Кап скиллов. Как работает |
Кап скиллов. Как работает |
00:10, 30 January 2015
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Итак, вопрос к тем, кто уже это проверял или хорошо знает внутреннюю механику.
Вопрос такой. Что бует, если у персонажа 130 спота\хмс(Чистыми. Тоесть залитых 43 + фиты + бонус статов + 50 с вещей)? Будет работать все 130. Или только 127? В описании скилла есть только упоминание о *некорректном отображении*. Это так и есть, больше 127 в чарлисте не напишет, хоть ты тресни. Оригинал описания, чтоб не искать, кому надо: The theoretical maximum for a skill level is 168 (in lore, for a bard), but the game is designed with an assumption that skill levels (and the DCs for skill checks) will not exceed 127. A cap enforces this assumption on skill levels in most cases, and incorrect numbers are displayed for DCs that exceed this limit. Fortunately, this is usually not an issue. A more typical maximum skill level is 70 without bonuses from items and effects (coming from 43 ranks, plus 14 from an ability, plus 13 from epic and regular skill focus), or 126 with bonuses (+50 from direct bonuses and +6 indirectly from ability bonuses). Thus the game's limit would only come into play in extreme cases when there is another factor involved, such as a racial bonus to the relevant ability or a bonus from a feat other than epic and regular skill focus. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
07:09, 30 January 2015
Post
#2
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
127 + d20
|
|
|
11:23, 30 January 2015
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Физический кап движка - 127.
Ни в чарлисте, ни по факту больше не будет. И да, Тэрри прав касательно кубика, он тоже прибавляется при проверках. |
|
|
14:22, 30 January 2015
Post
#4
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Поправте если я неправ, тоесть 35 ренжер эльф в мудру на дзен со всеми возможными фитами на спот будет видеть абсолютно так же как такой же не ренжер скажем?
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
14:35, 30 January 2015
Post
#5
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Да, при условии, что значение скилла одинаковое.
This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 14:35, 30 January 2015 |
|
|
22:00, 30 January 2015
Post
#6
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
QUOTE Да, при условии, что значение скилла одинаковое. вопрос в нвн вики написано что при нахождении спотера в режиме боя +10DC к чеку спота против хайда, тоесть 127 кап скила но проверка может иметь какое угодно значение? и в бою будет 127 + д20 против 137+ д20 каким образом можно посмотреть эти проверки во время боя или после него, это гдето сохраняется? -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
Guest_DarkSet_* |
22:37, 30 January 2015
Post
#7
|
Guests |
я не уверен на счёт бонуса рейнжера. Он не отображается в скиллисте, а учитывается уже при расчёте бросков. То-есть у рейнжера будет 127+бонус от фита+д20, а у не рейнжера просто 127 + д20.
|
|
|
03:22, 31 January 2015
Post
#8
|
|
Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин |
nwn.wikia.com/wiki/Detect
nwn.wikia.com/Spot Как это правильно трактовать? М.б. есть аналогичная ссылка на 127 ДЦ? |
|
|
05:51, 31 January 2015
Post
#9
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
nwn.wikia.com/wiki/Detect nwn.wikia.com/Spot Как это правильно трактовать? М.б. есть аналогичная ссылка на 127 ДЦ? Приведу пример на персонаже Жерар, клерик не темный эльф, взяты фиты на слух, когда хочет увидеть вора, включает детект мод, проходит чек д20 один раз в раун на лисн/спот/ серч. Поправте меня если я ошибаюсь. |
|
|
11:29, 31 January 2015
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
Guest_DarkSet_* |
12:57, 31 January 2015
Post
#11
|
Guests |
Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30. Не совсем. Насколько я понял из статьи в вики включение и выключение режима детекта меняет скил. В выключеном режиме идёт половина скила +д10, при включённом - полный скилл +д20. Кстати что интересно - если перс стоит на месте и не двигается то идёт полный чек, даже если режим не включён. Так что кастер, который стоит и ничего не делает, но зато готов всё делать должен быть равен эльфу по детекту. Всё что даёт кин сенсес - это просто вечно включенный детект мод без штрафов на скорость передвижения. А чек на детект идёт 5 раз в секунду у всех. При этом сам хайдер кидает ролл раз в 6 секунд. То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны. Разнице по количеству чеков в раунд есть на обнаружение ловушки. При включеном детекте это два раза в раунд в радиусе 6.66, при выключенном - один раз в раунд в радиусе 3.33. Но это относится только к ловушкам. |
|
|
14:59, 31 January 2015
Post
#12
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны. Вот только хайдер может перехайдываться как только его заметят, таким образом менять то самое ДЦ, нужное споттеру для его обнаружения. И делать это раз 5-6 за раунд (что, конечно, не в секунду, но тоже прилично), можно чаще, но тогда непонятно будет, видят тебя теперь или нет. This post has been edited by Аграил: 15:00, 31 January 2015 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
18:44, 31 January 2015
Post
#13
|
Guests |
Суть перехайда не в том, что непонятно видят тебя или нет, а в том что когда ты перехайдился и твой ролл изменился - все вокруг должны перебрость снова чек на спот. Даже если этот чек будет 100% пробивающим твой ДЦ и сама операция занимает 1/5 секунда - это всё-равно должно быть сделано, а это сбивает атаку.
|
|
|
23:34, 31 January 2015
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Так давайте же сделаем чтоб при выходе из хайда в него зайти можно было через 6 секунд? и всем будет немного легче! А еще круто сделать монахам ходьбу в хайде как и всем, а то когда монах ПЕШКОМ обгоняет тебя на три локации,это тоже круто
-------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
00:33, 1 February 2015
Post
#15
|
|
Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
Заодно магам падение хп от кастов, клерам обновление заклов после молитвы у статуи своего бога, лучникам одну атаку в раунд, а воинам усталость с эффектом "криплинг".
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 17 May 2024 - 21:41 |