IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> Охоты
 Feron
post 15:18, 8 March 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

в последнее время участились сообщения на тему того, что результаты охот зачастую не оправдывают ваших ожиданий.

В одном из предыдущих сообщений я давал статистику по охотам с некоторыми разъяснениями.

Сегодня мы еще раз по вышей просьбе посмотрели статистику за последние пару дней.

28 охот записаны на 4 персонажей:
Н*** 10 уровня (15 охот)
С*** 31 уровня (2 охоты)
М** *** 34 уровня (2 охоты)
Э*** 40 уровня (9 охот)

В соответствии с нашими разъяснениями системы, сама механика охот работает адекватно. У Н*** были вещи преимущественно 3 флага и часть 4 флага. У С*** 2 вещи 5 и 1 высшего флага. У Э*** 17 вещей из них 6 вещей высшего флага. И у М*** 4 вещи из них 3 высшего флага. Более низкие флаги были в случаях с более слабыми созданиями. Шанс выпадения кусочков артов и статистика идентична той картине, которая у нас была последние 3 года. В целом все так, как мы и планировали.

Тем не менее полного удовлетворения у игроков нет. Причины мы обсуждали тоже. Во-первых цена очень высокая, во-вторых слабые монстры попадаются довольно часто, в третьих многие вещи высшего флага не удовлетворяют требованиям к самым лучшим вещам и последний момент это все же слишком редкий шанс выпадения артефактов. На всех фронтах у нас запланированы изменения, на реализацию которых требуется время. Один момент, который не стоит забывать, это то, что по сути охоты намного более выгодны по сравнению с ситуацией до изъятия вещей за счет того, что в кладах, что с них попадаются вместо 3-4 вещей, как это было раньше может быть по 2-3 закладки с вещами. Ну и, не забывайте, что если раньше были пустые охоты, охоты на несуществующих созданий итд., то в последнее время мы приложили максимум усилий, чтобы технически система работала как Швейцарские часы. Не заостряйте внимание только на тех моментах, которые вас еще не устраивают.

Теперь небольшое лирическое отступление. Я надеюсь, что вы обратили внимание на то, что обычно важных сообщений на тему балансировки технических аспектов мы не делаем, чтобы не забывать о том, что наши центральные усилия по-прежнему направлены на улучшение атмосферы на шарде. Тем не менее, учитывая, что многие игроки идут нам на встречу - мы продолжает идти навстречу таким же образом.

Остается только попросить вас набраться терпения и продолжать вкладываться в улучшение атмосферной игры на шарде. Это не только самый надежный и эффективный способ повлять на мотивацию для создания иннтересных ивентов, но и лучшая мотивация заниматься исправлением технических моментов, таких как война пропадаемым вещам и уймы исправлений багов. Если вы посмотрите на последние изменения - все они были сугубо направлены на отшлифовывание технической стороны. На это уходит уйма времени и продолжать мы можем в таком темпе только пока вы активно поддерживаете атмосферу в мире Сиалы.

Я постоянно об этом говорю и не устаю напоминать, что это единственная ваша плата за наш труд и мы ее ценим превыше всего. Вы не представляете, какой заряд мотивации создает момент, когда заходишь в игру, чтобы разобраться с очередной проблемой и видишь, что несколько персонажей наполняют жизнью созданный мир. Только после такого можно плюнув на все сесть и разбираться до победного конца с каким-то неприятным техническим элементом в игре.

За сим надеюсь, что обращение услышано и вы потратите время с максимальной пользой для нашего любимого мира.

Приятной вам игры, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 16:50, 8 March 2016
Post #2


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 15:18, 8 March 2016) *
Остается только попросить вас набраться терпения и продолжать вкладываться в улучшение атмосферной игры на шарде. Это не только самый надежный и эффективный способ повлять на мотивацию для создания иннтересных ивентов, но и лучшая мотивация заниматься исправлением технических моментов, таких как война пропадаемым вещам и уймы исправлений багов. Если вы посмотрите на последние изменения - все они были сугубо направлены на отшлифовывание технической стороны. На это уходит уйма времени и продолжать мы можем в таком темпе только пока вы активно поддерживаете атмосферу в мире Сиалы.

Я постоянно об этом говорю и не устаю напоминать, что это единственная ваша плата за наш труд и мы ее ценим превыше всего. Вы не представляете, какой заряд мотивации создает момент, когда заходишь в игру, чтобы разобраться с очередной проблемой и видишь, что несколько персонажей наполняют жизнью созданный мир. Только после такого можно плюнув на все сесть и разбираться до победного конца с каким-то неприятным техническим элементом в игре.

За сим надеюсь, что обращение услышано и вы потратите время с максимальной пользой для нашего любимого мира.

Должен сказать, что эта позиция полностью соответствует моим впечатлениям от игры и вносимых изменений, после моего недавнего возвращения. За что отдельное спасибо администрации. Поверьте, игроки сидят в той же лодке. В разы легче наполнять мир Сиалы жизнью и в свое удовольствие отыгрывать любимого персонажа, когда противные баги не портят нервы, дисбалансы не травят душу, а вынужденное задротство не отнимает драгоценное время.

Я мог бы рассказать, что я теперь даже в страшном сне не хочу вспоминать старую систему обновления капов, что более безопасный бартер это круто, что убранные из рандома хилы сделали баланс куда лучше, что госохоты позволяют развеятся, ято пряники вкусного лута наконец-то толкают людей охотиться в новых местах и про многие другие приятные изменения за те месяцы, что меня не было.
Но что-то мне подсказывает, что важно другое. Мне, как игроку стали в разы чаще попадаться персонажи, которые просто общаются. Не специально собираясь на ДМ-ский квест, а просто так. Встретились на каче, но уже не слышно этих "давай баф и побежали, а то уже респ скоро". Куда меньше таких режущих слух и глаз моментов. Уверен, даже самым яростным задротам приятнее бегать по такому миру. Пусть даже не все отдают себе в этом отчет.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неадекват
post 17:38, 8 March 2016
Post #3


Старший баронет

Group: Members
Posts: 728
Joined: 18 Jun 2015
Member No.: 185.684


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



Благодарим господина Ферона и разработчиков за столь кропотливый труд!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 7 May 2024 - 15:44