IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кап скиллов. Как работает
 oneman
post 00:10, 30 January 2015
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Итак, вопрос к тем, кто уже это проверял или хорошо знает внутреннюю механику.
Вопрос такой. Что бует, если у персонажа 130 спота\хмс(Чистыми. Тоесть залитых 43 + фиты + бонус статов + 50 с вещей)?
Будет работать все 130. Или только 127?

В описании скилла есть только упоминание о *некорректном отображении*. Это так и есть, больше 127 в чарлисте не напишет, хоть ты тресни.

Оригинал описания, чтоб не искать, кому надо:
The theoretical maximum for a skill level is 168 (in lore, for a bard), but the game is designed with an assumption that skill levels (and the DCs for skill checks) will not exceed 127. A cap enforces this assumption on skill levels in most cases, and incorrect numbers are displayed for DCs that exceed this limit. Fortunately, this is usually not an issue. A more typical maximum skill level is 70 without bonuses from items and effects (coming from 43 ranks, plus 14 from an ability, plus 13 from epic and regular skill focus), or 126 with bonuses (+50 from direct bonuses and +6 indirectly from ability bonuses). Thus the game's limit would only come into play in extreme cases when there is another factor involved, such as a racial bonus to the relevant ability or a bonus from a feat other than epic and regular skill focus.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 07:09, 30 January 2015
Post #2


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



127 + d20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 11:23, 30 January 2015
Post #3


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Физический кап движка - 127.
Ни в чарлисте, ни по факту больше не будет.
И да, Тэрри прав касательно кубика, он тоже прибавляется при проверках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 14:22, 30 January 2015
Post #4


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Поправте если я неправ, тоесть 35 ренжер эльф в мудру на дзен со всеми возможными фитами на спот будет видеть абсолютно так же как такой же не ренжер скажем?


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 14:35, 30 January 2015
Post #5


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Да, при условии, что значение скилла одинаковое.

This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 14:35, 30 January 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 22:00, 30 January 2015
Post #6


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Да, при условии, что значение скилла одинаковое.

вопрос в нвн вики написано что при нахождении спотера в режиме боя +10DC к чеку спота против хайда, тоесть 127 кап скила но проверка может иметь какое угодно значение? и в бою будет 127 + д20 против 137+ д20
каким образом можно посмотреть эти проверки во время боя или после него, это гдето сохраняется?


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:37, 30 January 2015
Post #7




Guests






я не уверен на счёт бонуса рейнжера. Он не отображается в скиллисте, а учитывается уже при расчёте бросков. То-есть у рейнжера будет 127+бонус от фита+д20, а у не рейнжера просто 127 + д20.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 03:22, 31 January 2015
Post #8


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



nwn.wikia.com/wiki/Detect
nwn.wikia.com/Spot

Как это правильно трактовать? М.б. есть аналогичная ссылка на 127 ДЦ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 05:51, 31 January 2015
Post #9


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 00:22, 31 January 2015) *
nwn.wikia.com/wiki/Detect
nwn.wikia.com/Spot

Как это правильно трактовать? М.б. есть аналогичная ссылка на 127 ДЦ?

Приведу пример на персонаже Жерар, клерик не темный эльф, взяты фиты на слух, когда хочет увидеть вора, включает детект мод, проходит чек д20 один раз в раун на лисн/спот/ серч.
Поправте меня если я ошибаюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 11:29, 31 January 2015
Post #10


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:57, 31 January 2015
Post #11




Guests






QUOTE (oneman @ 10:29, 31 January 2015) *
Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30.

Не совсем.

Насколько я понял из статьи в вики включение и выключение режима детекта меняет скил. В выключеном режиме идёт половина скила +д10, при включённом - полный скилл +д20. Кстати что интересно - если перс стоит на месте и не двигается то идёт полный чек, даже если режим не включён. Так что кастер, который стоит и ничего не делает, но зато готов всё делать должен быть равен эльфу по детекту.
Всё что даёт кин сенсес - это просто вечно включенный детект мод без штрафов на скорость передвижения.

А чек на детект идёт 5 раз в секунду у всех. При этом сам хайдер кидает ролл раз в 6 секунд. То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны.

Разнице по количеству чеков в раунд есть на обнаружение ловушки. При включеном детекте это два раза в раунд в радиусе 6.66, при выключенном - один раз в раунд в радиусе 3.33. Но это относится только к ловушкам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 14:59, 31 January 2015
Post #12


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (DarkSet @ 12:57, 31 January 2015) *
То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны.


Вот только хайдер может перехайдываться как только его заметят, таким образом менять то самое ДЦ, нужное споттеру для его обнаружения. И делать это раз 5-6 за раунд (что, конечно, не в секунду, но тоже прилично), можно чаще, но тогда непонятно будет, видят тебя теперь или нет.

This post has been edited by Аграил: 15:00, 31 January 2015


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:44, 31 January 2015
Post #13




Guests






Суть перехайда не в том, что непонятно видят тебя или нет, а в том что когда ты перехайдился и твой ролл изменился - все вокруг должны перебрость снова чек на спот. Даже если этот чек будет 100% пробивающим твой ДЦ и сама операция занимает 1/5 секунда - это всё-равно должно быть сделано, а это сбивает атаку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Olgren
post 23:34, 31 January 2015
Post #14


Рыцарь

Group: Members
Posts: 288
Joined: 26 Feb 2013
Member No.: 112.577


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Так давайте же сделаем чтоб при выходе из хайда в него зайти можно было через 6 секунд? и всем будет немного легче! А еще круто сделать монахам ходьбу в хайде как и всем, а то когда монах ПЕШКОМ обгоняет тебя на три локации,это тоже круто smile.gif


--------------------
Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 00:33, 1 February 2015
Post #15


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Заодно магам падение хп от кастов, клерам обновление заклов после молитвы у статуи своего бога, лучникам одну атаку в раунд, а воинам усталость с эффектом "криплинг". good.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 May 2024 - 21:41