![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
У меня предложение
![]() Возможно ли технически сделать не общую и одну на всех стартовую локацию , а несколько? Поясняю для чего . Вариантов тут много . Кто то по натуре отшельник и не хочет привести хвост к своему обиталищу. Членам гильдий удобнее стартовать в своем фортпосте, замке или просто штабе . Имеющие дома думаю очень не прочь начать игру как положено со своего дома. Кто то скрывается от недругов, кто то от ревнивой жены, кто то от убийц или счетов от провайдера за инет ... Куча еще других вариантов и причин . Я конечно новичек в игре ... но может в этом есть смысл? У меня конечно комп не хлам, но при разного рода рестартах, в стартовой зоне жуткие тормозняки ![]() Кто что скажет ? Пусть этого и не сделают , но хотелось просто знать, я одна такая повернутая стала на игре этой ? ![]() |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Таких как ты больше нет=)))
Не , усе разумно и правильно. С гильдиями и домами так скорее всего и будет. Остальное - посмотрим. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну блина ... опять меня опередили
![]() ![]() ![]() Кстать еще раз спасибо, что размуровал меня тогда из стены ![]() This post has been edited by Oca: 18:48, 7 November 2003 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
сохранение местоположения избавит вас от присутствия в стартовой локации при рестарте.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Даниссиммо от данон , теперь банановый=))
*хвастается мастерком* Наши мастерки вытащут вас из любой стены ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Стартовых локаций как таковых не будет вообще. Как уже сказал Бес, будет система сохранения местоположения персонажа. Т.е. в каком месте ты вышел, в таком ты и появишься при входе в игру, независимо от рестартов.
Другое дело респаун. Но и тут будет множество различных мест респауна, будет зависеть от гражданства и ПК-статуса. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Очень интересно ... Что есть ПК статус ?
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
За убийства будут даваться килл-каунты. Храниться они будут в базе данных, так что рестарт не спасет. После определённого количества убийств, персонаж станет хостайлом для абсолютно всех, в т.ч. для стражников города. Каждый килл-каунт проходит за определённое кол-во времени онлайн. Чем больше килл-каунтов, тем дольше надо ждать, чтобы килл-каунт убрался.
Также планируются всяческие НПС рейды на убийц и лагеря убийц. Это будет проходить без ДМов, все будет на уровне скриптов. Но это планы, не знаю как оно получится. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
со смертью будут сниматься?
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нет, только со временем.
Ещё можно будет делать большие денежные жертвоприношения церкви, скорее всего. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Nov 2003 Member No.: 128 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Какие вы меркантильные. Пусть лучше добрые дела делают - старушек через дорогу переводят там. Мало ли. Или епитимью пусть на них епископ наложит.
2Оса - а что такое банки снетков? This post has been edited by Boni: 02:16, 8 November 2003 -------------------- Моими устами глаголет истина... и при этом такое несёт!
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Boni , эт которые в томате
![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, чтоб не создавать тему, будут ли реализованы вместительные сунддуки?... да сунддуки. ![]() ![]() This post has been edited by Oca: 15:31, 8 November 2003 |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Старт локация БУДЕТ (аля Нордок, Раурин и ТД).
-------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 5 Joined: 14 Nov 2003 From: Kiev Member No.: 161 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
а если пойти по другому.... например после входа перс появляется в бензоре в рандумной точке.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
насколько я понял из стартовой локации сразу попадаеш в ту точку откуда выходил, так эш?
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 00:44 |