![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Просьба воздержаться от болтовни в этой теме. Кто будет оставлять комментарии не по теме или общаться с другими игроками - получит предупреждение.
Благодарим заранее за участие в опросе. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Все было бы хорошо с рандомизацей, но проблема в том, что этот пунк на вещи "качество" он так сказать "повышает качество вещи", что увеличивает безумно цену вещи и одеть вроде бы обычный доспех 3ас 3 силы + рандомизация +3 телосложения можно будет на 25+ уровне.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все было бы хорошо с рандомизацей, но проблема в том, что этот пунк на вещи "качество" он так сказать "повышает качество вещи", что увеличивает безумно цену вещи и одеть вроде бы обычный доспех 3ас 3 силы + рандомизация +3 телосложения можно будет на 25+ уровне. Очень полезный отзыв. Исправим это обязатльно, так как этого никогда не предполагалось. Срабатывают дефолтные значения повышения стоимости. Мы их не трогали, но это будет изменено. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Очень полезный отзыв. Исправим это обязатльно, так как этого никогда не предполагалось. Срабатывают дефолтные значения повышения стоимости. Мы их не трогали, но это будет изменено. Важно не только стоимость, еще и на уровень, с которого можно будет одеть влияет. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Зачастую бывают такие нелепые вещи, как, например:
Кольцо регенерации, на котором регенерации нет, а есть айсшторм 3 раза в день. Или куртка ночи, на которой 2ой слот для паладина. Или еще какая-нибудь вещь, допустим, на друида со слотами, и при этом с харизмой никому не нужной. Видел Шмель, на котором должно быть n хмс, а на нем был только хайд, а мув заменился рандомом какой-то глупости. Урон на оружие в подавляющем большинстве рандомится 2д12. Не знаю, может мне так везло, но я видел только 1 оружие с 1д6 рандомом и 1 оружие с 2д8, все остальное 2д12. И, да, почти весь рандом с 40 лвла. This post has been edited by Аграил: 18:01, 20 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Зачастую бывают такие нелепые вещи, как, например: Кольцо регенерации, на котором регенерации нет, а есть айсшторм 3 раза в день. Или куртка ночи, на которой 2ой слот для паладина. Или еще какая-нибудь вещь, допустим, на друида со слотами, и при этом с харизмой никому не нужной. Видел Шмель, на котором должно быть n хмс, а на нем был только хайд, а мув заменился рандомом какой-то глупости. Урон на оружие в подавляющем большинстве рандомится 2д12. Не знаю, может мне так везло, но я видел только 1 оружие с 1д6 рандомом и 1 оружие с 2д8, все остальное 2д12. И, да, почти весь рандом с 40 лвла. Спасибо за комментарий. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Лично меня в рандомайзере смущает вот что:
1. Большинство вещей наделенных рандомом, которые я видел, относятся либо к бесполезным(кого обрадует броня +3 на 30 лвл только за то, чт она ней +5 спас по рефлексу от электричества?) или к таким, которые близки к артам. За все время мне выпало всего несколько хороших вещей. Хороших не в смысле, что они лучше артовых. Таких, которые просто хороши на свой лвл или немного лучше крафта. Так, на вскидку: колечко с телосложением и какими-то там спасами, в суме где-то на 130 дц или перчатки +3 силы, иммун к страху, 2 форты на 16 или 18 лвл. 2. Рандомайзер практически отсутствует для малых и промежуточных уровней. Понятно, что хорошие раритетные рандомы падают из всяких троллей и Хсанов. На монстрах уровня так 30+ падает как когда, бывают даже очень неплохие вещи, но чаще все-таки мусор. А вот на монстрах до 25 лвл мне не выпало ни одной.. Ни одной(!) вещи, которая бы была интересна. Ни в будущем, ни во время нахождения, ни даже для нового персонажа. Думаю, не было бы криминалом повысить шанс выпадения из таких монстров вещей усиленных с парой-тройкой к статам. 3. Наличие меджик абсорба на рандоме. Думаю, тут объяснять не надо. 4. Тут вопрос не однозначный. Наличие условно бесполезных рандомов(+7 АС от гномов, +20 спаса от яда, 1 каста молнии в день и т.д.) безусловно разнообразит лут. С другой стороны найти вещь столь бесполезно усиленную(не дай боже это была замена на что-то хорошее из родного) разочаровывает. 5. Косвенно к теме рандомайзера. Качественность вещи сильно завышает цену, да и вообще выставление цен вендорами имеет мало общего с реальностью. Можно ли технически осуществить механизм выставления стоимости вещи в ручную? П.С. Получилось немного пессимистично. Даже такой как есть рандомайзер это классно :) This post has been edited by oneman: 19:22, 20 October 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А вот на монстрах до 25 лвл мне не выпало ни одной.. Ни одной(!) вещи, которая бы была интересна. Ни в будущем, ни во время нахождения, ни даже для нового персонажа. С тролля, что в Регском Лесу выбил перчатки 3 силы 15 поглота от +13 что ли на 40ой. Но в целом да, рандом со слабых мобов реже. 3. Наличие меджик абсорба на рандоме. Думаю, тут объяснять не надо. Когда на вещах 20 поглота, 15 - это действительно перебор. Возникают очень интересные ситуации...не говоря уже о том, что это удар по магам, кастующим хориды и исааки. А вот 1 поглот магического урона, 2, 3 ( или, например, 40-60%) - это уже более интересно. Вроде бы и не имба, а приятно, и исаак с хоридами полный урон не наносит. This post has been edited by Аграил: 21:41, 20 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Я выбил интересный молот. Боевой. N кол-во урона дробящим. N кол-во урона дробящим по Упорядочно Нейтральным. N кол-во урона дробящим по Нейтральным. Точный цифры пока не помню, но общая сумма дополнительного урона = 28.
Осталось найти таких монстров ![]() -------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 10 Sep 2004 Member No.: 899 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Рандомайзы приятно разнообразили игру, но помимо всего описанного выше хотелось-бы отметить отсутствие логики при наделении вещи случайным свойством, пример: на вещь повесилось поглощение 5 урона от +13 оружия И второй строчкой поглощение 5 урона от +6 оружия. Работает только один поглот, а цена и уровень вещи растут как на дрожжах. Думаю не только мне подобное попадалось.
-------------------- Kicum
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Но это же рандом, а не улучшение вещи. У рандома и не должно быть логики. Но то что уровень вещи подскакивает в небо это конечно немного отталкивает от некоторых плюшек.
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Систему я не зря назвал Нострадамусом. Дело в том, что есть два пути. а) Попытка продумать все комбинации логичные б) Сделать очень гибко, доверившись судьбе и только обозначив верхние рамки. В свое время мы выбрали второй вариант, и, если честно, я нисколько не жалею.
Учтите этот момент, если хотите далее высказываться по поводу нелогичностей. Да, часто предсказание Нострадамуса может быть неверным. Но, в определенной ситуации, у вас есть шанс получить вещь мечты вашего персонажа. Конечно, определенные нелогичности можно постараться заблокировать, но это будет очень неэлегантное решение и поправив одну можно переходить к другой. Я не думаю, что это такая страшная проблема, и голосование это скрее подтверждает. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно.
К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена. Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано. И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального? И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается. Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно. К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена. Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано. И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального? И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается. Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется. Спасибо за комментарий. Действительно подобное поведение игроков является проблемой. Единственный аргумент, который можно привести это аргумент о неявных причинно-следственных связях. Я сомневаюсь, что рандомизация привела к такому стилю игры. Стиль скорее заложен в игроке изначально. То, что игроков, склонных к подобному стилю, это совратило еще сильнее, соглашусь. Но так, как рано или поздно наши пути с такими игроками разойдутся, мы, конечно же, не будем брать их и поведение их персонажей в качестве ориентира для исправлений. По поводу уровня вещей - я уже написал, что мы это исправим. Что же касается бага с потерей свойств - он так же отмечен в баг репорте. Жалко что точно не известно в каких случаях. Это бу упрастило задачу с исправлением. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* :)
Еще по поводу рандомизации магии на вещах. Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось. В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды. Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний: камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,.. А также, возможно, более сильных: брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,.. This post has been edited by oneman: 12:38, 21 October 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний: камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,.. А также, возможно, более сильных: брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,.. Дивайн повер было бы здоровски! Ведь даже свитки не падают в лут! А вообще есть вещи с нарандомленным хилом из полезных заклинаний. This post has been edited by Аграил: 17:30, 21 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* ![]() Еще по поводу рандомизации магии на вещах. Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось. В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды. Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний: камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,.. А также, возможно, более сильных: брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,.. Все эти заклинания, за исключением парочки, всегда были. Не везет, если не попадались -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
иногда эта уникальная сила появляется на шмотке когда ты ее одеваеш и когда снимаеш пропадает, а вобще я тож не знаю что это
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Это регенерация, которая иногда появляется на персонаже, это и есть эта сила онхит
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Про повышение уровня от рандомайзера уже писали ( про цену тоже хотя не считаю что с ценой критично)
Прежде всего начинать нужно с общего разнообразия вещей на которые накладывается рандомность. На примере можно так.... если посмотреть во что одет любой чар 30++ лева, то увидим штук 5 почти артовых шмоток, а остальные шмотки будут на нюбский уровень... это нормально на сегодня бегать на 40 леве с поясом регена +1, или еще нечто подобное. Я к тому что есть например 3 плаща на силу(+4) на ловкость(+4 на рендж аркан) на тело(+4) и кним идут вариации, но если плащ ловкости для аркана он и с рандомом будет для аркана, а других плащей нет (хотя есть но что то они какие то пустые) На данный момент шмот так или иначе заточен под аркану рейджера ,вора, паладина, барда сорока, виза... может еще кого... Если одевать эти классы то не возникнет проблем , для других классов нужен крафт. Еще один момент.... на сиале всегда было правило - на шмотках не должно быть имунов.... Рандомайзер часто игнорирует это правило и дает полный имун к некоторым воздействиям -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
иногда эта уникальная сила появляется на шмотке когда ты ее одеваеш и когда снимаеш пропадает, а вобще я тож не знаю что это Это не регенерация. И свойство должно быть это НА ВСЕХ доспехах, когда одеваешь их. Если это не так, это страшный баг. Но врятли это не так. Как надел - оно должно быть. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
кстати очень интересная тема с вещами нубоуровня, которые приходится носить даже хаям некоторых классов за неимением лучшего! например наручи мага с 4 дисцы/8концентрации. или еще, как их там, старые наручи веры, которые вроде подразумевают наличие лучшего качества но его вроде как и нет.
QUOTE "Уникальная Сила (OnHit)" вроде появилась в то же время что и новое агресорство. поди отвечает за то, кто будет зеленым, а кто красным в драке?) |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* ![]() Еще по поводу рандомизации магии на вещах. Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось. В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды. Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний: камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,.. А также, возможно, более сильных: брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,.. Тогда еще добавят пусть ХМС! Что-то не одной вещи не видел на ХМС)) хотя встречал вещи на которых странным образом Настрадамус не убил часть того прикрасного что в ней изначально заложено к примеру +5 дисциплины, и докинул еще +7, в итоге +12, Но вот убила вещица одна: Наручи ассасина +2 ловкости +1д6 сник атак, сников нет, за то имун от слепоты и глухоты. Ктонить знает мобов которые бы кидали слепоту на нубов лвла до 25ого? и то это потолок, что бы носить их. А еще бесят кольца скрытности или ловкости с *Изгнанием*, которое висит на них как просто слово в описании кольца, а толку плуту или реджеру от них -никакого. много таких. Было бы не плохо еще если бы рандом мог попадать на онли классовые вещи, к примеру на те же кольца Тишины( великой, большой, и простой) падало бы еще и -"онли плут,асс-РЕНЖ" а то им если сетов нет и так нечем хайд подымать. This post has been edited by Cheshire: 01:03, 6 November 2012 |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:45 |