Версия 549 |
Версия 549 |
23:11, 23 June 2015
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
В основном мы сконцентрировали внимание в этой версии на багах из темы. Ну и пара вкусностей, как обычно.
Баги 1) Исправлены все антитриггеры. Один из игроков сказал, что самое неприятное это то, что во многих местах не работают антигриггеры. Мы вычислили и исправили все эти места. 2) Исправлены баги связанные с Личами, давно об этом просят. Вашему внимание ряд изменений. Посмотрите на их работу в игре и напишите, нужно ли еще что-то будет поправить. Не кричите сразу, как обычно. Иначе будет сейас крик, про то, что одним личей убили, другим личей имбой сделали - негативный урон с новых стрел, который отнимает процент жизни нежити теперь не срабатывает на них - урон от заклинания андед ту дед по нежити чуть ослаблено - мас хил теперь наносит тоже урон нежити - вражеское зелье лечения теперь тоже наносит урон (в оригинале, лечением нежить получала урон). Это не расспространяется на аптечки теневых танцоров, чтобы не вызвать дисбаланс лечением из хайда. 3) По просьбе игроков исправлены простреливаемые заставы. Теперь этого больше не возможно 4) Из недавных баг репортов давно никто не просил это, но мы вспомнили, что был неприятен момент, когда свитки брича накладывали через ворота заставы. Мы нашли способ это исправить, наслаждайтесь. 5) Инферно теперь не спадает с врага при переходе последнего в другую локацию. Если похожие проблемы будут наблюдаться с другими подобными заклинаниями - пишите. Мы нашли быстрый способ исправления. 6) Так как залаги в клетке все еще репортят, мы добавили новый способ логирования, чтобы отследить проблему в игре. 7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка. 8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют. 9) Факел, щит, палочки и прочие не оружия не должны теперь приводить к тому, что могучий человек не получает бонуса за молот в правой руке. Изменения 1) Так как задачи системы усталости будут в ближайшее время реализованы другой системой, система отключена. Теперь усталость не влияет на получаемый опыт. 2) Для удобства продлен таймер на проверку антибафа. Таким обарзом, вы реже будете попадать в ситуацию, что с вас слетает обкаст, потому что кастер не успел пройти за вами в вашу локацию. 3) Упрощен квест в Приозерной Империи, чтобы не казалось, что в нем проблема. Проходить советуем все же, когда ДМ в онлайне, чтобы мы запечатлели на скринах, что проблем нет . 4) Во время тестов, мы заметили, что одна из послевайповых систем редко кому показывалась на глаза. Многие из вас замечали фразу о том, что регулярные войска собираются. Но самих регулярных войск никто не видел. Таймер был такой длинный, что регулярные войска никогда не успевали собраться. При этом, появление регулярный войск выглядит очень интересно и атмосферно. Мы сократили этот таймер, чтобы регулярные войска стали чуть быстрее реагировать на разгуливающих по чужой территории врагов. При этом мы увеличили таймер между рейдами регулярных войск, чтобы не усложнять процесс нападения на противоположную фракцию. PS: В изменениях видно, что сделан шаг в направлении более удобной игры для вас. В ответ, как обычно, мы бы были признательны, если бы вы сделали шаг в направлении более ответственного соответствия ваших персонажей миру Сиалы. Приятных вам Танцев, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
23:25, 23 June 2015
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
Спасибо, все отлично
|
|
|
23:30, 23 June 2015
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
За правки спасибо!
|
|
|
23:37, 23 June 2015
Post
#4
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка.
Не работает. - "Призвать нежить" и "Призвать сильную нежить" - длительность 60 сек (20+ ПМа с фитом продленное заклинание.. думаю фит просто не работает на абилки) - "Поднять нежить" - длительность 40-45 сек (с теми же условиями) animate dead - Поднять нежить summon undead - Призвать нежить summon greater undead - Призвать сильную нежить Но вызывается теперь стабильно везде (пока пробовал только в двух локациях правда) This post has been edited by Feron: 00:30, 24 June 2015 |
|
|
23:39, 23 June 2015
Post
#5
|
|
Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка. Не работает. - "Призвать нежить" и "Призвать сильную нежить" - длительность 60 сек (20+ ПМа с фитом продленное заклинание.. думаю фит просто не работает на абилки) - "Поднять нежить" - длительность 40-45 сек (с теми же условиями) Может стоит привязать время вызова нежити к какой нить кастерской характеристике? наподобе руки ЧОТа 2часа*мод хар-ки? |
|
|
23:53, 23 June 2015
Post
#6
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
QUOTE 8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют. Абсурдности в предложении купить билет прям на корабле я не вижу. корабли курсируют по общему маршруту заходя в каждый порт . Поэтому обычно на корабле могут встретится игроки плывущие в шамар и плывущие в северный форт. Если плывешь в Шамар, можно передумать и транзитом поплыть дальше , заплатив шкиперу мзду... Вполне реальстично, не противоречит миру, не влияет на баланс Маршруты застава эльфов - северный форт и обратно стальная пристань -северный форт и обратно шамар -северный форт и обратно This post has been edited by Bran: 23:56, 23 June 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
23:54, 23 June 2015
Post
#7
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Абсурдности в предложении купить билет прям на корабле я не вижу. корабли курсируют по общему маршруту заходя в каждый порт . Поэтому обычно на корабле могут встретится игроки плывущие в шамар и плывущие в северный форт. Если плывешь в Шамар, можно передумать и транзитом поплыть дальше , заплатив шкиперу мзду... Маршруты застава эльфов - северный форт и обратно стальная пристань -северный форт и обратно шамар -северный форт и обратно После прибытия - это идея. Это можно сделать вполне. Маршруты приняты. Наверное так и добавим просто маршруты. Все дополнительные линии второй остановкой. Ибо плыть от туда дальше в любом случае. И сделать это проще всего будет. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:06, 24 June 2015
Post
#8
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин |
Ивентовый алтарь с авендума пропал. Тоже баг или конец ивента?
|
|
|
00:08, 24 June 2015
Post
#9
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Все дополнительные линии второй остановкой. Ибо плыть от туда дальше в любом случае. И сделать это проще всего будет. проще конечно может и будет сделать только второй остановкой как то это не совсем то. Что значит поплыть, это значит купить билет сесть и пойти заварить чайку, и вернувшись можно выйти с корабля. а вторая отсановка это сидеть перед монитором чтоб снова купить билет и снова ждать..... теряется смысл . плыть из других портов кроме авендума This post has been edited by Bran: 00:09, 24 June 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
00:09, 24 June 2015
Post
#10
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ивентовый алтарь с авендума пропал. Тоже баг или конец ивента? Очевидно. Богиня Хаоса прибудет в четверг, возможно у нее назрело продолжение, кто знает. *интрига интрига* -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:15, 24 June 2015
Post
#11
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
проще конечно может и будет сделать только второй остановкой как то это не совсем то. Что значит поплыть, это значит купить билет сесть и пойти заварить чайку, и вернувшись можно выйти с корабля. а вторая отсановка это сидеть перед монитором чтоб снова купить билет и снова ждать..... теряется смысл . плыть из других портов кроме авендума Заварить чаек, по пути на балкон поплыть дальше, вернуться - сойти на сушу. Вобщем юмор юмором, но там посмотреть надо, как более лаконично это можно сделать. Есть более критичные моменты, чем эти, согласись. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:30, 24 June 2015
Post
#12
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Заварить чаек, по пути на балкон поплыть дальше, вернуться - сойти на сушу. Вобщем юмор юмором, но там посмотреть надо, как более лаконично это можно сделать. Есть более критичные моменты, чем эти, согласись. Соглашусь, но компромиссное решение всегда есть просто цель фикса - быстрая и простая возможность добраться в стратегически важную точку, как сделано у шхуны темной луны. Если теряется быстрота и простота то пользоватся этим мало кто будет. с билетом у шкипера мне кажется больше сложностей чем добавить билеты в порты -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
00:31, 24 June 2015
Post
#13
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка. Не работает. - "Призвать нежить" и "Призвать сильную нежить" - длительность 60 сек (20+ ПМа с фитом продленное заклинание.. думаю фит просто не работает на абилки) - "Поднять нежить" - длительность 40-45 сек (с теми же условиями) animate dead - Поднять нежить summon undead - Призвать нежить summon greater undead - Призвать сильную нежить Но вызывается теперь стабильно везде (пока пробовал только в двух локациях правда) В скайп. Протестим потом вместе. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
08:05, 24 June 2015
Post
#14
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
спасибо и за работу и за оперативность, здорово)
-------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
08:05, 24 June 2015
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 21 May 2024 - 19:43 |