![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 3 Joined: 12 Mar 2004 Member No.: 383 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Есть тема в следующей версии нордока очищать локу от всей монстры, т.е заново инициализировать ее, если на ней не происходило никаких действий( либо никто из монстров не был убит ) в течение, скажем, получаса. А то имеет место быть ситуация, когда какой-нить хайлвл, пробегая мимо, нареспит черт знает кого и поставит около входа, а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу.
ЗЫ: Респект ДМам за систему антиальта, помнится был спор на одном из форумов НВНа, где тамошние Дмы с пеной у рта доказывали, что средствами тулсета такую систему сделать нельзя, что придется подключать внешнюю прогу, отлавливающую сообщения клиента серверу о выходе и блокирующую их. Я предположил такой вариант какой существует сейчас, был послан, но остался при своем мнении. Еще раз респект вам. Только доделайте его немного, а то баги все же есть пока. |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Belph S.D. @ 05:53, 12 May 2004) .... А то имеет место быть ситуация, когда какой-нить хайлвл, пробегая мимо, нареспит черт знает кого и поставит около входа, а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу... Поддерживаю пожелание. Писал про это в другом топике - никто из разработчиков не откликнулся. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
в принципе скриптово всё это можно реализовать и на Сиале так это и делается. По поводу Нордока мы подумаем.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Точно, точно. Давно пора. А то заходишь на локу 12 лвлом, перекилял монстров после Хайлвлов, срубил тонну экспы, а на тебя рестится всякая бяка. Так и ПОКАЧАЦА не получается
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Респект ДМам за систему антиальта, помнится был спор на одном из форумов НВНа, где тамошние Дмы с пеной у рта доказывали, что средствами тулсета такую систему сделать нельзя, что придется подключать внешнюю прогу, отлавливающую сообщения клиента серверу о выходе и блокирующую их. Я предположил такой вариант какой существует сейчас, был послан, но остался при своем мнении. Ах вот кому дружно спасибо надо сказать за билеты в фугу..... ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ето вообще не проблема..... но когда ставился вопрос нужно ли ето - никто не отреагировал
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
А это не нужно по ряду причин. Приведу две основные: 1. (и главная) подобный скрипт конкретно нагрузит сервер, что приведет еще к большим лагам. 2. Вносится элемент неожиданности и, как следствие, стратежности в процесс тупой прокачки. В локу с "жирными на экспу" мобами просто так не сунешься - рекомендуется провести разведку, и если данные разведки покажут, что самому тут не вытянуть - найти и призвать сильных дядю или тетю, которые помогут бедным сИротам... This post has been edited by Черный Ярл: 12:34, 12 May 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А тусня мобов в пустой локе лагов не прибавляет? Не то что б я шарил, но умы так сказали...
![]() На счет прокачки как раз наоборот просят респ сделать. This post has been edited by Дух леса: 12:44, 12 May 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Дух леса @ 13:41, 12 May 2004) А тусня мобов в пустой локе лагов не прибавляет? Не то что б я шарил, но умы так сказали... ![]() На счет прокачки как раз наоборот просят респ сделать. насколько я понял ... в момент когда рядом нет персонажей ... отработка событий монстрами не происходит ... так сказать ... монстры замирают с выключенным питанием ) |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Kashemir, капельку не так, но в принципе правильно. А вот представте раз в энное колличество времени будет запускаться крипт, перебирающий все 400 лок Нордока на предмет снимания с них мобов... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не ну зачем так брутально......
на вход, выход вешается скрипт который отрабатывает присутствие игроков в локации.... на выходе игроков из локации запускается счетчик - допустим полторы минуты - если по прошествии 90 секунд по прежнему нет игроков в локации, то запускается скрипт очистки локации от монстров.... то есть очищаются те локации где редко ктото бывает или которые только пробегают..... насчет мобов - может они и замирают..... проверить ето нельзя потому как при появлениии даже дма они оживают..... но то что у каждого из монстров раз в 6 секунд стреляет хеартбит я могу гарантировать.... не думаю правда что ето кардинально поможет с лагами... |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 14:11, 12 May 2004) Мир вам! Kashemir, капельку не так, но в принципе правильно. А вот представте раз в энное колличество времени будет запускаться крипт, перебирающий все 400 лок Нордока на предмет снимания с них мобов... не зная принципов хранения данных по локам и монстрам используемым в невере ... совершенно не могу себе представить сколько может занять подобный перебор по времени ) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(pitbull @ 14:45, 12 May 2004) не ну зачем так брутально...... на вход, выход вешается скрипт который отрабатывает присутствие игроков в локации.... на выходе игроков из локации запускается счетчик - допустим полторы минуты - если по прошествии 90 секунд по прежнему нет игроков в локации, то запускается скрипт очистки локации от монстров.... то есть очищаются те локации где редко ктото бывает или которые только пробегают..... насчет мобов - может они и замирают..... проверить ето нельзя потому как при появлениии даже дма они оживают..... но то что у каждого из монстров раз в 6 секунд стреляет хеартбит я могу гарантировать.... не думаю правда что ето кардинально поможет с лагами... выводы по факту замирания сделал после неоднократных стравливаний мобов между собой ... в результате чего обнаруживал что воюют они только в присутсвии персонажа ... и даже не на локе ... а в пределах видимости что касается 1.5 минут ...перебор ... в лучшем случае 15-20 ... а то и больше |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
знаете что реально поможет с лагами на сервере?
убрать нафиг всю ареа оф еффект магию, как у игроков так и у монстров, убрать всю магию castonhit, в том числе и Даркфайр, Фламабле и ряд других еффектов на оружии игроков...... но без етого как вы понимаете играть не очень интересно.... |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не 15 - 20 забудь..... 400 счетчиков которые на постоянке работают никто не выдержит
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(pitbull @ 14:51, 12 May 2004) не 15 - 20 забудь..... 400 счетчиков которые на постоянке работают никто не выдержит а нельзя ли хранить время последнего присутсвия персонажа на локе ... а расчет привязать на момент входа игрока на локу ... и по вычислении разницы во времени производить те или другие действия ? правда от лагов это не избавит ) а только решит проблемы с хайуровневыми монстрами ) |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати не обязательно 400 счетчиков вводить ... можно каждые допустим 10 мин проверять вышеназванное "время последнего присутсвия персонажа на локе" ...
ведь проверить 400 значений массива ... это доля секунды ... и уж лагов точно не добавит тогда такой счетчик может и при борьбе с лагами пригодиться This post has been edited by Kashemir: 14:03, 12 May 2004 |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Сделайте если можно чтоб в таверне продавался походный мешочек с едой.
Хаи на него не пожалеют денег, и не надо будет вытаскивать и пеекладывать пряники. Кстати, неплохая идея для нюба как подзаработать. Лагов это не прибавит и не отнимет, но...................... ![]() This post has been edited by Дух леса: 14:14, 12 May 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2 кашемир -- для того чтобы понять о чем я надо знать механику нвн
и знать чуть чуть хотябы скриптование... а то получается разговор слепого с глухонемым..... |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
не буду спорить ... как я уже говорил выше ... действительно не знаю особенностей функционирования нвн ...
но последние лет 15 занимаюсь программированием ... и представить себе хотя бы общую картину могу |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 26 Feb 2004 From: Киев, Украина. Member No.: 329 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 12:30, 12 May 2004) Мир вам! А это не нужно по ряду причин. Приведу две основные: 1. (и главная) подобный скрипт конкретно нагрузит сервер, что приведет еще к большим лагам. 2. Вносится элемент неожиданности и, как следствие, стратежности в процесс тупой прокачки. В локу с "жирными на экспу" мобами просто так не сунешься - рекомендуется провести разведку, и если данные разведки покажут, что самому тут не вытянуть - найти и призвать сильных дядю или тетю, которые помогут бедным сИротам... А почему подобный скрипт нагрузит сервер? По-моему куча монстров нагрузят поболее.. Насчёт пункта 2. Жирные дяди и тёти помогут вынести монстров, заодно и себе всю экпсу заберут. Классная помощь. :-\ -------------------- Veritas, Virtute et Constantia.
Стреляю без промаха. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Жирные дяди и тети вынесут запредельных для вызвавших мобов, или эти вывзвавшие хотят и мобов убить заумных и особо не рисковать, а вот фиг... Что-то одно. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
в моем предложении такой скрипт точно не нагрузит сервак....... но с задержкой 30 минут не знаю....
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
к посту духа. ярл. можете ввести в продажу бутыли, аптечки и прочие ситки паками по 10 штук? имхо не так много. по вендору на город. 5-6 вендоров - работы на 10 минут.
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу. Так обычно гибнут неосторожные или лихачи ... -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Долго смотрел на названия топика,долго думал,пытался найти логическую цепочку или причину,на основе которой автор так назвал тему,но безрезультатно.Вопрос знатокам - "Хито такие МОНСРЫ?И по какому поводу они респятся?"
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
по поводу нехватки ухчаука в зарослях чуюки, из-за миграции чауекров пожравших популяцию чекаров охранявших ухчаук от запредельнрой прожорливости чауекров.
![]() типа это факт неоспоримый. ![]() -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата "Хито такие МОНСРЫ?И по какому поводу они респятся?" Фелл шутит, и мухи падают в обморок. ![]() Самое пугающее в твоем коте - не повязка, а человеческие руки - брррррррррррррр. ![]() This post has been edited by Дух леса: 21:20, 12 May 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Так обычно гибнут неосторожные или лихачи ... Иногда... так хочется.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by Дух леса: 21:23, 12 May 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дух! И запомни!У нас длииинные руки! (с)Бендеръ
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
И хвост.
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Дух леса @ 22:17, 12 May 2004) Фелл шутит, и мухи падают в обморок. ![]() Самое пугающее в твоем коте - не повязка, а человеческие руки - брррррррррррррр. ![]() Воот чичас я тебя настигну- вот тогда мы и пахахочим! *надифая фентилятаррь на спину* (с)КарльсонЪ -------------------- |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А-а-а-а!!! он все знает о моих детских кошмарах!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() (с) Мои детские кошмары This post has been edited by Дух леса: 21:28, 12 May 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Типа кот с человеческими руками, нацистской повязкой и вентилятором на спине.
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А такжи в меру питательный,тоисть упитанный и вапсче красафиц мужьчина
Ы,У миня чито то с Фордом,в нем у миня праферка арфграфии сламалася,приходицца писцять по памяти -------------------- |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 13:30, 12 May 2004) ...... 2. Вносится элемент неожиданности и, как следствие, стратежности в процесс тупой прокачки. В локу с "жирными на экспу" мобами просто так не сунешься - рекомендуется провести разведку, и если данные разведки покажут, что самому тут не вытянуть - найти и призвать сильных дядю или тетю, которые помогут бедным сИротам... Объясняю еще раз. Уже третий по счету.... Ты заходишь в локу. Ты ЗНАЕШЬ, что там бегают , например, легендарные мишки. Но ты ЗНАЕШЬ, что они далеко от входа и поэтому заходишь спокойно. В момент появления, ты нос в нос натыкаешься на этих мишек, потомучто кто то до тебя пробегал через эту локу и привел все это стадо за собой прямиком к выходу. Ты не можешь двинуться, потомучто окружен и поэтому не можешь выйти (я лично с таким сталкивался). Град ударов и ты в фуге. |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Бывает... Ты думал в сказку попал? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 03:06, 13 May 2004) Мир вам! Бывает... Ты думал в сказку попал? ну вобще-то да, а ты? ![]() |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Объясняю еще раз. Уже третий по счету.... Ты заходишь в локу. Ты ЗНАЕШЬ, что там бегают , например, легендарные мишки. Но ты ЗНАЕШЬ, что они далеко от входа и поэтому заходишь спокойно. В момент появления, ты нос в нос натыкаешься на этих мишек, потомучто кто то до тебя пробегал через эту локу и привел все это стадо за собой прямиком к выходу. Ты не можешь двинуться, потомучто окружен и поэтому не можешь выйти (я лично с таким сталкивался). Град ударов и ты в фуге. Пейте инвиз !!! помогает ![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Увы, Вен... Нету тут прекрасных принцесс, которых целуешь и они превращаются в жаб, нету добрых фей, которые с 12 ударом часов делают тебя 40 уровнем и никакой мальчик-"с пальчиком" не выложит тебе дорожку из трех корочек хлеба к самому жирному и халявному мобу... Зато всегда найдуться негодяи, которые бросят все и пойдут платить за тебя 35000 бишопу, которые своим телом заслонят от летящих стрел проклятого оружия, кода ты бъешься в паническом страхе от ауры этого оружия, негодяи, которые снимут с себя последние сапоги с хастом и отдадут тебе... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
В ответе чувствуется скрытая неприязнь (ко мне) (?). Отчего-почему неясно....
Можно проще, без изливаний - ничего менять не будем и точка. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Дух леса @ 22:30, 12 May 2004) Типа кот с человеческими руками, нацистской повязкой и вентилятором на спине. А однажды он оденет штаны шиворот на выворот....... и получиться ОТЛИЧНАЯ мясорубка ![]() ![]() ![]() -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 11:25, 13 May 2004) В ответе чувствуется скрытая неприязнь (ко мне) (?). Отчего-почему неясно.... Можно проще, без изливаний - ничего менять не будем и точка. Мир вам! *устало* Вен, у тебя мания преследования. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На самом деле целью моего поста было показать, что не все так уж и плохо. Что на Нордоке еще до сих пор можно встретить людей с хорошими человеческими недостатками, не смотря на засилье покачаев, героев, обделенных экспой и шмотом, да и откровенных подонков... This post has been edited by Черный Ярл: 10:45, 13 May 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Да, Ярл абсолютно прав... Хорошие люди до сих пор есть. Ты сам Вен такой, насколько я помню. И это и только это делает Нордок интересным местом для игры.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 167 Joined: 19 Apr 2004 Member No.: 501 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Fell @ 21:59, 12 May 2004) Вопрос знатокам - "Хито такие МОНСРЫ?И по какому поводу они респятся?" АААА! ПАНИКА! ![]() ФеллЪ в сфаем несрАффненАм рЫпЫртуарЭ..... ![]() Как в том анекдоте: "Но вот пришел поруччик Ржевский и все опошлил" ![]() -------------------- Do Not Underestimate The Power Of Stupid People In Large Groups...
|
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 167 Joined: 19 Apr 2004 Member No.: 501 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 03:06, 13 May 2004) Бывает... Ты думал в сказку попал? а! как подло! это моя фЫрменная фраза! Где копирайт??! ![]() А звучит полностью так: "Ты думал в сказку попал? нЭт дАрАгОй в жистЪ вляпалсА" ![]() -------------------- Do Not Underestimate The Power Of Stupid People In Large Groups...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:05 |