IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

8 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Последнее обновление, обсуждаем
 Feron
post 11:52, 5 February 2015
Post #16


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 07:38, 5 February 2015) *
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.


Вот это предложение отличное, а пока адекватные люди будут отвечать на вдекватные вопросы, я дам несколько комментариев на то, что черниилами написано в стиле Джейсона Поллока. Всвязи с последним не обещаю, что все комментарии будут адекватными. Какой Поллок, такие и камментарии. Пишу я не потому, что мне кого-то убедить хочется. Меня на самом деле раздражает очень небольшое кол-во вещей. Одно из них - киллометровая глупость в ее ярко выраженной форме, когда с умным видом делаются псевдо-компетентные комментарии.

QUOTE
Когда перед обновой Ферон спросил чего мы хотим все просто офигели от такого вопроса, именно от того что долгое время небыло никакой обратной связи

Хотите честной обратной связи на деструктивные полотна Поллока? Предлагаю вашему внимание то, какую обратную связь заслуивает то, что мы слышим.

QUOTE
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.

Должен быть. Пишите в формате, предложенном Тэдди, и все рады будут.

QUOTE
Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь


Включайте магнитофон, диктофон, открывайте конспект и слушайте то, что я повторю в последний раз. На Сиале не будет никаких ограничений для тех, кто обогощает мир правдивой игрой своего персонажа. Вот квинтэссенция сего.. Что касается игроков другого сорта, того, что используют Сиалу сугубо как полигон, для них (вот тут можно уровень записи магнитофона повыше сделать и заточить карандаш посильнее) никто из команды не ударит пальцем левой ноги. Вы не видите себя в левой части вышецитированной картинки? Тогда читайте ниже, что я написал на тему позиции команды.


QUOTE
Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.
Тэдди слишком дипломатичен. Все проще. Начинаний с чистого листа, не будет. Те, кто до сих пор не смирился с этим, сделайте татуировку у себя на зернице.

QUOTE
От пати кача по прежнему нет толку.

Милости прошу в раздел идеи и предложения и в духе, как ДаркСет писал про крафт, пиши про групповые путешествия. Это то, что затрагивает тех игроков, которых мы хотим видеть на Сиале и с удовольствием облегчим им жизнь.

QUOTE
Формы по прежнему глючат.

И будут. Я писал уже ни один раз. У нас было две альтернтивы. 1) Убрать формы вообще, исключив огромную часть прелести НвН из нашего мира 2) Сделать титаническое усилие и сделать глючный но удобоворимый вариант. Правки постоянно ведутся. Говорите побольше спасибо тем, кто делает их и поменьше слюни подобного рода размазывайте - глюков будет меньше. Или как вариант - создайте опрос в общественном на тему, стоит ли их убрать вообще. Скажите что надо убрать - уберем.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:54, 5 February 2015
Post #17


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE
Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!"

Нет. Позиция другая. Если ты вносишь краску в мир созданный нами игрой своего персонажа - мы сделаем для тебя все, чтобы игра была приятной. Для остальных три варианта. 1) Их устраивает ситуация и они продолжают играть, как играли 2) Их не устраивает ситуация и они думают на тему, как сделать так, чтобы их персонажи стали вносить краску в мир Сиалы 3) Их не устраивает ситуация и они (включаем магнитофоны, точим карандаши) проходят в направлении двери. В последнем варианте есть разные альтернативы еще. а) Хлопнуть дверью б) навалить кучку перед дверью в) поблагодарить за интересную игру.

QUOTE
Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп?

Невинтмально читаем. Отмены всех защитных систем идут только после того, как игрок зарекомендовал себя. Это требудет времени, и вылететь из РП клуба проще, чем кажется. Про штрафы, которые при этом будут никто не говорил, потому что не было прецедентов.

QUOTE
С одной стороны оно то так, а с другой - года три-четыре назад онлайн был не 20 человек, а 40-50 стабильно с пиками в 70.


Дешевое бла. У тебя статистика есть? У меня есть. Четыре года назад средний онлайн был ниже планки в 10 игроков на протяжении целого года. Лучшего среднего онлайна, чем после полследнего вайпа у нас не было со времен большого бума комьюнити.

QUOTE
Сиала и раз людей стало меньше то по твоей же логике - что-то сделано не так, или не сделано.

Проще всего занимать роль болтуна. Гораздо сложнее сделать что-то и потом внимание болтунов обращать на то, что разобраться в том, привлекло ли интерес то, что было сделано или не было сделано к игре, или же отбило его - это очень сложно. В любом случае это неблагодарное занятие и любой, кто берет на себя роль того, кто в состояни это сделать просто глуп.
Я не знаю сам какие факторы повлияли на что. Я знаю одно. У меня есть статистика по динамике всего НвН комьюнити. В нем есть два факта, помимо тысяч полотен Поллока. Сиала на протяжении всех последних лет самый популярный шард - факт номер один. Факт номер два. Пропорция игроков на Сиале по отношению к другим шардам не меняется. Это значит, что если раньше на Сиале было 25 игроков в онлайне в среднем (это лучшие годы Сиалы и НвН комьюнити, что-то в районе 2005 года), то на конуретных шардах это значение было 10. Сейчас у нас среднее значение 10, на других шардах что-то вроде 1.23. Поэтому, если на Сиале что-то делается не так (высказывание, которое на этом фоне выглядит маразмом, но тем не менее), если делается не так, то это делается не так на всех шардах. А те болтуны, которые делают подобные комментарии получается умнее всех гигантов нашего НвН комьюнити. Я очень охотно в это верю. not. У нас есть один крупный портал НвН комьюнити. Посмотрите как активность на форуме развивалась за последние 10 лет, быть может поймете, что динамика комьюнити это то, в чем вы совершенно некомпетентны.

QUOTE
Если с Сиалы уйдут еще люди

Я иногда жалею, что не собирал подобные комментарии. Я слышу их с 2008 года постоянно. Примено это звучит так. Вы сделали так и так, поэтому через пол месяца все уйдут. Через пол года ничего не происходит. И тут команда начинает думать, что ну вот же, получается мы в состоянии принимать правильные решения, то бишь мы более здраво оцениваем ситуацию. Но не тут то было. Через пол года пишут опять, что вы сделали так и так и теперь точно проект закроется. Через пол года проект продолжает работать и ты снова думаешь, ну вот же, опять в лужу сели, должны понять, что наверное не дураки принимают решения. Нет. Эти предсказания продолжаются. И будут продолжаться до тех пор, пока, естественно, в определенный момент, в какую-то игру играть перестанут или по какой-то причине закроется проект. И это будет означать, что принимались неправильные решения? blink.gif . И это на фоне сотен несбывшихся пророчеств, на фоне всего уже достигнутого успеха, которого не отнять.

QUOTE
Они и сейчас играют в игры, но не тут. Угадай из-за чего.

Задай им три вопроса от Тэдди и передай нам ответ.

QUOTE
20 человек грубо говоря на весь русскоговорящий интернет, учитывая что других живых серверов нету?

Не путаем. Сервера живые, игроков там мало. На Амене и Кормире игроки есть. И на Аксисе, хотя сам Вирусман говорит, что последнее время совсем мало. Да! Он наверное не то что-то сделал или не сделал. Амен по-прежнему стабильно собирает игроков, которые получают уйму удовольствия. Но раньше-то там было по 20 человек. Значит и там не то сделали, или не сделали. Вот и пожинают плоды. Смешно, не более того.

QUOTE
Другое дело, что нападки на администрацию делаются в неконструктивном ключе

Верно. Даже не беря в счет то, что у нас за критику администрации банят. Вы можете только благодарить. У нас есть в комьюнити настоящие идиоты, которые думают, что команда Сиалы должна что-то игрокам. Я просто не знаю, как сделать так, чтобы эти люди ушли. От такой тупости онеметь можно.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:55, 5 February 2015
Post #18


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE
они (администрация) правда считают, то - что пишут, что капы отпугивают только неправильных игроков и далее по списку.

Нет слов. Я могу только процитировать то, с чего мы начали объявление последнего обнолвения. "Особенно мы прислушались к тем, кто говорил нам о том, что сложности мира Сиалы, в основном, по-прежнему в большей степени отражаются не на тех, кто любит хак-н-слэш, а как раз таки на тех, кто в первую очередь заботится об атмосфере на шарде. " Мы отменили капы для тех, кого считаем правильными.

QUOTE
им нужно как-то открыть глаза,

Это из той же серии, что и предсказания о страшной гибели Сиалы. 2008, 2009, 2010 итд годов. Все так и открывают глаза. В команде все напуганными совами ходят, так усердно открывают.

QUOTE
но я предпочитаю акцентировать внимание на недостатках

Ма-ла-дец! Ты наконец-то понял, как работают комьюнити проекты!

QUOTE
И это совсем даже не олололо пыщ-пыщ, а как мне лично кажется - именно те люди, которую мне бы мою игру сделали интересней. Но увы

Приводи, задавай им вопросы Тэдди, пиши в предложениях. Пускай эти заинтересованные анти олололо-пыщ пыщ скажут нам, что им не хватает. Поверь мне, выслушаем.

Больше я подобных сообщений писать не буду. Ибо конструктива в них нет. Он может быть только в случаях с конструктивными предложениями. На глупый комментарий можно только публично унизить автора, или промолчать. Лучше промолчать, что мы и будем делать. А вот на адекватные предложения отреагируем.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 12:26, 5 February 2015
Post #19


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


1)после последнего обновления все просто замечательно, однако кое что меня не устраивает, а именно поднятие капов за счет статуй и прочей лабуды, да несомненно как стимулятор пвп это отлично работает, однако львиная доля нытья изза капов была со стороны и для людей НЕ ИМЕЮЩИХ еще 40лвл чара и неспособных участвовать в пвп, а значит неспособных поднять себе кап, чтобы быстрее выкачаться и сократить отставание от тысяч уже выкачанных и триста раз перекачанных чаров. А про капы и снятие ограничений членам РП-клуба, извините но РП из под палки не для всех, я сам любитель по РПить, однако я неприемлю когда за меня решают что мне должно быть *интересно* в данный конкретный момент времени

2) я точно знаю что как минимум 3х человек это и только это останавливает от игры на сиале, а также я понимаю что персонаж не должен расти моментально и нужно сделать чтобы человек к нему успел привязаться, однако я не понимаю почему нужно делать так чтобы персонаж рос 5-6 месяцев? зачем? почему не месяц или полтора?

3)Месяц-полтора-два такие цифры вполне отвечают требованиям к системе, персонаж растет достаточно долго чтобы привязаться к нему, задроты по прежнему не могут выкачаться за 2 дня паровозами, сделайте вы 12.5к кап на любом уровне это 2 месяца кача каждый день, за счет плюшек статуй и регалии сокращается до месяца в самом лучшем случае, а самое главное что с нынешним привыканием и получаемым опытом даже при 100% увеличении капа 25к отбить это титанический труд для некоторых классов

а так все просто замечательно, новые охоты на 10 мобов и карты с захватов очень радуют, да и арена гладиаторов тоже и многое другое

This post has been edited by GraveWind: 12:28, 5 February 2015


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:35, 5 February 2015
Post #20


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 09:26, 5 February 2015) *
1)после последнего обновления все просто замечательно, однако кое что меня не устраивает, а именно поднятие капов за счет статуй и прочей лабуды, да несомненно как стимулятор пвп это отлично работает, однако львиная доля нытья изза капов была со стороны и для людей НЕ ИМЕЮЩИХ еще 40лвл чара и неспособных участвовать в пвп, а значит неспособных поднять себе кап, чтобы быстрее выкачаться и сократить отставание от тысяц уже выкачанных и триста раз перекачанных чаров. А про капы и снятие ограничений членам РП-клуба, извините но РП из под палки не для всех, я сам любитель по РПить, однако я неприемлю когда за меня решают что мне должно быть *интересно* в данный конкретный момент времени
2) я точно знаю что как минимум 3х человек это и только это останавливает от игры на сиале, а также я понимаю что персонаж не должен расти моментально и нужно сделать чтобы человек к нему успел привязаться, однако я не понимаю почему нужно делать так чтобы персонаж рос 5-6 месяцев? зачем? почему не месяц или полтора?
3)Месяц-полтора-два такие цифры вполне отвечают требованиям к системе, персонаж растет достаточно долго чтобы привязаться к нему, задроты по прежнему не могут выкачаться за 2 дня паровозами, сделайте вы 12.5к кап на любом уровне это 2 месяца кача каждый день, за счет плюшек статуй и регалии сокращается до месяца в самом лучшем случае, а самое главное что с нынешним привыканием и получаемым опытом даже при 100% увеличении капа 25к отбить это титанический труд для некоторых классов


РП из под палки - не вижу в этом случае. Не хочешь - не надо. Хочешь отмены капов - у тебя есть выбор. Я вижу скорее морковку в данном случае. Что касается длинны развития персонажа. Я не думаю, что изменение значения что-то радикально изменит. Кроме того, даже у адэпта РП клуба это и так 1-2 месяца. Если и для полигоногонятелей это будет пару месяцев - что тогда привлекательного в РП клубе - где дополнительная свобода? Ее тогда не будет. Я понимаю, что кому-то не хочется ничего изменять в своей игре. Но это выбор игрока. Заставлять мы будем, когда мы введем вход в игру под паролем и будем банить за отклонения персонажа от роли. Мы этого _не делали_ и не будем делать.

Ситуация с привязкой капов к статуям - это действительно спорный момент. Подумаем. Хотя, с другой стороны, если не можешь учавствовать, это не так страшно, так как бонус на всю фракцию. Всегда найдутся воины, которые за твой бонус будут сражаться. Если бы это распространялось только на тех, кто активно учавствует в захватах - это было бы иначе. Тем не менее, спорный момент присутствует.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:39, 5 February 2015
Post #21




Guests






А теперь конструктивненько:

1. На Сиале нет жизненного цикла ценностей. К ценностям относятся вещи, деньги, опыт и сами персонажи.
2. Почему это плохо - потому что это порождает огромное количество проблем. Когда нужно лимитировать доступность вещей, иначе будет перенасыщение, нужно лимитировать прокачку, иначе опять же будет перенасыщение.
3. Можно разработать ещё одну мега-систему, как любит Ферон. Которая сделает жизнь на шарде для всего конечной. Вещи должны изнашиваться, даже когда ими не пользуются, и со временем ухудшаться, ухудшаться и приходить в полную негодность. Возможно с возможностью ремонта, но не полного, а только продлевающего жизнь вещи. Персонажи должны стареть и умирать от старости, с возможностью передать часть своего опыта через книги или другие механизмы новым персонажам. Один игровой час в НВН - 2 минуты, 48 минут - игровые сутки, реальные сутки - почти игровой месяц, две реальных недели - игровой год. Реальный год - вот примерный срок жизни персонажа на шарде, после которого он должен уже ходить с палочкой и писать мемуары, а не бегать по просторам и ПВПшить. Тем более что концепция мира Пехова говорить что у людей, эльфов и гномов с карликами примерно одинаковая продолжительность жизни, никаких вечто молодых эльфов тут нет и гномов, живущих по 600 лет тоже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:44, 5 February 2015
Post #22


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (DarkSet @ 09:39, 5 February 2015) *
А теперь конструктивненько:

1. На Сиале нет жизненного цикла ценностей. К ценностям относятся вещи, деньги, опыт и сами персонажи.
2. Почему это плохо - потому что это порождает огромное количество проблем. Когда нужно лимитировать доступность вещей, иначе будет перенасыщение, нужно лимитировать прокачку, иначе опять же будет перенасыщение.
3. Можно разработать ещё одну мега-систему, как любит Ферон. Которая сделает жизнь на шарде для всего конечной. Вещи должны изнашиваться, даже когда ими не пользуются, и со временем ухудшаться, ухудшаться и приходить в полную негодность. Возможно с возможностью ремонта, но не полного, а только продлевающего жизнь вещи. Персонажи должны стареть и умирать от старости, с возможностью передать часть своего опыта через книги или другие механизмы новым персонажам. Один игровой час в НВН - 2 минуты, 48 минут - игровые сутки, реальные сутки - почти игровой месяц, две реальных недели - игровой год. Реальный год - вот примерный срок жизни персонажа на шарде, после которого он должен уже ходить с палочкой и писать мемуары, а не бегать по просторам и ПВПшить. Тем более что концепция мира Пехова говорить что у людей, эльфов и гномов с карликами примерно одинаковая продолжительность жизни, никаких вечто молодых эльфов тут нет и гномов, живущих по 600 лет тоже.


1. Вещи - да. Опыт (зачастую, но не полностью, будь точнее, как в топике про крафт, заметишь, что это не так). Деньги - это совершенно не так.

2. Для того, что в 1) верно, это правильный вывод, для остального нет.

3. Можно. Нужно? Мне лично не нравится. Я не хочу, чтобы мой чар умер и не хочу, чтобы вещи, которыми я не пользуюсь, сломались.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:01, 5 February 2015
Post #23




Guests






а я не хочу капов, что будем делать? )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 13:04, 5 February 2015
Post #24


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
РП из под палки - не вижу в этом случае. Не хочешь - не надо.

почему же? создали рп клуб, по видимому для любителей РП, сделали ему плюшки для членов, но почему то плюшки сделали такие что реальную пользу от них получат только задроты, и выглядит это так: ты задрот и тебе невыносим кач по пол года, хочешь за 2 месяца иди РПи как никогда в жизни не РПил. что по сути и является насильно насаждаемым РП.
мне кажется нелогичным снимать ограничение на опыт той прослойке игроков, которой и так по сути это не нужно, единственная логичная причина это вынудить тех кто не очень любит РП, но любит быстро качаться, РПить

как по мне, так пусть все растут 3 месяца вне зависимости от принадлежности к клубу, а членан РП клуба плюшки и по нужнее можно придумать, так то если я захожу раз в день на ДМский квест и опыт получаю от ДМа мне обсалютно фиолетово могу я 100к в день качнуть или нет, у меня всеравно на это ни желания ни времени нет


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 13:14, 5 February 2015
Post #25


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 10:38, 5 February 2015) *
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.


1. Проблема зарабатывания денег на 40-м лвле и второе: В сегодняшних реалиях 30к за рес по имени в храме - это дорого.
2. ну не хочу я 10-м лвлом фармить лесовиков, а у 40-го на многих мобов либо усталось либо близко к ней.
3. отменить усталось персонажам 40-го лвла, сделать рес по имени дешевле


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 13:20, 5 February 2015
Post #26


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (DarkSet @ 10:01, 5 February 2015) *
а я не хочу капов, что будем делать? )


Что мы делать будем, не знаю. Что тебе делать? 1) Поступай персонажем, которым не хочешь капы иметь в РП клуб либо 2) Не играй этим персонажем на Сиале.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 13:26, 5 February 2015
Post #27


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 10:04, 5 February 2015) *
почему же? создали рп клуб, по видимому для любителей РП, сделали ему плюшки для членов, но почему то плюшки сделали такие что реальную пользу от них получат только задроты, и выглядит это так: ты задрот и тебе невыносим кач по пол года, хочешь за 2 месяца иди РПи как никогда в жизни не РПил. что по сути и является насильно насаждаемым РП.
мне кажется нелогичным снимать ограничение на опыт той прослойке игроков, которой и так по сути это не нужно, единственная логичная причина это вынудить тех кто не очень любит РП, но любит быстро качаться, РПить

как по мне, так пусть все растут 3 месяца вне зависимости от принадлежности к клубу, а членан РП клуба плюшки и по нужнее можно придумать, так то если я захожу раз в день на ДМский квест и опыт получаю от ДМа мне обсалютно фиолетово могу я 100к в день качнуть или нет, у меня всеравно на это ни желания ни времени нет


Здравая аргументация за некоторыми исключениями. Наберись терпения - посмотри кто окажется активным в РП клубе и потом уже делай выводы, кто пользу получит от него. А про другие выгоды от РП клуба, так они само собой разумеются. Естественно и квесты будут проходить чаще с ними, и, как ты правильно говоришь, им самим удовольствия больше от того типа игры, который они выбрали. Никто не отлючил ограничение опыта прослойке игроков, которой это не нужно. Пока что вообще никому не отключили ничего. Игроки подали заявки и подали хорошие заявки и некоторые из них уже придерживаются выбранного пути и это не те люди, про которых говоришь ты. Посмотрим что будет.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 13:30, 5 February 2015
Post #28


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



извините что вклиниваюсь
QUOTE
Проблема зарабатывания денег на 40-м лвле и второе: В сегодняшних реалиях 30к за рес по имени в храме - это дорого.

арена гладиаторов пол часа 40к не напрягаясь на 25м уровне, в чем проблема? билет бесплатный, вобще проблем не вижу собрать 30к на рес
QUOTE
ну не хочу я 10-м лвлом фармить лесовиков, а у 40-го на многих мобов либо усталось либо близко к ней.

не фарми 10м, фарми 40м захватчиков, на них нет усталости в чем проблема?


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Efreitor2
post 14:04, 5 February 2015
Post #29


Оруженосец

Group: Members
Posts: 43
Joined: 13 Jan 2015
Member No.: 184.770


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



1. Система капов.
Да, на старте вайпа нет ничего страшного в 6 месячном развитие персонажа. Нет ничего страшного, потому что все примерно одного уровня. У тебя есть с кем и покачаться сходить, и ПВП приключение ты находишь каждый день. В общем встречаешься с другими игроками, чувствуется, что ты играешь в онлайн игру.
Сейчас я играю на Сиале в одиночную игру. Потому, что большая часть игроков 40 уровня. А может быть и все, по крайней мере я не могу найти себе сопутника для приключений, не могу найти себе врага, которого мог бы убить. Вот и приходится раз в несколько дней заходить в игру, набивать заряженный кап и надеяться, что через 4 месяца на 40 уровне игра наконец-таки начнется.
Такая обстановка дел никак не может привлечь новичков. Старичков знаю, заходят, побегают, мир повспоминают, и забивают, потому что онлайн вроде стабильный, 20 человек, но мир пуст.
Естественно я предлагаю самое простое. Ускорить рост персонажа. Коль не создана игра для средних уровней, пускай хоть хай левел приходит поскорее. Ускорить не на 500 опыта в день, а радикально. Чтобы рост персонажа был до 2х месяцев.

Далее. Отладить систему капов. Сделать ее более гибкой. Отличный фикс, о самостоятельном обновлении капа. Теперь необходимо сделать, чтобы это работало не только с 24 часовым капом, но и с пятидневным(об этом пишет ванмен).

В добавок к этому, необходимо поправить вот это: Если зарядилось несколько капов, например 20к, но набить его до конца ты не смог за вечер. То он не увеличивается на следующий день. Ждет, когда ты его добьешь до конца. (Виноват, если это уже исправлено).

Подумать об моем предложении взятия капа в кредит.

Можно делать акции. Например до марта тройные капы. Посмотреть, будет ли приток игроков и все такое. Если нет, то дело видимо не в капах.

2. Безвайповый режим.
Без вайповый режим кончено здорово, но для него необходимо создать как минимум 2 вещи. Я о них уже писал, Дарк сет вот тоже упомянул - это износ вещей и старение персонажей. Как это делать, я вам сказать не могу, я не знаком с механикой игры.

Износ вещей. Всем понятно, что в скором времени все мулы будут завалены вещами, либо уже завалены. Это приведет к обесцениванию вещей, все охоты, клады и прочий фарм сведется на нет.
Изнашиваться должны вещи со временем, только те, что надеты на персонажа. Можно подумать о разовой починке ее крафтерами с необходимыми ресурсами или починкой с потерей части свойств и тд.

Старение и смерть персонажей. По моему при безвайповом режиме это логично. Стареть должны персонажи от реальных часов проведенных в игре. Это дает постоянное обновление персонажей в мире. Вырастил одного, играешь часто - необходимо растить замену. Возможно это даст наконец-таки приток в игру среднеуровневых персонажей. Легендарные персонажи будут попадать в историю!

This post has been edited by Efreitor2: 14:22, 5 February 2015


--------------------
В ожидании вайпа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:26, 5 February 2015
Post #30


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Efreitor2 @ 11:04, 5 February 2015) *
1. Система капов.
Да, на старте вайпа нет ничего страшного в 6 месячном развитие персонажа. Нет ничего страшного, потому что все примерно одного уровня. У тебя есть с кем и покачаться сходить, и ПВП приключение ты находишь каждый день. В общем встречаешься с другими игроками, чувствуется, что ты играешь в онлайн игру.
Сейчас я играю на Сиале в одиночную игру. Потому, что большая часть игроков 40 уровня. А может быть и все, по крайней мере я не могу найти себе сопутника для приключений, не могу найти себе врага, которого мог бы убить. Вот и приходится раз в несколько дней заходить в игру, набивать заряженный кап и надеяться, что через 4 месяца на 40 уровне игра наконец-таки начнется.
Такая обстановка дел никак не может привлечь новичков. Старичков знаю, заходят, побегают, мир повспоминают, и забивают, потому что онлайн вроде стабильный, 20 человек, но мир пуст.
Естественно я предлагаю самое простое. Ускорить рост персонажа. Коль не создана игра для средних уровней, пускай хоть хай левел приходит поскорее. Ускорить не на 500 опыта в день, а радикально. Чтобы рост персонажа был до 2х месяцев.

Далее. Отладить систему капов. Сделать ее более гибкой. Отличный фикс, о самостоятельном обновлении капа. Теперь необходимо сделать, чтобы это работало не только с 24 часовым капом, но и с пятидневным(об этом пишет ванмен).

В добавок к этому, необходимо поправить вот это: Если зарядилось несколько капов, например 20к, но набить его до конца ты не смог за вечер. То он не увеличивается на следующий день. Ждет, когда ты его добьешь до конца. (Виноват, если это уже исправлено).

Подумать об моем предложении взятия капа в кредит.

Можно делать акции. Например до марта тройные капы. Посмотреть, будет ли приток игроков и все такое. Если нет, то дело видимо не в капах.

2. Безвайповый режим.
Без вайповый режим кончено здорово, но для него необходимо создать как минимум 2 вещи. Я о них уже писал, Дарк сет вот тоже упомянул - это износ вещей и старение персонажей. Как это делать, я вам сказать не могу, я не знаком с механикой игры.

Износ вещей. Всем понятно, что в скором времени все мулы будут завалены вещами, либо уже завалены. Это приведет к обесцениванию вещей, все охоты, клады и прочий фарм сведется на нет.
Изнашиваться должны вещи со временем, только те, что надеты на персонажа. Можно подумать о разовой починке ее крафтерами с необходимыми ресурсами или починкой с потерей части свойств и тд.

Старение и смерть персонажей. По моему при безвайповом режиме это логично. Стареть должны персонажи от реальных часов проведенных в игре. Это дает постоянное обновление персонажей в мире. Вырастил одного, играешь часто - необходимо растить замену. Возможно это даст наконец-таки приток в игру среднеуровневых персонажей. Легендарные персонажи будут попадать в историю!


Весьма конструктивно. Многие из этих вещей мы активно обсуждаем длительное время. По поводу старения персонажа. Будь добр, создай опрос, давайте узнаем у игроков, действительно все ли готовы жить в мире, в котором их персонаж может полностью постареть. Продумай хорошие варианты ответа, чтобы опрос получился.

ПС: Наглые вы. Вам только выдали нереальных размеров обновление, а вам уже то, и се... ужас huh.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 5 May 2024 - 12:56