IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диалог с Администрацией
 Feron
post 14:49, 22 June 2015
Post #61


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Грол @ 09:31, 22 June 2015) *
привет.

играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов:
1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры?
2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.?
3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым.
4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации...

спасибо.


1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:51, 22 June 2015
Post #62


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Флуд стерт из топика.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Грол
post 15:09, 22 June 2015
Post #63


Оруженосец

Group: Members
Posts: 125
Joined: 4 Nov 2005
Member No.: 2.025


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015) *
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.


2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неадекват
post 16:55, 22 June 2015
Post #64


Старший баронет

Group: Members
Posts: 728
Joined: 18 Jun 2015
Member No.: 185.684


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



QUOTE (Грол @ 13:31, 22 June 2015) *
привет.

играл 7 лет назад. ...


Тебе и не стоит начинать, поверь на слово. blush.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 17:13, 22 June 2015
Post #65


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Грол @ 13:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.


Привет я не играл 7лет
Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы
А еще запилили кучу ненужной хренотени


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 17:18, 22 June 2015
Post #66


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Trogr @ 18:13, 22 June 2015) *
Привет я не играл 7лет
Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы
А еще запилили кучу ненужной хренотени

Соглашусь с тобой пожалуй.Разрабам и так дел хватает.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 17:44, 22 June 2015
Post #67


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Грол @ 11:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.


2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 07:53, 5 November 2015
Post #68


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хотел сказать по поводу бана чара Алиус Петушок.Бедный Эбрит нажаловался,что его блочат и он не может убивать нубов 20+ уровня на квесте у Розы,какой ужас.А между прочим именно вы довели своими фиксами людей до такого. Вы убрали клетки почти пол года назад и с тех пор такие билды могут бегать по всей Сиали и килят нубов безнаказанно,так как знаю что не словит никто и не убьет никак.Хоть этот персонаж в масс пвп будет пол года ковырять с атакой 35 без аЦешного бомжа и врядли убьет,но зато это то что нада для анигиляции нубов по всей Сиале.В целом огромное спасибо вам за то,что вы сделали такое с игрой.Баньте и дальше нубов которые от бессилия,начали нарушать правила.Пойду я поищу какой-нить баг,чтоб поюзать его против таких Билдов как СРный монк с эпик доджем,так как альтернативы увы нет.Это уже третий игрок которого я завербовал играть на СИале и который уже на ней больше не играет,осталось еще 2,посмотрим кто следующий....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 08:42, 5 November 2015
Post #69


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Если ты вербуешь игроков которые готовы при первом своем знакомстве с Сиалой идти на вредительство неигровыми методами - то это не те игроки которых тебе стоит приглашать на Сиалу.

Если квест действительно был прерван подобными действиями игрока это оибидно, с этим все согласятся, но это не повод начинать заниматься хаком аккаунтов. У нас тут не самоуправа и люди которые считают что это их право наказывать игроков самим проявляют большее неуважение нежели те, чей персонаж ведет себя спорным образом. И если для того чтобы это невежество выплыло наружу потребовался этот монах - я не могу сказать что я расстроен в итоге.

Это что касается содержания комментария, а вот на тему его формы.

Все эти слова на тему 'а я знаю почему все именно так, вот только я не могу решать, а если мог бы,то все было бы замечательно' звучат крайне не убедительно. Не надо привязывать сюда ловушки. Это не панацея. И не надо поляризировать игроков и команду.

Мы любим мир Сиалы и делаем все что в наших силах для него уже скоро 14 лет и очевидно не для того чтобы поиздеваться над теми новыми игроками, которых ты привел. Кто не готов с этим согласиться, тому советую не выливать эмоции тут и пойти выйти на свежий воздух.

Предупреждаю, что поляризацию игроков и команды мы на форуме не допустим. Будут сообщения в подобной форме - будет реакция соответствующая. И не говорите потом, что мол сами открыли тему и сами затыкают. Дело не в содержании - нейтральный вопрос почему произошла ситуация подобным образом совершенно законен и мы обязаны ответить на него. В той форме в которой это написано - это нападка. За это мы единственное что должны это указать на мето. Так что не забывайте в этом топике быть объективными и не превращать его в топик аля мое ФИ на вашу ФУ.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 09:04, 5 November 2015
Post #70


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 09:10, 5 November 2015
Post #71


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение.
Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки.

По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин

This post has been edited by Bran: 09:12, 5 November 2015


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 10:38, 5 November 2015
Post #72


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.

П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше

This post has been edited by Trogr: 10:39, 5 November 2015


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 10:59, 5 November 2015
Post #73


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bran @ 06:10, 5 November 2015) *
Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение.
Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки.

По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин


Бран, ты не прав. Мера железно вписывается в исторически сложившиеся рамки. У нас есть два типа наружений. Игровые а неигровые. Неигровые это использование сторонних приложений, хакнутые экзешники, вешание сервера, удаление чаров с аккаунтов, хак аккаунтов итд. Это всегда каралось не предупреждениямя а моментально радикальными мерами. Всегда. Поверь мне на слово.

Другое дело игровые наружения - использование багов, злоупотребления системами, мат итд.




--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:00, 5 November 2015
Post #74


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Безумец @ 06:04, 5 November 2015) *
1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить?


Я согласен с мнением Брана. Ловушки тут не при чем, тем не менее они будут включены, как только найдем фикс багов в ней.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:04, 5 November 2015
Post #75


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Trogr @ 07:38, 5 November 2015) *
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.

П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше


Я хочу чтобы понятна была политика наших решений связанных с использованием дюпов \ внеигровых нарушений. Их невозможно сделать случайно. Это делается целенаправленно в то время, как альт это, например, игровой и зачастую веьма спорный элемент. Мы хотим чтобы всем было стопроцентно ясно, что в случае с любым видом хака - реакция будет моментальная и радикальная. Поверьте, тут выбирать сколько левлов срезать это сделать шаг в сторону больших проблем.

Это лучше для всех знать, кто любое целенаправленное вредительство шарду влечет за собой железное и крайне неприятное последствие. Решение простое - не занимайтесь такой ерундой, не вредите шарду, на котором играете и все будет в порядке.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 May 2024 - 15:52