Последнее обновление, обсуждаем |
Последнее обновление, обсуждаем |
10:43, 28 March 2015
Post
#106
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф |
Уберите кап опыта, и тогда любой сможет апнуть персонажа до 40 за неделю и забить на него. И пуститься по новой. А когда твой персонаж растится два, три, и более месяцев, ты его так просто не выкинешь уже. Ну в большинстве случаев. А при чем тут "убрать кап"? ты смахиваешь на лузера... |
|
|
09:14, 29 March 2015
Post
#107
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
То есть все так печально?Даже вкачав 40вого чара я буду сильно проигрывать по шмоту от тех кто с начала вайпа нафармил кучу артов?Ну тогда я не понимаю зачем вообще система капов.....складывается впечатление,что она сделана специально чтоб новые игроки,как я не смогли норм поиграть?Как жеж вы хотите привлечь новых игроков?Хотя я думаю все пофиг.... Бред. Играю с самого начала, и до сих пор бегаю в простеньких шмотках и крафте. Если твой билд рассчитан на крафт то закрафтить в максимум ты можешь хоть с 23 лева, а если ты билдиш перса который сможет играть только в сэтах и артах, то у тебя 2 варианта либо играть за раков либо фармить демона и дорогие охоты. Эх было время когда фрмить раков было самое приятное дело, и почти все нормальные шмотки были мной полученные именно так, было не важно можеш ты добывать такие шмотки или нет, достаточно было только воевать. Правда потом что-то *поломалось* при обновлении и сэты и арты выбитые с раков пропадали, как впрочем и любые сэты и арты которые были у синих. Но честно говоря особо было не важно, ведь раундом не пропадал, а раундом с раков очень эпический вам скажу )) This post has been edited by Bran: 09:25, 29 March 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
17:25, 30 March 2015
Post
#108
|
|
Воплощение РП клуба Group: Главный ДМ Posts: 863 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.439 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
Кому еще есть что сказать по поводу обновлений, пишем в такой форме, флудить и переругиваться заканчиваем.
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса. 1) Что именно вас не устраивает? 2) Почему именно это вас не устраивает? 3) Что вы предлагаете взамен? Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
18:41, 30 March 2015
Post
#109
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Роза молодец сказала как отрезала ........ сразу все лишние посты )))
Очень улыбнуло, но все четко и правильно This post has been edited by Bran: 18:41, 30 March 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
19:10, 31 March 2015
Post
#110
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин |
1) кап
2) набивать его за полчаса и заходить следующим чаром (это пока мои чары всего лишь около 20 уровня, что же будет дальше? А если не повезет и выходной выдастся свободным для игры в нвн, то все совсем плохо ) 3) понизить КО, повысить кап, пофиксить мобовую усталость, все пропорционально. |
|
|
19:15, 31 March 2015
Post
#111
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
1)Мне не нравится кап,но убирать его совсем я бы не хотел. 2)Кап мне не по вкусу,так как он сильно корявый.Он убил такую фишку как коф.опыта(я бы был не против,если б мне на время понизили его с 2.0 на 0.5),так как сейчас если у тя коф.опыта низкий,то ты набиваешь кап за час,а если высокий то за 20-30 минут.Но при низком у тебя больше фарма,так как тебе нужно убить больше мобов до капа.Еще мне не нравится в этом вашем капе что он работает как будильник и привязывает человека к определенному времени суток.Еще мне не нравится что нельзя фармить вещи и золото после капа.Вот что мне делать,если я играю одним персонажем и набиваю кап за 20 минут?Хрен с ним с опытом,но я даже не могу банально заработать денег или выбить пару нубошмоток? Еще ваш кап убил к чертям пати-кач.Я теперь с другом в скайпе,бегаем не в пати и даже не в одной локе желателно(если рядом персонаж,даже не в пати с тобой,то опыт и усталость от мобов идет как в пати с ним) потому что в пати я получаю слишком много опыта и сразу набиваю кап и уже не могу фармить золото и вещи.Мне выгодней получать по 20 опыта за моба и убивать их тысячи. 3)Я не сильно гениальный чтоб предложить вам идею,как этот ваш кап улучшить,но однозначно с ним нужно что то делать.Я предлагаю дать возможность фарма тем у кого есть на это время.Тогда вернется смысл быть онлайн дольше времени чем 20минут.Что б после набитого капа с мобов выпадали вещи или на худой конец золото.Так же я предлагая что то сделать с коф.опыта и пати качем ...я хотел бы бегать в пати,но на данный момент я этого не делаю и не буду,так как это не выгодно с точки зрения финансов.Ну как то так. Несмотря на то что много хочу нехочу, соглашусь со словами QUOTE но однозначно с ним нужно что то делать а вообще давно думал в похожем направлении относительно противоречия системы капов и коэффициента опыта... с учетом этого возникла идея Менять этот коэффициент индивидуально каждому игроку по своему желанию когда захочет. Есть начальный коэффициент который задается для каждого класса как есть сейчас. Но собрав пати и желая пойти в длительный поход персонажи с большим коэфициентом могут понизить свой коэфициент на любое значение которое выгодно будет пати. Тоесть более нужные персонажи смогут сделать себе коэфициент например 0.1 и помогать пати весь поход. Кто-то сделает пропорционально возможному времени игры, например чтоб поиграть 2 часа и набить кап. Я бегаю магом помогаю пати - мой кап как не странно набивается гораздо ыстрее чем у остальных и если я убиваю мобов то лут разбивается, но я нужен пати ведь игра построенна именна на желании играть в группе а не по одиночке.... в итоге я просто безсмысленно бегаю ради друзей или становлюсь эгоистом и покидаю их в трудную минуту. Идея сырая но возможно ее можно направить в нужное русло Еще мысль о которой тут неоднократно уже говорили, которая так же имеет право на рассмотрение - это откозатся от текущей системы палантирных капов и перейти на капы без палантира . Думал сейчас как это реализовать.... тут несколько сложностей но мне кажется это вполне реализуемо иболее понятно будет для игроков, хотя возможно это сильно повлияет на всю ситему прокачки в целом (я про закрепление капов) This post has been edited by Bran: 19:27, 31 March 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
19:31, 4 April 2015
Post
#112
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Комбинация из капов и кооф. опыта действительно проблематична. Система капа имеет преоритет, поэтому мы подумаем на тему изменений в системе кооф. опыта. Определенную роль они все еще играют, но в целом комбинация противоречивая получается.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
15:05, 5 April 2015
Post
#113
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 61 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.729 Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
В начале вайпа этого помню похожую ситуацию - человека 3 призывали уменьшить опыт с мобов ввиду того что кап быстро набивается. И как бы по просьбам всех администрация действительно урезает всем опыт. И вот тогда взвыли уже все остальные. Большая просьба не уменьшать опыт. А тем, кому этот опыт чрезмерен - целый ворох вариантов, благо, в последнее время можно еще чем-то заняться.
Набив кап, вы можете - 1. Сходить на арену 2. Пойти на охоту 3. Выкопать клад 4. Пойти на квест с Розой 5. Пойти в пвп 6. Прокачать дополнительных чаров - ну там на туманное будущее скажем) 7. наконец- РПить можно в свободное время - заодно у вас шанс есть, преуспев в этом, от капов избавится. Если вас ничего из этого не устраивает - выключите комп и сходите в тренажерный зал что ли! А кап придете и набьете! Только не надо просить урезать опыт! |
|
|
15:36, 5 April 2015
Post
#114
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Поздно!
|
|
|
16:19, 5 April 2015
Post
#115
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 19 Jan 2010 From: Саратов Member No.: 22.715 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Вы, может быть, для начала голосование проведете? Вариации новой системы опишите или идеи коллегии ДМов... как это было с домом боли, скажем.
P.S. А то и правда с пылу нарежете, но опять что-нибудь не учтете. Систему усталости например. This post has been edited by inso: 16:22, 5 April 2015 |
|
|
17:24, 5 April 2015
Post
#116
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Да, как то не подумали, что игроки-то всегда в курсе, что учесть надо. Эх.
А если серьезно, то система коэфициентов по сути сломана. Мы сперва решим что с ней сделать, сделаем, вы посмотрите и выскажите свое фи. Все как обычно. The natural order of things. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
19:39, 24 April 2015
Post
#117
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 19 Jan 2010 From: Саратов Member No.: 22.715 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Вопрос по поводу расового бонуса светлых эльфов- бонус атаки входит в кап +20 и если нет то как это работает?
Например, какая будет атака у эльфа с 30 чота если он оденет арбалет и включит ручку +13? Пусть у него будет 30 баб без модификаторов в начале. |
|
|
19:45, 24 April 2015
Post
#118
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Да входит.. не переживай).. никто не будет давать такой бонус к атаке сверх капа.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 May 2024 - 22:30 |