IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> Комплексные исправления багов, Версия 602
 Feron
post 21:45, 10 November 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

как мы уже писали в теме про новую систему расставленния ДМом объектов для квестов, последнее время мы плотно занимались исправлением багов. С радостью представляем вашему вниманию большое кол-во фиксов. Мы решили начать с более старых проблем и продолжить с более свежими. Надеемся что многие из вас, кто оставляли заметки о багах и удивлялись, почему мол написали, что добавили карточку и ничего не произошло, убедятся в том, что система с карточками работает и мы не забываем о багах. Как только у нас будут доходить руки - мы будем править все проблемы указанные вами.


Поехали.

1) Поправлены и возвращены клетки. Точно не будут залагивать у Хсанкоров и не будут залагивать в нормальных боевых условиях. Если будут залаги при нагрузке на сервер - пишите. В любом случае, в обычных полевых условиях залагов больше будет.

2) В замок развлечений со стороны противоположной фракции теперь нельзя зайти

3) Чуть поправлена система редких созданий, так, чтобы было более выгоднее идти их искать

4) Поправлена неприятная ситуация, когда система считала персонажа с опытом выше 40 уровня 41+ уровнем, не давая находиться в одной группе с персонажами, которые могут находиться в одной группе с 40. Например 26 уровень, который не мог находиться в группе вместе с персонажем, у которого 850 000+ опыта. Теперь максимальный уровень, которым система может считать персонажа это 40.

5) Ворота застав теперь можно чинить, если в руках два молота. Чините что есть мочи!

6) Добавлена пара новых болтов в лут, так как хорошие болты найти сложнее стрел

7) Исправлена производительность за счет отключения последних остатков системы усталости. Ее рудименты были даже в статистике персонажа

8) Немного исправлена атмосфера в цитадели орков

9) Старые идентификаторы и списки друзей (два плотовых предмета) будут замены, чтобы у них исправились описания на акутальные. В них инструкции, как ими пользоваться для того, чтобы послать заявку о наборе в группу итд.

10) Исправлен баг, когда играло роль, в каком порядке кидаешь лассо на монстра при охоте. Не придумывайте несуществующих закономерностей теперь. Достаточно просто (не важно в каком порядке) накинуть нужное кол-во лассо на цель и все будет в порядке

11) Задержка между мраками увеличена. Мы правили уже этот момент, но он затерялся между апдейтами. Сейчас мрак будет появляться реже.

12) Поправлены клады - теперь в них больше и ценнее, чтобы наверняка окупали затраты на них, они и так редко попадаются.

13) Небольшое изменение в замене смайлов на улыбку. Это теперь происходит только в чате, не в групповом чате и есть закономерность. ) - улыбка )) - смех ))) - хохот

14) При воскрешении в храме должно полностью восстанавливать жизнь, чтобы не приходилось убивать. Если вы увидите, что где-то не восстанавливает жизнь не полностью - пожалуйста сообщите

15) Надпись *В этом месте уже побывали* сделана личной, чтобы не засорять чат других.

16) На реколе продлена анимация подготовки использования руны.

17) Надпись над головой при взятии оружия заменена на системный лог. 100500 надписей над головой крайне надоедливые. Как вы это терпели так долго.

18) Поправлен механизм получения карты клада при убийстве монстра на охоте и при открытии клада. Теперь этот момент более внятно обозначен

19) ВНИМАНИЕ. Вы можете убрать палантир из квик слотов и забыть где он лежит у вас в бекпаке. С сегодняшнего дня вы можете пользоваться чатовыми командами, чтобы посмотреть нужную статистику. Вся информация идет, как обычно в системный лог, НО не нужно скролить, так как можно просто набрать нужную команду и посмотреть только нужную часть, которая окажется в конце системного чата. В вашем распоряжении следующие команды

.статы+ - полная статистика как на палантире
.статы - краткая статистика с самым полезным
.лимит - статистика по капам, сколько текущий лимит опыта и через сколько следующий
.шахты - статистика по шахтам
.статуи - статистика по статуям и регалии
.скиллс - список всех прокаченных скилов со значениями

20) Поправлены названия чертежей ловушек (стратегическая 1, 2 .... боевая 1,2 итд.) Теперь ловушки получили свои настоящие названия.

21) Арсенал чертежей ловушек у Лесника пополнен недостающими.

22) В городах так же немного пополнен арсенал чертежей ловушек для начинающих

23) Надпись проклятья Нганги исправлена cool.gif

24) Бонус от стрелкового оружия сагровикам теперь +9, как и должно быть (это не должно касаться метательных топоров)

Комплексные правки в системе охот.
------
25) Исправлено большое кол-во монстров, на которых нельзя было сделать охоту.

26) Если монстр на которого вы охотитесь мертв на момент входа в локацию - вы не потеряете охоту

27) Кол-во охот на начальных уровнях (особенно в Исанне) значительно увеличен. В Инсанне это от 3 (при чем 2 из них были глупые, вобщем только мамаша была) до 11.

28) Некоторые монстры на которых охота была слишком сложной на низких уровнях перенесены на более высокие

29) Внимание! Разнообразие охот, как гос. охот так и обычных увеличилось как минимум вдвое. Дело в том, что на каждой локации всегда давало на одного и того же монстра охоту. Пример - мамаша в Инсанне. А там и волки есть и барсуки, и что угодно. Теперь вам точно хватит разнообразия. Мы протестировали - очень приятно теперь.
----

30) Немного более внятна сделана надпись о том, что неопределенные вещи в доме в сундуке сохранить нельзя

31) Посланник перестает наводить хаос в городах, когда кто-то из игроков обижает контробандистов

32) Теперь больше не будет такой ситуации, что после вендора в другой локации после рестарт пропадает вещь и пишет, что мол не было клейма

33) При крафте, после того как очистили свиток, остается не старое значение 20 а новое - 5. Наслаждайтесь

34) Поправлена проблема, что при шаманстве на определенные заклинания на определенных уровнях понижалось значение. Теперь оно не может стать хуже

35) Убрано ноПвП из всех локаций на нейтральной территории. Если еще найдете - пишите.

36) Жловались на то, что нельзя зашаманить хил. Открою вам одну тайну, которую вы давно пытаетесь открыть. Попробуйте сделать это еще раз - и может вы догадаетесь, что там надо.

37) Обкаст священников и батюшек в деревнях теперь не спадает при переходе в другую локацию из-за системы антибафа

38) Поправлено застревание на Равнине Авендума

39) Заменены описания веревок на всех заставах (ну и нудно же это было, чтобы не зря, всем посмотреть обязательно это описание!) yes.gif

40) Перенесены катапульты на одиноком

41) Теперь инструменты охотника не будут делаться дроповыми в определенных случаях

42) Невозможно больше украсть нондроп вещи у игрока типа токена

43) Напитки заклинаний не тратят подготовленных заклинаний у шамана

44) Радуйтесь Валиостровцы. Внешние ворота Майдинга теперь можно охранять. Постепенно мы доведем все там до ума.

45) Я знаю, что мы писали об этом уже три раза, но в этот раз действительно среди трофеев будут попадаться руны танцующих с Богами. Лучше не спрашивайте, в чем была проблема. Это большая загадка. Не даром они так называются. Какой-то божок там постарался на славу, чтобы отодвинуть момент соприкосновения широких масс с ними. Может быть к лучшему? Посмотрим yes.gif

46) Больше не показывает в локациях, где нет монстров, что мол не ступала тут нога охотника. Аллилуя!

47) Ну и, конечно, введена система расстановки и запоминания плейсблов для квестовых ДМов, объваленная в предыдущей новости

Серия фиксов еще не закончена. Мы решили выпустить то, что уже сделали для более гладкого внедрения.

Приятной вам игры, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rostok
post 21:59, 10 November 2015
Post #2


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 206
Joined: 1 Jun 2011
Member No.: 68.173


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



спасибо большое за правки, у почему задержку между мраками увеличили, если не секрет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 22:09, 10 November 2015
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Rostok @ 18:59, 10 November 2015) *
спасибо большое за правки, у почему задержку между мраками увеличили, если не секрет?


Зорана спросите, создание и балансировка системы его.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Seiki2
post 23:43, 10 November 2015
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 173
Joined: 5 Jan 2009
From: Спб
Member No.: 7.907


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Спасибо, много нужного, еще бы время найти...


--------------------
Лазарь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SnowCloud
post 00:13, 11 November 2015
Post #5


Младший баронет

Group: Members
Posts: 307
Joined: 11 Jan 2015
Member No.: 184.745


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Спасибо за исправления!
Особенно очистку свитка при крафте!

Загляну в Цитадель тоже rolleyes.gif

This post has been edited by SnowCloud: 00:14, 11 November 2015


--------------------
[Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут,
Зашо-Марр,
Арро-Хрум

(с) непонятные гоблинские письмена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 00:16, 11 November 2015
Post #6


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 20:45, 10 November 2015) *
12) Поправлены клады - теперь в них больше и ценнее, чтобы наверняка окупали затраты на них, они и так редко попадаются.


выкопал клад на 40-м, ничего не изменилось кроме как денег 50к, а вещи как были +2+3 штук 4-5 так и остались


Зы: спасибо за фиксы


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 00:37, 11 November 2015
Post #7


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 21:16, 10 November 2015) *
выкопал клад на 40-м, ничего не изменилось кроме как денег 50к, а вещи как были +2+3 штук 4-5 так и остались


Зы: спасибо за фиксы


+2? ты уверен ) прям логи посмотреть хочется

Зы: always a pleasure


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Рихарт
post 06:01, 11 November 2015
Post #8


Оруженосец

Group: Members
Posts: 103
Joined: 16 Sep 2015
Member No.: 186.821


Класс: Champion of Torm
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Holan @ 00:16, 11 November 2015) *
выкопал клад на 40-м, ничего не изменилось кроме как денег 50к, а вещи как были +2+3 штук 4-5 так и остались


Зы: спасибо за фиксы

Видимо очень не повезло.
Выкопал клад также после обновы: 50к + 11 вещей в основном +3 +4 но были и +2 и +5. Общая стоимость 100к но это на 26м уровне
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 08:19, 11 November 2015
Post #9


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Вот это вы красавцы. Поклон....


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 09:59, 11 November 2015
Post #10


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 20:45, 10 November 2015) *
14) При воскрешении в храме должно полностью восстанавливать жизнь, чтобы не приходилось убивать. Если вы увидите, что где-то не восстанавливает жизнь не полностью - пожалуйста сообщите

Приятной вам игры, Танцующие!


ресал вчера за деньги двоих в храме Азарака, по прежнему ресались с 1 хп


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 12:47, 11 November 2015
Post #11


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 00:37, 11 November 2015) *
+2? ты уверен ) прям логи посмотреть хочется

Зы: always a pleasure


чето мне не везет походу ) второй клад



--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 21:45, 11 November 2015
Post #12


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 09:47, 11 November 2015) *
чето мне не везет походу ) второй клад



Я не уверен, что это называется не повезло. Окупить ты окупил точно. Учитывая 100% попытку рандома и шанс арта это невезением не назовешь. Лет бы 5 назад такое увидели на форуме - убились бы. yes.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 19 May 2024 - 09:16