Приятные бонусы на Арене Гладиаторов и Арене Посланников, Мнение жителей Сиалы |
Приятные бонусы на Арене Гладиаторов и Арене Посланников, Мнение жителей Сиалы |
10:54, 13 July 2016
Post
#16
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
с ловами согласен, анлим лов на арене - это перебор. ставить шарики сразу на выходе с респа - это тоже кал. Думаю, ввести ограничение в 5 лов на арене решит вопрос.
Арена не 2 раза в день, а один раз в 18 часов. Друи и сорки тоже прекрасно себя чувствуют на арене, единственный их минус - у них заканчиваются касты и надо спать. Монки тоже бывают на арене, вот флаг носить не могут толком, он падает у них постоянно из-за скорости. -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
11:16, 13 July 2016
Post
#17
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
с ловами согласен, анлим лов на арене - это перебор. ставить шарики сразу на выходе с респа - это тоже кал. Думаю, ввести ограничение в 5 лов на арене решит вопрос. Арена не 2 раза в день, а один раз в 18 часов. Друи и сорки тоже прекрасно себя чувствуют на арене, единственный их минус - у них заканчиваются касты и надо спать. Монки тоже бывают на арене, вот флаг носить не могут толком, он падает у них постоянно из-за скорости. Это не решит основную проблему. Просто на арену не будут заходить траперы, останутся только варвары, личи и ПМы. Не вижу что делать там сорам, клерам, друидам, паладинам, бардам и т.д. Я давно предлагал сделать режим в стиле "бой до последнего" в котором не нужны флаги, тупо резня на время, как только заканчивается время, выигрывает команда которая больше убила врагов(тогда были бы актуальные все классы, которые могут убивать),все просто убил врага ,дали +1очко команде, умер отняли -1, но никто не слушает Психа( это вполне логично, так как Псих вменяемый через раз). Я понимаю, что тогда стратегия боя уходит на задний план, но все же она будет. Было много предложений по поводу арены, но уважаемы разрабы пошли своим путем, я понимаю их....да еще и эти кучи грязи, дизмораль и прочее...ладно про100 буду ждать кучи разных мнений, в дискуссии рождается истина. |
|
|
14:30, 13 July 2016
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Бесконечные ловушки на арене - абсолютный перебор.
Мое видение по поводу различных злоупотреблений имело бы следующий вид: 1. Почему-то я уверен, что БОЛЬШИНСТВО игроков на Сиале не прочь играться на арене, кто-то ради фана, кто-то ради опыта, кто-то ради еще чего-нибудь. Старт арены раз в 18 часов не только отрицательно влияет на общий игровой процесс, но так же делает это нововведение бесполезным для многих игроков. Что видим: 5 тысяч опыта раз в 18 часов (раз в сутки). Примерно одинаковый контингент игроков. Что хотелось бы видеть: 4 тысячи опыта раз в 24 часа (1 руна - 1 тысяча опыта), периодичность арены каждые 6 часов (как было изначально). Что бы изменилось: сбивание цены победного трофея изнуряюще скажется на з...тах, играющих только ради "фарма". Контингент игроков расширится независимо от количества желающих, т.к. изменится/расширится временной диапазон старта арены. 2. Возможно, было бы лучше вообще отключить некоторые (а то и все) ловушки на арене. По моему они только мешают "здоровым догонялкам" и взращивают злоупотребление оными. 3. Все-таки добавить в рандомизатор деления на команды перед началом игры некие коэффициенты, привязанные к конкретным классам, дабы конечные суммарные их значения были бы хоть немного схожи не только по количеству играющих по разные стороны, но и по качеству (разумеется, речь идет только о балансировке по классам, но не об опытности игроков ими управляющих). P.S. Не плачь, все будет хорошо. |
|
|
15:17, 13 July 2016
Post
#19
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
В Арену все играются только из-за рун, очередной будильничный фарм.
Уберите награду за победу и посмотрите, сколько будет желающих и наберется ли вообще хоть кто-то. А если наберется, то это лишь повод закрыть арену, потому что для ПЕ ВЕ ПЕ есть нейтралка, а бахать друг друга, не теряя ничего при смерти можно и на обычных аренах. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
16:32, 13 July 2016
Post
#20
|
|
Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин |
В Арену все играются только из-за рун, очередной будильничный фарм. Уберите награду за победу и посмотрите, сколько будет желающих и наберется ли вообще хоть кто-то. А если наберется, то это лишь повод закрыть арену, потому что для ПЕ ВЕ ПЕ есть нейтралка, а бахать друг друга, не теряя ничего при смерти можно и на обычных аренах. Неможно на обычных аренах. Пусть и за руны, но арена посланника - лучший способ привыкнуть к пвп и по сути единственная возможность откатать свои плюсы и запомнить минусы до безусловного уровня. Ну и адреналинчик норм так то тоже. Ты, видимо, просто в плохом настроении сегодня) |
|
|
15:28, 25 July 2016
Post
#21
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
С фармом подумаем.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 7 May 2024 - 20:20 |