Текущий ивент. |
Текущий ивент. |
00:19, 25 February 2016
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Проблема с текущим ивентом.
Во время диалога с дварфом, тот просит собрать ключ, после чего обещает намекнуть где находится лабиринт. После того как собрал ключ, и вновь говоришь с дфарфом - не появляется ветки диалога о ключе. Так и задумано и поиск лабиринта - дело рук игроков (обеги все локации - вдруг тебе повезет), или там все же кроется какая-то ошибка?... Спасибо. This post has been edited by Ашку: 00:31, 25 February 2016 |
|
|
05:51, 25 February 2016
Post
#2
|
|
Воплощение РП клуба Group: Главный ДМ Posts: 863 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.439 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
Все будет, но попозже. Дварф еще сам разгадывает и пока не может выдать вам информацию 8-)
-------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
11:08, 25 February 2016
Post
#3
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Внимательней надо быть - при сборке ключа специально сделано сообщение, всплывающее над головой с небольшой задержкой: "Вы завершили первую часть квеста, поздравляем! Ждите объявления о продолжении приключения!"
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
13:35, 25 February 2016
Post
#4
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
А еще вопрос, трофейным ключом, добытым из врага, можно будет открыть двери во второй части ивента, или надо обьязательно самому собрать?
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
14:10, 25 February 2016
Post
#5
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
А еще вопрос, трофейным ключом, добытым из врага, можно будет открыть двери во второй части ивента, или надо обьязательно самому собрать? Конечно можно будет! У нас же РП-сервер, а отнять добычу у поверженного врага это очень РПшно! Пофиксим чтоб был нондроп -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
14:13, 25 February 2016
Post
#6
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
А поднять упавший с Босса трофей значит нельзя, потому как не поговорил с алкоголиком-гномом на другом конце света
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
14:20, 25 February 2016
Post
#7
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
А поднять упавший с Босса трофей значит нельзя, потому как не поговорил с алкоголиком-гномом на другом конце света Кстати да, действительно можно, надо тоже пофиксить. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
14:42, 25 February 2016
Post
#8
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Внимательней надо быть - при сборке ключа специально сделано сообщение, всплывающее над головой с небольшой задержкой: "Вы завершили первую часть квеста, поздравляем! Ждите объявления о продолжении приключения!" А была надпись?... Простите не заметил совершено ): |
|
|
16:20, 25 February 2016
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 1 Jun 2015 Member No.: 185.370 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Конечно можно будет! У нас же РП-сервер, а отнять добычу у поверженного врага это очень РПшно! Пофиксим чтоб был нондроп Зоран, привет. Ситуация: собираю я ключ из трех нондроповых частей, который при получении тоже нондроповый. Иду в пвп с полной уверенностью, что не упадет, а в итоге наоборот. Собственно за мой ключ Трогр говорит. Я так понял ключ теряет свойство нондропа после рестарта. (общее наблюдение в конфе) This post has been edited by кпд: 16:23, 25 February 2016 |
|
|
16:25, 25 February 2016
Post
#10
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Зоран, привет. Ситуация: собираю я ключ из трех нондроповых частей, который при получении тоже нондроповый. Иду в пвп с полной уверенностью, что не упадет, а в итоге наоборот. Собственно за мой ключ Трогр говорит. Я так понял ключ теряет свойство нондропа после рестарта. (общее наблюдение в конфе) как и все его части П.С. А по теме нондроп это вроде как халява, хватит уже на прошлом ивенте стояли под каждым торговцем голопопые мулы по кд скупая свертки абсолютно не парясь поймают их или не П.С.2 А вобще сейчас столько нондропа наделали что скоро после убийства будут лутать только еду и факел. This post has been edited by Trogr: 16:28, 25 February 2016 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
16:46, 25 February 2016
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 1 Jun 2015 Member No.: 185.370 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
как и все его части П.С. А по теме нондроп это вроде как халява, хватит уже на прошлом ивенте стояли под каждым торговцем голопопые мулы по кд скупая свертки абсолютно не парясь поймают их или не П.С.2 А вобще сейчас столько нондропа наделали что скоро после убийства будут лутать только еду и факел. По моему новая система страховок решила этот вопрос. А те кто мулами, да же хз какие там манипуляции проводили, были по моему пойманы за руку. За ключ разговор не веду, я новый сделаю, но смысл в том что первая часть ивента может закончится, а ключ при этом был совсем нелепо потерян - он как бы не должен был быть потерян. |
|
|
17:14, 25 February 2016
Post
#12
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 98 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.421 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
За ключ разговор не веду, я новый сделаю, но смысл в том что первая часть ивента может закончится, а ключ при этом был совсем нелепо потерян - он как бы не должен был быть потерян. Говорят "о ком-то или о чем-то" а не "за что-то"... И потом - ХВАТИТ НЫТЬ - Сиала жестокий мир, будь готов терять ключи! |
|
|
17:41, 25 February 2016
Post
#13
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Нондроп нужен был для того чтобы защитить квест от неограниченного фарма. Чтобы не было возможности у игрока собрать ключ одним своим самым сильным персонажем, скинуть на мула, собрать новый, снова скинуть, и так пока не надоест. А в следующей части посетить закрытые квестовые локации столько раз сколько насобирал ключей. Т.е. еще раз повторюсь нондроп тут нужен для защиты квеста, а не игрока. Но поскольку на Сиале слишком много защит от различных багоюзов, нондроп пропадает при рестарте. Ну раз так получилось, мы снимем нондроп с квестовых вещей вообще, и в такой реализации будут свои плюсы - возможность ПВП-вмешательства в процесс квеста. А чтоб квест не фармили безлимитно, мы установим защиту в следующей части на вход в квестовые локи. Таким образом складировать ключи можно будет разве что на память о квесте.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
19:10, 25 February 2016
Post
#14
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Не ставьте трусиинги мобасам на ивенте, пожалуйста!!! Хайдеры тоже хотят поучаствовать!
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
19:42, 25 February 2016
Post
#15
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
К сожалению, все же не получится сделать так чтоб можно было повоевать за айтемы. Ну, собственно по причине описанной постом выше. Поэтому все же придется делать нондроп. Но поскольку многие возможно уже успели передать ключи/части на мулов, нондроп будет распространяться только на новый части и ключи.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 May 2024 - 09:31 |