IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

 
Closed TopicStart new topic
> Баг в логике, не пропускающей врагов через неразбитую заставу
 Атан
post 02:05, 18 October 2011
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 699
Joined: 8 Oct 2011
Member No.: 89.825


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Для борьбы с хаком, позволяющим проходить сквозь стены, для триггеров на заставах была создана логика, не пропускающая нападающих через триггер в сторону атакуемого государства.

Пока враги идут с нейтральной территории в сторону вражеской столицы - все ок. Баг проявляется тогда, когда атакующие пытаются прорваться через заставу изнутри вражеской территории, и, таким образом, выйти на нейтральную территорию. Суть вот в чем: атакующие, зайдя один раз на вражескую заставу и ударив ворота, назад выйти уже не могут. А защитники пройти через те же триггеры, которые не пускают атакующих назад, могут. Из-за этого сломать заставу изнутри при наличии защиты очень сложно: защитники при опасности для себя просто ныряют в триггер, а враги пойти на ними и добить их не могут (триггер не пускает, т.к. ворота заставы еще не разбиты). Получается такая же ситуация с уходом из пвп, как до вайпа с торгомым кварталом в Авендуме, с личными домами и т.д.

Посему предложение: сделать так, чтобы либо можно было пройти триггер на заставе, ведущий вглубь страны, если атакующие ломятся изнутри, либо сделать так, чтобы защитники не могли пройти этот триггер так же, как и нападающие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:28, 18 October 2011
Post #2


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



потестим в след раз


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 02:01, 8 March 2012
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Пофикили


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 August 2025 - 17:56