IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Апдейт, версия 371-3
Guest_DarkSet_*
post 13:34, 3 May 2011
Post #1




Guests






Подготовлен новый апдейт, который должен появиться... рано или поздно... в основном исправляющий ряд багов, но и добавляющий изменения.

Список исправлений и изменений:

1. Еще один исправленный дом с проблемной дверью - верхние покои драконьего замка.

2. Починены заставы на шахтах, теперь их снова можно будет захватывать.

3. Баг с повторной смертью после реса при упавшей вещи с телосложением исправлен.

4. Исправлен баг с зависающим порогом после смерти в ПвП, связанный с сообщениями о делении на ноль и "слишком много инструкций". Если случаи зависания будут повторяться - сообщайте.

5. Slippery Mind. Фит также должен работать против спелов: Sound burst, Hold Person, Hammer of the Gods, Hold Monster, Fear. Также перепроверено еще пара десятков спелов. Против Battletide фит работать не должен.

6. На стальной пристани в комбат моде больше не пускает на шхуну.

7. Исправлена фраза руны подготовки тишины.

8. Turn Undead несколько переделан:
- теперь при уровне турнящего в два раза больше хд того, кого турнят жертва получает позитивный урон, равный 2д3 за каждый уровень разницы между турнящим и хд того, кого турнят;
- теперь при расчете уровня турна паладин не получает штраф в -2 уровня; блекгард по прежнему получае;
- теперь паладин сразу может турнить не только нежить, но и жуков, елементалей, аутсайдеров и конструктов как клерик с бонусными доменами, дающими такие возможности; чтобы это работало уровней паладина у персонажа должно быть больше уровней клерика или блекгарда - только так турн считается паладинским;
- теперь турн действует также на персонажей с 10+ уровней ПМа, он наносит позитивный урон, равный д3 на уровень турнящего; правила работы турна относительно хд турнящего и уровня жертвы в этом случае остаются прежними.

9. Исправлен баг с невозможностью пройти заставы.

10. Исправлен баг с дублированием атаковавших в списке жертвы.

11. Уменьшен штраф за взятие застав.

This post has been edited by DarkSet: 01:59, 20 May 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 14:24, 3 May 2011
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 15:34, 3 May 2011) *
6. На стальной пристани в комбат моде больше не пускает на шхуну.

А на остальных шхунах? Или на Хмаре, Майдинге, Кукушке теперь варота пропускают как раньше?


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 14:49, 3 May 2011
Post #3


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (AndrewB @ 15:24, 3 May 2011) *
А на остальных шхунах? Или на Хмаре, Майдинге, Кукушке теперь варота пропускают как раньше?


Так же интересен вопрос с выходом с не захваченной заставы - синим всегда одна дорога - вперед, пока не захватишь заставу, а красные зашли на заставу выкастовались полностью, отошли, поспали, вернулись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 15:00, 3 May 2011
Post #4


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 14:34, 3 May 2011) *
- теперь турн действует также на персонажей с 10+ уровней ПМа, он наносит позитивный урон, равный д3 на уровень турнящего; правила работы турна относительно хд турнящего и уровня жертвы в этом случае остаются прежними.


Круто. Живому персонажу полунежити урон, а личу-нежити фиг. Ппц.

Считается разница в лвл чара клера и чара Пма? Или лвл клера и лвл ПМа?

This post has been edited by SMDAS: 15:06, 3 May 2011


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Буся
post 15:17, 3 May 2011
Post #5


Сияние Зари

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 17 Jul 2009
From: Киев/Москва
Member No.: 15.325


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Свитки для шаманов лучше бы починили.....шаманить вручную неудобно ! я негодую! dry.gif

ЗЫ: а еще арена посланника неработает....

This post has been edited by Буся: 15:19, 3 May 2011


--------------------

Сирвизарри
Лиссет

Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Цапыч
post 15:32, 3 May 2011
Post #6


‡ Гоблак ‡

Group: Members
Posts: 903
Joined: 17 Sep 2005
From: Москва
Member No.: 1.908


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Буся @ 17:17, 3 May 2011) *
Свитки для шаманов лучше бы починили.....шаманить вручную неудобно ! я негодую! dry.gif

ЗЫ: а еще арена посланника неработает....

Перевожу на общедоступный: спасибо большое за проделанную работу! rolleyes.gif
Отдельно спасибо за слиппери майнд smile.gif


--------------------
"Et tu, Brute?"
Feed him.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 15:46, 3 May 2011
Post #7


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (AndrewB @ 12:24, 3 May 2011) *
А на остальных шхунах?

Жаловались на сталь. Остальные шхуны не проверял. Давайте полный список - проверю, поправлю если потребуется.


QUOTE
Так же интересен вопрос с выходом с не захваченной заставы

Плеать... Тупо забыл) Там правка минутная, но уже останется на следующий апдейт.

Вообще больше всего интересует ПВП. В связи с зависающим порогом был радикально изменен алгоритм работы системы. В общем, тестим в боевых условиях, должно все работать, но если что - следующий апдейт сделаем в кратчайшие сроки.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 18:01, 3 May 2011
Post #8


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 16:46, 3 May 2011) *
Жаловались на сталь. Остальные шхуны не проверял. Давайте полный список - проверю, поправлю если потребуется.



Плеать... Тупо забыл) Там правка минутная, но уже останется на следующий апдейт.

Вообще больше всего интересует ПВП. В связи с зависающим порогом был радикально изменен алгоритм работы системы. В общем, тестим в боевых условиях, должно все работать, но если что - следующий апдейт сделаем в кратчайшие сроки.


Лучше, почините выход с не захваченной заставы, в кратчайшие сроки (:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 18:22, 3 May 2011
Post #9


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



Дарк Сэт пишет Хд - хит дайс, как я понимаю? Тоесть фактический уровень? Хит Дайс 10 = 10 уровню. Правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 19:10, 3 May 2011
Post #10


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Latebad @ 19:01, 3 May 2011) *
Лучше, почините выход с не захваченной заставы, в кратчайшие сроки (:


Угу, актуальная штука. Повторный штурм при починенных внешних воротах уже бесполезен, ибо не пройти.
Хотя бы таймаут 5 минут будет достаточен, не надо совсем не выпускать. )


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:34, 3 May 2011
Post #11




Guests






хит дайс вещь загадочная, но в НВНе он похоже равен уровню. По крайней мере то что я тестил более всего именно на это смахивает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeron
post 21:50, 3 May 2011
Post #12


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 20 Nov 2010
Member No.: 37.691


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Да, HD в НВНе это общий лвл персонажа.

Добавил: примерно половина вопросов, задаваемых на форуме, отпадет, если пользовать старый добрый Grimoire. И, возможно, новый недобрый НВНвики, но лично я предпочитаю не полагаться на какие бы то ни было вики - ресурсы.

This post has been edited by Aeron: 21:54, 3 May 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 02:42, 4 May 2011
Post #13


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (SMDAS @ 20:10, 3 May 2011) *
Угу, актуальная штука. Повторный штурм при починенных внешних воротах уже бесполезен, ибо не пройти.
Хотя бы таймаут 5 минут будет достаточен, не надо совсем не выпускать. )


Имеется ввиду, чтобы было так.

Зашел на заставу идет чек: сломаны ли обе створки (внутренние и внешние) и убиты ли мобы - если хоть один из этих параметров отрицательный - выйти с заставы нельзя.

Вот собственно и все.

И сделать такую штуку не только на заставах Инсанны, но и Валиостра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 03:56, 4 May 2011
Post #14


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



С новым апдейтом перестали давать ПР, СОВСЕМ. )))


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 смит
post 04:22, 4 May 2011
Post #15


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 2 Jan 2009
Member No.: 7.842


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



после того как враг сломал заставу, сняли пр, даже не смотря на то что были наняты гварды. Это так и останется?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 11:07, 4 May 2011
Post #16


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE
С новым апдейтом перестали давать ПР, СОВСЕМ. )))

кстати да, вчера что-то очень долго листал лог, так и не смог обнаружить где же ПРов отсыпали)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 02:39, 5 May 2011
Post #17


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Баг с отсутствием ПРов поправлен.
Баг с невозможностью пройти заставы поправлен.
Также поправлен баг с дублированием атаковавших в списке жертвы.
Уменьшен штраф за взятие застав.

Изменения вступят в силу с апдейтом.


Кстати, также проверил шхуны. Там везде 1 скрипт и врядли требуется компиляция, так что должны работать не работать все люки в боевом режиме. Но если нет - с апдейтом все поправится.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:54, 5 May 2011
Post #18




Guests






а привязку штрафа за заставу к флагу тоже сделал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 03:04, 5 May 2011
Post #19


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 00:54, 5 May 2011) *
а привязку штрафа за заставу к флагу тоже сделал?

Если б сделал - отметил бы. Не нравится мне эта идея - потенциальная дыра. Нужно все хорошо обдумать. Пока ограничился только снижением штрафа.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:58, 11 May 2011
Post #20




Guests






Мини апдейт:

1. Импла. Еффект смерти заменен смертельным уроном.
2. ПВП. Правки в подсчете уровней убийцы/жертвы, чтоб ПРы давались чаще чем сейчас
3. ПВП. Изменения в алгоритме системы - правка ошибки "слишком много инструкций"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 03:18, 11 May 2011
Post #21




Guests






QUOTE (DarkSet @ 02:58, 11 May 2011) *
Мини апдейт:

1. Импла. Еффект смерти заменен смертельным уроном.
2. ПВП. Правки в подсчете уровней убийцы/жертвы, чтоб ПРы давались чаще чем сейчас
3. ПВП. Изменения в алгоритме системы - правка ошибки "слишком много инструкций"

На счет урона. Можно точнее пожалуйста? Физикой ли? Не хочется смотреть как клер с дс на имплозию будет в слуе проигрыша, врагом, спасброска получать 300-500 урона...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 09:56, 11 May 2011
Post #22




Guests






Я не уловил почему клер должен получать урон при проигрыше спаса врагом. Но думаю что урон магический.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 10:43, 11 May 2011
Post #23


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 10:56, 11 May 2011) *
Я не уловил почему клер должен получать урон при проигрыше спаса врагом. Но думаю что урон магический.


Просто отдельным, особо развитым личностям, нашего шарда, нужно на пальцах объяснить что теперь вместо эффекта мгновенной смерти - при провале спасброска, цель будет получать магический урон равный количеству ее хп.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 12:06, 11 May 2011
Post #24


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



хмм, а не значит ли это, что теперь чары с импрувевейженом будут бегать по импле как по теплому песочку на берегах Анталии?


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 12:14, 11 May 2011
Post #25


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Эвейжн по рефлексу, импла по форте.


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 12:18, 11 May 2011
Post #26


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Да это то понятно, что по рефлексу, но проверял ли кто на самом деле, а то мало ли сама импла то будет кидадся по форте, а вот когда провален спас и нао будет наносить магдамаг, может кинутся спас и по рефлексу, Сиала богата на баги и еще богаче на багоюзеров)


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 12:20, 11 May 2011
Post #27


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Trogr @ 14:06, 11 May 2011) *
хмм, а не значит ли это, что теперь чары с импрувевейженом будут бегать по импле как по теплому песочку на берегах Анталии?

Если это будет, то это баг. Т.к. эвейжн позволяет спасаться от урона ПО РЕАКЦИИ!!! А в импле спас идет по стойкости. Так что эвейжн срабатывать не должен. Хотя надо проверять, т.к. демов евейжн спасает от молота богов, а спас у молотка по воле.




--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:22, 11 May 2011
Post #28




Guests






ну если уж так случится что евейжн будет спасать - напишете и поправим

Кстати по поводу молота - думаю имеет смысл написать в баг-репорте темку аналогичную слипери майнду где будут спелы от которых спасает евейжн, а не должен.

This post has been edited by DarkSet: 12:22, 11 May 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 15:32, 11 May 2011
Post #29


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Если я не ошибаюсь, эвейжн не зашит в движок, а работа эвейжна прописана в скриптах в каждом спеле где он должен работать. Так что вряд ли с этим будут проблемы. Но если что - баг репорт. Поправить не составит труда.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 19:42, 12 May 2011
Post #30


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 15:34, 3 May 2011) *
5. Slippery Mind. Фит также должен работать против спелов: Sound burst, Hold Person, Hammer of the Gods, Hold Monster, Fear. Также перепроверено еще пара десятков спелов. Против Battletide фит работать не должен.



Против sound burst продолжает не работать, остальные пока проверить не довелось..


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 22:34, 12 May 2011
Post #31


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Hede @ 17:42, 12 May 2011) *
Против sound burst продолжает не работать, остальные пока проверить не довелось..

Кто кастовал спел?
Не было ли случайно на чаре имуна к мозгодействующим заклам, в тот момент, когда фит не сработал?
И вообще, были ли спелы, против которых фит работал?



Что с порогом, ПВП системой и распределением ПР?


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 09:32, 16 May 2011
Post #32


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 23:34, 12 May 2011) *
Что с порогом, ПВП системой и распределением ПР?


За забафанного противника при отсутствии полном стороннего бафа чуть дают, в нормальном пвп с бафом пати не дают вообще.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 13:44, 16 May 2011
Post #33


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



После ряда боёв , могу сказать что ПР рапспределение упало раза в 3 как минимум и не понятно , сразу в день после апдейта на заставе ОВ давало нормально ПР , а не Западном Тракте вообще не давало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 19:59, 16 May 2011
Post #34


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Принято к сведению.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 01:26