IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

8 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Последнее обновление, обсуждаем
 oneman
post 14:34, 5 February 2015
Post #31


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



============
Статуи Богов
============
Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* :)

1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы.

3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения.

Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? :)). Это позволит участвовать всем. Сейчас, если кто-то будет захватывать сагота в 4 часа ночи, то те люди, которые имеют обыкновение спать выпадают из этого процесса.

Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями:
Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества.
На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота.

==============================================
Поетря опыта при смерти после 40лвл
==============================================
Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели.
Сразу получили несколько бонусов:
1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь.
2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать.
3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит.
4. Дополнительный отток денег.
5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов.

===============
Ужас Глубин
===============
Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах.
Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить:
1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться :)
2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что.
3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? :) Добавить бы еще пару-тройку разных Ужасов. Можно одного с магическим уклоном. Одному дать силы призывать себе союзников средней мощности :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:51, 5 February 2015
Post #32


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (oneman @ 11:34, 5 February 2015) *
============
Статуи Богов
============
Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* smile.gif

1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы.

3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения.

Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? smile.gif). Это позволит участвовать всем. Сейчас, если кто-то будет захватывать сагота в 4 часа ночи, то те люди, которые имеют обыкновение спать выпадают из этого процесса.

Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями:
Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества.
На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота.

==============================================
Поетря опыта при смерти после 40лвл
==============================================
Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели.
Сразу получили несколько бонусов:
1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь.
2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать.
3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит.
4. Дополнительный отток денег.
5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов.

===============
Ужас Глубин
===============
Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах.
Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить:
1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться smile.gif
2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что.
3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? smile.gif Добавить бы еще пару-тройку разных Ужасов. Можно одного с магическим уклоном. Одному дать силы призывать себе союзников средней мощности smile.gif


Статуи балансируются. Некоторые баги уже не должны быть. Остальное это все то, что на радаре.

Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?)

Ужас глубин - мультик показывает один раз одному персонажу. Если нет это баг. Остальные баги правит Зоран.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 15:15, 5 February 2015
Post #33


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (xfears @ 15:04, 5 February 2015) *
Feron, я понимаю - оффтоп, сотрешь потом (не в службу, спасибо), но у меня некоторое волнение получаешь ли ты ЛС от меня, поэтому я не знаю где спросить - точнее имеет ли смысл через них уточнять. :) Что до поста о вампирах, что после - были от меня мсг тебе (с правильным ответом на загадку). Просто скажи на уровне да/нет, пришли там +/- тупо в ЛС, чтобы мне знать - мне продолжать писать в стол посты для того раздела или я не подхожу по каким-то причинам.

Спасибо!
Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был :)))

QUOTE (Feron @ 14:51, 5 February 2015) *
Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?)
Да, все кул :)
Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы


=================================================================
Размышления об износе вещей и старении персонажей
=================================================================
Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее.
Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом?
Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами.
Что может помочь:
1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями.
2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения.


Старение персонажа.
Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму :)

У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге.

======================
Обновление капов
======================
Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная.
Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток.
Осталась малость:
1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120
2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене.

This post has been edited by oneman: 15:17, 5 February 2015


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:23, 5 February 2015
Post #34


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (oneman @ 12:15, 5 February 2015) *
Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был smile.gif))

Да, все кул smile.gif
Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы


=================================================================
Размышления об износе вещей и старении персонажей
=================================================================
Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее.
Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом?
Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами.
Что может помочь:
1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями.
2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения.


Старение персонажа.
Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму smile.gif

У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге.

======================
Обновление капов
======================
Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная.
Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток.
Осталась малость:
1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120
2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене.


1. не понял
2. зачем:?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 15:45, 5 February 2015
Post #35


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 15:23, 5 February 2015) *
1. не понял
2. зачем:?

Я бы расписал подробнее, но не понял, что именно из того, что я написал было не понятно :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 16:32, 5 February 2015
Post #36


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE
Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге.

Не многовато ли запретов?
Нельзя выходить после убийства в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, если ты живой в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, даже если ты мертвый!

Думаете, мало людей психует, что их убили и в сердцах выходит из игры? Теперь они тоже будут преступниками? Извините, это уже перебор.

Касаемо старения, - принудительно это не круто. Хороший вариант, - это когда человек сам отдает своего персонажа _куда-то_, потому что ему этого хочется.
Как вариант, сырая идея:
Отдавая высокоуровневого персонажа в гильдию охотников, можно выбрать, на какой срок он там будет работать, после чего этот персонаж не сможет перемещаться из этой гильдии никуда, покуда не истечет таймер. Таким образом, в игре он становится бесполезным, зато для основного персонажа, который указан как руководитель группы, шанс дропа с охот чего-то ценного, равно как и их ценность, повышаются. Таким образом персонаж не пропадает навсегда из мира игры, но в то же время фактически уже не является полноценным игроком на определенное время.
Придумать различные гильдии со своими плюшками (от гильдии торговцев, до гильдии защитников застав/охотников/фермеров или парней, которые будут молиться за тебя в храме и обеспечивать легкое воскрешение) не слишком большая проблема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:44, 5 February 2015
Post #37


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Мне лично нравится yes.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Efreitor2
post 16:46, 5 February 2015
Post #38


Оруженосец

Group: Members
Posts: 43
Joined: 13 Jan 2015
Member No.: 184.770


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (oneman @ 16:15, 5 February 2015) *
С вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет


По фулсету и по 3 арта на персонаже. Ну да, не все же персонажи такие, но запах по моему появляется.


--------------------
В ожидании вайпа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 17:27, 5 February 2015
Post #39


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
По фулсету и по 3 арта на персонаже.

ну раз синим сеты запрещены понимаем о ком речь


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 17:59, 5 February 2015
Post #40


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 16:32, 5 February 2015) *
Не многовато ли запретов?
Нельзя выходить после убийства в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, если ты живой в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, даже если ты мертвый!

Думаете, мало людей психует, что их убили и в сердцах выходит из игры? Теперь они тоже будут преступниками? Извините, это уже перебор.

Касаемо старения, - принудительно это не круто. Хороший вариант, - это когда человек сам отдает своего персонажа _куда-то_, потому что ему этого хочется.
Как вариант, сырая идея:
Отдавая высокоуровневого персонажа в гильдию охотников, можно выбрать, на какой срок он там будет работать, после чего этот персонаж не сможет перемещаться из этой гильдии никуда, покуда не истечет таймер. Таким образом, в игре он становится бесполезным, зато для основного персонажа, который указан как руководитель группы, шанс дропа с охот чего-то ценного, равно как и их ценность, повышаются. Таким образом персонаж не пропадает навсегда из мира игры, но в то же время фактически уже не является полноценным игроком на определенное время.
Придумать различные гильдии со своими плюшками (от гильдии торговцев, до гильдии защитников застав/охотников/фермеров или парней, которые будут молиться за тебя в храме и обеспечивать легкое воскрешение) не слишком большая проблема.

Любой запрет несет и пользу и вред. Хорошие решения те, где пользы больше. Я не говорю, что запрет оставаться Х минут в ДБ это самое хорошее решение проблемы калейдоскопа чаров на пвп, это то, которое пришло мне в голову.

Отдавать персонажа в рабство в какую-то гильдию, было бы круто :)))


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 18:15, 5 February 2015
Post #41


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Отдавать персонажа в рабство в какую-то гильдию, было бы круто smile.gif))

женских персонажей в бордель сдавать, и приходить потом раз в месяц отбирать у них деньги


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 POL
post 21:17, 5 February 2015
Post #42


Оруженосец

Group: Members
Posts: 59
Joined: 5 Jan 2015
Member No.: 184.655


Класс: Pale Master
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ферон, я могу ответить за тех людей с которыми я начинал и которые ушли, иначе бы не затрагивал эту тему. Твоя позиция сводится к
QUOTE
Что тебе делать? 1) Поступай персонажем, которым не хочешь капы иметь в РП клуб либо 2) Не играй этим персонажем на Сиале.
Эта цитата полностью доказывает мои слова и не требует комментариев. Те кто ушли давно поняли что "что-то не так", и уже не посещают этот форум, ибо на своё мнение получат ответ "Делай так. Не нравится - на выход".
А знаешь как на самом деле было бы здорово? Сделать так что бы Сиала нравилась всем. Неужеле те люди, которые с самого начала прошли с проектом через все этапы не заслуживают этого? Почему не убрать эти унизительные ограничения и не сделать для тех, кто хочет постоянно РП-ить и ходить на ваши ивенты - весомые награды (вещи, опыт, приключения?). Разве так не будет честно? Нет, надо загнать всех остальных в болото и ткнуть носом в то, что если тебе это не нравится - делай как я сказал или вали.
По поводу внесения красок в созданный вами мир. Если взять обобщенно мою игру на Сиале - то это квента, игра в пати, общение (на 70% от лица персонажа), иногда - участие в квестах ДМ-ов. Это не мешало мне заниматься качем и пвп. Разве это неподходящая схема? Вполне возможно что я бы подал заявку на РП-клуб, но с таким раскладом вещей - я себя просто уважать перестану.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 22:02, 5 February 2015
Post #43


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (GraveWind @ 15:15, 5 February 2015) *
женских персонажей в бордель сдавать, и приходить потом раз в месяц отбирать у них деньги

Поддерживаю. Наконец-то я разбагатею)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 00:19, 6 February 2015
Post #44


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (POL @ 18:17, 5 February 2015) *
Ферон, я могу ответить за тех людей с которыми я начинал и которые ушли, иначе бы не затрагивал эту тему. Твоя позиция сводится к Эта цитата полностью доказывает мои слова и не требует комментариев. Те кто ушли давно поняли что "что-то не так", и уже не посещают этот форум, ибо на своё мнение получат ответ "Делай так. Не нравится - на выход".
А знаешь как на самом деле было бы здорово? Сделать так что бы Сиала нравилась всем. Неужеле те люди, которые с самого начала прошли с проектом через все этапы не заслуживают этого? Почему не убрать эти унизительные ограничения и не сделать для тех, кто хочет постоянно РП-ить и ходить на ваши ивенты - весомые награды (вещи, опыт, приключения?). Разве так не будет честно? Нет, надо загнать всех остальных в болото и ткнуть носом в то, что если тебе это не нравится - делай как я сказал или вали.
По поводу внесения красок в созданный вами мир. Если взять обобщенно мою игру на Сиале - то это квента, игра в пати, общение (на 70% от лица персонажа), иногда - участие в квестах ДМ-ов. Это не мешало мне заниматься качем и пвп. Разве это неподходящая схема? Вполне возможно что я бы подал заявку на РП-клуб, но с таким раскладом вещей - я себя просто уважать перестану.


Ты вырвал цитату из контекста. Речь не идет о том, что делай либо так, либо вали. Там был конкретный вопрос про капы и о том, что делать, если не хочешь чтобы они были у твоего персонажа - я указал альтернативы. Просто так на дверь никому никто не показывает. Основная задача капов это не ткнуть лицом кого-то куда-то. Они были введены по совершенно другим причинам, их было много и они многим уже забылись, потому что сейчас родились другие заботы. Выбирать между тем, что было и тем, что сейчас очень легко. То, что мы даем возможность убрать капы определенным игрокам просто говорит о том, что те проблемы, которые решают капы для этой группы не актуальны. А на тему заявки - подавать не обязательно. Играй хорошо - Роза сама заметит тебя.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Санфал
post 00:56, 6 February 2015
Post #45


Старший баронет

Group: Members
Posts: 727
Joined: 23 Dec 2005
From: Инсанна
Member No.: 2.155


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (oneman @ 18:59, 5 February 2015) *
Любой запрет несет и пользу и вред. Хорошие решения те, где пользы больше. Я не говорю, что запрет оставаться Х минут в ДБ это самое хорошее решение проблемы калейдоскопа чаров на пвп, это то, которое пришло мне в голову.


Что за бред? Сейчас у всех "машины" достаточно мощные, что бы без значимого ущерба к производительности запустить параллельно второе окно и продолжать играть. При наличии определенных знаний можно даже не заморачиваться с палантирами, а заходить с других айпи. Предложенный тобой вариант - это не решение проблемы "калейдоскопа чаров".


--------------------
Король-стилер (с) Гарри


Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место
Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место
Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;)
Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/
Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место
Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 5 May 2024 - 17:32