![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот характеристики ситему смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1 После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя. После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами: Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза. Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится. Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме. Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом. Градации священников: Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела; Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ; Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу. формулы: Е - общий опыт игрока L - уровень клирика при самостоятельном респе потеря опыта Е/20 в храме при наличии тела: райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота друзья со свитка на труп райзе потеря опыта Е/25 рес потеря опыта Е/35 друзья заклинанием на труп райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2) рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2) При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают. Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя. Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта. Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви). Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи. Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят: - Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс - Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту - Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту - Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж - Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту - Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm - True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера. - Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера) 2) фиксы Сиалы: - Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект. - изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется - Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search. Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется. - ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию - Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Система падения шмоток изящная и похвальная.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо, хоть кто-то оценил.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#5
|
Guests ![]() |
Тю, ктото орал что больно и много опыта теряется, это много??? Много это 250 за лвл на Геме!
![]() Вот только я не совсем понял цену воскрешения, можно расставить скобочки и расписать через переменные в несколько строчек? А то у меня получается что клирик 1-го лвла еще и должен останется ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#6
|
Guests ![]() |
А, кстати, еще, если клирик не НПС а чар воскрешает в храме то что? Все равно считается как в полевых условиях? А то получается что даже клирик 40-го лвла поднимает с потерей Е/48, то-есть немного не тру рес, но разве клирик 40-го лвла, с доменом лечения, да еще и в храме, не сможет сделать тру рес?
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.
В храмах клерики не терпят конкуренции ![]() С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48 This post has been edited by Тобур: 18:36, 18 June 2004 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 23 Jan 2004 Member No.: 252 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
насчет усталости в доме боли она появляется со временем нахождения в фуге
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Фат, а то. Опосля Линейки то
![]() Не поняла , почему не падает броник и каска. Тех проблемы или сделано специально ? |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Один из Танцующих Group: Hall of Fame Posts: 1.166 Joined: 17 Oct 2003 Member No.: 69 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хе... Ната, а как себе представляешь? Файтер получает смертельную рану и тут же раздевается? :-))) Его даже после смерти из доспеха выковырять - проблема
(А вот насчет каски... Ремень-то лопнуть может, но считаем, что помятый закрытый шлем снимается только на наковальне ) -------------------- На стене висели эльф в разрезе (макет) и орк в разрезе (бедняга)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#11
|
Guests ![]() |
Ладно, не терпят конкуренции, отсосать деньги, правильно, но все же надо чтобы домены хоть чтото давали полезное... В общем то мне кажется что воскрешать должен только клерик с доменом лечения или жизни, ну не логично чтобы клерик война/сила или смерть/разрушения мог воскрешать )
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ветрогон, УМОЛЯЮ не надо о РеализЬме. Помятые каски, вмятые брони.
![]() Если в лут будет падать по 10 башенных щитов и 20 бастардов, 4 тонны еды, которые доблестные супергерои умудряются таскать не то что часами, годами ! . О чем мы вообще говорим ? ![]() |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вэльверин мне, кажется, говорил, что злые клеры не знают лечения, но знают харм, а добрые наоборот. А вот нейтральные ... Не помню уже.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Что в выпадении лута плохо то это то, что его все воруют!(ты умер, приходишь а у тя все стырили)
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Эхо войны, что поделать.
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Ната, я непойму, что за ненависть к игрокам - что за реализм - Мы же в игру играем, а не в лесу друг за дружкой с топорами гоняемся??
-------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ненависть ??? Ты что, я очень люблю игроков, обожаю. Мнительный вы бетенька, повсюд вам фашисты мерещятся.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нат, это специально сделано. Броник и шлем формируют облик чара. Если они будут выпадать, то возникнут проблемы с гильдейским и клановым шмотом. Придется его делать плотовым, а это уже куча багов. Плюс к тому, невыпадение брони и шлема - небольшой плюс файтерам.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я про реализм!! Какого вы уже реализма хотите - Тогда уже лучьше сделать РП-чат. Или проводить встречи на демелетаризованых территориях в лесах и пущах - РПить с погранцами Украины, России, Латвии, Молдовы...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Пасиб, внятно ответил
![]() |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Михаэль, успокойся пожалуйста.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 28 May 2004 Member No.: 600 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Я гляжу дома под номерами... уж не означает ли это , что за заслуги перед Валиостром можно будет обзавестись недвижимостью, хотя бы в далеком будующем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Классовые константы получения опыта:
для мага и визарда 1 для клера и друида 1.4 для монка 1.5 для вора 2 для барбариана 2.2 для файтера 2.4 для рэйнджера 2.5 для паладина 2.6 для барда 3 для всех престижей (кроме харпера) 1 Учтите эту информацию при создании и развитии своего персонажа -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Кстати а как коэфициент считается с престижами ? я вот к воину взял мастера оружия тепер у меня коэфициэнт не 2.4 а 2.24
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Ставший Личем... Group: Members Posts: 83 Joined: 4 Nov 2003 Member No.: 124 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Вопрос: Чек на СР для ГИМС считается на каждую ракету или сразу на весь спелл?
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
На каждую ракету
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Ставший Личем... Group: Members Posts: 83 Joined: 4 Nov 2003 Member No.: 124 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
корявенько, для обычных мм такого нет, а это тоже самое только старшая версия
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А нет я перепутал я думал ты про спас на рефлекс спросил а на весь закл СР скорее всего (что было бы логично )
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
файтерам имхо зря так задрали коэф. по большому счета его коэф на уровне барда, а в боевых характеристиках - пропасть.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
пропасть. ке-ке. двавай подуэлимся я бард, ты файт, вещи +5. кап 21
![]() без свитков, без лечения. можно обкаст и с бутылок This post has been edited by Glok: 04:37, 21 June 2004 -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Друидам сильно занизили, они и так ущемленные, кто ж ими играть будет?
Зхх, я пойду дальше Глока - файтер против барда, файтер в вещах +5, бард в базовой робе ![]() |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не путайте ПВП и ПВМ. оба.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
С монстрами еще проще, надо дожить лвла до 9 бардом, а дальше пусть трава не растет
![]() |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстате, все ли изменеия по клеро-друидской магии указаны? Дождик как следует будет работать? И харм какой, сингловый или как на нордоке?
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нифига себе ущемленные. Я друидом еще как зажигал. Друид стоит на уровне с клером как минимум.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Предложение.
Насчет фамов. Может все же не резать магу опыт, если моба убивает его фам? Ведь фам для мага, это не просто саммон, это нечто большее. На ранних уровнях - это чуть ли не единственное оружие мага. А от простых саммонов оставить урезаную экспу. Что скажете, господа? |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
нефиг.
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Ага... И тогда маг останется сидеть в тренировочном лагере, а его фам пойдет коцать мобов по локам. Нефиг. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
А что тяжело сделать проверку на расстояние?
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вопрос!
Потерпели ли изменения заклинания друида? Если да то как? -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Странно, что не отвечает, никто, ведь ясно что изменения есть. Еще раз вопрос - какие изменения претерпела клеро-друидская магия, в часности харм и дождь. Не трогали ли хилл? Ответьте пожалуста, это проблемы развития персонажа, в частности фокусов на школы.
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
хил с дождиком не трогали
харм: полный аб атакующего (исключая аб оружия) паротив полного ас противника вроде бы ![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дождик не трогали по сравнению с нордоком или синглом? Насколько я понимаю лаг в 10 раундов до начала действия - это нордоковская фишка, или я ошибаюсь?
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Забудьте вы про нордок...
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 04:40, 22 June 2004) Ведь фам для мага, это не просто саммон, это нечто большее. На ранних уровнях - это чуть ли не единственное оружие мага. А от простых саммонов оставить урезаную экспу. Что скажете, господа? Более того. "Фам" для мага - фактически продолжение его самого. По AD&D, по крайней мере. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Shad @ 00:57, 24 June 2004) Более того. "Фам" для мага - фактически продолжение его самого. По AD&D, по крайней мере. Я про то и глаголю. Но, как видишь, аргументы у администрации железные - нефиг. Ох, чувствую воспитаете вы магов на Сиале... Доживут до 21-го и кааак начнут... ![]() |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 18:26, 18 June 2004) Итак, какие фиксы спелов мы имеем: 1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят: - Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс Хоть и с Ексистауна... А ведь спелл базирован явно (по моему) на Magic Missile... Какой уж тут рефлекс - не стрелы это (стрелы прямо летят, как Melf's Acid Arrow, например). Так, конечно, ворам и иже с ними не так страшно - но всё сводится к банальному файерболу с другим типом демеджа... Привычней так, безопасней... А по моему, 1d6 на ракету, Shield спасает, без спаса... Никаких тебе Evasion-иммунов. Жаль мне токо, что против уже решенного говорю... *sad*. Я еще помню как меня в HotU Sodalis, метамаг-вампир мне Maximized IGMS засандалил... При этом предидущие Meteor Swarm и Horrid Wilting (прим. 70 и 40 дмж. соответственно) курортом показались... под 200 демага нанесло, первый раз за это прохождение умер... а над телом еще долго циферки 12 всплывали... Вот как колдовать надо! До того истинной силы метамагии не знал. А файерболы, пусть и с Magic демеджем - скукота! This post has been edited by Shad: 01:59, 24 June 2004 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Shad, ты еще не понял? Магов тут терпеть ненавидят, так что бесполезно
![]() |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Да просто пsтаются баланс создать.
А любит - не любит не от класа зависит. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата:
"Так одна из причин введения отдыха - это ограничение магов - если ты не играешь им - значит мы добились своего!" а ты говоришь "балланс" ![]() |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Естественно баланс. Бесит ситуация, когда каждый второй "великий маг и волшебник". Магами и колдунами должны быть ЕДИНИЦЫ, расплачивающиеся за невероятное могущетво на верхних уровнях адским трудом на нижних и средних. А то привыкли - от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - колдунищщщееее!!! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Хм...
от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - клирик от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - друид от кучи навоза отошел, деревенщина, вилы бросил и все - палладин и т.д. Ты утверждаешь, что на том же нордоке маг 30-го был НАМНОГО сильнее воина/вора/монка/... 30-го? Я так не думаю. И тут так не будет. А резать - режете.. Странно... Порежте тогда всем остальным, кто способен колдовать. |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Не надо передергивать. Если ты присмотришься то первый игрок 12 уровня именно паладин. Совсем не плохо живут клирики. Не дурственно себя чуствуют друиды. Акция в первую очередь направлена в сторону колдунов и магов. Или лучше было сделать как на равенлофте, когда для ограничения количества арканкастеров команда определяла, кто из игроков достоин играть колдуном/мгом, а кто нет? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Так Ярл, я про это и говорю (в смысле не про последнее твое высказывание). Кастующих классов много. Но почему-то режут только магов. Хмм. Ладно, что у них жизнь и так не сахар, так еще опыт порезали, саммонов загнобили и заклы подредактировали. Еслиб что то одно сделали - ладно уж. А так - геноцид.
![]() This post has been edited by Ven: 10:03, 24 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну вобщето мой паладин 12 ур. делается оч легко просто надо целый день играть... у меня даже 13 лвл скоро...
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Для нормального качественного геноцида надо лишить детородной способности хотя бы половину здоровых жещин ( см. китайскую программу ограничения рождаемости на Тибете). Это не геноцид, а естественный отбор.
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Бард делается еще проще. Ниче, Мумия, набью 8 лвл обойду твоего пала быстро. ( наверно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Вен, а делается это потому, что на верхних уровнях с колдуном никому не сравниться, что бы ты ни говорил... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Для нормального качественного геноцида надо лишить детородной способности хотя бы половину здоровых жещин ( см. китайскую программу ограничения рождаемости на Тибете). Это не геноцид, а естественный отбор. Ну ведь не совсем естественный, да? ![]() Правильная система с магами. Хотя думаю много она не изменит. Раньше были неопятные маги, теперь их просто меньше. Цитата Бард делается еще проще. Ниче, Мумия, набью 8 лвл обойду твоего пала быстро. ( наверно ) О, май... опять Доктор со своим бардом-убийцей ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by Дух леса: 20:15, 24 June 2004 -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 34 Joined: 2 Nov 2003 Member No.: 119 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Привет,
Вопрос: за ПК зачисляются очки, которые приводят к изгою, а убийство мирных жителей на что-то влияет ? |
|
|
![]()
Post
#61
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Цитата Вопрос: за ПК зачисляются очки, которые приводят к изгою, а убийство мирных жителей на что-то влияет ? Ответ: Нет, не начисляют. Но такую фигню увидим ДМ - это гарантированная путевка в "красный туман с телепортами". Вероятно не один раз - зависит от настроения ДМ-а. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 34 Joined: 2 Nov 2003 Member No.: 119 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Привет,
Это радует и, кстати, если ты убил того, кто на тебя первый напал, было бы неплохо не зачислять кил поинт за самооборону. |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Veterok @ 12:09, 26 June 2004) Привет, Это радует и, кстати, если ты убил того, кто на тебя первый напал, было бы неплохо не зачислять кил поинт за самооборону. Невозможно технически это осуществить (имеющимися скриптами) -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 73 Joined: 25 Jun 2004 From: тьма, исключительно тьма... Member No.: 693 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А возможно начислять поинты зла или добра в зависимости кем кого ты убил ... Например если паладин убивает ассасина то он получает поинты добра ... вот такого рода ...
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это возможно
-------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 73 Joined: 25 Jun 2004 From: тьма, исключительно тьма... Member No.: 693 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
так в чем проблема ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Да да да..!!!
Гуд за убийство Эвила ( +0.5% ) за убийство гуда ( -50.0% ) Эвил за убийство Гуда ( +50.0% ) за Эвила ( - 0.5%) Очень было бы неплохо... ![]() На голасование..!!!!! -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]() ![]()
Post
#68
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(arto-colds @ 16:22, 24 June 2004) Насчет того как обрезали и кому .... ![]() Да и хотел спросить кто создал и нарисовал броньку для лучника 1+1 (легкая броня+1) бронька для лучника восхитительна. Должны же мы знать героев! Вещи делал я, потом Пил и Фат их меняли и подгоняли под нужные кондиции для шарда меня и дополняя свойства. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 17:04, 25 June 2004) Мир вам! Ответ: Нет, не начисляют. Но такую фигню увидим ДМ - это гарантированная путевка в "красный туман с телепортами". Вероятно не один раз - зависит от настроения ДМ-а. Ярл ... зачем же так все сурова..??? если уже пэка разрешон то смысл вмешиватся ДМ в игровой процэс касательно зачисленых килов..??? пвп так пвп без границ ..!!!ъ а то что это такое ты ходишь килы себе зарабатываешь чтоб полным злом быть .. ![]() Не правельно это пусть игроки сами решают суд там все дила... К примеру ДМ заметил что игрока много килов в городах появляется обявление за поимку(голаву) таковата таковата награда к примеру 10000 вот вам и квэсты будут с игроками и против них.. ![]() А за килы в Дом боли мне кажется это будет как-то тупо... И кстати было бы не плохо зделать зону Эвилов паселок там например или город подарить им.. ![]() ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#70
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Sin 10 @ 13:30, 26 June 2004) так в чем проблема ? ![]() Проблема в том, что одаренные манчи будут тогда делать паладино/блэкгуардов, варваров/дварвен девендеров и т.д -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 73 Joined: 25 Jun 2004 From: тьма, исключительно тьма... Member No.: 693 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А что в истории никогда не было людей которые сбились с "пути истинного" ... это же сюжет модуля ... зачем ограничивать своих играков .. хотят быть ивлами .. пусть будут ивлами .. хотят стать хорошими пусть ... дайте им возможность исправится ... я не вижу никаких проблем здесь ...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#72
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 34 Joined: 2 Nov 2003 Member No.: 119 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Привет,
А при ПК выпадают в лут вещи одетые на игроке или та же система, что и при обычной смерти? |
|
|
![]()
Post
#73
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Таже система
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата А при ПК выпадают в лут вещи одетые на игроке или та же система, что и при обычной смерти? Эстествено та же система ... -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#75
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 82 Joined: 20 Feb 2004 Member No.: 304 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Не знаю куда это относиться но кто то снова прикалывается- захожу после дауна сервера и вижу 4 барсучков обыкновенных - и что вы думаете - они меня почти убивают (а я 9 левел!!!) а я не могу - нанес 40 дамага (или около того может чуть меньше а может и побольше) и тока тогда 1 барсучок загнулся
![]() ![]() -------------------- Я вернусь даже из объятий смерти и никто меня не остановит.[COLOR=gray]
|
|
|
![]()
Post
#76
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация по фитам. Насколько я знаю , внесены следующие изменения:
- HOS ШД на 4 - ивейжен вора на 4 - бонус к спасам от харизмы пала на 4 - бонус к спасам от харизмы БГ на 4 - бонус к АС от мудрости у монаха на 4 - ивейжен монка на 4 - деваст критикал взять будет нельзя -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#77
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
При нанесении урона мобу значение урона записывается на личный счет нанесшему урон (НУ). Тем членам партии, кто видел это действие начисляется 10% урона, нанесенного НУ. (пример НУ нанес урон 10, ему записывается на счет 100, в его партии еще члена, из них видели удар 2ое, из них один был фамильяром. Наблюдателем (Н) записывается на их личный счет по 10.) Н считаются и РС и фамильяры и призванные существа.
Если моба бьют 2 разные партии (или 2 игрока не состоящие в партии), то всем им записывается соответствующие цифры на их личный счет. Для примера: Этого же моба подбежал и ударил до смерти пробегавший мимо игрок (ПМ), котырый не состоит ни в одной партии. Ударил на 8 хитов. Ему записывается на его личный счет 80 очков. В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра. Теперь для каждого участвующего подсчитывается "стоимость" моба" в очках экспы (СМ). СМ зависит от уровня моба (ЧР) и уровня игрока (конкретную формулу утаю). Затем СМ умножается на классовый коэффициент игрока и на %У P.S. Последнее изменение в системе опыта: С целью поощерения игры игроков в партии ЧР моба теперь увеличивается в зависимости от числа игроков в партии. Формула выглядит так: ЧР измененный = ЧР оригинальный * ( 1 + (количество участников убийства - 1)/9) , где количество участников убийства <= 4 В этой же версии изменены два заклинания Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы . По форте против ослепления и по воле против стана и конфуза. Длительность действия заклинания уменьшена (раньше было раунд на 2 левела, теперь раунд на 3 левела). Харм - теперь снимается только 60 % жизни В последней же версии Воины Света получат свою плюшку: у них будет кардинал, который не только умеет воскрешать истинным воскрешением, но и будет брать за оскрешение членов ордена вполовину меньше денег. (Напомню плюшки других гильдий: ДТ - тюрьма и еще кое-что, ЛТ - бесплатная ясновидящая, Орден магов - система телепортации) -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#78
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
брр если можно уточните....
для меня глупово .... чем больше народу в пати тем больше опыта или как ? -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#79
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(RaViN @ 08:17, 5 August 2004) брр если можно уточните.... для меня глупово .... чем больше народу в пати тем больше опыта или как ? ни чем больше , а до 4 участников убийства (которые вовсе могут быть не в партии). Считаемый ЧР монстра увеливается максимумм на 33 %. Это означает, что если у моба ЧР 20, то при партии в 4 чел его ЧР будет 26,6 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]()
Post
#80
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Тобур @ 00:36, 5 August 2004) Харм - теперь снимается только 60 % жизни А почему не 40% или 25% ?? Пусть клерикам и 60% - но ведь друиду то зачем усложнять? Хоть я это публикую (как исполнитель), но это не мои идеи. Так что с меня спрос маленький ![]() This post has been edited by Тобур: 07:59, 5 August 2004 -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]()
Post
#81
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
а потому что не клеров режут, а читерные спелы=)
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#82
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И что в слове веры читерного ?
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#83
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 342 Joined: 29 Oct 2003 From: Урал Member No.: 114 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ТОбур я один черт не понял ...
Скажи так два человека в партии при убистве моба будут получать как обычно опыта или больше ? Больше. Трое - еще больше, четверо - еще больше, пятеро, как и четверо, шаестеро как и четверо. Огромное сенкс! This post has been edited by RaViN: 14:34, 5 August 2004 -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#84
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо Вам за партию !
![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#85
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Цитата Харм - теперь снимается только 60 % жизни 60% берется от максимального хп или от текущего? Вообще зря вы так с Хармом. Он и так не всегда работает. Например если 1 на атаке вападет, концентрацию провалишь, тач атакой не попадешь (ведь считается то полный АС) или чего хуже у цели защита от негативной энергии. Теперь остается Хил до 60% исправить, ввести спасы на волю для ТС, спасы на форту для Окаменения... |
|
|
![]()
Post
#86
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата спасы на форту для Окаменения... Дак спас то по форте и идет -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#87
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Zxx @ 09:19, 5 August 2004) а потому что не клеров режут, а читерные спелы=) Вот-вот... полностью поддерживаю! ![]() -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]()
Post
#88
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Иблис, я даже всплакнул когда твой пост прочитал -) Бедные кастеры -)
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#89
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 20 May 2004 Member No.: 589 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вопрос техникам %)
А как рассчитывыется партия? Я имею ввиду, при расчете увеличения экспы в расчет берется количество людей в одной партии на определенном растоянии от монстра или как? Ели ситуация такая - в партии 4 человека, но все они в разных локах, то бонуса не будет? Или допустим если 6 человек в партии, но 4 вместе и 2 еще где-то, то как тогда? Там же ясно написано - партийные наблюдатели принимаются во внимание (т.е. участвуют в распределении опыта) только если они ВИДЯТ момент нанесения удара. Т.е. касательно твоей конкретной ситуации - если игроки в разных углах карты, а тем более на разных, то бонуса не будет. This post has been edited by Тобур: 10:33, 6 August 2004 |
|
|
![]()
Post
#90
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 01:36, 5 August 2004) Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы . а все аутсайдеры имеют к нему иммунитет ![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#91
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 75 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сегодня был свидетелем двух смертей от яда, при половине хитов происходит урон параметрам и грузится порог.
Это так задумано или какой-то глюк ? Расскажите как действует яд в мире Сиалы. Спасибо. |
|
|
![]()
Post
#92
|
|
Рыцарь Group: Validating Posts: 253 Joined: 16 Aug 2004 From: Kiev Member No.: 840 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Это никакой не глюк, просто тот яд, которым ты отравился, отнимал выносливость (не исключено что немало), соответственно с падением выносливости хелсы тоже уменьшались
Например, если у тебя 14 выносливости ты воин 10го уровня и при этом тебе страшно везло, и ты все время кидал максимальное количество жизни:) то у тебя будет 120НР. При этом тебя ранили, и у тебя осталось 40НР, ты попадаешь в ловушку, а она отбирает (возможно, не сразу) 9 единиц выносливости, соответственно ты теряешь 50НР и попадаешь прямиком на порог. Сам неоднократно умирал от такого((( |
|
|
![]()
Post
#93
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 75 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата Это никакой не глюк, просто тот яд, которым ты отравился, отнимал выносливость (не исключено что немало), соответственно с падением выносливости хелсы тоже уменьшались Это не тот случай. Доктор разобрался в этом вопросе, наверное и на форуме осветит сей момент. |
|
|
![]()
Post
#94
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Ага. Сейчас топик создам.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 08:47 |