![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить.
Пример как писать: 1) С локи "Стальная Пристань" не пускает в левый триггер в локу "Храм Забвения на краю Поля Сорна" или 2) "Верхние Выдры", кривая дорога, вот картинка! ![]() или 3) "Мирануэх. Спорные земли" - там у меня залаги от этих деревьев! ![]() This post has been edited by HoodedOne: 22:52, 7 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить. локация "Озеро Хмарь. Корчма" - трактирщик жулик! берет деньги за постой, но комнату не предоставляет! локация "пустыня, ущелье песков" - дорога на медную шахту, убрать лестницу и сделать просто узкий проход локация "степи унгавы" - добавить еще один мостик через реку, отсутствие альтернативной переправы часто оочень мешает, там и без того только одно направление This post has been edited by HoodedOne: 00:40, 18 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
1. Если на чаре хаст, и на него кастуется зеленка, то хаст спадает.
2. Баг с массхастом для сагровиков, описан тут. 4. После смерти необходимо переодевать сет и оружие, чтобы снова получить от них бонусы. 5. При смерти на заставе при ресе не теряешь опыт. Однако, после рестарта система "забывает" это обстоятельство, и ресаться приходится уже за деньги. 7. Ракша легко наклацивает дождик (являющийся "инструментом игрока") на персонажа. Персонаж может отходить за предел видимости, но дожди продолжают в него лететь как ни в чем не бывало. 8. Баг с мэджик уроном для рейнджера, все в курсе, описывать не буду. 11. Посмотрите пожалуйста еще раз триггеры на заставах! Бывает, не пускает людей в триггер В заставу, или С заставы. Это связано или с тем, что застава захвачена-не починена. Или с тем, что на тригере в локе УЖЕ находится большое количество героев, и триггер не собирается туда пускать еще. This post has been edited by HoodedOne: 23:42, 8 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
12. Неправильное отображение шаманства УТД. Все зашаманено, а возможность шаманства отображается.
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
This post has been edited by HoodedOne: 23:46, 8 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 20 Sep 2017 From: Kiev Member No.: 201.864 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1.Илисиды, подвал, сразу у тригера стенка на которую постоянно закидывает
2. Султанат Базар та же ситуация что и в первом пункте если бежать по середине локи то на фонтанах гуляешь по небу This post has been edited by HoodedOne: 00:33, 18 May 2018 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
14) Пофиксить бы срабатывание ловушек на зеленых персонажей, или пусть любая ловушка их разуплотняет, без пропадания.(все знают же, как при защите регалии ВНЕЗАПНО в инсанне появляется некоторое количество рп игроков и бодро идут топтать наши ловушки)
или разрешить боевым чарам ставить зелёных в любой контроль безспасово (холд, конфуз и тд, чтобы чар просто стоял длительное время без возможности шевелиться) This post has been edited by Flint Lockwood: 14:08, 8 May 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
15. Застава Одинокий Великан. Очень маленький триггер со стороны Валиостра, и очень близко к воротам. Его бы расширить и увеличить расстояние до ворот.
Плюс очень легко застрять на лесенках вниз. Для примера. Вот заход со стороны Валиостра. Очень мало места. Тргер малюсенький, людей просто кикает с локи или вообще не пускает. ![]() Вот лесенки ужасные. ![]() Вот подход со стороны Герцогства. Для нападающих не самый удобный вход (и таким не должен быть!), но по крайней мере - он широкий, и не вплотную к воротам (его менять не надо, он норм). ![]() ![]() ![]() Можно было бы сделать дорожку, которая явно указывает путь для персонажа (где ТОНЧО можно пройти), либо сделать их более пологими. This post has been edited by HoodedOne: 00:42, 18 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
К примеру у меня снаружи домик выглядит потрясающе: http://take.ms/T1mJ5 Но только заходишь, обнаруживаешь http://take.ms/YILqY а) внутри он больше чем снаружи(хотя с помошью подвала можно было бы сделать в маленьком размере всё б) нарисована куча кишкообразных коридоров, которые просто ужасны собственно, можно ли перерисовать себе внутренности дома? Собственно если это будет вами одобрено и нужно другим игрокам, то могу и не только себе This post has been edited by HoodedOne: 00:43, 18 May 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Насчет ОВ там много кривостей и неудобств, но самая большая проблема это (имхо) тригер со стороны Валиостра (примерно такая еж проблема, как на дороге на Дсандор). Если заходит один персонаж, то второй, третий и т.д. выкидывается обратно в долину героев, где ждет антитригера. Отодвинте зону респавна подальше от тригера.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф?
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф? проверка показала, что меня тоже крашит ![]() рецепт: зайти после рестарта не в форме. Формануться. Выйти из игры. Следующий заход в этот рестарт - крашит точно. Еще проблема, когда вышел в какой-то форме (например, дракончике), то после перезахода, когда система тебя разморфит автоматом, - выпадает щит или пушка из рук, и их нельзя надеть. Система считает тебя "маленького" роста, как гоблина, потому не дает надевать одновременно меч и щит. Помогает только перезаход. This post has been edited by Barukhazad: 09:24, 9 May 2018 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф? Ряд тестов показал, что на краш после перезахода в форме влияет строка в файе nwn.ini. Конкретно - строчки Number 2D Voices=32 Number 3D Voices=32 У меня стояли 16 и 16 - крашило. ![]() Возможно, у вас та же проблема, и установка данных значений поможет. Отпишите - если это так, я добавлю в вики что ле ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Рыцарь Group: Developers Posts: 214 Joined: 4 May 2017 Member No.: 197.478 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Мы потратили весь вечер на эти тесты, и мне бы очень хотелось чтобы все у кого есть полиморферы и их крашит при заходе в форме, потратили пару минут на изменение настроек нвн и отписались бы тут о результатах.
Целиком настройки звука с которыми меня ни разу не крашнуло nwn.ini QUOTE [Sound Options]
Music Volume=0.00 Voice Volume=0.55 SoundFX Volume=0.55 DisableSound=0 3D Provider=Miles Fast 2D Positional Audio Environment Effects=0 Number 2D Voices=32 Number 3D Voices=32 2D3D Bias=1.60 Speaker Type=-1 Environment Effects Level=0.00 This post has been edited by HoodedOne: 21:54, 9 May 2018 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 04:38 |