 January 2014


--------------------
Спрятанная картинка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 18:04, 27 January 2014
Post #27


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (oneman @ 19:46, 24 January 2014) *
Варвар
2. Greater Rage (Усовершенствование. Заменяет Barbarian Rage)
Сила +8, Ловкость +8, Атака 1/5 уровень класса (макс +3), Haste.

На Greater ярости хаста нет, только ускоренное передвижение, как у мага закл 1 уровня. Судя по всему, хаст будет с взятием Mighty, Thundering или Terrifying Rage.


По поводу паладинов. Кто играет стрелковым, в частности метательными топорами, проверьте плз возможность наложения холика на метательные топоры, есть мнение, вам это удастся. Тогда надо тоже приложить к описанию, ибо так сразу это не очевидно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Crispin
post 18:05, 27 January 2014
Post #28


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 446
Joined: 13 Sep 2013
Member No.: 153.739


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (MoJIoDoY @ 18:04, 27 January 2014) *
По поводу паладинов. Кто играет стрелковым, в частности метательными топорами, проверьте плз возможность наложения холика на метательные топоры, есть мнение, вам это удастся. Тогда надо тоже приложить к описанию, ибо так сразу это не очевидно.


Нельзя.


--------------------
Спрятанная картинка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 18:18, 27 January 2014
Post #29


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Crispin @ 20:05, 27 January 2014) *
Нельзя.


Я не уверен, что это был паладин, т.к. видел персонажа первый раз. Но пусть он сам напишет, как еще в принципе возможно эффект диспела получать почти при каждом попадании. Может конечно, кто-то скрафтил диспел на металку ради прикола, но что-то я сомневаюсь. Имя чара запамятовал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:31, 27 January 2014
Post #30


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 18:04, 27 January 2014) *
На Greater ярости хаста нет, только ускоренное передвижение, как у мага закл 1 уровня. Судя по всему, хаст будет с взятием Mighty, Thundering или Terrifying Rage.
По поводу паладинов. Кто играет стрелковым, в частности метательными топорами, проверьте плз возможность наложения холика на метательные топоры, есть мнение, вам это удастся. Тогда надо тоже приложить к описанию, ибо так сразу это не очевидно.

Поправил про варвара.
Холик на топорики всегда накладывался, но не диспелил. Это не нововведения на Сиале, так что я считал это само собой разумеющимся. Добавил на всякий случай.

Дополнения Криспина внесу позже.

This post has been edited by oneman: 18:56, 27 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 May 2024 - 15:39