Редкие Рестарты, На что влияют? |
Редкие Рестарты, На что влияют? |
12:23, 3 April 2016
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
бард на лагах никак спеть не мог и даже Ириаш не смогла помочь ему )) На сколько я знаю, за бардов на Сиале отвечает Фирис. Что касается квестовых итемов, Мне кажется стоит засунуть их в мобов и все проблемы будут решены респом этого самого моба. Добавить еще одну крысу, зомби, волка оборотня и т. д. Уменьшить количество захватчиков было бы разумно. Я как то зашел в игру после длительного промежутка без рестартов, свободных от захватчиков земель практически не осталось. |
|
|
13:51, 3 April 2016
Post
#17
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе: 1) Квестовые айтемы 2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей) 3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились) 4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки. 5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте. 6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными. 7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день. 8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки. 9) Локации будут утыканы птицами и ловушками. 10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести. 11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута. 12) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов. Добавлю сюда еще инстанты и миниданжи. Разве что Султанат по-моему можно пройти несколько раз за рестарт. А например ХС точно не пустит дальше босса, т.к. спаун боссов возможен только раз в рестарт. Тоже самое касается Империи, там еще и разрушаемые в процессе прохождения плэйсиблы, которые восстанавливаются только рестартом. А миниданжи даже не пустят вторую пати в рестарт. Стоит жесткий скриптовый запрет с соответствующим сообщением, опять же из-за разрушаемых плэйсиблов и не только. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
14:06, 3 April 2016
Post
#18
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Из мелочей можно добавить дополнительные сложности с НПС торговцами, которые требуют убеждение. Так можно было бы за день 2-3 раза попытать счастья, а тут всего раз в сутки. Мелочь, а неприятно.
|
|
|
19:00, 3 April 2016
Post
#19
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Список дополнен, спасибо за ответы и дополнения.
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы 2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей) 3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились) 4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки. 5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте. 6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными. 7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день. 8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки. 9) Локации будут утыканы птицами и ловушками. 10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести. 11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута. 12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-. 13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran. 14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов. ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему. Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты. Спасибо за внимание. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
23:25, 3 April 2016
Post
#20
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
При плановом рестарте в 6 утра, в 8 вечера сегодня уже очень лагало. В 10 вечера еще хуже, спасибо Розе за рестарт. Еще монетка в сумочку двух рестартов в сутки.
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
03:19, 4 April 2016
Post
#21
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
При плановом рестарте в 6 утра, в 8 вечера сегодня уже очень лагало. В 10 вечера еще хуже, спасибо Розе за рестарт. Еще монетка в сумочку двух рестартов в сутки. Почему 2? Большинство игроков не сидят 12 часов в игре. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
11:46, 4 April 2016
Post
#22
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном |
Вы меня извините, но вот эти последние дни - это что-то с чем-то. Играть решительно невозможно. Любое действие идет с задержками от 2 до 10 секунд, неважно какое: открытие инвентаря, убийство монстров, перемещение, разговор. Вплоть до того, что описание вещей вылезает с задержками.
Верните, пожалуйста, рестарты. Я не знаю где взять терпения, чтобы играть с такими задержками. |
|
|
13:00, 4 April 2016
Post
#23
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Вы меня извините, но вот эти последние дни - это что-то с чем-то. Играть решительно невозможно. Любое действие идет с задержками от 2 до 10 секунд, неважно какое: открытие инвентаря, убийство монстров, перемещение, разговор. Вплоть до того, что описание вещей вылезает с задержками. Верните, пожалуйста, рестарты. Я не знаю где взять терпения, чтобы играть с такими задержками. + Хорошее железо на сервере - это конечно супер, но мы все знаем, в каком году был написан нвн и как он взаимодействует с нынешнем железом. Для любой ММОРПГ, вышедшей в ближайшие 5 лет понятие "лаги" при онлайне даже 100 человек - это понятие несуществующее в принципе. В нашем же случае рестарты служат именно в качестве лекарства от зашлакованности сервера, которое начинает происходить через 3-4 часа после его старта. С одним рестартом в сутки, какое бы крутое железо на сервере не было, я повторюсь, его стабильная работа невозможна. Может начнем с 3 рестартов, а дальше посмотрим? Например в 8, 14 и 20 часов (промежутки 6-6-12 часов) Хотя мне кажется оптимальным будет разбить сутки на 4 рестарта через каждые 6 часов. -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
13:04, 4 April 2016
Post
#24
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк |
я за 4 рестарта, очень много неудобств от 1 рестарта в сутки, ну и к середине дня лагует по царски
|
|
|
09:56, 5 April 2016
Post
#25
|
|
Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе: 1) Квестовые айтемы 2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей) 3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились) 4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки. 5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте. 6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными. 7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день. 8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки. 9) Локации будут утыканы птицами и ловушками. 10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести. 11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута. 12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-. 13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran. 14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов. Сложно реализовать и отладить таймеры по типу респавна мобов на все выше перечичленные пункты? |
|
|
12:31, 5 April 2016
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 10 Jan 2015 Member No.: 184.730 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Орк |
к списку можно добавить новый год, когда мобы перестают респиться если были мертвы на момент наступления нового года
|
|
|
12:40, 5 April 2016
Post
#27
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Идеальная система - без рестартов на столько, на сколько позволяют лаги. Всякие респы квестовых предметов, смена захватчиков, обнуление посещаемости мобов можно делать на ходу. Рестарт всегда плохо.
|
|
|
14:29, 5 April 2016
Post
#28
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 18 Aug 2015 From: Инсанна Member No.: 186.502 Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе: 1) Квестовые айтемы 2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей) 3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились) 4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки. 5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте. 6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными. 7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день. 8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки. 9) Локации будут утыканы птицами и ловушками. 10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести. 11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута. 12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-. 13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran. 14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов. ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему. Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты. Спасибо за внимание. Полностью поддерживаю. Добавить пока нечего, всё, что хотела написать, тут изложено -------------------- - Как львята должны убить первую косулю, так ты должна убить первого клера. И чем быстрее, тем лучше. Выслеживать его 1 на 1 - это долго. Не надо искать. Надо кинуть вызов при всех, он сам придёт
- Силя, ты толкаешь меня в пропасть - Я толкаю тебя на путь истинного сорка |
|
|
16:45, 5 April 2016
Post
#29
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый |
Вообще как по мне-идеальное количество рестартов-4. раз в 6 часов
-------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
15:22, 6 April 2016
Post
#30
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Поставил меня сейчас колдун-вармонгеры в камень. Навечно, а точнее до рестарта. Все, теперь либо помирать рядом с мобом с трусингом, так что потом и не полутаешь либо ждать рестарта. Только, извините меня, одно дело ждать 6 часов, а другое - сутки.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 7 May 2024 - 15:50 |