![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Предложение:
1. Возможность заходить в торговый квартал только подданым королевства и союзникам, не давая возможности укрыться в ноу-ПВП зоне врагу. Помню вообще в торговом выходили из игры и заходили когда придут отбивать союзники. Диверсант не должен иметь возможности укрыться от возмездия! ![]() 2. Вернуть порталы в локации северян и пиратов. По какой-то причине с нейтральной территории нельзя пользоваться телепортом. ![]() |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Еще предложение:
1. Локация корабль королевства сделать просторнее и приятнее, а то такой богатый флот и такая маленькая неудобная лачуга, особенно когда в ней 10 человек плывет, у контробандистов она даже больше ![]() ![]() https://neverwintervault.org/project/nwn1/h...nterior-tileset 2. В северном форту убрать немного в сторону имперского капитана, он стоит прямо посреди прохода, и не дает свободно пройти, особенно могучим толстым людям %) ![]() 3. Из ряда фантастики. Игровая ситуация, группа уходит на корабль от боя. Добавить капитана у корабля/шхуны, при разговоре кидается кубик, допустим 25% из 100% шанса и можно отправиться в погоню, ценна допустим в 30-50к. При броске удачно и оплате, всех кто ушел на шхуну и кто отправился в погоню переносит на локацию по типу арены. Готовьтесь к обороне/нападению 3 минуты. НА абортаж! Такие дела ) Путешествие по морям нынче очень актуально, будет шикарно немного украсить это мероприятие фичами и вообщим визуально. This post has been edited by Неадекват: 20:43, 6 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
+ по торговому , так же стоит туда же добавить ХРАМЫ\БАНКИ и прочии НОпвп зоны фракций,что за ересь вообще что враг прячится на территории противника в НОПВП( их ,как мне кажится, делали что бы не сливались мулы )
++ по порталам у Северян ( вообще с какого перепуга их там запретили то делать после ОГРА... интересно это было сделано умышленно??? втакие случайности верится что то с трудом) + по СФ... НПС империи там стоит на узком проходе уже ПЯТЫЙ месяц.... даже простые( не могучии ) персонажи бывает за нево цепляются и не могут пройти нормально на лодку + по лодке ,увеличить розмер этого помоечного рыбацкого корыта, которое так гордо бороздит просторы КОролевтсва ( даже на корабле не розвернутся) This post has been edited by ctapwou: 12:15, 6 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Еще предложение.: Добавить в славном городе Майдинги еду по 10 в стаке. Спасибо.
![]() This post has been edited by Неадекват: 19:27, 7 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
2. В северном форту убрать немного в сторону имперского капитана, он стоит прямо посреди прохода, и не дает свободно пройти, особенно могучим толстым людям %) Отодвинул вот сюда. ![]() А что он вобще делает в СФ? Там же нет гвардов как на остальных заставах. Да и Империя по задумке может быть за обе фракции. Кто пользовался? |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Отодвинул вот сюда. ![]() А что он вобще делает в СФ? Там же нет гвардов как на остальных заставах. Да и Империя по задумке может быть за обе фракции. Кто пользовался? Я так понимаю он разговаривает только с имперцами, и продает билет на проезд в имперку, откуда так же возможно уплыть в СФ. Вообще логично поставить корабль им с другой стороны локации, за забором. С другой стороны, вся эта локация нейтралка, но при союзе имперцев с рачьем, могут быть неприятные инциденты. Благодарствую за проделанную работу! This post has been edited by Неадекват: 04:43, 9 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Все после Огра
This post has been edited by HoodedOne: 08:40, 9 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Еще предложение:
Добавить параллельный подземный ход через горы отчаиния. От заставы дсандор до заставы одинокий великан 4 локации, было бы красиво для маневров, добавить 2-4 локации либо сразу на одинокий великан, либо тригер на пригорке на след локации после заставы, ну и заселить эту метсность гномами копателями, или снежными великанами, еще локация где может быть интересная игра и борьба за контроль через проход, можно даже небольшую заставу поставить, где можно укрыться на время или какую шахту прикрутить. ). И у грибов в подземке нету лута. Спасибо ) ![]() This post has been edited by Неадекват: 01:53, 11 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
+ по предыдущему посту и что касается пустыни...
https://eds76.github.io/siala/ вот, тут хорошо видно, обратите внимание на Пустыню и на Черный лес + ущелье песков не зря зовется ущельем, а в степях унгавы один единственный мостик, соединяющий две половины локации... This post has been edited by Рики: 10:49, 11 January 2018 |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Охота на моба. Локация старый форт. Моб Лучник Рудной Компании - Передовой. Вместо него только Лучник рудной компании - Лидер. Может стоить убрать мобов с шахт?
![]() |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ап
еще момент. касательно лодки королевства. по-мимо того. что сделать ее просторнее. убрать метку нопвп, на рачьей лодке бывали неплохие замесы! а тут на тебе, мало того. что убить не можешь. так еще и выпустят рачка прямо в центр авы!.. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:14 |