Диалог с Администрацией |
Диалог с Администрацией |
14:49, 22 June 2015
Post
#61
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
привет. играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов: 1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры? 2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.? 3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым. 4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации... спасибо. 1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру. 2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно. 3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи? 4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:51, 22 June 2015
Post
#62
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Флуд стерт из топика.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
15:09, 22 June 2015
Post
#63
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф |
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно. 3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи? 4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели. 2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр. 3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую. 4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира. Спасибо за ответы. |
|
|
16:55, 22 June 2015
Post
#64
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 728 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном |
|
|
|
17:13, 22 June 2015
Post
#65
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр. 3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую. 4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира. Спасибо за ответы. Привет я не играл 7лет Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы А еще запилили кучу ненужной хренотени -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
17:18, 22 June 2015
Post
#66
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
|
|
|
17:44, 22 June 2015
Post
#67
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр. 3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую. 4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира. Спасибо за ответы. 2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все. 3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы. 4. Тоже надеемся. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
07:53, 5 November 2015
Post
#68
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Хотел сказать по поводу бана чара Алиус Петушок.Бедный Эбрит нажаловался,что его блочат и он не может убивать нубов 20+ уровня на квесте у Розы,какой ужас.А между прочим именно вы довели своими фиксами людей до такого. Вы убрали клетки почти пол года назад и с тех пор такие билды могут бегать по всей Сиали и килят нубов безнаказанно,так как знаю что не словит никто и не убьет никак.Хоть этот персонаж в масс пвп будет пол года ковырять с атакой 35 без аЦешного бомжа и врядли убьет,но зато это то что нада для анигиляции нубов по всей Сиале.В целом огромное спасибо вам за то,что вы сделали такое с игрой.Баньте и дальше нубов которые от бессилия,начали нарушать правила.Пойду я поищу какой-нить баг,чтоб поюзать его против таких Билдов как СРный монк с эпик доджем,так как альтернативы увы нет.Это уже третий игрок которого я завербовал играть на СИале и который уже на ней больше не играет,осталось еще 2,посмотрим кто следующий....
|
|
|
08:42, 5 November 2015
Post
#69
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Если ты вербуешь игроков которые готовы при первом своем знакомстве с Сиалой идти на вредительство неигровыми методами - то это не те игроки которых тебе стоит приглашать на Сиалу.
Если квест действительно был прерван подобными действиями игрока это оибидно, с этим все согласятся, но это не повод начинать заниматься хаком аккаунтов. У нас тут не самоуправа и люди которые считают что это их право наказывать игроков самим проявляют большее неуважение нежели те, чей персонаж ведет себя спорным образом. И если для того чтобы это невежество выплыло наружу потребовался этот монах - я не могу сказать что я расстроен в итоге. Это что касается содержания комментария, а вот на тему его формы. Все эти слова на тему 'а я знаю почему все именно так, вот только я не могу решать, а если мог бы,то все было бы замечательно' звучат крайне не убедительно. Не надо привязывать сюда ловушки. Это не панацея. И не надо поляризировать игроков и команду. Мы любим мир Сиалы и делаем все что в наших силах для него уже скоро 14 лет и очевидно не для того чтобы поиздеваться над теми новыми игроками, которых ты привел. Кто не готов с этим согласиться, тому советую не выливать эмоции тут и пойти выйти на свежий воздух. Предупреждаю, что поляризацию игроков и команды мы на форуме не допустим. Будут сообщения в подобной форме - будет реакция соответствующая. И не говорите потом, что мол сами открыли тему и сами затыкают. Дело не в содержании - нейтральный вопрос почему произошла ситуация подобным образом совершенно законен и мы обязаны ответить на него. В той форме в которой это написано - это нападка. За это мы единственное что должны это указать на мето. Так что не забывайте в этом топике быть объективными и не превращать его в топик аля мое ФИ на вашу ФУ. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
09:04, 5 November 2015
Post
#70
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить? |
|
|
09:10, 5 November 2015
Post
#71
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение. Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки. По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин This post has been edited by Bran: 09:12, 5 November 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
10:38, 5 November 2015
Post
#72
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.
П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше This post has been edited by Trogr: 10:39, 5 November 2015 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
10:59, 5 November 2015
Post
#73
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Имхо Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение. Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки. По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин Бран, ты не прав. Мера железно вписывается в исторически сложившиеся рамки. У нас есть два типа наружений. Игровые а неигровые. Неигровые это использование сторонних приложений, хакнутые экзешники, вешание сервера, удаление чаров с аккаунтов, хак аккаунтов итд. Это всегда каралось не предупреждениямя а моментально радикальными мерами. Всегда. Поверь мне на слово. Другое дело игровые наружения - использование багов, злоупотребления системами, мат итд. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
11:00, 5 November 2015
Post
#74
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
1)Другого я и не ожидал. 2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить? Я согласен с мнением Брана. Ловушки тут не при чем, тем не менее они будут включены, как только найдем фикс багов в ней. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
11:04, 5 November 2015
Post
#75
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев. П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше Я хочу чтобы понятна была политика наших решений связанных с использованием дюпов \ внеигровых нарушений. Их невозможно сделать случайно. Это делается целенаправленно в то время, как альт это, например, игровой и зачастую веьма спорный элемент. Мы хотим чтобы всем было стопроцентно ясно, что в случае с любым видом хака - реакция будет моментальная и радикальная. Поверьте, тут выбирать сколько левлов срезать это сделать шаг в сторону больших проблем. Это лучше для всех знать, кто любое целенаправленное вредительство шарду влечет за собой железное и крайне неприятное последствие. Решение простое - не занимайтесь такой ерундой, не вредите шарду, на котором играете и все будет в порядке. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 May 2024 - 15:52 |