IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что вы думаете?
 Рэндом
post 07:55, 7 January 2004
Post #1


Иной разум

Group: Banned
Posts: 636
Joined: 16 Oct 2003
Member No.: 64


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Такого вот предложения:
1. Два вида крафта
– как в HotU( апгрейд уже существующих у кузнеца за деньги). Во избежание появления мегадевайсов в неограниченных количествах подобрать соответствующие соотношение цена\качество, можно же посчитать среднесуточное выпадение денег и ценных вещей и подобрать соответствующие коэффициенты. Фатум говорил, что он математик-экономист, для него это должна быть не сложная задача. Деньги хоть для чего-нибудь будут нужны, а то получается вечно кривобокий какой-то коммунизм.

- обычный крафт. Как на Нордоке. Только прокачка крафта до максимума должна быть сложной, но и вознаграждение должно быть достойно. Например, супермастер(2-3 на шард) способен иногда сам создавать рецепты. В очень ограниченных количествах.

2. Мне все не дает покоя экономический вопрос. Деньги и экспа. То есть экспа за деньги. Опять же коэффициенты подогнать и все такое(даже если очень мало экспы за очень большие деньги). Это должно даст интересные последствия. Крафтеры начнут ПРОДАВАТЬ, а не ДАРИТЬ свои поделки. Решаем вопрос с экспой за крафт. Возможно появление гильды торговцев-крафтеров, чаров не боевиков, но мирных пезантов, так сказать. Наемники, услуги, подкуп и т.д и т.п.

Эти два пункта могут сделать деньги действительно очень важной вещью(а можно ведь еще чонить придумать), а не просто цифрой в инвентаре. К чему это приведет…


--------------------
Все люди как люди, один я красив как бог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 08:59, 7 January 2004
Post #2


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



В таком случае надо дать возможность магам , хайлевельным , наделять оружие и шмот энными магическими свойствами ( крафт для магов ) .


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 10:38, 7 January 2004
Post #3


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



1.
У меня есть пара идей на этот счёт.
Возможно введём.

2.
С экономикой разберёмся.
Всеми силами будем стараться, чтобы деньги были более ликвидным товаром.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 10:44, 7 January 2004
Post #4


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



и это будет правильно ...


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gnida
post 10:44, 7 January 2004
Post #5


Младший баронет

Group: Members
Posts: 329
Joined: 29 Nov 2003
From: Эстония Таллинн
Member No.: 179


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый



Не , не покатит dry.gif Странное у вас мистер Рэндом понятие о коммунизьме smile.gif Денег при нём не планируется вообще laugh.gif
Но это я так к слову . В целом я полносью против всего предложения в целом и по пунктам в отдельности smile.gif
НЕ СТОИТ ДАВАТЬ ЛИШНИЙ ПОВОД ДЛЯ ЧИТЕРОВ !!! упирая всё в деньги mad.gif
А уж мастерство крафта продавать вообще смешно mellow.gif Опыт крафта - это долгая крапотливая работа , на которую тратится не один месяц реального времени smile.gif Это действительно должен быть мастер ,каких единицы, а не купивший все навыки за 5 минут читер wink.gif

Единственно меня заинтересовал пункт "экспа за крафт" , думаю над этим можно поразмыслить, есть же и пацифисты , не стоит их лишать удавольствия играть , только потому что -положено убивать rolleyes.gif

А некуда девать деньги - сократить их количество и игре и все дела или в случае смерти на уровне 10 и выше - штраф мильён помноженный на уровень игрока laugh.gif Денег сразу станет ой как мало wink.gif

This post has been edited by Gnida: 10:48, 7 January 2004


--------------------
Пролетарии всех стран - пролетают!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 10:53, 7 January 2004
Post #6


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Гнида, я не вижу аргументов.
Какой такой повод для читеров и где ты увидел, что крафтерские скиллы будут продаваться?

За крафт экспа даваться будет.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ferdinand
post 10:06, 8 January 2004
Post #7


Voodoo Inside

Group: Members
Posts: 427
Joined: 17 Oct 2003
From: Арракис, дом Ларри Харконенна
Member No.: 67


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой



Tolle pecuniam, bella sustuleris.

Жень, в асе ответов не получаю
Выйди на меня сегодня - надо поговорить
у меня завтра сессия начинается поэтому надо поговорить именно СЕГОДНЯ.

Предложение Рэндома вполне разумно. Я тоже думал именно о такой реализации эк. системы. В частности, система кспа\деньги действительно даст простор для крафтеров. Но только при условии что выпадение денег в лут будет ограничено.


--------------------
" - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Pilgrim
post 11:54, 8 January 2004
Post #8


The intermediary

Group: Members
Posts: 1.104
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 8


Класс: Ranger
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Хотушный крафт не выдерживает критики , опять таки под сингл рассчитан.
Часть шмот - пак оставляем только под крафт , то есть найти такие вещи будет нельзя , за место них можно будет найти рецепт для этой вещи , далее купить необходимые ингридиенты и заплатить еще кузнецу за работу . Выходит приличная трата денег на полезные вещи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 12:00, 8 January 2004
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Можно еще просто отдавать мастеру крафтеру вещи на апгрейд ... скам из обычного Longsword кузнец делает Longsword +1 , +2 ... а если отнести его к магу то щп на него навесит скажем Fire damage 1d6 или vampiric regeneration


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 12:59, 8 January 2004
Post #10


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Pilgrim @ Jan 8 2004, 13:54 )
Хотушный крафт не выдерживает критики , опять таки под сингл рассчитан.
Часть шмот - пак оставляем только под крафт , то есть найти такие вещи будет нельзя , за место них можно будет найти рецепт для этой вещи , далее купить необходимые ингридиенты и заплатить еще кузнецу за работу . Выходит приличная трата денег на полезные вещи.

Мир вам!

Не, не покатит - в таком случае получится слишком маленькие кол-ва вещей для крафта и новых "нашенских" вещей в игре... Слишком убого это может выглядеть. Для крафта нужно мастерить отдельный, самостоятельный пак вещичек. Причем затачивать его под систему крафта, которая будет на шарде. Фат говорил, что-то о 1600 предметов.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:00, 8 January 2004
Post #11


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

А тому кто смастарит "износ вещей" - памятник при жизни.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 13:41, 8 January 2004
Post #12


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



есть такая хрень как крафт скилы. менять внешний вид. мелочь, а приятно:) мне приносит неплохой доход:)


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 13:53, 8 January 2004
Post #13


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Присоединяюсь к предидущему оратору. Если изнутри игры, при соответствующем уровне навыка, можно будет меня внешний вид вещичек - очень рульно получится!


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 14:16, 8 January 2004
Post #14


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



вообще такая возможность в хоту уже есть. такчто вопрос только в том будет ли стоять хоту?
п.с. говорили про перенос шарда под 1.61. неужели там (в патче) такие кординальные изменения что под него придется что-то передывать?


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 14:20, 8 January 2004
Post #15


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Износ вещей технически создавал бы доп. нагрузку. Да и на кой он нужен в принципе? smile.gif Т.е. я понимаю, что если бы изнашивались например обычные вещи, а крафченные нет - крафтеры бы жили несколько лучше (я например и сам с удовольствием покупаю хорошие крафченные топоры для добычи камней, вместо продающихся - разлетающихся после пары ударов). Но для игрока это были бы лишние нервы. Да и скорость/степень износа опять же сбалансировать (imho) не так уж просто - иначе получится что меч у воина будет ломаться после двух-трех активных схваток, а посох мага даст трещину лет через 60 ... Уж лучше дать крафтерам доступ к как можно более разнообразным рецептам (особенно ювелирке) и возможность нормально продавать изделия через своих мерчантов.

Кстати, весьма разнообразила бы жизнь возможность крафтеров перекрашивать вещи, а также навешивать на них проклятье и нон-дроп - думаю были бы заказы и на такие рождественские подарки smile.gif

P.S. С удовольствием открыл бы ювелирный магазинчик в городе. smile.gif


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 22:08