IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Размышления. Часть третья., Немножко о рейнджерах, магах войны и прочей... Кхм... Ерунде...
 -Yamert-
post 00:14, 28 September 2008
Post #1


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



     Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
     Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей...
     Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+?
      Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть.

      Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас?

This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 Pages V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Replies (15 - 29)
 -Yamert-
post 01:42, 28 September 2008
Post #16


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Сегодня увы не играл, но мне сказали что вы раза два ходили за регалиями. Ну как вам тактическое пвп? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kami
post 01:47, 28 September 2008
Post #17


Баронет

Group: Members
Posts: 668
Joined: 15 May 2005
Member No.: 1.596


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
полностью не согласен. вы все ноете потому что не можете играть огранизованно. вам нужно тупое мясо стенка на стенку. впринцепе, точка зрения ясна, народу тактическое, вдумчивое пвп не подходит, слишком сложно. а касательно гвардов, скажу по серкрету что ваши синие визарды их нежитью на раз выносят, а нежить безлунке не подвласна, как и эпик саммоны.


Давай по делу, пати из 7ми человек, у которых есть все разновидности персонажей, выставляют 35 спелов на снятие ловушек, и два часа штурмуют двух рейнджеров и пару арчеров на заставе Ельник. Весь штур закончился когда видать у рейнджеров ловушки закончились, и они отошли в инсану.

На самом деле нету экшна, как раньше. Заломились порубались.
Реал тайм рпг превратилась в пошаговую стратегию. Шаги ровно по две минуты(длительность безлунки), ну или когда как.

зы: перенести бы лошадей в спальный раен, а то немножко, самую малость подлагивает во время пвп, ну и при выходе из сокровишницы.


--------------------
Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 01:48, 28 September 2008
Post #18


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Безлунка используется в сокровищьнице, когда она заканчивается используется вторая и третья итд. И хоть там пати из 30ти человек они ничего не сделают обалденное тактическое ПВП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 01:50, 28 September 2008
Post #19


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Lord_S @ 02:37, 28 September 2008) *
1. Про убивать за 2 раунда - разве не было до вайпа ТСеров? Они раздают пачку урона и без имбострел.
2.Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов;
3.Всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить smile.gif
4.Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один).
Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных.


1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь.
2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит.
3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно!
4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 01:52, 28 September 2008
Post #20


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



ужос. не надо скидывать все в одну кучу. у аркан есть свои минусы, если пати хорошо охраняет аркану - это заслуга пати а не чит. у вмов на цеп криты 300+ - аркана отедет очень быстро. про тсников вообще молчу. однако у аркан есть нехороший бонус - это лошади, с этим я согласен. каждый раз залаг, когда видишь лошадь - это жестокая жесть, тк в пвп порой секунды решают все. что касательно мух на переходах - есть такой хороший закл ср. если шаманить круг - он дает очень хорошее ср которое резистит все спеллы. ну а то что в 5 часов некому регу дефить - это ваши проблемы.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 01:58, 28 September 2008
Post #21


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Мухи не учитывают ср (1й удар резистится, остальные бьют через любой спелл резист).
Многое написанное здесь неоднозначно, но то, что стоит запретить каст ареа-спеллов большой длительности (а также ловушки) на зоны перехода - факт.

This post has been edited by sl1: 01:59, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 02:02, 28 September 2008
Post #22


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Добавлю что если запретить заклы на переходах в локу, то и тригрство надо будет както сдерживать например 3 секундной задержой при входе в локу после выхода с нее. Так же надо убрать безлунки...заменить например эвектом ослепления(как у рунины) а не потушением экрана.

Кстати секрет гномов тоже надо буд както уменьшить область демаги...так как зона действия дает возможность взорвать от 5 ловы в одну цель было так.

Вот тогда было бы все класно rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 HARM
post 02:03, 28 September 2008
Post #23


Рыцарь

Group: Members
Posts: 203
Joined: 8 Nov 2005
From: Зимбабве
Member No.: 2.035


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



2 ками: очень странно. я конечно могу не учесть всех ситуаций, но помоему, чтобы обезвреживать ловушки досточено 2 человек. 7 то зачем???
да и о каких 2х минктах ты говоришь? ты же в пвп с безлункой сразу в локу перезаходишь=)
2 слай: ок, сьел. ловушки не ставятся на переходы - это факт. безлунка не дейтвует на переходы - факт. шараики не действуют на переходы - тоже факт.


--------------------
"Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 02:05, 28 September 2008
Post #24


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



народ не любит когда сложно, народ любит по-простому
+ ну хде же сервер!? huh.gif


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 02:06, 28 September 2008
Post #25


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Вааайп? 0_о
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 02:06, 28 September 2008
Post #26


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я знаю smile.gif. Еще и секрет гномов не дамажит. Поэтому логично было бы также запретить каст ареа спеллов на зоны перехода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 02:06, 28 September 2008
Post #27


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



зато сразу видно кто у нас тут рейнжер rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 02:07, 28 September 2008
Post #28


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



[quote name='HARM' date='03:03, 28 September 2008' post='162079']
2 ками: очень странно. я конечно могу не учесть всех ситуаций, но помоему, чтобы обезвреживать ловушки досточено 2 человек. 7 то зачем???
да и о каких 2х минктах ты говоришь? ты же в пвп с безлункой сразу в локу перезаходишь=)
2 слай: ок, сьел. ловушки не ставятся на переходы - это факт. безлунка не дейтвует на переходы - факт. шараики не действуют на переходы - тоже факт.
[/qu
Да ты вооще походу не вдупляешь laugh.gif Сходи догонись еще какой нить дурью laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 02:08, 28 September 2008
Post #29


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



скоро будет две фракции
1) ренжеры
2) зеленые
smile.gif


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 02:11, 28 September 2008
Post #30


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хамство - признак не только глупости, но и слабости.

This post has been edited by sl1: 02:13, 28 September 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 6 June 2024 - 07:49