IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перезаход драгими персонажами после смерти
Перезаход после смерти
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 58
Guests cannot vote 
 Life
post 23:02, 24 January 2016
Post #46


Младший баронет

Group: Members
Posts: 338
Joined: 1 Sep 2004
Member No.: 880


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



Как альтернативу, можно добавить атакующим возможность ставить цино-маякпортал на вражеской территории.
Умер, перезашел другим персонажем, используешь флаг на себя - порталишься куда-нить в авендум\инсанну в бой.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 blackwhitepanda
post 12:05, 25 January 2016
Post #47


Оруженосец

Group: Members
Posts: 56
Joined: 10 Jan 2015
Member No.: 184.730


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Орк



идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти от игрока выходишь с дб в дл без выхода из игры, и потеря удвоенного количества опыта если выходишь из игры на пороге\дб, по мне так самая здравая, поскольку адекватных решений темы топика в принципе не может быть, как правильно сказали
QUOTE
Ну тут основная идея не наказать за перезаход а побудить не перезаходить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 20:38, 25 January 2016
Post #48


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (blackwhitepanda @ 09:05, 25 January 2016) *
идея с нетерянием опыта вообще, если после смерти от игрока выходишь с дб в дл без выхода из игры, и потеря удвоенного количества опыта если выходишь из игры на пороге\дб, по мне так самая здравая, поскольку адекватных решений темы топика в принципе не может быть, как правильно сказали


Я не вижу в чем разница с вариантом айпи. Так же можно обходить, только даже прокси не надо а просто окно дополнительное. И есть побочный эффект которого нет в варианте с айпи. Если в варианте с айпи ты не сможешь зайти только другим персонажем при краше в ДБ, а этим же можешь перезайти, то в этом варианте ты получишь штраф.



--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 blackwhitepanda
post 02:51, 26 January 2016
Post #49


Оруженосец

Group: Members
Posts: 56
Joined: 10 Jan 2015
Member No.: 184.730


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Орк



QUOTE
Я не вижу в чем разница с вариантом айпи

на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556

человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений

This post has been edited by blackwhitepanda: 15:24, 26 January 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 03:15, 26 January 2016
Post #50


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (blackwhitepanda @ 14:51, 26 January 2016) *
на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556



Как бы сильно меня твоё присутствие на форуме, не смотря на то что тебе дали рид онли, меня не раздражало, но мысли ты излагаешь здравые. (в этой теме) Может имеются предложения, как сие безобразие остановить?

ПС зачем давать рид онли, если можно безнаказанно написать с второго ака, даже не запариваясь над малейшей конспирацией. (мысли вслух для Тедди)


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 05:08, 27 January 2016
Post #51


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



Альтернатива - сделать те же самые перезаходы для атакующей стороны. Открывают устойчивый портал где-то там за городом и фигачат паровоз. Так сказать инопланетное вторжение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 04:23, 24 February 2016
Post #52


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (blackwhitepanda @ 23:51, 25 January 2016) *
на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556

человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений


Звучит логично, и я согласен со всем вышесказанным. Единственное, это то, что для первого варианта с отсутствием штрафа если не выходить - пропасть остается. Те, кто имеют 3-4 окна, выходить не будут, будут просто заходить следующим персонажем и будут стоять в ДБ и не будут терять времени. А те, у кого нет дополнительных окон, будут вынуждены ждать или терять опыт. Думаю согласишься с этим.

Почему я голосовал за вариант с усталостью - это именно то, что он не создает пропасти и его _невозможно_ обойти. Не важно сколько у тебя окон, пусть их 100500. Зайдя в игру при атаке государства при определенных условиях, ты будешь не в состоянии сразу броситься в ПвП бой,назовем это состояние (враг застал врасплох). И не сможешь первые 5 минут учавствовать эффективно в ПвП.

Я вижу четко минус этого варианта, как и вы. Минус в том, что возможно ты не играл другим персонажем во время атаки и действительно хочешь зайти и подключиться к защите а тебе нужно ждать 5 минут. Ужас, я понимаю и мне самому было бы неприятно. Но если взвешивать то, что имеем сейчас и на другой чаше вот эти неприятные случаи, когда, заметьте, тебе не запрещают поучавствовать в ПвП, а приходится придумать как ты через 5 минут сможешь эффективно подключиться, выбрав позицию итд. В таком случае, я однозначно выбираю второе.

Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут.

Вы часто пишите про ограничения, мол вы такие злые, вам бы все ограничивать, но это не так. В данном случае это просто мотивация более организованно подключать своих персонажей в бой (кстати может некоторым поможет это более слаженно действовать в ПвП). Сам ни раз наблюдал, что подобные - ААаАааАа ребята залетайте быстро в игру нас атакуют группы действовали как стадо полуумных. Я понимаю, что есть интерес в случае, когда можно так спонтанно кидаться в бой и это вполне естественно, когда такая возможность есть. Мол я играю на шарде, где у меня есть возможность через 30 секунд после того, как возникло желание - оказаться в ПвП, а не ждать торчать на шарде пол дня. Все верно, но я отказываюсь принять, что эти 5 минут отрубают эту возможность подключиться к ПвП. Безусловно это изменит то, как будут подключаться к бою, но подключаться будут по-прежнему и будут использовать эти 5 минут эффективно - я уверен в этом.

Никто не может положа руку на сердце заявить, что атака фракции проходит за 5 минут. Такого не бывает. У нас сформировался большой челендж по проникновению в сердце территории врага. Единственные, кто действительно по факту пострадают (если это вообще подходящее слово) от такого изменнения это те, кто будут заходить на момент, когда, например, регалию уже вынесли и понесли к себе. Вот тут действительно ты за 5 минут пропустишь.

Но, ребята, если вы реально пришли домой с работы и зашли в момент когда уже вынесли регу, настаивать на том, что это катастрофа, что вы не можете броситься сразу в бой, то это недаекватно по трем причинам. 1) Эта ситуация происходит в 1 из 100 текущих заходов новых защитников. 2) Вы прекрасно знаете, что если вынесли регу и вы только зашли, ваш шанс на то, чтобы изменить ход событий уже и так крайне невилик. 3) ну нелогично это настаивать на том, что не может быть никакой подготовки для того, чтобы ввязаться в бой и это должно происходить мгновенно.

У нас относительно маленький мир и у нас по сути по одной по-настоящему важной точке захвата в игре на каждую фракцию - это сокровищницы. Это делает злоупотребления слишком простыми.

Вобщем задумайтесь. У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. Твинки губят ПвП. Об этом мне говорят постоянно представители обеих фракций и даже в этой теме большинство ЗА изменения. Давайте конструктивно обсуждать эти изменения.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 12:18, 24 February 2016
Post #53


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут.

как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки.
А если вспомнить что у нас тут рестарты и дисконнекты происходят с периодичность по 3 раза за поход, то пвп просто убито будет этим.
QUOTE
У нас и так очень качественно организован дефенс территорий.

деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций.
деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации.
Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету.
Про ловушки, я даже начинать не хочу, а к этому можно приплюсовать заставы и другие вещи которые нифига не делают поход за регалией качественно организванным и приятным пвп.


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 12:26, 24 February 2016
Post #54


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (GraveWind @ 11:18, 24 February 2016) *
деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций.
деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации.
Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету.


Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ломать, а забраться внутрь через канализацию..?
В Авендум раньше вроде как тоже можно было, но как это сейчас - не знаю.
Защитников и правда нет, нужно убрать из лога вообще сообщения о них если они отключены.


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 12:34, 24 February 2016
Post #55


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ломать, а забраться внутрь через канализацию..?

QUOTE
расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций.

разъясню, вот ломимся мы в ворота не пробиться, чтобы пройти через каналку бежим миллион лок + обязательно веревку берем с собой, и тут хоп КАКОЙ ПОВОРОТ, защитникам чтобы добежать от ворот инсы до прохода в каналке, надо пробежать целую 1 локу!


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 12:38, 24 February 2016
Post #56


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (GraveWind @ 11:34, 24 February 2016) *
разъясню, вот ломимся мы в ворота не пробиться, чтобы пройти через каналку бежим миллион лок + обязательно веревку берем с собой, и тут хоп КАКОЙ ПОВОРОТ, защитникам чтобы добежать от ворот инсы до прохода в каналке, надо пробежать целую 1 локу!


В чем проблема разделиться и второй половине побежать в тыл врагу? Или сходу вбежать на территорию города и потом уже захватить ворота изнутри?
То что вы действуете в лобовую и у вас ничего не получается не значит, что игра должна скатиться в нажатие одной кнопки для победы.


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 12:47, 24 February 2016
Post #57


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Ломимся мы в любую заставу, а они такие хоп - и прыгнули все на эту заставу порталом из майдинга. А нам 5-7 локаций бежать.


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stels.
post 13:07, 24 February 2016
Post #58


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



поразительная штука Гейт, иначе пришлось бы с ельника с нашей стороны бежать 16 лок (включая корабль) на дсандор.


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:28, 24 February 2016
Post #59


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 09:18, 24 February 2016) *
как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки.


... по аналогии *что придется вместо того, чтобы перезаходить твинком в сокрвке, оставлять его в другом месте, чтобы можно было за 5 минут быть у лодки*. Вы там короли ПвП, я понимаю, но не короли логов wink.gif ! У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку. Особенно в том случае когда имеет смысл к защите подключаться, а оно имеет смысл, когда дефенс есть. А если он есть, о 5 минутах вообще никакой речи не может быть. Со статуей не хочется считать, но звучит тоже подозрительно. Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала. Мало того, от куда этот пример вообще не понтяно, так как мы говорим про атаки государств, а не про убийства на нейтралке - то, что ты явно подразумевал в своем примере.



--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 16:58, 25 February 2016
Post #60


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку.

я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления
QUOTE
Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала.

разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом.

Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость.


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 May 2024 - 01:13