IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Размышления. Часть третья., Немножко о рейнджерах, магах войны и прочей... Кхм... Ерунде...
 -Yamert-
post 00:14, 28 September 2008
Post #1


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



     Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
     Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей...
     Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+?
      Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть.

      Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас?

This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Qwineringer
post 00:30, 28 September 2008
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 335
Joined: 2 May 2005
From: Dolgopa
Member No.: 1.565


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Согласен. +100
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 00:31, 28 September 2008
Post #3


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



поддерживаю. тоже нехватает "честного" боя, такого пвп, когда сила пати или руки игроков что-то решали... слышал от многих людей о том, что "пвп умерло".
как сказал один мой товарищ: "зачем +5 оружие, куча брони, продуманная до мелочей комба, когда есть мухи, ловушки и т.д."


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Адэлантэ
post 00:36, 28 September 2008
Post #4


Devil in disguise ]:->

Group: Members
Posts: 1.907
Joined: 10 Oct 2005
From: Украина/Россия
Member No.: 1.957


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Поддерживаю, скучно...


--------------------
Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что,
как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 00:39, 28 September 2008
Post #5


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Да уж, не в обиду дмам ,которые старались над ловушками и шаманами , но он 100% прав раньше пвп было азартнее интереснее намного sad.gif

Надеюсь это дело лнгко поравить если захотеть rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 00:48, 28 September 2008
Post #6


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



я здесь приплюсуюсь тоже!!!
сейчас пвп это стояние и смотрение друг на друга издалека, ибо все боятся наступить в лову и нет совершенно никакой возможности для маневра...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 00:50, 28 September 2008
Post #7


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Нововвидения отличные! Работа проделанна гиганская, конечно хочется повоевать и со всем этим шаманством и ловушками, но сейчас все же сложилась такая ситуация, что все эти мухи ножи безлунки клетки "убивают" пвп. Я думаю если остабить защищающуюся сторону, то есть заставы дворцы, сделать лимит ловушек на локацию(в зависимости от размера) пофиксить безлунку(возможно уменьшить территорию попадающую под эффект и запретить использовать в закрытых помещениях) то было бы хорошо smile.gif

А еще ослабить стрелы арканы и уменьшить их цену, все же обидно, люди прокачали чара с 26 арканы и не могут полностью насладится пвп из-за того что одна стрела стоит 5к smile.gif Пусть они стоят подешевле... И будут похуже, но хотя бы их будет целесообразно покупать. И, кстати, не знаю можно ли такое реализовать но лучше бы сделать на бричащих стрелах снятие одного эффекта за стрелу... Или хотя бы мелкую бреш поставить.

Все мое ИМХО... Никаких претензий само-собой, просто пытаюсь помочь сделать Сиалу лучше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Qwineringer
post 00:50, 28 September 2008
Post #8


Младший баронет

Group: Members
Posts: 335
Joined: 2 May 2005
From: Dolgopa
Member No.: 1.565


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Где сервер то?!! Мне качаться надо!!
п.с. hmmmm скинь кейген плиз на почту, а то я потерял гдето.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 00:51, 28 September 2008
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



QUOTE (Jaspus @ 22:31, 27 September 2008) *
слышал от многих людей о том, что "пвп умерло".

хех, РП умерло, ПвП умерло... что же осталось? Ясно теперь чего некоторые на своих кидаются. От безисходности...


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 00:58, 28 September 2008
Post #10


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



полностью не согласен. вы все ноете потому что не можете играть огранизованно. вам нужно тупое мясо стенка на стенку. впринцепе, точка зрения ясна, народу тактическое, вдумчивое пвп не подходит, слишком сложно. а касательно гвардов, скажу по серкрету что ваши синие визарды их нежитью на раз выносят, а нежить безлунке не подвласна, как и эпик саммоны.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 01:11, 28 September 2008
Post #11


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.
Насчёт стрел АА - тут ситуация неоднознаяная. Благодаря нововведениям АА стал одним из ключевых персонажей в любом пати-пвп, т.к. оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров). Так что АА не только для фана одному человеку, а и мощнейшее оружие всей пати (про двух АА в пати я вобще молчу). Крафтера тоже качают не для фана, и не для одного человека; скидывайтесь АА на пвп-стрелы всей пати - и будет вам счастье smile.gif
+1 Харм про тактическое пвп.
Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати. А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 01:19, 28 September 2008
Post #12


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



лошади - вот это тру дисбаланс, особенно то что большие чары токо с копьем там могут сидеть из двуручного, а маленькие с любым считающимся двуручным т.е. скимы рапиры молоты...


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 01:24, 28 September 2008
Post #13


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Lord_S @ 02:11, 28 September 2008) *
- оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров) -

Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати.

-А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно.-


Ну такое могут писать только те которым нравитсо убивать за 2 раунда, ловить на локах ножами и мухами или стрелять имба стрелами laugh.gif
Ну и будете играть сами с собой,один станит на одном тригере, а другой на противоположном ,накидаете мух ножей и будете решать кто первый пойдет в бой в аське? laugh.gif
А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 01:37, 28 September 2008
Post #14


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



КРЕСТ, красные идут в 5 утра отнюдь не потому, что бояться аркана smile.gif Как показывает практика, прямые руки у противника куда более опасные, чем оптимизированный закрафченный билд. Про убивать за 2 раунда - разве не было до вайпа ТСеров? Они раздают пачку урона и без имбострел.
Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов; всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить smile.gif
QUOTE (KPECT)
А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!)

Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один).
Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 01:38, 28 September 2008
Post #15


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



ща как обычно люди, кто рулит за счет имб, начнут выдавать невероятно сложные способы, которыми якобы можно бороться против сложившейся ситуации.


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 01:42, 28 September 2008
Post #16


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Сегодня увы не играл, но мне сказали что вы раза два ходили за регалиями. Ну как вам тактическое пвп? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 01:47, 28 September 2008
Post #17


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
полностью не согласен. вы все ноете потому что не можете играть огранизованно. вам нужно тупое мясо стенка на стенку. впринцепе, точка зрения ясна, народу тактическое, вдумчивое пвп не подходит, слишком сложно. а касательно гвардов, скажу по серкрету что ваши синие визарды их нежитью на раз выносят, а нежить безлунке не подвласна, как и эпик саммоны.


Давай по делу, пати из 7ми человек, у которых есть все разновидности персонажей, выставляют 35 спелов на снятие ловушек, и два часа штурмуют двух рейнджеров и пару арчеров на заставе Ельник. Весь штур закончился когда видать у рейнджеров ловушки закончились, и они отошли в инсану.

На самом деле нету экшна, как раньше. Заломились порубались.
Реал тайм рпг превратилась в пошаговую стратегию. Шаги ровно по две минуты(длительность безлунки), ну или когда как.

зы: перенести бы лошадей в спальный раен, а то немножко, самую малость подлагивает во время пвп, ну и при выходе из сокровишницы.


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 01:48, 28 September 2008
Post #18


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Безлунка используется в сокровищьнице, когда она заканчивается используется вторая и третья итд. И хоть там пати из 30ти человек они ничего не сделают обалденное тактическое ПВП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 01:50, 28 September 2008
Post #19


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Lord_S @ 02:37, 28 September 2008) *
1. Про убивать за 2 раунда - разве не было до вайпа ТСеров? Они раздают пачку урона и без имбострел.
2.Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов;
3.Всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить smile.gif
4.Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один).
Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных.


1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь.
2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит.
3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно!
4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 01:52, 28 September 2008
Post #20


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



ужос. не надо скидывать все в одну кучу. у аркан есть свои минусы, если пати хорошо охраняет аркану - это заслуга пати а не чит. у вмов на цеп криты 300+ - аркана отедет очень быстро. про тсников вообще молчу. однако у аркан есть нехороший бонус - это лошади, с этим я согласен. каждый раз залаг, когда видишь лошадь - это жестокая жесть, тк в пвп порой секунды решают все. что касательно мух на переходах - есть такой хороший закл ср. если шаманить круг - он дает очень хорошее ср которое резистит все спеллы. ну а то что в 5 часов некому регу дефить - это ваши проблемы.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 01:58, 28 September 2008
Post #21


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Мухи не учитывают ср (1й удар резистится, остальные бьют через любой спелл резист).
Многое написанное здесь неоднозначно, но то, что стоит запретить каст ареа-спеллов большой длительности (а также ловушки) на зоны перехода - факт.

This post has been edited by sl1: 01:59, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 02:02, 28 September 2008
Post #22


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Добавлю что если запретить заклы на переходах в локу, то и тригрство надо будет както сдерживать например 3 секундной задержой при входе в локу после выхода с нее. Так же надо убрать безлунки...заменить например эвектом ослепления(как у рунины) а не потушением экрана.

Кстати секрет гномов тоже надо буд както уменьшить область демаги...так как зона действия дает возможность взорвать от 5 ловы в одну цель было так.

Вот тогда было бы все класно rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 02:03, 28 September 2008
Post #23


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



2 ками: очень странно. я конечно могу не учесть всех ситуаций, но помоему, чтобы обезвреживать ловушки досточено 2 человек. 7 то зачем???
да и о каких 2х минктах ты говоришь? ты же в пвп с безлункой сразу в локу перезаходишь=)
2 слай: ок, сьел. ловушки не ставятся на переходы - это факт. безлунка не дейтвует на переходы - факт. шараики не действуют на переходы - тоже факт.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 02:05, 28 September 2008
Post #24


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



народ не любит когда сложно, народ любит по-простому
+ ну хде же сервер!? huh.gif


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 02:06, 28 September 2008
Post #25


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Вааайп? 0_о
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 02:06, 28 September 2008
Post #26


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я знаю smile.gif. Еще и секрет гномов не дамажит. Поэтому логично было бы также запретить каст ареа спеллов на зоны перехода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 02:06, 28 September 2008
Post #27


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



зато сразу видно кто у нас тут рейнжер rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 02:07, 28 September 2008
Post #28


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



[quote name='HARM' date='03:03, 28 September 2008' post='162079']
2 ками: очень странно. я конечно могу не учесть всех ситуаций, но помоему, чтобы обезвреживать ловушки досточено 2 человек. 7 то зачем???
да и о каких 2х минктах ты говоришь? ты же в пвп с безлункой сразу в локу перезаходишь=)
2 слай: ок, сьел. ловушки не ставятся на переходы - это факт. безлунка не дейтвует на переходы - факт. шараики не действуют на переходы - тоже факт.
[/qu
Да ты вооще походу не вдупляешь laugh.gif Сходи догонись еще какой нить дурью laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 02:08, 28 September 2008
Post #29


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



скоро будет две фракции
1) ренжеры
2) зеленые
smile.gif


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 02:11, 28 September 2008
Post #30


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хамство - признак не только глупости, но и слабости.

This post has been edited by sl1: 02:13, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 02:16, 28 September 2008
Post #31


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



он ожил!!!!!!!!!!!


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:46, 28 September 2008
Post #32


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (KPECT @ 02:50, 28 September 2008) *
1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь.
2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит.
3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно!
4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили!

1. Садитесь ТСником на коня, качайте на провал спеллов и на атаку - будут и консил, и хп, и недиспелящаяся скорость бега. Конь к обсуждению АА стрел никакого отношения не имеет.
Кстати, не на заставе ТСник убивает АА на коне без шансов. Можно, конечно, сослаться на мою криворукость, но это доказано Армингом не раз.
2. Да, ножи конечно. Я имею в виду отклонение (evasion) у монка, разве оно не работает на ножи? ДЦ-то там невысокое. Эффекты заклинаний на местности сдуваются с шансом 100% заклинанием "порыв ветра", надо только найти свиток или вещь, с которых можно его кастить (про свитки не знаю, а вещи есть точно).
3. Не обязательно из всех классов; всегда были ключевые классы, просто сейчас их стало больше.
4. В последний раз в сокре были безлунки, но на голема они, как я уже говорил, не действуют. А на АА, дефящего сокру, действую точно так же, как и на большинство нападающих.

В общем, моя мысль такова: сейчас можно говорить о понятиях "защит" и "штурмов" (а также класов, необходимых для защит/штурмов), а не только беготни и свалки в чистом поле. Имхо, это благо.
Если же хочеться побегать без застав и прочего - есть арена посланника. Там реги забрать нельзя, но для фана очень даже подходит.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 11:42, 28 September 2008
Post #33


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 03:11, 28 September 2008) *
Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.

Ну-ка ну-ка с этого места по подробнее. что значит мобы не аггрятся? это не нормально, тем более что мобы на заставах красных очень даже аггрятся, использование такого - багоюз со всеми вытекающими. велкам ту багрепорт smile.gif
безлунка тоже на голема действует как на всех, но с ней конечно вы могли и ошибиться в силу непонимания ситуаций избежания действий ловушек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 12:03, 28 September 2008
Post #34


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Очень актуальная тема, если правда, как обычно, она не перерастет в срач и обмер пиписок.
Одно пожелание. ХВАТИТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ, ЧТО ПЛОХО. Это мы и без вас знаем. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Причем не глупость кака-нибудь очередная, а разумное воплощаемое в жизнь решение.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 14:30, 28 September 2008
Post #35


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Чем плохо ослепление, как эффек безлунки, и могрда с лвлкастером рейнжера как эффек от ветров очищения? Если это глупость скажите пожалуйста почему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 15:19, 28 September 2008
Post #36


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Джаст, глупость в том, что ты все принимаешь на свой счет.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Enlissa
post 18:40, 28 September 2008
Post #37


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 55
Joined: 30 Jul 2008
Member No.: 5.629


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Не знаю... Рулили арканой, и рулить буду)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:13, 28 September 2008
Post #38


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Имхо, для того, чтобы говорить о обязательности каких-либо изменений, нужно поиграть достаточное время при устоявшихся усоловиях. Ведь вайп был относительно недавно, и многие не закрафтились/не собрали желаемых артов, т.е. даже персонажи 40 уровня не достигли рассчетной силы. В общем, сейчас нужно поиграть в новых условиях еще месяца 3, подождать, когда всё немного устаканиться, и тогда уже можно будет поговорить более конкретно и обоснованно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 21:53, 28 September 2008
Post #39


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.

А по делу. Я вижу два аспекта по которым надо работать.
1) Ослабление защищающих.
   а) Лимит ловушек на локацию(в зависимости от площади)
   б) Запрет на использование некоторые ловушек на закрытой территории, например безлунок(как вариант еще клетки). Можно также запретить использовать некоторые ловушки на открытой территории(ветер очищения например)
   в) Собственно фикс безлунок. Можно уменьшить площадь действия так, чтобы радиус действия позволял с границы атаковать рейнджера находящегося в центре безлунки. Можно изменить эффект действия, например сделать на территории действия безлунки перманентное ослепление и оглушение(неснимающиеся).
   г) Ослабление магов войны и гвардов во дворце. Не столь важно конечно, но на мой взгляд хотя бы то, что им плевать на безлунки это уже слишком...
2) Усиление атакующих.
   а) Усиление антитрапперов. Конкретно можно переделать им магический свет так, чтобы он не подсвечивал ближайшую ловушку а автоматически снимал ее, если ДС на ловушку меньше чем брошеное значение серча. Тут кстати говоря можно усилить воров(скажем если в комбе больше 15 вора) так, что у них даже при плохо брошенном кубике и небольшом серче ловушку подвечивало, соответственно если вор бросил больше то она снимается. Для остальных воров(меньше 13 вора) все по старому.
   б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе.

Все что вспомнил - предложил, надеюсь идеи не слишком сложны для реализации) Думаю тут в основном ничего сложного и нету.

This post has been edited by -Yamert-: 21:54, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 22:03, 28 September 2008
Post #40


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (-Yamert- @ 23:53, 28 September 2008) *
   б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе.

вообще-то оно так и работает уже давно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 23:42, 28 September 2008
Post #41


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



1. Убрать безлунку вообще.

2. Убрать имбострелы арканам такие как большая брешь, харм и хз че там еще... (а если не хотите тогда запретите аркану садиться на коня а то как то через чур)

3. Увеличить растояние установки от соседних ловушек(клетки,простые)...а то можно у ворот напихать столько клеток что до утра разминировать будут.

4. Увеличить растояние активируемой ловушки секрет гномов, или пофиксить ее радиус действия.

5. Пофиксить друидовские мухи.

6. Убрать возможность ставить ножи и другие демажащие касты около тригера.

7. Поставить равную стражу на каждую заставу...а то в майдинге 4 мага и все, в болтнике так там вообще можно пройти просто так. В соровке все нормально будет если убрать все фиксы ранне перечисленные.

Вот собственно и все что нужно для приятной игры и отличного пвп. Спасиб за внимание tongue.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 02:07, 29 September 2008
Post #42


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



если не ошибаюсь у воров уже есть тул который дает бесконечное использование в день разминировать ловушки. вообще, по идее безлунка в помещениях действовать не должна. хотя, если честно, я и сам до сих пор до конца не разобрался, где безлунка действует, а где нет (имхо баговая очень и тербует тестинга). со своей стороны скажу, что вы ребята молодцы, все говорите верно, минировать можно очень долго, но стоит это ренджеру совсем не дешево. не забываем - 300гп и 50 эксп за лову. а если рестарт? так что не все так просто. бтв, если некоторые ренджеры любят минировать все наглухо (к таким не отношусь), тем самым замораживая пвп процесс, можно поставить ограничение ловушек на локу, скажем, 15 от активируемых/автоматических и 20 по совокупности.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:15, 29 September 2008
Post #43


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ямерт, с одним не могу согласиться категорически:
QUOTE (-Yamert-)
Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.

Есть (уже прокачаны и играют) персонажи, которые в одиночку ломают заставы и убивают всех мобов с сокре, я был этому свидетелем. Конечно, далеко не все обладают такими способностями, многие на 40 в крафте не способны в одиночку осилить сокру, но делать сокровищницу доспупной для всех - абсурд, на то и рассчет, что там самые сильные мобы, и для взятия должно быть пати.

КРЕСТ, п. 3-7 согласен полностью.
п.1 - гораздо более привлекательно предложение Ямерта - при первом вхождении в безлунку вещать недиспелящиеся слепоту/глухоту на время, равное текущей длительности безлунки (или меньше).
п.2 - Имхо, с хармом на стрелах все не так ужасно, просто скоро станут модными вещи на резист негативке smile.gif Большую бреш, наверное, стоит заменить на маленькую, но одновременно со снижением стоимости стрел "погибель Вальдера".
А при чём тут вобще конь? smile.gif Любого файтера можно посадить на коня (с учётом соотвествующих штрафов, типа -1 ас и -большое оружие); когда такие файтеры, сбилденные специально с рассчётом на коня, вырастут - они дадут прикурить многим laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 02:39, 29 September 2008
Post #44


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Проблем несколько, безлунка и спелы на тригерах.

Решения:

1. Безлунка - сделать как инстант спел, слепит один раз. тех кто попал в радиус действия в момент активации. Все так же на две минуты, с учетом перезахода в локацию(тоесть при выходе из локи слепота пропадает)
При правильной подготовке, с игрой клетка-безлунка, а не на оборот безлунка-клетка, этот фикс не особо *убьет* рейнджеров, т.к. из слепоты в клетке(/или на кол) не убежишь. И избавит от периодического заслепления всей локации двумя ловами в течении полу часа.

2. Ножи/мухи - спел сильный, учитывая возможность шаманства повышающего урон до 350+ урона, да еще и пробиваемость спелреза,
сделать 10 футов от перехода/тригера/двери, как и безлунку, имунитет к действию этих спелов.

3. Стрелы АА, заменить большую бреш, на грейт диспел с дц 40-45. Так как нету собственно имунитета к стрелам с хармом. Большая брешь снимает все контр-спелы кроме ФОЭ(негативку, ШШ) (и никакая стоимость стрел/хармов не оправдывает 6 стрел-один труп, учитывая что стрелы бьют дважды одним уроном(2 стрелы - 60%, еще две - еще минус 60%))

4. Убрать коней и коновязи из основных мест пвп, перенести в спальные раены.

5. сделать невозможным установку клеток одна на одну, и вообще в радиусе футов десяти. Чтобы исключить возможность перегородить узкие места двумя тремя клетками полностью.

зы: не для критики, а для администрации. потому коментировать написанное необязательно.

This post has been edited by Kami: 18:44, 29 September 2008


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 01:30