IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Reply to this topicStart new topic
> Выход из игры, как избежание ПвП
 oneman
post 12:25, 9 January 2015
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Выход из игры с целью избежания ожидаемого пвп, это неигровой метод решения своих проблем. То есть, попросту альт.

Есть два редложения по данному вопросу:

1. Кукла персонажа, вышедшего из игры остается в локации 170 сеунд. Даже если в локации кроме него никого нет. Т.е. на 10 секунд меньше, чем три минуты, через которые персонаж сможет зайти, если его выкинуло. Это делает альты от предчувтвия, что тебя скоро найдут бессмыленными в большинстве случаев.
Хочтся безопасности - извольте выходить в соответствующх местах. Благо-дело в игре реализована система гейтов\реколов и ключи в дом.

2. Если кто-то находит и убиват куклу персонажа, он делает скрин и выкладывает на форум в соотетствующую тему. После этого уже сама жертва обязана обеспечить присутствие проивника возле его тушки, кода он прогрузится на порог. Если же присутствие противника на момент захода псле смерти не обеспечено, или помимо противника набежало стадо союзников для защиты сумки - умерший плучает соответствующее наказание.
Благо-дело, все имеют возможнось получить сейчас доступ к форму и прочим средствам связи. Было бы желание играть честно.

This post has been edited by oneman: 12:26, 9 January 2015


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 12:43, 9 January 2015
Post #2


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (oneman @ 12:25, 9 January 2015) *
Выход из игры с целью избежания ожидаемого пвп, это неигровой метод решения своих проблем. То есть, попросту альт.

т.е. я качаюсь на северянах, вижу в игру зашли эмирайкара или мерилька, я оказываюсь в попандосе? рекол я заюзал, например, ключом в дом слетал до этого (час нельзя) свалить не успею и что 170 секунд кукла стоять будет? вы за 3 минуты полсиалы оббегите за это время.


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Efreitor
post 14:03, 9 January 2015
Post #3


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 200
Joined: 25 Jan 2013
Member No.: 110.147


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (oneman @ 10:25, 9 January 2015) *
После этого уже сама жертва обязана обеспечить присутствие проивника возле его тушки, кода он прогрузится на порог.


Ты уже придумал как жертва будет обеспечивать присутствие противника? Просто ты об этом ничего не написал почему то.

Если бы я хотел тебе настрать и однажды ты бы стал моей жертвой, выйдя по семейным обстоятельствам впопыхах на нейтралке, я бы очень постарался что-бы у тебя не получилось обеспечить моего присутствия.

А если ты нашел и убил куклу, а из соседней локации тут же вышли союзники куклы - ты убежал, но в праве требовать "обеспечения лута", ведь естественно ты бы успел полутить и убежать еслиб не альт, да?

Уверен любой найдет в этой сырости кучу дыр. Ты бы еще предложил, чтобы выходя из игры оставалась кукла до рестарта и из неё выпадал лут.


--------------------
Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом
Эшар *Шорох*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 15:20, 9 January 2015
Post #4


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Holan @ 12:43, 9 January 2015) *
т.е. я качаюсь на северянах, вижу в игру зашли эмирайкара или мерилька, я оказываюсь в попандосе? рекол я заюзал, например, ключом в дом слетал до этого (час нельзя) свалить не успею и что 170 секунд кукла стоять будет? вы за 3 минуты полсиалы оббегите за это время.

Перефразрую: то есть ты считаешь, что выход из гры посреди пачки застуненых монстров, с целью спасти свою тушку, когда ты увиел в логе потенциально опасного персонажа, только зашедшего в игру - это нормальая игровая ситуация. А веской причиной для таких действий ты считаешь то, что ты уже, видите ли, использвал ключ и гейт?
Если да, то я оставлю без комментариев. Как раз для таких хитро-желтых ребят и предлагаю эти правила.

QUOTE (Efreitor @ 14:03, 9 January 2015) *
Ты уже придумал как жертва будет обеспечивать присутствие противника? Просто ты об этом ничего не написал почему то.

Если бы я хотел тебе настрать и однажды ты бы стал моей жертвой, выйдя по семейным обстоятельствам впопыхах на нейтралке, я бы очень постарался что-бы у тебя не получилось обеспечить моего присутствия.

Ты пропустил самый важный момент - жлание играть честно.
Ну да ладно. Как обеспечить? Попросить в игре\скайпе\на форуме в определеное время прийти к тушке кого-то из представителей вражеской фракции. А представителей своей попросить не мешаться там под ногами. Благо, все всех знают.
Если я вышел на нейтраке и не проверил тему с убийством кукол перед зходом в игру - это моя проблема. Заслужил наказание.
Если я зашел до появления поста - какие ко ме притензи? Время захода и время пост совсем не трудно сверить.
Да, это решение проблем в игре внеигровым методом(заявкой на форуме). Это не очень хорошо и удобно. Но ведь и альт это решение ировых проблем нигровым методом.


QUOTE (Efreitor @ 14:03, 9 January 2015) *
А если ты нашел и убил куклу, а из соседней локации тут же вышли союзники куклы - ты убежал, но в праве требовать "обеспечения лута", ведь естественно ты бы успел полутить и убежать еслиб не альт, да?

Да, именно так.
Я тебе приведу два реальных случая.

Првый - с моим *альтом*. Еще в начале вайпа. Я пришел воришкой к грибочкам и наешл там такого же мелкого мага. Я его почти убил, оставалось всего-то один раз сникануть и тут у меня зависает нвн. Я жду три минуты, захожу, там уже ждет настель с доспехом и кто-то еще. Меня естесствено убивают, но у меня подвисает порог. Понимаю, что ситуация выглядит подозрительно, захожу другм персонажем, пишу настели, что залагал порог, зайду. Валиостровцам пишу, чтоб не бежали в пещеру. Через три минуты у меня опять не прогружается порог. Я опять захожу мулом, пишу, что мол не грузится. Зайду после рестарта. После рестарта с мула зову кого-то из боевых персонажей инсаны, захожу воришкой и отдаю сумку. Кстати, тогда с меня спали очень крутые на тот момент саможи на 4 хмс.

А теперь второй. Не надо даже далео идти. Смотрим в одну из последних жалоб.
Персоаж выходит из игы и умирает. Тут же, по удивительному стечению обстотельств, заходит другй боевой персонаж. При чем, он наодится так близко, что доберается до мста схватки минут за 6(тоесть мог быть где угодно, но только не рядом). Защищает сумку, а чрез 9 минут 52 секунды заходит владелец куклы. И конечно, кукла не пыталась зайти в игру, пока не убедлась, что все уже тихо.

Второй варант это отличный прециднт. Если наказания по тому случаю так и не послеует, я буду знать, что в любой ситации могу смело альтоваться ведь у меня есть ще 9 минут на то, чтобы подстраховать свою сумку. Более того. За это время можно сорать полную пати и спокойно прилететь куда угодно. Смысл не альтоваться? В крайнем случае я всегда могу зайти через девять минт и сказать, что у мея торт в духовке горел. А могу и не говорить даже, ведь альт это у нас обычная игровая ситуация, не?

QUOTE (Efreitor @ 14:03, 9 January 2015) *
Уверен любой найдет в этой сырости кучу дыр. Ты бы еще предложил, чтобы выходя из игры оставалась кукла до рестарта и из неё выпадал лут.

Я предложи то, что хотел б видеть как нападающй и с чем готов мириться, как жертва.
Давай, находи дыры. Буду благодарен. Это отлино поможет улучшить идею.

This post has been edited by oneman: 15:22, 9 January 2015


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Efreitor
post 16:13, 9 January 2015
Post #5


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 200
Joined: 25 Jan 2013
Member No.: 110.147


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Ты пропустил самый важный момент - жлание играть честно.

Нафига это твоё предложение, если оно упирается в "былобы желание играть честно". Если б у всех было бы желание играть честно, то не надо было бы придумывать твой велосипед.


QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Как обеспечить? Попросить...

Обеспечить это больше чем попросить. Ты можешь это понять? Что если я назло тебе не хочу тебя лутить, чтоб ты получил наказание? Помнишь как ты мне срал в игре своими жалобами ДМам? Твои жалобы тут не причём, но даже ты срёшь другим игрокам.

QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Еще в начале вайпа. Я пришел воришкой к грибочкам и наешл там такого же мелкого мага. Я его почти убил, оставалось всего-то один раз сникануть и тут у меня зависает нвн. Я жду три минуты, захожу, там уже ждет настель с доспехом и кто-то еще. Меня естесствено убивают, но у меня подвисает порог. Понимаю, что ситуация выглядит подозрительно, захожу другм персонажем, пишу настели, что залагал порог, зайду. Валиостровцам пишу, чтоб не бежали в пещеру. Через три минуты у меня опять не прогружается порог. Я опять захожу мулом, пишу, что мол не грузится. Зайду после рестарта. После рестарта с мула зову кого-то из боевых персонажей инсаны, захожу воришкой и отдаю сумку. Кстати, тогда с меня спали очень крутые на тот момент саможи на 4 хмс.


Этот рассказ даёт тебе +1 к чести, но я не понимаю как это будет реализовываться, если это сделают правилом.

QUOTE (oneman @ 13:20, 9 January 2015) *
Давай, находи дыры. Буду благодарен. Это отлино поможет улучшить идею.


Я тебе уже привел пример. Как только ты убил куклу, из соседней локации или из-за угла выходят союзники куклы(он не перезашел, и не позвал на помощь в скайпе, а просто они мимо проходили). Естественно ты убежал спасая шкуру и из-за заставы требуешь лут, но справедливо ли это? Ты говоришь что да, по моему это бред.

Больше дыр я искать не собираюсь. Твоя идея сплошное решето, думаю ты сам это поймешь. Но лично я готов соблюдать твоё правило.

This post has been edited by Efreitor: 16:17, 9 January 2015


--------------------
Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом
Эшар *Шорох*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:53, 9 January 2015
Post #6




Guests






Чтобы решить эти проблемы достаточно ввести отдельное правило выхода из игры. По всей Сиале поставить зоны безопасности - таверны, храмы и так далее, в которых выходить можно. А во всех других местах выходить должно быть нельзя. Всё, проблема решена. Вышел где нельзя - нарушил правила.

Для экстренных случаев, когда бежать в ближайшуу зону безопасности лень, но выйти ты вполне можешь ибо вокруг тебя тишина - токен. Используешь его где угодно и начинается отсчёт времени, в течении которого ты ничего не можешь делать, а с твоего персонажа снимаются все эффекты. Время прошло - тебя автоматом выкидывает из игры. Что-то сделал - отсчёт прекращается. Время таймаута - полторы минуты либо считать динамически по ситуации, наличию врагов/мобов вокруг, последним действиям (может убил кого) и так далее.
Хотя по хорошему - не нужен токен. Вышел не в зоне безопасности - нарушил правила. Кто-то пожалуется - должен быть наказан.


Любые попытки устроить правила выхода сложнее чем "здесь выходить можно, здесь нельзя" - обречены на провал. Кто-то их обязательно нарушит, за ним кто-то другой, ДМы не уследят и не накажут, начнётся стрелочничество и так далее.

This post has been edited by DarkSet: 20:54, 9 January 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 22:58, 9 January 2015
Post #7


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Онеман, своими двумя реальными случаями ты сравнил хер с пальцем. В первом случае ты вступил во вполне честное пвп и в приступе Д"Артаньянизма пытался всучить врагам свою сумку.
Во втором - персонажи искали заведомо нечестного пвп.
Все это можно описать такими словами(провалиться мне на этом месте, суть сохранена): я выкачиваю правдами а неправдами быстро вливающего дамагу нубам монка и хочу быстро перемещаясь по миру собирать жатву. требую мое желание прописать в правилах сервера.

This post has been edited by Bo9lka_ua: 22:59, 9 January 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 19:01, 10 January 2015
Post #8


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Лут с куклы - насколько сложно реализовать, а так же насколько это опасно вплане дюпа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:46, 10 January 2015
Post #9




Guests






учитывая что есть нвнх, а значит доступ к нормально базе данный на мускуле - в принципе реализовать можно всё так, что дюп будет вообще невозможен, будут офлайновые вендоры и вообще можно синхронизировать чара с веб-интерфейсом.

Но вот стоит ли оно той кучи работы, которую нужно в это вложить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 20:02, 11 January 2015
Post #10


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (DarkSet @ 17:46, 10 January 2015) *
учитывая что есть нвнх, а значит доступ к нормально базе данный на мускуле - в принципе реализовать можно всё так, что дюп будет вообще невозможен, будут офлайновые вендоры и вообще можно синхронизировать чара с веб-интерфейсом.

Но вот стоит ли оно той кучи работы, которую нужно в это вложить?


можно ппробовать - дюп это не проблема, у нас были с дюпом проблемы много лет назад. А вот с вендорами это конечно большая разница была бы. Но мускул у нас не стоит сейчас совсем на нвнх.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:15, 11 January 2015
Post #11




Guests






Это зря. Мощнейшая фича же. Но лучше не пробуй, я боюсь ты тогда пропадёшь навеки ) Используй стандартные плагины, связанные с БД, там есть интересное, насколько я помню.

Из того что реализовать легко, а игроки давно просили: доска объявлений. Такая что не будет терять записи между рестартами. Одна таблица в БД, простейшие скрипты записи и чтения и вуаля. И потренироваться на этом можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 03:43, 12 January 2015
Post #12


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
офлайновые вендоры

былобы здорово


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 01:32, 17 January 2015
Post #13


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 00:43, 12 January 2015) *
былобы здорово


угу, но крайне затратная разработка, можно 100 вещей других сделать вместо этой одной


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 05:11