![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
засвидетельствовать это никак не получится. ДМы сидеть и следить за этим не будут. Мне тоже не нравится такое положение дел, но выхода адекватного найти не получается.
Сразу скажу - вариант запретить переходы в вар моде в принципе реализуем, но это неадекватно. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Это будет глупо запрещать такое... И вообще ИМХО это элемент тактический боя, скрыться отбежать похилятся виждать друзей помощи или же вылезти в неудачный для врагов момент. Если такое фиксить то через месяц опять кто-нибудь плакать начнет мол монки быстрые их убить нельзя, давайте юзание их скорости за альт засчитывать будем)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#4
|
Guests ![]() |
не, переход между локами это в любом случае отстой. Но что с этим делать - вопрос на который я не знаю ответа. Можно отодвинуть тригеры от мест основных боев и я надеюсь что это будет сделано, возможно даже мной
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Бои ведутся прктически везде, и как раз на переходах часто ждут встречают так что это проблему не решит, другое дело что бегать станет неудобнее. И вот например как и куда отодвинуть триггер в сокровищнице?
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#6
|
Guests ![]() |
Ну вот как раз на счет сокровищниц и ворот городов у меня и есть соображения ) На заставах они уже слегонца передвинуты. То есть места где бои не получится оттянуть к тригерам, где они привязаны к объектам на карте, там можно триггеры сделать дальше
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Поддерживаю мнение Yamert'а, тригеры это существенная часть пвп и тактик боя, даже со слабым компом можно обмануть врага (у которого загрузка быстрее) и благополучно сделать ноги или бафнуться маленько... Конечно людям с "калькуляторами" немного напряжней прыгать по тригерам, но это уже другой разговор. Если поставить блок на переход в режиме боя, баталии могут продолжаться бесконечно, доказательство тому Карамба...
This post has been edited by Нил: 19:53, 24 July 2008 |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Запрет на выход из локации в вар моде - это путь к какому-то аренному пвп. Должен остаться только один.
Нынешняя ситуация в этом вопросе, как мне кажется, вполне приемлема. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Тогда вам больше подходят не бои а "догони меня кирпич" стратеги блин
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Угу... а про нубов (или тех, кто не хочет принимать бой) кто-то думает? Они после такого нововведения даже в нопвп не смогут убежать... и вообще не смогут убежать. Если ты "круче" чем твой предполагаемый противник, то его фраг ты все равно получишь.
![]() -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#11
|
Guests ![]() |
Не знаю кто как, а лично я могу "задержать" загрузку локи на триггере на достаточно длительное время, если повезет то и на минуту-две. И что - это нормальная часть ПвП? Я просто прыгаю, задерживаюсь, а противник гоняет сломя голову не зная где меня искать. И за это время ко мне может подоспеть помощь или просто враг унесется меня догонять куда то. А я ведь могу благополучно появиться, снова нажать на триггер и снова отдыхать с минуту.
Я уже не говорю о хитрых ворах которые появляются, сникуют и уходят. Ни кастануть на такого не успеешь, ни ударить. Нет, глобальных мер, как я сказал, я не придумал, и насколько знаю другие тоже. Но минимально убрать эти тригера от ворот городов подальше, чтобы нельзя было появиться, погадить и тут же пропасть - это надо. Не говоря уже о сокровищницах где один ВМ выруливает всю стражу выпрыгивая на другую локу и выпивая быстро сагру чтобы стража не исчезла и не появилась новая. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Вот и я о том же, но плохо что приходитсо воевать с такими кому єто нравитсо
![]() |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось? Возможность убежать не один раз спасало жизнь Лагушу ![]() Зарк, ты не прав. Если я не беззащитный для врага, то я имею довольно хороший шанс убежать... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#15
|
Guests ![]() |
Да ну, всегда спасали. Меня самого сколько спасали. Более того - если бы они не спасали то в чем был бы смысл быть против их уборки?
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:16 |