древний дракон, слегка усилить |
древний дракон, слегка усилить |
14:46, 26 June 2016
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 25 Jun 2016 Member No.: 188.656 Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Орк |
предлагаю сделать чтобы в древнем драконе работали теже вещи что и в форме лича, а также добавить 20дисцы форме дракона, и сделать чтобы аура снимала врагам не только ас но и дисциплину в количестве равном штрафу на атаку сопартийцам, иначе использование ящера вместе с сопартийцами не выгодно, так же логичным былобы перевести бонус ас от формы из доджа в дефлекшн.
|
|
|
15:16, 26 June 2016
Post
#2
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
И дракон станет очередным мусорным персонажем по типу Мирури, без которого никто ни качаться ходить не будет, ни воевать.
Но приятно, что ты это с твинка пишешь, с основного аккаунта многие бы постеснялись. This post has been edited by Аграил: 15:38, 26 June 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
09:41, 27 June 2016
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
И дракон станет очередным мусорным персонажем по типу Мирури, без которого никто ни качаться ходить не будет, ни воевать. Но приятно, что ты это с твинка пишешь, с основного аккаунта многие бы постеснялись. с твинка, это слишком тихо сказано, с 100того твинка, раз так уже |
|
|
09:50, 27 June 2016
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
11:18, 27 June 2016
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 128 Joined: 2 Nov 2015 Member No.: 187.707 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Карлик |
и которая по рукам ходит как портовая девка в любых вылазках, даже у меня от нее ключи были
|
|
|
11:23, 27 June 2016
Post
#6
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
|
|
|
13:46, 27 June 2016
Post
#7
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
|
|
|
16:56, 27 June 2016
Post
#8
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
которая выиграла турнир Сейчас бы восхвалять чара, который ковырял 99999999999999999999999999999999 минут тычками по 1д2 парней, которые после курса просто не могли увидеть его даже теоретически. Славная победа, всегда мечтал так. Надеюсь, когда я вырасту, я стану Мирурей и мои дети будут вспоминать мои ковыряния. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
17:16, 27 June 2016
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 25 Jun 2016 Member No.: 188.656 Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Орк |
был бы благодарен ответам по теме
|
|
|
20:25, 27 June 2016
Post
#10
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 128 Joined: 2 Nov 2015 Member No.: 187.707 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Карлик |
|
|
|
20:52, 27 June 2016
Post
#11
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
|
|
|
11:44, 28 June 2016
Post
#12
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
Сейчас бы восхвалять чара, который ковырял 99999999999999999999999999999999 минут тычками по 1д2 парней, которые после курса просто не могли увидеть его даже теоретически. Славная победа, всегда мечтал так. Надеюсь, когда я вырасту, я стану Мирурей и мои дети будут вспоминать мои ковыряния. Может это была такая тактика, ты не понимаешь! Изнурить скукой сильного воина, который не заметит, что его кусает какой-то комар и уснет.... |
|
|
16:02, 7 December 2016
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 25 Jun 2016 Member No.: 188.656 Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Орк |
Тема все еще актуальна, с течением времени пришел к выводу, что для оживления дракона в данный момент требуется ряд незначительных изменений, а именно:
1) Бонус формы Древний дракон 20АС dodge заменить на 20АС deflection 2) Добавить форме Древний дракон бонус дисциплины 20 единиц 3) Перенести таблицу используемых вещей с формы райзенлорд, на форму Древний дракон 4) а)Починить наконец ауру дракона, ибо после ее использования при разморфе падает весь баф, а также слетают все слоты запомненых заклинаний, тоесть разморфился перебафать чтото и моментально стал юзлесс б) Изменить ауру на стандартную ауру страха драконов 5) на шкуру формы закинуть монашеский фит дающий АС от модификатора мудрости Могу объяснить причины и цели каждого пункта: 1) В данный момент АС дракона убитого в АС, на монахе колеблется в районе 70-75 при максимальном забафе, можно докинуть 10 от экспертизы но учитывая 53-55 среднюю атаку дракона это глупо, что сильно не дотягивает до дракона старого, боеспособного, перенос бонуса АС в дефлекшн позволит дракону получить дополнительное ас от заклинаний поддержки сопартийцев, что увеличит его живучесть 2) В данный момент даже с вещью 10дисциплины, всеми фитами и убитым в силу персонаже, дисциплина дракона находится на уровне, когда его может кнокнуть персонаж с 55-60 атаки без курс сонга, хочу заметить что данная атака является средней по серверу, тобишь любой дрыномах валит древнего ящера как мешок картошки. 3) В данный момент в форме дракона работают 3 вещи по тойже системе что и у райзен лорда, ранее когда дракон был крут за счет статов формы это было оправдано, однако сейчас даже райзен лорд, имеющий кучу врожденных иммунов, меньшие размеры позволяющие передвигаться где угодно без смены формы, при том что может использовать 10 вещей, не способен составить конкуренцию современным контактникам и кастерам, что уж говорить про форму дракона, поэтому чтобы как то уравновесить отсутствие многих бонусов формы старого дракона, логично будет дать дракону возможность использовать не 3 вещи а 10 как райзен лорду, с заменой слота для оружия на слот для перчаток. 4) а) ну тут все понятно баг и благодаря ему аура не юзабельна вовсе. б) само действие ауры впринципе, в разрезе нынешнего группового характера сражений, делает ее абсолютно неиспользуемой, поскольку уменьшение АС не компенсирует уменьшение атаки союзникам, т.к. разница в дисциплине остается. 5) Этот пункт скорее всего вызовет больше всего возражений, но я могу аргументировать, почему он нужен. На примере формы лича, видно как переход из полиморфа в псевдо полиморф смог усилить эту комбу, за счет того что у формы лича изначально не было ограничений по характеристикам, а характеристики формы были сравнительно небольшими, тоесть раньше у него была фиксированная маленькая сила, теперь же ему заливают силу и он получил приемлимую атаку чтобы быть опасным. В отличии от лича, дела с формой дракона обстоят ровно наоборот, форма изначально имела ограничение в 30 мудрости, а также космические базовые характеристики формы как то 60 силы и 50 ловкости, в следствии чего после перехода от полиморфа к псевдо полиморфу, форма дракона по прежнему имеет ограничение 30 мудрости и получила просадку по характеристикам, мое предложение решает 2 проблемы сразу, во-первых мы превращаем ограничение 30 мудрости в преимущество, поскольку даже без монаха в комбе эти 30 мудрости имеют смысл т.к дадут АС, одновременно это позволит делать множество других драконов не завязанных на классе монах, но и монах не потеряет актуальности изза количества атак в раунд флурри стунингов и бесплатных фитов на безоружный бой. Во-вторых это решит проблему со скоростью бега дракона, не секрет что при полиморфе снимается ускорение, тоесть с вещей не получится использовать перед полиморфом, каждый раз встречая на пути узкое место персонаж будет терять скорость от союзных кастеров, остаются дорогостоящие бутылки скорости на 10 раундов, поскольку монах не пьет быстрый бег. Вот тут и приходит на помощь этот фит, появляется выбор либо ты берешь монаха и получаешь бонусы на кулачный бой перечисленные мной ранее, либо имеешь возможность взять другие классы и бегать на бутылках быстрого бега, потеряв некоторые плюшки от монаха, но не став полным мясом без АС. п.с. Насколько мне известно, в данный момент драконом никто не занимается, поскольку это сложный и трудоемкий процесс, однако предложенные мной фиксы способны возродить древнего ящера на современной сиале, в кротчайшие сроки, т.к. по сути не требуют каких то значительных усилий по реализации. Несомненно разработчикам видней как стоит чтото сделать, однако прошло 3 года и никаких изменений, если ктото всетаки и готовит к оживлению дракона, не хотелось бы ждать еще год, может стоить выпустить хот фикс оживить ящеров, тогда глобальные изменения будет легче дождаться. |
|
|
16:26, 7 December 2016
Post
#14
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Хороший пост, хот фикс для драконов будет достаточно скоро, по многим пунктам согласен.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 May 2024 - 07:23 |