IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Особенности классов персонажей сиалы, Сиалопедия
 Вильгельм
post 22:44, 27 January 2014
Post #31


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Постойте, господа хорошие...Я сделал себе варвара недавно. Он получил великую ярость на 15 уровне и она дает хаст. Именно хаст , а не просто ускорение.


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 02:54, 30 January 2014
Post #32


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



1.Для исследования мира Клер-ПМ может и хорош, когда получит 10го ПМа, но качнуть его ох как мутно. Когда-то шд был хорош для набивания начального капитала, щас с лагающими мобами наверное не так уж и хорош. Однозначно клерик хорош, даже для новичка, но видимо клеро-монк самая играбельная его разновидность.
2.Такая база думаю очень нужна, т.к. новые люди вроде и читают форум, но все же создают хрень. А Сиала вообще жестокий мир, да еще и безвайповый, так что ошибаться нельзя.




Думаю начать базу стоит постами типа:

-На Сиале очень многое отличается от сингла.
-Вы можете быть играть ПВЕ персонажем (за зеленую фракцию) без каких либо жостких требований по билду, отыгрывать и развлекаться атдуши(разве что будет трудновасто одеваться из-за запрета обмена вещами м-ду созидателями и воителями), либо вы можете играть ПВП персонажем и так или инче строить правильный билд.
-Персонажи воюющие посредством нанесения физического урона ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь фит "блайнд файт" и минимум 4 атаки в раунд.
-Кастеры должны ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь (тут я незнаю)...например автоквик.
-Персонаж должен иметь минимум N спас бросок по стойкости (для ШД возможно исключение)
-ШД (не бард)должен стремится к 127 х\мс, а это возможно с рассой гоблин и 18 или 20 стартовой ловки...непомню.
.....
-И еще какие-то самые минимумы


Далее должна быть ссыль на тему с модулем, примерно похожим на сиалу, а такая вроде недавно была.
Дабы не писать особенности типа "ВМу нужно минимум 13 ловк и инты" можно дать ссыль на НВН вики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 16:32, 30 January 2014
Post #33


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Вильгельм @ 00:44, 28 January 2014) *
Постойте, господа хорошие...Я сделал себе варвара недавно. Он получил великую ярость на 15 уровне и она дает хаст. Именно хаст , а не просто ускорение.

У меня варвар 31 лвл и до сих пор вместо хаста ускоренное передвижение. Может это баг?)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вильгельм
post 17:32, 30 January 2014
Post #34


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Это моя невнимательность sad.gif


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 18:07, 30 January 2014
Post #35


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



QUOTE (oneman @ 21:05, 24 January 2014) *
Чего ожидать от персонажа. Подсказка новичку(Примечание 4)
4. Спасброски по реакции
У друида 57 ДЦ на бомбардировку.
У клеровских шаманских ножей порядка 46 ДЦ.
У стрел АА ворпал(девастат) 35 ДЦ.

5. Спасброски по воле
У некоторого оружия есть оглушение 40 ДЦ при ударе.
(Подскажите, что еще опасного есть по воле)

Не большие поправки
По реакции
У друидов дц на бомбы 55-64 в зависимосит от мода мудрости и количетва фовусов на школу магии вызывание;
ДЦ на шторм мести 60-70;
ДЦ ножей как шаманских так и не шаманских 35-40 (40 при моде мудрости 18);
ДЦ вормала стрел смерти - 36 (на 1ку смерть для всех кто без имуна к критам и не смог поглотить весь физический урон, поэтому для любых билдов без ПМа нужно иметь 34 реакции, желательно 40).

по воле
54+ ДЦ шаманский звуковой взрыв;
40-50 ДЦ всякие эффекты на продвинутых арканских стрелах;
40-50 ДЦ Хамер оф готс клера;
40+ парализ друя.
Ну и мумия кидает дейз 54-60 ДЦ


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:59, 30 January 2014
Post #36


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



@Abat
Спасибо, добавил.


@Bo9lka_ua
Данная тема имелась в виду, как нечто энциклопедического характера. Любые билдостроительные указания в большинстве случаев оказываются спорными, так что им место в соответствующих билдостроительных темах.

Относительно билда для новичка. Клерик 23 лвл(23 уже не диспелится большинством монстров) уже способен убивать почти что угодно и где угодно. Можно мешать с чем угодно. Клеромонка сложнее одеть. А клеро-ПМ позволяет по достижении иммуна к критам вообще забить болт на большинство монстров.

Ссылку на НВН-вики, конечно же, можно дать. Только вот изменения Сиалы часто противоречат написанному там. Безусловно, викия полезна сиальцам. В основном в темах, описывающих базовые механики игры. Ну, например, большинство игроков не знают, как же на самом деле работают навыки х\мс и лисн\спот, почему только эльфы способны адекватно сражаться с хайдерами в бою, почему так сильно нужны автоквики и т.д.

This post has been edited by oneman: 18:59, 30 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 19:44, 30 January 2014
Post #37


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Crispin @ 19:23, 30 January 2014) *
Гораздо полезнее будет информация о топовых монстрах (их параметры), их нахождении и способе убийства. А также перечень вещей, которые с них падают, думаю тут одинмужчина сможет дать фору всем и подробно это расписать, да?
Самое то, для новичков!

Это безусловно было бы полезно. Особенно для новичков т.к. половина билда персонажа это знание того, во что его в принципе можно или нельзя одеть. И на сколько реально восполнить потерю в случае дропа вещи в ПВП.
Однако, массовое разглашение такой информации противоречит политике администрации в виду нарушения *загадки мира Сиалы*.
Так что я буду упоминать лишь наиболее критичные, расплывчатые и обобщенные замечания по вопросу вещей и монстров.
Более того, лично мое мнение - новичок должен бегать в дешевом крафте, пока не научится редко умирать.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вильгельм
post 12:05, 31 January 2014
Post #38


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE
информация о топовых монстрах (их параметры), их нахождении и способе убийства.
думаю как раз наоборот игрокам интересней самим открывать для себя таких монстров , изучать их и находить способы убийства. Это же игра.


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:50, 31 January 2014
Post #39


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Crispin @ 13:37, 31 January 2014) *
Одинмужчина, Вильгельм - обязательно прочтите и ознакомтесь - это для вас и про вас ;)

Ткнуть сюда.

Ты о чем вообще?


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:15, 31 January 2014
Post #40


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Священник

Символ веры
В мире Сиалы, священник может колдовать только имея в руках символ веры или его заменитель.
Символ веры был сделан из факела и обладает его свойствами: берется в левую руку, дает освещение, поджигает костер.
Встречаются двуручные мечи с которыми тоже можно колдовать.
Есть артефактный щит, держа который, можно колдовать.
Регалия в руке тоже позволяет священнику колдовать.
Символ веры не дизармится и не выпадает при смерти.

Эпические существа
На Сиале полностью переделаны вызываемые существа. Эпические персонажи призывают усиленные версии существ. Все о заклинаниях вызова подробно описано тут.

Шаманство
Многие заклинания жреца могут быть усилены посредством шаманства. Возможность использовать заклинания как и раньше без особой подготовки остается. Для подготовки заклинания нужно найти особый предмет - свиток или руну с шаманским словом для подготовки заклинания или круга. Использовав этот особый предмет можно узнать шаманское слово, предмет исчезнет, потому слово следует записать. Узнать шаманское слово просто от другого игрока нельзя, если вы не использовали предмет дающий вам знание то ваш персонаж не сможет использовать его. Для перехода в режим ритуала нужно использовать особый шаманский предмет - знак силы. Вы ослепнете и оглохнете, но войдете в особое состояние транса, все произнесенные в этом состоянии слова будут восприниматься как шаманские фразы. Если вы назовете шаманское слово правильно - вы получите единицу подготовки соответствующего заклинания или круга. Если вы ошибетесь в слове хоть немного - получите урон магическим откатом. В состоянии транса можно произносить последовательно любое количество магических слов, вы выйдете из состояния подготовки когда попробуете двинуться. Слепота и глухота пройдет, вы вернетесь к нормальному состоянию.
Шаманить можно двумя способами:
1. Подготовка конкретного заклинания позволяет использовать выбранное заклинание с максимально эффективностью. Каждое заклинание может быть одновременно подготовлено не более трех раз.
2. Подготовка заклинаний определенного круга позволяет шаману использовать любое заклинание выбранного круга с большей
эффективностью по сравнению с обычным произнесением заклинания, но менее эффективно чем шаманство конкретного заклинания. Каждый круг может быть одновременно подготовлен не более пяти раз.

Особенности механики шаманства:
1. Если одновременно зашаманено заклинание и круг на котором оно находится, первыми будут тратиться *заряды* подготовки конкретного заклинания.
2. Сила шаманства растет с уровнем персонажа, а не класса священника. Максимальное значение будет достигнуто на 40 уровне.
3. Шаманство по кругу бессмысленно до 32 уровня персонажа. Как ни смешно, до этого момента оно будет только ухудшать качества заклинания сравнительно с заклинанием без шаманства.
4. Подготовка одного заряда для круга или заклинания занимает около 4 секунд.
5. Использовав знак силы на пол можно увидеть список уже подготовленных заклинаний.
6. Подготовки заклинаний не связаны со сном или рестартами. Будучи заготовленной, подготовка заклинания никуда не денется, ока не будет успешно произнесено соответствующее заклинание.
7. Сбитое заклинание(контерспелом, по концентрации, сбиванием с ног, ТС-ом и пр.) не забирает заряд подготовки.
8. Стоя в режиме шаманства можно пить банки и читать свитки, пользоваться вещами, колдовать и т.д. Шаманство прервется только если вы сдвинетесь с места.
9. Если выйти из игры в режиме шаманства, по возвращению на вас наложится слепота, которую можно снять только свитком от слепи или соответствующим заклинанием.
10. Если у священника зашманено заклинание Clarity или True seeing и он использует соответствующую банку, на нее сработает шамнство. Подготовка потратится, заклинание получит соответствующие улучшения. Для диспелов такая зашамненая банка будет считаться по уровню колдующего класса, а не по уровню персонажа.

Изменения в заклинаниях:
1. Все заклинания существ переделаны. Подробности тут.
2. Darkness. Пока существо находится в области действия, на него накладывается -2 АБ, -4АС. Штраф АС складывается при многократном применении заклинания. Ultravision и True seeing отменяют все эффекты.
3. Find Traps. Убирает только одну, ближайшую к персонажу ловушку.
4. Darkfire. Длительность 5 раундов/уровень заклинателя.
5. Negative energy protection. Не защищает от выкачивания уровней.
6. Remove curse. Убирает эффект проклинающей песни барда только если уровень класса священника выше или равен уровню класса барда, наложившего проклятье.
7. Greater magic weapon. Максимум +4, длительность 5 раундов/уровень заклинателя.
8. True seeing. Эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT, LISTEN и SEARCH на 0.8*общее количество уровней класса().
9. Haste. Скорость не складывается с эффектами Mass Haste, Expeditious retreat, зельем быстрого бега и прочими.
10. Blade barrier. Наносит 1д6 урона режущим за уровень заклинателя. Убрано ограничение в 20д6.
11. Greater sanctuary. Отключено.
12. Harm. Снимает 20% о текущих ХП.
13. Destruction. Будучи направленным на стену клетка, разрушает ей 90% ХП. Если игрок провалил спас-бросок на единицу, но его бросок все равно выше ДЦ заклинания, цель погибнет только если священник является чистым классом. В противном случае, цель потеряет 90% текущих ХП.
14. Resurrection. Очень существенно уменьшает потерю опыта после смерти.
15. Word of faith. Отзывает всех враждебных призванных существ, включая эпических. Ослепляет цели, если провален спас по стойкости. Длительность действия заклинания - раунд на 3 уровень класса.
16. Mass heal. Лечит не на все ХП. (точнее допишу потом). Не наносит урон некроформам шифтеров.
17. Implosion. Не действует на колдующего. Игнорирует иммунитеты к смерти. ДЦ снижен на 5 до 22 уровня персонажа.

Эффекты шаманства (Приведенные цифры справедливы для персонажа 40 уровня с 29 уровнями священника, с модификатором мудрости 11 и без фокусировок на школымагии):
1. Bless – дает +3 к атаке.
2. Divine favor – удвоена длительность.
3. Doom – игнорирует сопротивление магии.
4. Shield of faith – дает 8 АС по шлему.
5. Sound burst – увеличено ДЦ.
6. Bestow curse – увеличено ДЦ.
7. Darkfire – 1д6 урона огнем +1 за каждые 2 уровня класса. Убрано ограничение в 10.
8. Glyph of warding –
9. Negative energy protection – дает иммунитет к поглощению уровней.
10. Prayer – дает +3 к атаке, урону и навыкам.
11. Divine power – увеличено количество бонусных ХП.
12. Hammer of the gods – увеличено ДЦ и урон.
13. Battletide – удвоена длительность.
14. Spell resistance – Увеличен СР.
15. True seeing – Увеличено количество получаемого бонуса к навыкам.
16. Ice Storm – увеличен урон.
17. Blade barrier – увеличен урон.
18. Greater dispelling – снято ограничение на уровень колдующего(у не шаманского ограничение 15 лвл)
19. Harm – забирает 60% текущих ХП.
20. Destruction – увеличен урон при успешном спасброске.
21. Regenerate – удвоена длительность.
22. Word of faith – одинаковое ДЦ для всех целей заклинания. Требует все три подготовки на 1 заклинание.
23. Earthquake – увеличен радиус действия. Цель кидают бросок ЛОВКОСТЬ+1д20 против 25+1д20
24. Mass heal –
25. Sunbeam – увеличено ДЦ.
26. Implosion – увеличено ДЦ.
27. Storm of vengeance – увеличено ДЦ.
28. Undeath's eternal foe – удвоена длительность.


Запоминать и каждый раз прописывать фразы шаманства довольно напряжно. Обычно в помощь шаману идет некая программка вроде вот этой.
Шаманство занимает довольно много времени(около 4 секунд на 1 заряд), так что священники возвращаются в бой после сна обычно дольше всех, что причиняет дискомфорт в затяжных боях.
Некоторые руны довольно редко падают, но в условиях безвайповой Сиалы и прошедшего периода острого дефицита, не стоит бояться, что вы останитесь без нужных рун.


This post has been edited by oneman: 16:52, 4 February 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 19:34, 31 January 2014
Post #41


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Объединил наработанный материал в первом и четвертом посте.

Просьба модераторов удалить 2 и 3 посты данной темы. Во первых, они не информативны, во вторых можно будет вынести собранную информацию в первых два поста.

This post has been edited by oneman: 19:34, 31 January 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 01:47, 18 February 2014
Post #42


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Наконец дошли руки. Добавил недостающую информацию по варвару и паладину. Спасибо криспину за инфу о ранних уровнях паладинов.
Священник на подходе.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вильгельм
post 18:30, 6 May 2014
Post #43


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE
26. Implosion – увеличено ДЦ.
Господа форумчане, не подскажите ли насколько точно шаманство увеличивает ДЦ имплы?


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 23:15, 6 May 2014
Post #44


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



QUOTE (Вильгельм @ 20:30, 6 May 2014) *
Господа форумчане, не подскажите ли насколько точно шаманство увеличивает ДЦ имплы?

Заманство на заклинание (Арро-Прет-гро)
Мод мудрости 15 уровень чара 40 ДЦ имплы 53
Мод мудрости 16 уровень чара 40 ДЦ имплы 54
Мод мудрости 17 уровень чара 40 ДЦ имплы 56
Мод мудрости 18 уровень чара 40 ДЦ имплы 57
Мод мудрости 19 уровень чара 40 ДЦ имплы 59


На уровнях чара ниже 40го меньше шаманство сильно режется.
На 39м к примеру -2 или даже -3 ДЦ.
Вытянули уровень (абилкой например или оружием) опять -1 или 2 к дц.


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вильгельм
post 23:29, 6 May 2014
Post #45


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Тааак, ясно.....спасибо за информацию.


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 May 2024 - 08:43