IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
2 Pages V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> turn undead, отпугивание нежити
 Квак
post 21:13, 20 March 2011
Post #1


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Уже который раз наблюдаю, что даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя
полагаю, это связано с высоким CR/уровнем мобов

поймите меня правильно, я люблю играть личом smile.gif
однако даже домен солнца не спасает в этой ситуации, будь ты хоть верховный жрец
простые скелеты, которых только нубы пугаются, плюют на твою демонстрацию святости, силы веры и всего такого..
хотя в оригинальном нвне после турна от клерика они бы ср@ли кирпичами и тут же возвращались на тот свет


*конкретное* предложение (по совету Дарка, повтор поста):
вернуть оригинальный турн с двумя правками.
цифры даны по ссылке на вики
1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде
2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити

This post has been edited by Квак: 03:16, 25 March 2011


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 21:23, 20 March 2011
Post #2


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



добавка:

да простят меня пм-ы, однако им тоже чего-то должно перепадать с turn undead-а и аналогичных по направленности спеллов и абилок, они же тоже не вполне живые
-АС, -скорость, -чек на волю при касте заклов или % провала, в худшем случае - страх


если идея найдет поддержку, то могу выложить мой вариант реализации, с разными эффектами для мобов, игроков-шифтеров и пм-ов

This post has been edited by Квак: 21:25, 20 March 2011


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 21:30, 20 March 2011
Post #3


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



против!))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:33, 20 March 2011
Post #4




Guests






а в чем суть твоего изменения? Насколько я помню в оригинале клер пугает нежить уровнем не выше себя, количество зависит от харизмы. Если уровень клера в два раза выше уровня нежити - она сразу умирает. Я думаю проблема сиальских клеров в отсутствии харизмыи при этом нечистоте класса клера.

Но все-же, в чем конкретно суть предложения по переделке работы турна? Не берем пока игроков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 23:55, 20 March 2011
Post #5


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



увы, пока точно механику оригинального нвн не знаю, не смотрел, беру описание отсюда: http://nwn.wikia.com/wiki/Turn_undead
общий hit dice затронутой нежити: лвл клера + 2д6 + мод харизмы
харизма влияет не так сильно, значительно больше влияет лвл клера
максимальный hit dice, после которого моба уже не затронет турн: лвл клера +-4 (определяется по броску д20+мод хари, если 22, то +4, если 1 то -4)
опять видно что харизма влияет несильно
если лвл клера в два раза больше лвл нежити, то нежить умирает
единственный случай, где харизма влиет весьма значительно - это число турнов за день

теперь вопрос, как оно работает на Сиале? Пока что так:
скелы у башни на равнине Авендума; CR у них, если мне не изменяет память, около 7 (на 7-м лвл они "равные")
подходит клер 28 (харизма 8). турн. скелы в страхе. в оригинальном нвн они бы все полегли.

суть предложения, в принципе, уже ясна:
усилить turn undead до состояния оригинального нвн
чтобы личам было не обидно biggrin.gif, да и жисть клерам не казалась такой простой страх сделать на 1-2 раунда, а то и заменить на что-то
ну и сделать чтобы было некое соответствие CR и лвл монстров: мне кажется, на Сиале есть 40-60 лвл нежить с CR в два раза меньше


в плане баланса я даже не знаю, может быть это и имба в пвм, но хоть пользоваться этой способностью будут не только для обновления ДШ и ДФ
в пвп применение очевидно - уничтожать или отпугивать призванную нежить (любую, кроме дружественной клерику)


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 00:40, 21 March 2011
Post #6




Guests






ну сразу интересно почему кроме? Если гнать нежить то всю. И второе - как я понимаю берется не ЧР нежити, а уровень. Не факт что скелеты на равнине 7-го уровня, они могут быть по уровни и выше, а ЧР руками подправлен. Вон у самона мумии 299 ЧР, а уровень только 40-й, и клер 40-го мог бы ее напугать. Но у нее кажется иммун к майнду )

В общем - давай свое конкретное предложение, сколько куда и как.

This post has been edited by DarkSet: 00:41, 21 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 01:13, 21 March 2011
Post #7


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Дарк, в оригинальном нвн НЕ отпугивается дружественная нежить. Хотя тут на Сиале можно и всю вызванную пугать.
Далее, иммун к майнду НЕ должен работать в случае турна - опять-таки, оригинальный нвн

предложение - исследовать, является ли текущее поведение турн андеад таким, каким и планировали создатели. если нет - то вернуть оригинальное с двумя правками.
цифры даны по ссылке на вики
1-я правка - заменить время действия страха от турна на 1 раунд + лвл клерика/20, а уничтожать как прежде
2-я правка - турн от злых клериков действует так же как от добрых - пугает/уничтожает. иначе будет постоянная схватка за сердца вызванной нежити smile.gif

док-во уровня скелетов на равнине кинул в приват


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 13:43, 21 March 2011
Post #8


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Поддерживаю в плане мобов. Игроков сюда не примешивай. ПМ- клер получается должен сам себя бояться? ) А Пм-маг бояться священника? Нет, в пвп не надо брать. Вот разве что личей гонять, так они же тоже не нежить, а друид и оборотень, который просто принимает боевую форму.


По мне бы так не страх накладывать, а сделать эффекты похожие на бардовскую песню.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:53, 21 March 2011
Post #9




Guests






действие турна на ПМа это хороший метод балланса ПМов, испытанный как минимум на одном шарде. Другое дело что там должен быть чек не по левелу, а по спасу, действовать должно только на ПМов 10+ и пугать не так надолго. Или может не пугать, а накладывать штрафы на атаку, шанс провала и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 14:15, 21 March 2011
Post #10


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 13:53, 21 March 2011) *
Или может не пугать, а накладывать штрафы на атаку, шанс провала и т.д.


Угу, это полезней. Только зачем давать клеру дополнительную абилку (которая есть абсолютно у любого клера) на курс именно части игроков? А даже елси и всех.у клера есть чем курсить, преер, проклятье, есть касты по воле. Лишнее это для пвп. А в ПВМ будет и полезно в ХСе и Рпшно. )


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:40, 21 March 2011
Post #11




Guests






можно сделать так что только паладин будет реально способен пугать ПМов, а клер - только ПМов с большой разницей в уровнях, либо если есть домены.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 15:28, 21 March 2011
Post #12


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



пугать нежить? мобов?
опять же. зачем? как-то давно хотели покачаться на скелетиках, что в склепе на равнине таким способом и выяснилось, что намного проще, быстрее и спокойней клером забафаться и бить непуганую нежить, ибо по всей локе бегать за скелетами не очень удобно (да и долго... бафы падают)
у меня есть подозрение, что даже если сделать пугабельной нежить посерьезней, то чарам соответствующего уровня все-равно будет проще и быстрее убивать ее в прямом бою, зато появится куча возможностей для очередного фичеюза (не знаю, там может маленьких аркан качать на распуганых скелетах в хсе и т.п.)

касательно пвп...
соглашусь с настей. лишнее это там.

This post has been edited by hhhmmmn: 15:28, 21 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:59, 25 March 2011
Post #13




Guests






Жду конкретного предложения от Квака в первом посте, или закрываю за отсутствием конкретики.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 03:14, 25 March 2011
Post #14


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Дарк, я уже дал конкретное предложение, и не понимаю почему ты это еще не заметил smile.gif
сказали что не надо. ну значит не надо


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 04:23, 25 March 2011
Post #15


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Квак @ 19:13, 20 March 2011) *
даже клерики высокого уровня не могут отпугнуть нежить вокруг себя

Я не понимаю, это что, самая острая проблема Сиалы? Ты бы еще боролся за то, чтобы короткому кинжалу на 0,5 увеличили урон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 20:11