IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Редкие Рестарты, На что влияют?
 Letush
post 12:23, 3 April 2016
Post #16


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Holan @ 10:07, 3 April 2016) *
бард на лагах никак спеть не мог и даже Ириаш не смогла помочь ему ))


На сколько я знаю, за бардов на Сиале отвечает Фирис.
Что касается квестовых итемов, Мне кажется стоит засунуть их в мобов и все проблемы будут решены респом этого самого моба. Добавить еще одну крысу, зомби, волка оборотня и т. д.
Уменьшить количество захватчиков было бы разумно. Я как то зашел в игру после длительного промежутка без рестартов, свободных от захватчиков земель практически не осталось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 13:51, 3 April 2016
Post #17


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Bulldog @ 02:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

Добавлю сюда еще инстанты и миниданжи. Разве что Султанат по-моему можно пройти несколько раз за рестарт. А например ХС точно не пустит дальше босса, т.к. спаун боссов возможен только раз в рестарт. Тоже самое касается Империи, там еще и разрушаемые в процессе прохождения плэйсиблы, которые восстанавливаются только рестартом. А миниданжи даже не пустят вторую пати в рестарт. Стоит жесткий скриптовый запрет с соответствующим сообщением, опять же из-за разрушаемых плэйсиблов и не только.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:06, 3 April 2016
Post #18


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Из мелочей можно добавить дополнительные сложности с НПС торговцами, которые требуют убеждение. Так можно было бы за день 2-3 раза попытать счастья, а тут всего раз в сутки. Мелочь, а неприятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 19:00, 3 April 2016
Post #19


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Список дополнен, спасибо за ответы и дополнения.

QUOTE (Bulldog @ 14:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему.

Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты.
Спасибо за внимание.


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 23:25, 3 April 2016
Post #20


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



При плановом рестарте в 6 утра, в 8 вечера сегодня уже очень лагало. В 10 вечера еще хуже, спасибо Розе за рестарт. Еще монетка в сумочку двух рестартов в сутки.


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 03:19, 4 April 2016
Post #21


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Элио @ 10:25, 4 April 2016) *
При плановом рестарте в 6 утра, в 8 вечера сегодня уже очень лагало. В 10 вечера еще хуже, спасибо Розе за рестарт. Еще монетка в сумочку двух рестартов в сутки.

Почему 2? Большинство игроков не сидят 12 часов в игре.


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nordalf
post 11:46, 4 April 2016
Post #22


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 324
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.722


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гном



Вы меня извините, но вот эти последние дни - это что-то с чем-то. Играть решительно невозможно. Любое действие идет с задержками от 2 до 10 секунд, неважно какое: открытие инвентаря, убийство монстров, перемещение, разговор. Вплоть до того, что описание вещей вылезает с задержками.

Верните, пожалуйста, рестарты. Я не знаю где взять терпения, чтобы играть с такими задержками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Санфал
post 13:00, 4 April 2016
Post #23


Старший баронет

Group: Members
Posts: 727
Joined: 23 Dec 2005
From: Инсанна
Member No.: 2.155


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Nordalf @ 13:46, 4 April 2016) *
Вы меня извините, но вот эти последние дни - это что-то с чем-то. Играть решительно невозможно. Любое действие идет с задержками от 2 до 10 секунд, неважно какое: открытие инвентаря, убийство монстров, перемещение, разговор. Вплоть до того, что описание вещей вылезает с задержками.

Верните, пожалуйста, рестарты. Я не знаю где взять терпения, чтобы играть с такими задержками.


+

Хорошее железо на сервере - это конечно супер, но мы все знаем, в каком году был написан нвн и как он взаимодействует с нынешнем железом. Для любой ММОРПГ, вышедшей в ближайшие 5 лет понятие "лаги" при онлайне даже 100 человек - это понятие несуществующее в принципе. В нашем же случае рестарты служат именно в качестве лекарства от зашлакованности сервера, которое начинает происходить через 3-4 часа после его старта. С одним рестартом в сутки, какое бы крутое железо на сервере не было, я повторюсь, его стабильная работа невозможна.

Может начнем с 3 рестартов, а дальше посмотрим? Например в 8, 14 и 20 часов (промежутки 6-6-12 часов)
Хотя мне кажется оптимальным будет разбить сутки на 4 рестарта через каждые 6 часов.


--------------------
Король-стилер (с) Гарри


Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место
Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место
Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;)
Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/
Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место
Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 blackwhitepanda
post 13:04, 4 April 2016
Post #24


Оруженосец

Group: Members
Posts: 56
Joined: 10 Jan 2015
Member No.: 184.730


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Орк



я за 4 рестарта, очень много неудобств от 1 рестарта в сутки, ну и к середине дня лагует по царски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rodion
post 09:56, 5 April 2016
Post #25


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Bulldog @ 04:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.


Сложно реализовать и отладить таймеры по типу респавна мобов на все выше перечичленные пункты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 blackwhitepanda
post 12:31, 5 April 2016
Post #26


Оруженосец

Group: Members
Posts: 56
Joined: 10 Jan 2015
Member No.: 184.730


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Орк



к списку можно добавить новый год, когда мобы перестают респиться если были мертвы на момент наступления нового года
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 12:40, 5 April 2016
Post #27


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



Идеальная система - без рестартов на столько, на сколько позволяют лаги. Всякие респы квестовых предметов, смена захватчиков, обнуление посещаемости мобов можно делать на ходу. Рестарт всегда плохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Alpaca
post 14:29, 5 April 2016
Post #28


Рыцарь

Group: Members
Posts: 172
Joined: 18 Aug 2015
From: Инсанна
Member No.: 186.502


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bulldog @ 04:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему.

Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты.
Спасибо за внимание.



Полностью поддерживаю. Добавить пока нечего, всё, что хотела написать, тут изложено


--------------------
- Как львята должны убить первую косулю, так ты должна убить первого клера. И чем быстрее, тем лучше. Выслеживать его 1 на 1 - это долго. Не надо искать. Надо кинуть вызов при всех, он сам придёт
- Силя, ты толкаешь меня в пропасть
- Я толкаю тебя на путь истинного сорка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Pafnut22
post 16:45, 5 April 2016
Post #29


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.186
Joined: 2 Mar 2005
Member No.: 1.365


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый



Вообще как по мне-идеальное количество рестартов-4. раз в 6 часов


--------------------
Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 15:22, 6 April 2016
Post #30


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Поставил меня сейчас колдун-вармонгеры в камень. Навечно, а точнее до рестарта. Все, теперь либо помирать рядом с мобом с трусингом, так что потом и не полутаешь либо ждать рестарта. Только, извините меня, одно дело ждать 6 часов, а другое - сутки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 7 May 2024 - 15:50