IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Reply to this topicStart new topic
> Предложение к боевки игры
 Давига
post 05:03, 29 November 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 59
Joined: 15 May 2016
Member No.: 188.614


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Вот такая проблема в боевке - играя за мага, с меня каждый пехотинец снимает магию заклинанием "снять магию", у меня и так магии нет на баф себя, еще надо нападать, а мои нападки мало эффективны, так еще с меня и магию каждый слабак будет снимать, он же не босс, чтобы с меня всю магию снимать, я бафаюсь, магии остается немного, потом немного нападаю, магии уже нет, дак они еще и видят меня сквозь невидимость и опять всю магию снимают, остается убежать, а они мне ногу прострелили и силу сняли и еще как то прокляли, ну допустим я как то их убью кое как, и что дальше опыта за них очень мало дают,
вот так действуют боссы (маги, драконы), они снимают всю магию, они видят меня сквозь невидимость, но не обычные солдаты лесовик герой шаман, или рыцарь рока, или скелет пожиратель, это же бред, они же не боссы какие то , они же обычные пехотинце, и уже надоедает с ними боротся, уже раздражает видеть как они с меня всю магию снимают постоянно, это бред, это только боссы маги и драконы могут так делать, боссы священники, но не обычный пехотинец, еще есть проблема в том что пехотинцы так сильно проклинают, лесовик бьет меня подлой атакой , это нормально, но когда ему дают способность "калечащий удар", то это уже бред, если каждый из них ударит по одному разу, то сил не остается, а если персонаж не высокого уровня, то ему смерть, а на высоком уровне к ним идти совсем нет никакой необходимости, так как опыта уже не дают за их монеты.
Еще очень мало врагов, пусть лучше их будет много на большой локации, штук по 6-8 на каком то участке, чем мало но часто распаунивших, пусть их будет много и чуть дольший распаун, и еще очень много врагов слабых, сильных мало и 22 уровню надо их поискать побегать, до 22 уровня и так хватает этих жуков да слизь, зачем делать этих слабых врагов так много, нет никакого интереса их убивать, просто все мимо них пробегают, а они за тобой несутся и раздражают, своей толпой навязывают драться с ними, я вот сейчас 22 уровнем бегаю магом и врагов мало сильных, и не интересно с ними воевать, а других убивать не могу они и видят тебя и тоже всю магию снимают, а за мага играть если без защиты остался, то ты в одной тряпочке против этих дебилов остаешься и пару ударов выносишь и умираешь, а опыта за этих дебилов дают очень мало, каждый из них как босс с серьезными способностями, оружием, заклинанием, мой совет делать врагов таких что бы с ними было интересней воевать а не страдать от самых слабых, делать с меньшими способностями, меньшими заклинаниями, оружием, спасброски уменьшенные у самых слабых врагов, а то как получается самые слабые имеют спас броски такие что самые сильные им позавидуют, это я видел таких кобольдов и барсуков, на них усиленные щупальци кидаешь а они бегут себе как ни в чем не бывало, а уровень у них маленький и это раздражает, что врагов не продуманно сделали, сделали лучше бы что бы их было много и слабее, а не мало но сильнее, бред мы же должны играть в удовольствие свое, а не страдать, должно быть интересно, не надо давать всем подряд заклинания, и проклинающее оружие с 90%ым шансом проклинания или еще какого эффекта, не надо делать слабаков таких как боссы обычно должны быть, это не интересно, перестаешь ценить и уважать эти заклинания и способности и оружие, лучше бы вы сделали врагов простыми но по уровню как бы равному или немного слабее перса, и что бы врагов было много, по 7-10 врагов на участок с большой локацией, а то играешь а врагов нету, все слабые, а сильных увидишь и страдаешь от них, а их мало и опыта мало, и сил на них много уходит и времени и теряется весь интерес к игре, не должны быть такие враги.
Еще недавно на нас нападали герои 40 лвл у всех, и они нашу стражу просто порвали втроем, это как так, нельзя ли стражу королевства усилить чтобы втроем нельзя было королевство уничтожить, игроки даже жалуются на это. Можно сделать хотя бы одного защитника королевства у ворот замка, полу божество, огромное такое как в игре WarHammer 40000, там у каждой фракции свое божество, и оно огромное и величественное, и оно может одно защитить королевство, интересно же было бы, тогда стражу можно было бы не усиливать.
Я бы хотел видеть врагов побольше сильных, а не бафнутых магией одежды, оружия и способностей, и 8-10 на маленький участок области, даже можно сделать большего уровня, начиная по возрастанию от главного замка каждой фракции, и удаляясь от него становились все сильнее и сильнее, но дольше распаунистых, слабенькие возле замка, и по возрастанию все сильнее когда отдаляешься от своего замка, пусть лучше они будут по уровню меня превышать и по кол-ву, один против 8-10, но без этих всяких заклинаний портящих всю атмосферу (снять заклинание, проклятие, можно страх 1 штуку главарю какому ни будь, или на мозгодействующие, 1штуку чтобы можно было выжить, после нее) и убийственных орудий, брони, можно по реже проклинать перса, и травить, заражать болезнью, а боссы пусть уж будут во всей своей силе, тогда начнешь ценить эти заклинания и способности, и увидишь всю красоту босса, боссов начнешь уважать, врагов я бы хотел видеть так же в разной одежде, я бы хотел увидеть как враги своими силами борются со мной а не так как будто их спонсировал кто то, потому магическое оружие и магия должны быть редкостью, что бы ее можно было ценить, и когда босс какойто одевает эту магическую защиту, и использует магию, то этого босса уважаешь.
Пример НВН оригинал, и есть такой мод на НВН где вот так нападают враги толпами, но там тоже переусердствовали, надо распаун в таких случаях делать подольше, чтобы можно было не в одном месте бегать а чуть дальше уходить, и приходить обратно не натыкаясь на врагов, этих же которых недавно убивал.
Сделайте так, будет же весело играться. Я магом всегда играл, и заклинания были все против босса выбраны, а теперь я не понимаю как надо кастовать, напал на лесовиков, а они с меня тут же сняли всю защиту и я тут же обоссался, и уже в панике и от неожиданности не знал что делать, вообще круто сделали.

This post has been edited by Давига: 10:24, 29 November 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 07:16, 29 November 2016
Post #2


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



wink.gif

Добро пожаловать.


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Элио
post 09:30, 29 November 2016
Post #3


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Какая прелесть yes.gif


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 10:04, 29 November 2016
Post #4


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



В порт медленно вошел бронетемкин "Поносец", направлясь в док, чтобы подлатать обгоревшую корму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 killahertz
post 10:08, 29 November 2016
Post #5


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Бедолага, начал свой путь на Сиале с одного из самых сложных классов. Не удивительно, что такая реакция... Может тебе стоит начать с изучения основ механики игры?

Или вообще закончить, пока не...

QUOTE (Holan @ 12:34, 2 August 2016) *
я когда-то в далекие времена бегал нубом в старом обсидиановом доспехе, который выпал с лесовичка и я был безгранично рад рад такой вещи. чуть позже мне поменяли этот доспех на лук +5 с анлимом! для меня тогда этот лук был покруче чем сейчас все арты вместе взятые. позже я узнал, что доспех этот - часть арта, но ни капельки не расстроился. а потом я стал манчем и все краски угасли ((

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nordalf
post 14:29, 29 November 2016
Post #6


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 324
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.722


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гном



На самом деле тут просто нужна пара советов и все. Первое, что нужно усвоить, что днд - не вов, не лайнэйдж и прочее. Здесь гораздо больший выбор тактик, освоив которые живется легко и приятно.
1. Отбежал - ударил. Держа дистанцию, можно кинуть издалека фаербол, отбежать малеха и кинуть второй. Повторить при необходимости. Если локация не позволяет дистанцироваться, нужно использовать тормозящие аое-заклинания, коих у мага навалом:жир, паутина, станящие облака, кислотуман.
2. Куча аое в одну область. Тактика работающая практически на всех монстров. Наколдовал щупалец, огнестенок, туманов и кинул в монстров что-нибудь. Профит.
3. Магические щиты. Лучше использовать с каким-нибудь полиморфом. У мага на 4 круге есть полиморф в зомби, который дает иммуны нежити и редукты. Кастуем магические щиты, превращаемся в зомбаря и смеемся над лесовиками.
4. Обкастованные саммоны. Которые способны самостоятельно вырезать всех. У мага, к примеру, есть на 6 круге тенезверь, который под обкастом спокойно разбирает всех в башне виглафа. В принципе, и саммона 4 круга может тоже, но не в толпе.
5. Обкастовывание себя любимого всем, чем можно. Можно даже вилами, с огоньком и магическим оружием затыкать большую часть монстров в пределах застав и не только.
6. Взрыв негативной энергии(3 круг)+рог болгарина(2круг) одна из распространеннейших тактик арканов. Понизить силу врагу и рожком положить его на попец. Дальше делать с ним все, что душе угодно.
7. Масс-эффект, моя любимая тактика, которая совмещает в себе все тактики. Когда ты с кучей саммонов, в магических щитах, убиваешь заклинаниями все, что шевелиться. Но это для продвинутых юзверов. smile.gif

Это только то, что пришло в голову сразу. На самом деле тактик гораздо больше. И их становится больше с ростом уровня. Маг - это всегда полет фантазии. И сила в его в умении комбинировать сочетания заклинаний, подбирать нужные к данной ситуации.

По поводу диспелов, значит-ца, маг должен максимально стараться их избегать. Забегать за стенки, пользоваться перепадами высоты, то есть быть не на виду. Пусть диспелы лучше летят в саммонов. Вообще, это один из важнейших аспектов игры за мага - он _всегда_ должен быть с саммонами и фамильяром, чтобы те ловили за него диспелы, а у мага была пара лишних секунд, чтобы разрулить ситуацию.

8. На 5 круге у мага есть заклинание понижающее волю на 10, маиндфог, в сочетании с ним можно использовать конфуз и страх 4 круга.

This post has been edited by Nordalf: 14:36, 29 November 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Avi
post 15:26, 29 November 2016
Post #7


Оруженосец

Group: Members
Posts: 95
Joined: 24 Jun 2008
Member No.: 5.557


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Nordalf @ 14:29, 29 November 2016) *
У мага на 4 круге есть полиморф в зомби, который дает иммуны нежити и редукты.


Редукты да, иммуны, увы, нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 15:27, 29 November 2016
Post #8


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Нужна оговорка - это все в теории. По сути у магов два способа убивать монстров - щиты и щупы. Против игроков же используются айсы, ишаки, щупы и негатив бурст с рожками как контроль.. а все эти жиры, паутины, майндфоги и огненные стенки только для красоты и годяться против мобов до 15го уровня.

This post has been edited by NocturN: 15:28, 29 November 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nordalf
post 15:31, 29 November 2016
Post #9


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 324
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.722


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гном



Да ну, бросьте, я даже ястребов спокойно убивал комбинацией маиндфог+страх. Два заклинания, а потом разбирай пак как хочешь.

На шкурке зомбаря иммуны критам, сникам, понижения уровня и абилок, так что вполне себе альтернатива железному голему для лоулевел.

Хотя, конечно, большинству аое-спеллов не хватает "мгновенного" урона, по примеру щупалец, чтобы все не уходило в редукты. Пока еще не тестил кислотуман, там вроде подняли урон, не могу сказать.

This post has been edited by Nordalf: 15:34, 29 November 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Avi
post 15:33, 29 November 2016
Post #10


Оруженосец

Group: Members
Posts: 95
Joined: 24 Jun 2008
Member No.: 5.557


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (NocturN @ 15:27, 29 November 2016) *
Нужна оговорка - это все в теории. По сути у магов два способа убивать монстров - щиты и щупы. Против игроков же используются айсы, ишаки, щупы и негатив бурст с рожками как контроль.. а все эти жиры, паутины, майндфоги и огненные стенки только для красоты и годяться против мобов до 15го уровня.


Еще можно мечиком качаться) после 25-30го лвл: пати )) либо в хсе все те же щупы да щиты, щупы да щиты...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nordalf
post 15:36, 29 November 2016
Post #11


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 324
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.722


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гном



Хм, это который черный клинок бедствия? Ну, в принципе да. На нем и девастат, кажися, есть. Только атака низкая, к сожалению. Зато как средство сагрить толпу бешеных файтеров - милое дело. )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Avi
post 15:39, 29 November 2016
Post #12


Оруженосец

Group: Members
Posts: 95
Joined: 24 Jun 2008
Member No.: 5.557


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Nordalf @ 15:31, 29 November 2016) *
Да ну, бросьте, я даже ястребов спокойно убивал комбинацией маиндфог+страх. Два заклинания, а потом разбирай пак как хочешь.

На шкурке зомбаря иммуны критам, сникам, понижения уровня и абилок, так что вполне себе альтернатива железному голему для лоулевел.

Хотя, конечно, большинству аое-спеллов не хватает "мгновенного" урона, по примеру щупалец, чтобы все не уходило в редукты. Пока еще не тестил кислотуман, там вроде подняли урон, не могу сказать.


Ах да, у нас же на Сиале псевдополиморф, в котором зомбаку дали имуны к критам и сникам. По дефолту:
In zombie form, a character is treated as undead in a few aspects. For example, harm and heal have reversed effects, and the character can be turned by clerics. However, the caster does not receive the typical undead immunities like immunity to critical hits or sneak attacks.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 16:23, 29 November 2016
Post #13


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Да-да... вот видимо снится людям что то и они уверенны что так действительно и было)
А про майндфог + страх это тоже чепуха.. да.. есть мобы которых можно так убивать.. а можно тупо вызвать голема или клинок и идти курить.. то что можно убить таким способом я не спорю.. но зачем тратить в два раза больше слотов и что то там придумывать если уже есть простые и проверенные способы. Я северян когда то тоже извращался и убивал страх + фаэбранды.. а потом махнул рукой и стал убивать щупами как и все остальные)

This post has been edited by NocturN: 16:28, 29 November 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 killahertz
post 17:29, 29 November 2016
Post #14


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (NocturN @ 15:23, 29 November 2016) *
Да-да... вот видимо снится людям что то и они уверенны что так действительно и было)
А про майндфог + страх это тоже чепуха.. да.. есть мобы которых можно так убивать.. а можно тупо вызвать голема или клинок и идти курить.. то что можно убить таким способом я не спорю.. но зачем тратить в два раза больше слотов и что то там придумывать если уже есть простые и проверенные способы. Я северян когда то тоже извращался и убивал страх + фаэбранды.. а потом махнул рукой и стал убивать щупами как и все остальные)


Приятно по ностальгировать, но ведь человек явно дал понять, что "силовики" как-то пиливать хотели на низкоуровневые щупальца. Согласен с Нордальфом, есть десятки и десятки разнообразных тактик за Магов. Важно понять простейшую математику в основах механики, что бы применять ее на практике, что и посоветовал Новичку. Ну и, конечно же, призывание существ. Разумеется, кроме ТС-ников-волшебников, акцентированных на школу магии Трансмутация. Но даже у них есть банальные Меч Мондеркайна и фамильяр, которые неплохо справляются на невысоких уровнях.

P.S. Дорогой Давига, если захочешь, ты научишься играть Магом, и сам же расхочешь вносить поправки, собственноручно изложенные тобой выше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DragonDragon
post 21:09, 29 November 2016
Post #15


Оруженосец

Group: Members
Posts: 72
Joined: 25 Jun 2016
Member No.: 188.656


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Орк



раньше можно было качаться кислотуманами и облаками смерти на много ком, но после того как кислотные облака стали бросать рефлекс вместо форты, качаться ими теперь нереально ибо каждый первый моб сильнее барсука либо имеет кучу рефлекса, либо ивейжен и кучу рефлекса, и если раньше накидав 10 облаков, проваливший на 1 замедло моб запросто умирал, то теперь даже замедленный он получает 0-1 урона с облака, смешно просто
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 3 May 2024 - 19:19